Рабочая программа музыкального руководителя на 2019-2010 учебный год

Вотрина Татьяна Андреевна

Рабочая программа музыкального руководителя  разработана в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №49 "Ручеёк".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rab._programma.docx42.45 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Принята

Педагогическим советом

Протокол от _______________

№__________

Утверждено приказом заведующего МБДОУ "Детский сад № 49 "Ручеек"

от_______________ №______

Рабочая программа

музыкального руководителя

Разработчик:

Музыкальный руководитель

                     

Вотрина Т.А.

г.Городец

Рабочая программа музыкального руководителя разработана в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 49 «Ручеек» (далее ДОУ).

Целью Программы является проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности.

Цели Программы достигаются через решение следующих задач:

  • охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  • обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса;
  • создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с другими детьми, взрослыми и миром;
  • объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
  • формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;
  • формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям детей;
  • обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

1.1.2. Принципы и подходы к формированию Программы

Программа ДОУ построена на принципах:

(Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И.Бабаева, А.Г.Гогоберидзе, О.В.Солнцева и др. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014. – 352 с. Стр. 9)

Исходными теоретическими подходами программы являются:

- культурно-исторический подход (Л.С. Выготский), предполагающий необходимость учета интересов и потребностей ребенка дошкольного возраста, его зоны ближайшего развития, ведущей деятельности возраста; определение целей Программы и путей их достижения с учетом современной социокультурной среды, в том числе особенностей российского общества и основных тенденций его развития;

- деятельностный подход, предполагающий активное взаимодействие ребенка с окружающей его действительностью, направленное на ее познание и преобразование в целях удовлетворения потребностей. Преобразуя действительность на доступном для него уровне, ребенок проявляется как субъект не только определенной деятельности, но и собственного развития;
          - личностный подход в широком значении предполагает отношение к каждому ребенку как к самостоятельной ценности, принятие его таким, каков он есть. Практические выходы личностного подхода:
 приоритетное формирование базиса личности ребенка;
 мотивация всего образовательного процесса: ребенок усваивает образовательный материал только тогда, когда тот для него из объективного (существующего независимо от человека) становится субъективным (личностно значимым);
 утверждение в образовательном процессе субъект-субъектных (партнерских) отношений между взрослыми и детьми.

1.1.3. Значимые для разработки и реализации Программы характеристики, в том числе характеристики особенностей развития воспитанников в части музыкального развития

Средний дошкольный возраст (4 – 5 лет).

См. Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И.Бабаева, А.Г.Гогоберидзе, О.В.Солнцева и др. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014. – 352 с. Стр. 18-21

Ребенок на пороге школы (6 – 7 лет).

См. Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И.Бабаева, А.Г.Гогоберидзе, О.В.Солнцева и др. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014. – 352 с. Стр. 23-26

1.2. Планируемые результаты освоения Программыпо музыкальному развитию

Планируемые результаты освоения Программы воспитанниками к шести годам

См. Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И.Бабаева, А.Г.Гогоберидзе, О.В.Солнцева и др. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014. – 352 с. Стр.43-48 (столбец 3)

Планируемые результаты освоения Программы воспитанниками к семи годам

См. Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И.Бабаева, А.Г.Гогоберидзе, О.В.Солнцева и др. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014. – 352 с. Стр.43-48 (столбец 4)

2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ

Образовательная деятельность по музыкальному развитию с детьми 4-5 лет

Месяц

Неделя

Направления развития

Программно-методическое обеспечение

Сентябрь

I неделя

Музыкальное развитие

Диагностика

II неделя

Музыкальное развитие

Диагностика

III неделя

Музыкальное развитие

Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко

«Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство»

(средняя группа)

Стр.5-7

IV неделя

Музыкальное развитие

Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко

«Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство»

(средняя группа)

Стр.7-9

Октябрь

I неделя

Музыкальное развитие

Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко

«Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство»

(средняя группа)

Стр.9-10

II неделя

Музыкальное развитие

Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко

«Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство»

(средняя группа)

Стр.11-12

III неделя

Музыкальное развитие

Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко

«Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство»

(средняя группа)

