Материалы для подготовки к ВПР в 4 классе
Использование отдельных заданий для подготовки к ВПР по математике, русскому языку, окружающему миру не занимают много времени на уроках и позволяют отработать материал как индивидуально, так и в групповой форме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Задания для подготовки к ВПР по математике | 36.5 КБ |
Задания для подготовки к ВПР по русскому языку | 51.73 КБ |
Задания для подготовки к ВПР по русскому языку | 45.24 КБ |
Стихи для запоминания ударения в словах | 857.28 КБ |
Задания для подготовки к ВПР по окружающему миру | 382.22 КБ |
ПАМЯТКА для подготовки к ВПР по окружающему миру | 746.97 КБ |
Предварительный просмотр:
ЗАДАНИЕ №4
Вариант 1.
Занятия в музыкальной школе длятся по 30 минут каждое, а перемены между ними – по 10 минут. В 14:00 началось первое занятие. Во сколько закончится третье занятие?
Запиши решение и ответ.
Решение:
Ответ:
Вариант 2.
Кинотеатр начинает работать с 10 часов. Каждый сеанс длится 1 час 30 минут. После каждого сеанса делается перерыв 20 минут. Во сколько закончится второй сеанс?
Запиши решение и ответ.
Решение:
Ответ:
ЗАДАНИЕ №2 №8
Вариант 1
В больших пачках по 500 листов бумаги, а в малых — по 250 листов. За неделю в типографии израсходовали 7000 листов, причём малых пачек израсходовали 18 штук. Сколько израсходовано больших пачек бумаги? |
Вариант 2
Объём бочки 250 л. В пустую бочку вылили 13 двенадцатилитровых и 5 десятилитровых вёдер воды. Сколько ещё литров воды может поместиться в бочке? |
ЗАДАНИЕ №4 №5
ЗАДАНИЕ №9
Вариант 1 Олеся, Надя и Юра бросали баскетбольный мяч в корзину. Каждый сделал 6 бросков. Все попали мячом в корзину разное число раз, а всего оказалось 13 попаданий. Надя попала мячом в корзину больше всех. 1) Сколько раз попала мячом в корзину Надя? Ответ: ______________________________________ 2) Известно, что Юра попал мячом в корзину всего на один раз больше, чем Олеся. Сколько раз попала мячом в корзину Олеся? Ответ: ______________________________________ | |
Вариант 2
Перед отпуском Мария Петровна купила плащ, сумку и сапоги, потратив на эти покупки 23 000 рублей. Самая дорогая покупка стоила 13 000 рублей. Самая дешёвая покупка стоила 4000 рублей. А плащ и сумка вместе стоили на 7000 рублей дороже, чем сумка и сапоги вместе.
|
ЗАДАНИЕ №3, №5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вариант 1
Цена продуктов: одна конфета – 30 рублей, пряник – 80 рублей, мармелад – 100 руб, шоколад – 62 руб., печенье – 110 руб. Сколько рублей сдачи получит покупатель, расплатившийся за одну упаковку мармелада и два пряника купюрой в 500 руб.?
имеющий площадь на 12 см2 больше |
ЗАДАЧА НА РОДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ
Меня зовут Маша. Мою маму зовут Анастасия Ивановна, она работает
бухгалтером в большой торговой фирме. Её родители живут далеко от нас, в поселке Красная заря Костромской области. Бабушка Елена Васильевна уже на пенсии, а дедушка Иван Петрович работает на птицефабрике водителем. Каждое лето мы ездим к ним в гости. Моего папу зовут Александр Владимирович. Он директор строительной фирмы. Его предприятие ежегодно возводит много жилых домов. Иногда папа берет меня к себе в офис и я наблюдаю из окна как идет стройка. Мой дедушка Владимир Сергеевич работает инженером. Он проектирует дома. А бабушка Вера Николаевна работает вахтером в детском саду. У папы есть брат Валерий. Он живет с бабушкой и дедушкой. Иногда он возит нас с братиком Леней на карусели.
