Рабочая программа музыкального руководителя на 2019-2010 учебный год
Рабочая программа музыкального руководителя разработана в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №49 "Ручеёк".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab._programma.docx | 42.45 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Принята Педагогическим советом Протокол от _______________ №__________ | Утверждено приказом заведующего МБДОУ "Детский сад № 49 "Ручеек" от_______________ №______ |
Рабочая программа
музыкального руководителя
Разработчик: Музыкальный руководитель | ||
| Вотрина Т.А. |
г.Городец
Рабочая программа музыкального руководителя разработана в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 49 «Ручеек» (далее ДОУ).
Целью Программы является проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности.
Цели Программы достигаются через решение следующих задач:
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
- обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса;
- создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с другими детьми, взрослыми и миром;
- объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
- формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;
- формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям детей;
- обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
1.1.2. Принципы и подходы к формированию Программы
Программа ДОУ построена на принципах:
(Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И.Бабаева, А.Г.Гогоберидзе, О.В.Солнцева и др. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014. – 352 с. Стр. 9)
Исходными теоретическими подходами программы являются:
- культурно-исторический подход (Л.С. Выготский), предполагающий необходимость учета интересов и потребностей ребенка дошкольного возраста, его зоны ближайшего развития, ведущей деятельности возраста; определение целей Программы и путей их достижения с учетом современной социокультурной среды, в том числе особенностей российского общества и основных тенденций его развития;
- деятельностный подход, предполагающий активное взаимодействие ребенка с окружающей его действительностью, направленное на ее познание и преобразование в целях удовлетворения потребностей. Преобразуя действительность на доступном для него уровне, ребенок проявляется как субъект не только определенной деятельности, но и собственного развития;
- личностный подход в широком значении предполагает отношение к каждому ребенку как к самостоятельной ценности, принятие его таким, каков он есть. Практические выходы личностного подхода:
▪ приоритетное формирование базиса личности ребенка;
▪ мотивация всего образовательного процесса: ребенок усваивает образовательный материал только тогда, когда тот для него из объективного (существующего независимо от человека) становится субъективным (личностно значимым);
▪ утверждение в образовательном процессе субъект-субъектных (партнерских) отношений между взрослыми и детьми.
1.1.3. Значимые для разработки и реализации Программы характеристики, в том числе характеристики особенностей развития воспитанников в части музыкального развития
Средний дошкольный возраст (4 – 5 лет).
См. Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И.Бабаева, А.Г.Гогоберидзе, О.В.Солнцева и др. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014. – 352 с. Стр. 18-21
Ребенок на пороге школы (6 – 7 лет).
См. Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И.Бабаева, А.Г.Гогоберидзе, О.В.Солнцева и др. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014. – 352 с. Стр. 23-26
1.2. Планируемые результаты освоения Программыпо музыкальному развитию
Планируемые результаты освоения Программы воспитанниками к шести годам
См. Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И.Бабаева, А.Г.Гогоберидзе, О.В.Солнцева и др. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014. – 352 с. Стр.43-48 (столбец 3)
Планируемые результаты освоения Программы воспитанниками к семи годам
См. Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И.Бабаева, А.Г.Гогоберидзе, О.В.Солнцева и др. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014. – 352 с. Стр.43-48 (столбец 4)
2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
Образовательная деятельность по музыкальному развитию с детьми 4-5 лет
Месяц | Неделя | Направления развития | Программно-методическое обеспечение |
Сентябрь | I неделя | Музыкальное развитие | Диагностика |
II неделя | Музыкальное развитие | Диагностика | |
III неделя | Музыкальное развитие | Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко «Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство» (средняя группа) Стр.5-7 | |
IV неделя | Музыкальное развитие | Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко «Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство» (средняя группа) Стр.7-9 | |
Октябрь | I неделя | Музыкальное развитие | Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко «Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство» (средняя группа) Стр.9-10 |
II неделя | Музыкальное развитие | Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко «Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство» (средняя группа) Стр.11-12 | |
III неделя | Музыкальное развитие | Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко «Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство» (средняя группа) Стр.12-14 | |
IV неделя | Музыкальное развитие | Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко «Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство» (средняя группа) Стр.14-16 | |
Ноябрь | I неделя | Музыкальное развитие | Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко «Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство» (средняя группа) Стр.16-17 |
II неделя | Музыкальное развитие | Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко «Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство» (средняя группа) Стр.17-19 | |
III неделя | Музыкальное развитие | Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко «Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство» (средняя группа) Стр.19-21 | |
IV, V неделя | Музыкальное развитие | Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко «Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство» (средняя группа) Стр.21-23 | |
Декабрь | I неделя | Музыкальное развитие | Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко «Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство» (средняя группа) Стр.23-25 |
II неделя | Музыкальное развитие | Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко «Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство» (средняя группа) Стр.25-26 | |
III неделя | Музыкальное развитие | Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко «Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство» (средняя группа) Стр.27-28 | |
IV неделя | Музыкальное развитие | Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко «Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство» (средняя группа) Стр.28-30 | |
Январь | I неделя | Музыкальное развитие | Праздничные дни |
II неделя | Музыкальное развитие | Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко «Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство» (средняя группа) Стр.30-32 | |
III неделя | Музыкальное развитие | Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко «Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство» (средняя группа) Стр.32-34 | |
IV неделя | Музыкальное развитие | Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко «Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство» (средняя группа) Стр.34-36 | |
Февраль | I неделя | Музыкальное развитие | Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко «Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство» (средняя группа) Стр.36-37 |
II неделя | Музыкальное развитие | Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко «Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство» (средняя группа) Стр.38-39 | |
III неделя | Музыкальное развитие | Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко «Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство» (средняя группа) Стр.39-41 | |
IV неделя | Музыкальное развитие | Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко «Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство» (средняя группа) Стр.41-43 | |
Март | I неделя | Музыкальное развитие | Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко «Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство» (средняя группа) Стр.43-45 |
II неделя | Музыкальное развитие | Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко «Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство» (средняя группа) Стр.45-46 | |
III неделя | Музыкальное развитие | Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко «Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство» (средняя группа) Стр.47-48 | |
IV неделя | Музыкальное развитие | Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко «Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство» (средняя группа) Стр.48-50 | |
Апрель | I неделя | Музыкальное развитие | Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко «Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство» (средняя группа) Стр. 50-52 |
II неделя | Музыкальное развитие | Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко «Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство» (средняя группа) Стр.52-54 | |
III неделя | Музыкальное развитие | Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко «Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство» (средняя группа) Стр.54-55 | |
IV неделя | Музыкальное развитие | Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко «Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство» (средняя группа) Стр.55-57 | |
Май | I неделя | Музыкальное развитие | Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко «Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство» (средняя группа) Стр.57-59 |
IIнеделя | Музыкальное развитие | Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко «Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство» (средняя группа) Стр.59-60 | |
III неделя | Музыкальное развитие | Диагностика | |
IV неделя | Музыкальное развитие | Диагностика |
Образовательная деятельность по музыкальному развитию с детьми 6-7 лет
Месяц | Неделя | Направления развития | Программно-методическое обеспечение |
Сентябрь | I неделя | Музыкальное развитие | Диагностика |
II неделя | Музыкальное развитие | Диагностика | |
III неделя | Музыкальное развитие | Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко «Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство» (подготовительная к школе группа) Стр.4-5 | |
IV неделя | Музыкальное развитие | Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко «Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство» (подготовительная к школе группа) Стр.6-7 | |
Октябрь | I неделя | Музыкальное развитие | Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко «Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство» (подготовительная к школе группа) Стр.8-9 |
II неделя | Музыкальное развитие | Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко «Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство» (подготовительная к школе группа) Стр.10-11 | |
III неделя | Музыкальное развитие | Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко «Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство» (подготовительная к школе группа) Стр.12-13 | |
IV неделя | Музыкальное развитие | Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко «Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство» (подготовительная к школе группа) Стр.14-15 | |
Ноябрь | I неделя | Музыкальное развитие | Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко «Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство» (подготовительная к школе группа) Стр.16-17 |
II неделя | Музыкальное развитие | Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко «Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство» (подготовительная к школе группа) Стр.18-19 | |
III неделя | Музыкальное развитие | Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко «Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство» (подготовительная к школе группа) Стр.20-21 | |
