"Путешествие в мир игрушки"
мероприятие по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_v_mir_igrushki.docx | 15.42 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА «ДЕТСКИЙ САД №7»»
Мероприятие по ознакомлению с окружающим миром
во второй младшей группе
«Путешествие в мир игрушки».
воспитатель:
Краснощекова Елена Ивановна
Сентябрь, Калач 2019
«Путешествие в мир игрушек».
Мероприятие по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе.
Тема: «Путешествие в мир игрушек»
Возраст: вторая младшая раннего возраста
Цель: Формировать у детей представление об игрушках.
Задачи:
1) Обучающая: закреплять умения описывать предметы (игрушки); продолжать учить детей разгадывать загадки;
2) Развивающая: развивать интерес к стихотворениям, память, мышление, речь;
3) Воспитывающая: воспитывать положительные черты качеств; воспитывать бережное отношение к игрушкам;
Материалы и оборудование: картинки с изображениями; игрушки: зайка, лошадка, мишка, мячик.
1. Организационный момент
-Ребятки, сегодня мы будем путешествовать в мир игрушек.
2. Основная часть
-Посмотрите, какой у меня есть волшебный мешочек, он не простой, а волшебный, там лежат игрушки. А вот какие там игрушки вам надо угадать?
Первая загадка
Его пинают, а он не плачет, его бросают назад скачет.
-Что это?
Дети: Мячик!
Воспитатель: Посмотрите, какой он красивый. Какого он цвета? Какой по форме? Большой или маленький? А стишок про мячик знаете? Давайте прочитаем его?
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
-Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
Подвижная игра: «Мячики»
Давайте мы сейчас все вместе превратимся в мячики и попрыгаем!
Прыгай, прыгай веселей!
Прыгай, прыгай побыстрей!
Вверх, вниз, вверх, вниз
И немного покружись!
Воспитатель: Молодцы, слушаем следующую загадку:
Комочек пуха, длинное ухо. Прыгает ловко, грызет морковку!
- Что это за игрушка?
Дети: Зайка!
Воспитатель: Посмотрите, какой он красивый. Какие ушки у зайчика? А хвостик?
- А теперь прочтем стихотворения про зайку:
Зайку бросила хозяйка
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Воспитатель:
-Хорошо ли поступила хозяйка с зайкой? Можно ли свои игрушки забывать?
Воспитатель: Слушаем следующую загадку:
Кто там скачет по дорожке?
Цок, цок, цок!
У кого так резвы ножки?
Цок, цок, цок!
Шелковиста ее грива,
Весела она, игрива.
У нее так шерстка гладка,
Это к нам бежит ……
Дети: Лошадка!
Воспитатель: Правильно это лошадка. Посмотрите, какая у меня лошадка. Красивая? Большая? А стишок знаете про лошадку?
-Давайте прочитаем стихотворение!
Юле купили лошадку-качалку,
Красивая, новая качаться ей жалко…
Вот еще одна загадка:
Бурый косолапый
По лесу идет
Любит одолжить он
У лесных пчел мед.
-Что это за игрушка?
Дети: Мишка!
Воспитатель: Правильно Мишка! Большой или маленький?
Физминутка: «Мишка»
Воспитатель: Все загадки разгадали, теперь можно отдохнуть, мы все с вами будем мишками, встаем и подходим ко мне на ковер.
Мишка косолапый, по лесу идет
Шишки собирает и в карман кладет
Вдруг упала шишка, мишке прямо в лоб
Мишка рассердился и ногою топ!
Воспитатель: Отдохнули, а теперь садитесь на места.
3. Итоговая
Воспитатель: На этом наше занятие подошло к концу. Вам понравилось? В следующий раз мы с вами снова отправимся путешествовать!