Заполни таблицу
ЗАДАНИЕ №11
Вариант 1 Коля вырезал из бумаги несколько шестиугольников и семиугольников. Всего у вырезанных фигурок 40 вершин. Сколько шестиугольников вырезал Коля? Запиши решение и ответ. | |||||
Вариант 2 Ваня вырезал из бумаги несколько шестиугольников и семиугольников. Всего у вырезанных фигурок 38 вершин. Сколько шестиугольников вырезал Ваня? Запиши решение и ответ. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
И вдруг на одной льдине я увидел два чёрных глаза. (на) льдине – ж.р , 1 скл ., ед.ч ., п.п . глаза- м.р ., 2скл., ед.ч ., в.п .
Выпиши из предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).
Ты встречаешь на пути заросший окоп или солдатский обелиск. заросший (окоп)- ед.ч ., м.р ., В.п . солдатский (обелиск)- ед.ч ., м.р ., В.п .
В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки глухие. Выпиши это слово. На крыльце чёрный щенок грызёт косточку.
В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово. Щедрые лучи яркого солнца озарили луг.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
континент революция негативный секретный дуэль диалог беседа поединок материк отрицательный переворот тайный
момент криминальный монумент натуральный оригинал гостиница памятник естественный преступный миг отель подлинник
комфорт секретный опыт сервис томаты обслуживание помидоры удобство тайный эксперимент
Найди пары антонимов (из правого и левого столбца)
радость красивый защита отдых зной умный безобразный мороз глупый работа грусть нападение
громкий ночь любовь хвалить жадный щедрый ненависть день тихий ругать
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Прилетел мохнатый шм е ль И уселся на щав е ль.
Заучив весь алфав и т, Он имел усталый вид.
Директор должен написать: Кого, за что премиров а ть.
Зубик болит. Не горевать! Пошли его пломбиров а ть!
Несу в корзине и вовой Пирог с начинкой сл и вовой
Он звон и т, они звон я т. Очень встретиться хот я т.
Что мне вся эта сует а ? Ведь я делами занят а .
Нет, вы только посмотрите: На стене опять графф и ти.
Нам работать неохота – Одолела нас дрем о та.
Красит стены нам маляр. Полки делает стол я р.
Есть при всех конфеты — стыдно! Поделись, ведь нам зав и дно!
Ёлке не было покоя — Нравилась котёнку хв о я.
Позову своих подруг, Вместе проведём дос у г.
Играли весело ремиксы, А мы все вычисляли и ксы .
Мама сына балов а ла , Вместо супа торт давала. Он очень образованный, И вовсе небал о ванный.
Девочки надели б а нты И играют дружно в фанты
Ему ты этим отомст и шь, Если ему не позвон и шь. Мы у тёти Ф ё клы Ели борщ из св ё клы!
У соседей голова бол и т — Он стену целый день сверл и т. Тот природу не хран и т, Кто на улице сор и т.
Слово «т у фля» я прочту С ударением на «т у ». Для строителей в мом е нт Машина привезёт цем е нт.
П О НЯЛ – ПОНЯЛ А З А НЯЛ – ЗАНЯЛ А
Предварительный просмотр:
Задание 1
В диалоге со своей учительницей Даша допустила три ошибки в употреблении слов. Подчеркни слова, в которых Даша ошиблась.
— Здравствуй, Даша!
— Привет, Инна Михайловна!
— Как прошли каникулы?
— Замечательно! Мы с мамой были в Москве. Это такой удивлённый город! В Москве так много красивых площадей, улицев, фонтанов. Мне очень понравилась наша столица.
Задание 2
Прочитай диалог.
Фёдор Иванович Шаляпин всегда возмущался людьми, которые считают труд артиста лёгким.
— Они напоминают мне, — говорил певец, — одного извозчика, который как то вёз меня по Москве:
— А ты, барин, чем занимаешься? — спрашивает.
— Да вот пою.
— Я не про то. Я спрашиваю, чего работаешь? Петь — это мы все поём. И я пою, когда скучно станет. Я спрашиваю — ты чего делаешь?
В этом диалоге высказаны два мнения о труде артиста. Кто из участников диалога считает, что труд артиста лёгкий, артисту ничего особенного делать не приходится, а кто придерживается противоположного мнения? Чьё мнение ты разделяешь? Поясни свой ответ.