Стр.12-14

IV неделя

Музыкальное развитие

Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко

«Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство»

(средняя группа)

Стр.14-16

Ноябрь

I неделя

Музыкальное развитие

Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко

«Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство»

(средняя группа)

Стр.16-17

II неделя

Музыкальное развитие

Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко

«Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство»

(средняя группа)

Стр.17-19

III неделя

Музыкальное развитие

Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко

«Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство»

(средняя группа)

Стр.19-21

IV, V неделя

Музыкальное развитие

Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко

«Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство»

(средняя группа)

Стр.21-23

Декабрь

I неделя

Музыкальное развитие

Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко

«Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство»

(средняя группа)

Стр.23-25

II неделя

Музыкальное развитие

Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко

«Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство»

(средняя группа)

Стр.25-26

III неделя

Музыкальное развитие

Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко

«Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство»

(средняя группа)

Стр.27-28

IV неделя

Музыкальное развитие

Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко

«Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство»

(средняя группа)

Стр.28-30

Январь

I неделя

Музыкальное развитие

Праздничные дни

II неделя

Музыкальное развитие

Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко

«Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство»

(средняя группа)

Стр.30-32

III неделя

Музыкальное развитие

Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко

«Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство»

(средняя группа)

Стр.32-34

IV неделя

Музыкальное развитие

Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко

«Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство»

(средняя группа)

Стр.34-36

Февраль

I неделя

Музыкальное развитие

Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко

«Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство»

(средняя группа)

Стр.36-37

II неделя

Музыкальное развитие

Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко

«Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство»

(средняя группа)

Стр.38-39

III неделя

Музыкальное развитие

Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко

«Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство»

(средняя группа)

Стр.39-41

IV неделя

Музыкальное развитие

Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко

«Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство»

(средняя группа)

Стр.41-43

Март

I неделя

Музыкальное развитие

Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко

«Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство»

(средняя группа)

Стр.43-45

II неделя

Музыкальное развитие

Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко

«Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство»

(средняя группа)

Стр.45-46

III неделя

Музыкальное развитие

Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко

«Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство»

(средняя группа)

Стр.47-48

IV неделя

Музыкальное развитие

Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко

«Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство»

(средняя группа)

Стр.48-50

Апрель

I неделя

Музыкальное развитие

Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко

«Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство»

(средняя группа)

Стр. 50-52

II неделя

Музыкальное развитие

Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко

«Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство»

(средняя группа)

Стр.52-54

III неделя

Музыкальное развитие

Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко

«Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство»

(средняя группа)

Стр.54-55

IV неделя

Музыкальное развитие

Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко

«Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство»

(средняя группа)

Стр.55-57

Май

I неделя

Музыкальное развитие

Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко

«Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство»

(средняя группа)

Стр.57-59

IIнеделя

Музыкальное развитие

Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко

«Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство»

(средняя группа)

Стр.59-60

III неделя

Музыкальное развитие

Диагностика

IV неделя

Музыкальное развитие

Диагностика

Образовательная деятельность по музыкальному развитию с детьми 6-7 лет

Месяц

Неделя

Направления развития

Программно-методическое обеспечение

Сентябрь

I неделя

Музыкальное развитие

Диагностика

II неделя

Музыкальное развитие

Диагностика

III неделя

Музыкальное развитие

Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко

«Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство»

(подготовительная к школе группа)

Стр.4-5

IV неделя

Музыкальное развитие

Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко

«Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство»

(подготовительная к школе группа)

Стр.6-7

Октябрь

I неделя

Музыкальное развитие

Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко

«Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство»

(подготовительная к школе группа)

Стр.8-9

II неделя

Музыкальное развитие

Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко

«Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство»

(подготовительная к школе группа)

Стр.10-11

III неделя

Музыкальное развитие

Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко

«Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство»

(подготовительная к школе группа)

Стр.12-13

IV неделя

Музыкальное развитие

Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко

«Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство»

(подготовительная к школе группа)

Стр.14-15

Ноябрь

I неделя

Музыкальное развитие

Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко

«Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство»

(подготовительная к школе группа)