IV,V неделя | Музыкальное развитие | Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко «Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство» (подготовительная к школе группа) Стр.22-23 | |
Декабрь | I неделя | Музыкальное развитие | Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко «Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство» (подготовительная к школе группа) Стр.24-25 |
II неделя | Музыкальное развитие | Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко «Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство» (подготовительная к школе группа) Стр.26-27 | |
III неделя | Музыкальное развитие | Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко «Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство» (подготовительная к школе группа) Стр.28-29 | |
IV неделя | Музыкальное развитие | Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко «Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство» (подготовительная к школе группа) Стр.30-31 | |
Январь | I неделя | Музыкальное развитие | Праздничные дни |
II неделя | Музыкальное развитие | Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко «Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство» (подготовительная к школе группа) Стр.32-33 | |
III неделя | Музыкальное развитие | Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко «Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство» (подготовительная к школе группа) Стр.34-35 | |
IV неделя | Музыкальное развитие | Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко «Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство» (подготовительная к школе группа) Стр.36-37 | |
Февраль | I неделя | Музыкальное развитие | Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко «Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство» (подготовительная к школе группа) Стр.38-39 |
II неделя | Музыкальное развитие | Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко «Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство» (подготовительная к школе группа) Стр.40-41 | |
III неделя | Музыкальное развитие | Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко «Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство» (подготовительная к школе группа) Стр.42-43 | |
IV неделя | Музыкальное развитие | Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко «Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство» (подготовительная к школе группа) Стр.44-45 | |
Март | I неделя | Музыкальное развитие | Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко «Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство» (подготовительная к школе группа) Стр.46-47 |
II неделя | Музыкальное развитие | Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко «Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство» (подготовительная к школе группа) Стр.48-49 | |
III неделя | Музыкальное развитие | Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко «Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство» (подготовительная к школе группа) Стр.50-51 | |
IV неделя | Музыкальное развитие | Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко «Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство» (подготовительная к школе группа) Стр.52-53 | |
Апрель | I неделя | Музыкальное развитие | Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко «Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство» (подготовительная к школе группа) Стр. 54-55 |
II неделя | Музыкальное развитие | Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко «Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство» (подготовительная к школе группа) Стр.56-57 | |
III неделя | Музыкальное развитие | Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко «Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство» (подготовительная к школе группа) Стр.58-59 | |
IV неделя | Музыкальное развитие | Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко «Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство» (подготовительная к школе группа) Стр.60-61 | |
Май | I неделя | Музыкальное развитие | Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко «Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство» (подготовительная к школе группа) Стр.62-63 |
II неделя | Музыкальное развитие | Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко «Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство» (подготовительная к школе группа) Стр.64-65 | |
III неделя | Музыкальное развитие | Диагностика | |
IV неделя | Музыкальное развитие | Диагностика |
Формы, методы, способы и средства реализации Программы
по музыкальному развитию
4-5 лет
НОД «Музыка» | Фронтальный | Практические: Развивающие проблемно-игровые ситуации образовательные ситуации Игры (дидактические, музыкально-дидактические, хороводные, игры с пением, имитационные); Игровые упражнения (на развитие певческого дыхания, музыкально- ритмические); | Музыка Музыкально-дидактическиеигры; Детские музыкальные инструменты; звучащие игрушки-заместители(шумелки) Музыкально-дидактические игры «Музыкальные инструменты», «Кто на чем играет?», «Веселые дудочки» Магнитофон |
6-7 лет
НОД «Музыка» | Фронтальный | Практический: Развивающие проблемно-игровые ситуации образовательные ситуации Игры (дидактические, музыкально-дидактические, хороводные, игры с пением, имитационные); Упражнения (на развитие певческого дыхания, голосовой активности, звуковедение, музыкально- ритмические); Привлечение детей к оформлению помещений; Изготовление подарков своими руками Наглядный: Рассматривание и обсуждение произведений искусства (репродукций картин, игрушек, изделий народно-прикладного искусства, иллюстраций); Показ презентаций - Эвристические беседы и обсуждения | Музыка Музыкально-дидактические игры; Портреты композиторов Кубик музыкальный Иллюстрации музыкальных инструментов Музыкальные инструменты Шумовые инструменты Ребусы и кроссворды на музыкальные темы |
Способы и направления поддержки детской инициативы
• Использование современных методов и приемов музыкального развития:
-игры на выделение и сопоставление средств выразительности различных видов искусств для худ. Образов произведения,
- методы контрастных сопоставлений произведений (вокальное уподобление, тактильное
уподобление и др.); метод уподоблений характеру музыки (сравнение и др.)