Задание 3
Выбери строку, в которой перечислены только те продукты, которые приготовлены в основном из семян зерновых растений. Обведи номер ответа:
- пшённая каша, макароны, вишнёвый компот;
- чёрный хлеб, солёные огурцы, кофейный напиток;
3) кукурузные хлопья, томатная паста, плов из риса;
4) кукурузное масло, белый хлеб, ржаные лепёшки.
Задание 4
Семена растений умеют «путешествовать», их может переносить ветер, вода или животные. Какие особенности строения семян растений помогают им «путешествовать» тем или иным способом? Ответь на этот вопрос, соединив стрелкой названные ниже особенности строения семян растений и способ распространения этих семян.
Особенности строения семян Способ распространения семян
1. Наличие «крылышек», «парашютиков» |
| А. Зарываются в почву |
Б. Плавают по воде
2. Наличие колючек, «крючочков» | В. Переносятся животными |
Г. Переносятся ветром
Задание 5
Саша проводил опыт по проращиванию семян. В одну банку он положил семена, завёрнутые в мокрую тряпочку, а во вторую — сухие семена. Обе банки он поставил на подоконник. Через несколько дней Саша посмотрел на семена в обеих банках и записал результаты своего опыта.
На основании текста выбери верное утверждение о том, что наблюдал Саша. Обведи номер ответа:
- семена проросли только в первой банке, и вначале появились ростки;
- семена проросли только в первой банке, и вначале появились корешки;
- семена проросли только во второй банке, и вначале появились ростки;
- семена проросли в обеих банках, и везде вначале появились корешки.
Задание 6
Перед тобой рисунки двух растений: мать-и-мачехи и репейника.
Составь короткий рассказ о том, как распространяются семена этих растений.
Задание 7
Ниже перечислены названия хлебных и бобовых зерновых культур:
пшеница, рожь, ячмень, овёс, рис, кукуруза, гречиха, бобы, фасоль, горох.
Выбери любые четыре растения составь короткий рассказ о том, какие продукты питания получают из этих растений или какие блюда можно из них приготовить.
Задание 8
Кира сварила яйцо, очистила его. В стеклянную бутылку поместила бумагу, подожгла её и сверху положила яйцо. Какой результат получит Кира в ходе эксперимента и почему?
1) Нагретый воздух охлаждается и сжимается, поэтому яйцо будет втянуто в бутылку.
2) Нагретый воздух расширяется, поэтому яйцо будет вытолкнуто из бутылки.
3) Огонь сожжёт кислород в бутылке и сожжёт яйцо.
4) Никакой, яйцо останется на месте.
Задание 9
Вставь в пустые клетки цифры по порядку от причины к следствию, чтобы объяснить, почему осенью улетают птицы.
1) Птицы улетают на юг.
2) Похолодание.
3) Изменение положения Солнца на небосводе.
4) Исчезают насекомые.
5) Замерзают почва и поверхность водоёмов.
6) Листопад.
Ответ:
Задание 10
В каждом случае к началу фразы подбери её продолжение так, чтобы верно составить связь: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.
НАЧАЛО ФРАЗЫ | ПРОДОЛЖЕНИЕ ФРАЗЫ |
A) Если собирать букеты полевых цветов, Б) Если перерабатывать мусор, B) Если организовывать заповедники и заказники, | 1) то такая деятельность приведёт к исчезновению растений. 2) то такая деятельность приведёт к сохранению местообитания животных и растений. 3) то такая деятельность приведёт к чистоте в природе. |
Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами
Ответ:
начало фразы | А | Б | В |
продолжение фразы |
ЗАДАНИЕ НА ОРИЕНТИРОВАНИЕ В ПРОСТРАНСТВЕ
Задание №1.
В игровой комнате поставили новый телевизор, но не отметили его на плане. Отметь на плане комнаты (схема а) знаком Х место, где может находиться телевизор, если известно, что:
— телевизор стоит напротив окна; — справа от него стоит шкаф.
Схема а Схема б
Задание №2.
Описывая поездку из школы в музей, Таня написала в своём дневнике: «Сначала мы ехали на север, а потом на восток». Какой музей посетила Таня? Для получения ответа используй рисунок, приведённый ниже.
Ответ: Таня посетила: