"Путешествие в мир игрушки"

Краснощекова Елена Ивановна

мероприятие по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_v_mir_igrushki.docx15.42 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА «ДЕТСКИЙ САД №7»»

Мероприятие по ознакомлению с окружающим миром

во второй младшей группе

«Путешествие в мир игрушки».

воспитатель:

Краснощекова Елена Ивановна

Сентябрь, Калач 2019

«Путешествие в мир игрушек».

Мероприятие  по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе.

Тема«Путешествие в мир игрушек»

Возраст: вторая младшая раннего возраста

Цель: Формировать у детей представление об игрушках.

Задачи:

1) Обучающая: закреплять умения описывать предметы (игрушки); продолжать учить детей разгадывать загадки;

2) Развивающая: развивать интерес к стихотворениям, память, мышление, речь;

3) Воспитывающая: воспитывать положительные черты качеств; воспитывать бережное отношение к игрушкам;

Материалы и оборудование: картинки с изображениями; игрушки: зайка, лошадка, мишка, мячик.

1. Организационный момент

-Ребятки, сегодня мы будем путешествовать в мир игрушек.

2. Основная часть

-Посмотрите, какой у меня есть волшебный мешочек, он не простой, а волшебный, там лежат игрушки. А вот какие там игрушки вам надо угадать?

Первая загадка

Его пинают, а он не плачет, его бросают назад скачет.

-Что это?

Дети: Мячик!

Воспитатель: Посмотрите, какой он красивый. Какого он цвета? Какой по форме? Большой или маленький? А стишок про мячик знаете? Давайте прочитаем его?

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

-Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Подвижная игра«Мячики»

Давайте мы сейчас все вместе превратимся в мячики и попрыгаем!

Прыгай, прыгай веселей!

Прыгай, прыгай побыстрей!

Вверх, вниз, вверх, вниз

И немного покружись!

Воспитатель: Молодцы, слушаем следующую загадку:

Комочек пуха, длинное ухо. Прыгает ловко, грызет морковку!

- Что это за игрушка?

Дети: Зайка!

Воспитатель: Посмотрите, какой он красивый. Какие ушки у зайчика? А хвостик?

- А теперь прочтем стихотворения про зайку:

Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель:

-Хорошо ли поступила хозяйка с зайкой? Можно ли свои игрушки забывать?

Воспитатель: Слушаем следующую загадку:

Кто там скачет по дорожке?

Цок, цок, цок!

У кого так резвы ножки?

Цок, цок, цок!

Шелковиста ее грива,

Весела она, игрива.

У нее так шерстка гладка,

Это к нам бежит ……

Дети: Лошадка!

Воспитатель: Правильно это лошадка. Посмотрите, какая у меня лошадка. Красивая? Большая? А стишок знаете про лошадку?

-Давайте прочитаем стихотворение!

Юле купили лошадку-качалку,

 Красивая, новая качаться ей жалко…

Вот еще одна загадка:

Бурый косолапый

По лесу идет

Любит одолжить он

У лесных пчел мед.

-Что это за игрушка?

Дети: Мишка!

Воспитатель: Правильно Мишка! Большой или маленький?

Физминутка«Мишка»

Воспитатель: Все загадки разгадали, теперь можно отдохнуть, мы все с вами будем мишками, встаем и подходим ко мне на ковер.

Мишка косолапый, по лесу идет

Шишки собирает и в карман кладет

Вдруг упала шишка, мишке прямо в лоб

Мишка рассердился и ногою топ!

Воспитатель: Отдохнули, а теперь садитесь на места.

3. Итоговая

Воспитатель: На этом наше занятие подошло к концу. Вам понравилось? В следующий раз мы с вами снова отправимся путешествовать!