• Формы организации детской деятельности: индивидуальные формы сопровождения
индивид. развития детей (портфолио, индивидуальные занятия, индивидуальное сопровождение в Формы организации внутригруппового взаимодействия (проекты, экскурсии, познавательные беседы
и развлечений, музыкальные викторины, конкурсы, музыкально-художественные мастерские, мастерклассы, музыка в режиме дня, праздники и развлечения),
- формы организации одновозрастного взаимодействия (совместное музицирование творческих детских коллективов (ансамбли, дуэты, оркестровки, музыкальные игры - импровизации и пр.).
- формы организации разновозрастного взаимодействия; игровая деятельность
3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
3.1. Материально-техническое обеспечение Программы
Музыкальный зал с костюмерной | В музыкальном зале имеется необходимое для образовательной деятельности и развлечений с детьми необходимое оборудование и атрибуты: музыкальный центр, микрофоны, аудио и видеокассеты, CD и DVD диски, наборы детских музыкальных инструментов (звуковысотные и шумовые инструменты, ксилофоны, металлофоны, треугольники, маракасы, бубны), народные музыкальные инструменты; фонотека, нотный материал, библиотека методической литературы по всем разделам программы, портреты композиторов, костюмы, атрибутика, бутафория. Электропианино; декорации для музыкального зала – деревья по временам года; пособия –Избушка лубяная и ледяная, детские костюмы – «Пчелки», «Ежики», «Матрешки», «Шеф-повар». Взрослые костюмы для проведения праздников и развлечений. |
3.2. Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания.
Перечень программно-методического обеспечения образовательной деятельности.
Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко «Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство» для всех возрастных групп.
3.6. Учебный план, календарный учебный график
Учебный план образовательной деятельности
№ | Образовательная область | младшая группа | средняя группа | старшая группа | подготовительная группа | ||||||||||||||||||||
1. | Вид деятельности | в неде-лю | в месяц | в год | в неде-лю | в месяц | в год | в неделю | в месяц | в год | в неделю | в месяц | в год | ||||||||||||
1.3 | Художественно-эстетическое развитие | 4 | |||||||||||||||||||||||
Музыка | 2 | 8 | 72 | 2 | 8 | 72 | 2 | 8 | 72 | 2 | 8 | 72 |
Календарный учебный график
Продолжительность учебной недели | 5 дней (с понедельника по пятницу) |
Время работы возрастных групп | 12 часов (с 6.00 до 18.00) |
Нерабочие дни | Суббота, воскресенье, праздничные дни |
Продолжительность учебного года | |
Учебный год | с 01 сентября по 31 мая |
1 полугодие | с 01 сентября по 31 декабря |
2 полугодие | с 01 января по 31 мая |
Мероприятия, проводимые в рамках образовательного процесса | |
Оформление карт освоения планируемых результатов Программы | 3 и 4 недели мая |
Праздники | |
День знаний | 01.09 |
Осенние праздники | 3, 4 недели октября |
День матери | 2 неделя ноября |
Новый год | 4 неделя декабря |
День защитника отечества | 3 неделя февраля |
8 Марта | 1 неделя марта |
День космонавтики | 12 апреля |
Весенние праздники | 3, 4 недели апреля |
День победы | 7-8 мая |
День защиты детей | 01 июня |
День России | 12 июня |
Каникулярное время | |
Зимние каникулы | с 29 декабря по 08 января |
Летние каникулы | с 01 июня по 31 августа |