Стр.16-17

II неделя

Музыкальное развитие

Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко

«Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство»

(подготовительная к школе группа)

Стр.18-19

III неделя

Музыкальное развитие

Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко

«Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство»

(подготовительная к школе группа)

Стр.20-21

IV,V неделя

Музыкальное развитие

Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко

«Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство»

(подготовительная к школе группа)

Стр.22-23

Декабрь

I неделя

Музыкальное развитие

Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко

«Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство»

(подготовительная к школе группа)

Стр.24-25

II неделя

Музыкальное развитие

Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко

«Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство»

(подготовительная к школе группа)

Стр.26-27

III неделя

Музыкальное развитие

Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко

«Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство»

(подготовительная к школе группа)

Стр.28-29

IV неделя

Музыкальное развитие

Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко

«Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство»

(подготовительная к школе группа)

Стр.30-31

Январь

I неделя

Музыкальное развитие

Праздничные дни

II неделя

Музыкальное развитие

Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко

«Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство»

(подготовительная к школе группа)

Стр.32-33

III неделя

Музыкальное развитие

Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко

«Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство»

(подготовительная к школе группа)

Стр.34-35

IV неделя

Музыкальное развитие

Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко

«Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство»

(подготовительная к школе группа)

Стр.36-37

Февраль

I неделя

Музыкальное развитие

Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко

«Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство»

(подготовительная к школе группа)

Стр.38-39

II неделя

Музыкальное развитие

Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко

«Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство»

(подготовительная к школе группа)

Стр.40-41

III неделя

Музыкальное развитие

Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко

«Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство»

(подготовительная к школе группа)

Стр.42-43

IV неделя

Музыкальное развитие

Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко

«Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство»

(подготовительная к школе группа)

Стр.44-45

Март

I неделя

Музыкальное развитие

Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко

«Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство»

(подготовительная к школе группа)

Стр.46-47

II неделя

Музыкальное развитие

Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко

«Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство»

(подготовительная к школе группа)

Стр.48-49

III неделя

Музыкальное развитие

Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко

«Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство»

(подготовительная к школе группа)

Стр.50-51

IV неделя

Музыкальное развитие

Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко

«Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство»

(подготовительная к школе группа)

Стр.52-53

Апрель

I неделя

Музыкальное развитие

Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко

«Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство»

(подготовительная к школе группа)

Стр. 54-55

II неделя

Музыкальное развитие

Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко

«Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство»

(подготовительная к школе группа)

Стр.56-57

III неделя

Музыкальное развитие

Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко

«Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство»

(подготовительная к школе группа)

Стр.58-59

IV неделя

Музыкальное развитие

Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко

«Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство»

(подготовительная к школе группа)

Стр.60-61

Май

I неделя

Музыкальное развитие

Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко

«Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство»

(подготовительная к школе группа)

Стр.62-63

II неделя

Музыкальное развитие

Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко

«Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство»

(подготовительная к школе группа)

Стр.64-65

III неделя

Музыкальное развитие

Диагностика

IV неделя

Музыкальное развитие

Диагностика

Формы, методы, способы и средства реализации Программы

по музыкальному развитию

4-5 лет

НОД

«Музыка»

Фронтальный

Практические:

Развивающие проблемно-игровые ситуации образовательные ситуации

Игры (дидактические, музыкально-дидактические, хороводные, игры с пением, имитационные);

Игровые упражнения (на развитие певческого

дыхания, музыкально- ритмические);

Музыка

Музыкально-дидактическиеигры;

Детские музыкальные инструменты;

звучащие игрушки-заместители(шумелки)

Музыкально-дидактические игры «Музыкальные инструменты», «Кто на чем играет?», «Веселые дудочки»

Магнитофон

6-7 лет

НОД

 «Музыка»

Фронтальный

Практический:

Развивающие проблемно-игровые ситуации образовательные ситуации

Игры (дидактические,

музыкально-дидактические,

хороводные, игры с пением,

имитационные);

Упражнения (на развитие

певческого дыхания,

голосовой активности,

звуковедение, музыкально-

ритмические);

Привлечение детей к

оформлению помещений;

Изготовление подарков

своими руками

Наглядный:

Рассматривание и

обсуждение произведений

искусства (репродукций

картин, игрушек, изделий

народно-прикладного

искусства, иллюстраций); Показ презентаций
Словесный:

- Эвристические беседы и обсуждения

Музыка

Музыкально-дидактические игры;

Портреты композиторов

Кубик музыкальный

Иллюстрации музыкальных инструментов

Музыкальные инструменты

Шумовые инструменты

Ребусы и кроссворды на музыкальные темы

Способы и направления поддержки детской инициативы

• Использование современных методов и приемов музыкального развития:
-игры на выделение и сопоставление средств выразительности различных видов искусств для худ. Образов произведения,
- методы контрастных сопоставлений произведений (вокальное уподобление, тактильное
уподобление и др.); метод уподоблений характеру музыки (сравнение и др.)
• Формы организации детской деятельности: индивидуальные формы сопровождения
индивид. развития детей (портфолио, индивидуальные занятия, индивидуальное сопровождение в Формы организации внутригруппового взаимодействия (проекты, экскурсии, познавательные беседы
и развлечений, музыкальные викторины, конкурсы, музыкально-художественные мастерские, мастерклассы, музыка в режиме дня, праздники и развлечения),
- формы организации одновозрастного взаимодействия (совместное музицирование творческих детских коллективов (ансамбли, дуэты, оркестровки, музыкальные игры - импровизации и пр.).
- формы организации разновозрастного взаимодействия; игровая деятельность

3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

3.1. Материально-техническое обеспечение Программы

Музыкальный зал с костюмерной

В музыкальном зале имеется необходимое для образовательной деятельности и развлечений с детьми необходимое оборудование и атрибуты:   музыкальный центр,  микрофоны, аудио и видеокассеты, CD и DVD диски, наборы детских музыкальных инструментов (звуковысотные и шумовые  инструменты, ксилофоны, металлофоны, треугольники, маракасы, бубны), народные музыкальные инструменты; фонотека, нотный материал, библиотека методической литературы по всем разделам программы, портреты композиторов, костюмы, атрибутика, бутафория.

Электропианино; декорации для музыкального зала – деревья по временам года; пособия –Избушка лубяная и ледяная, детские костюмы – «Пчелки», «Ежики», «Матрешки», «Шеф-повар». Взрослые костюмы для проведения праздников и развлечений.

3.2. Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания.

Перечень программно-методического обеспечения образовательной деятельности.

Е.А.Лысова, Е.А. Луценко,О.П.Власенко «Музыка.Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство» для всех возрастных групп.

3.6. Учебный план, календарный учебный график

Учебный план  образовательной деятельности

Образовательная область

 младшая группа

средняя группа

старшая группа

подготовительная группа

1.

Вид деятельности

в неде-лю

в месяц

в год

в неде-лю

в месяц

в год

в неделю

в месяц

в год

в неделю

в месяц

в год

1.3

Художественно-эстетическое развитие

4

Музыка

2

8

72

2

8

72

2

8

72

2

8

72

Календарный учебный график

Продолжительность учебной недели

5 дней (с понедельника по пятницу)

Время работы возрастных групп

12 часов (с 6.00 до 18.00)

Нерабочие дни

Суббота, воскресенье, праздничные дни

Продолжительность учебного года

Учебный год

с 01 сентября по 31 мая

1 полугодие

с 01 сентября по 31 декабря

2 полугодие

с 01 января по 31 мая

Мероприятия, проводимые в рамках образовательного процесса

Оформление карт освоения планируемых результатов Программы

3 и 4 недели мая

Праздники

День знаний

01.09

Осенние праздники

3, 4 недели октября

День матери

2 неделя ноября

Новый год

4 неделя декабря

День защитника отечества

3 неделя февраля

8 Марта

1 неделя марта

День космонавтики

12 апреля

Весенние праздники

3, 4 недели апреля

День победы

7-8 мая

День защиты детей

01 июня

День России

12 июня

Каникулярное время

Зимние каникулы

с 29 декабря по 08 января

Летние каникулы

с 01 июня по 31 августа