Рабочая программа для 10 класса
Предлагаемая Программа предназначена для 10-11 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями российских стандартов языкового образования.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский в фокусе (Spotlight)» для учащихся 10 классов общеобразовательных организаций (Москва: «Просвещение», 2016),«Английский в фокусе (Spotlight)» для учащихся 11 классов общеобразовательных организаций (Москва: «Просвещение», 2016).
Уровень рабочей программы - базовый
Классификация рабочей программы – типовая
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_10_2017-2018.doc | 350 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Семилукская средняя общеобразовательная школа №1
с углубленным изучением отдельных предметов
Семилукского муниципального района Воронежской области
Рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании методического объединения учителей иностранного языка протокол №1 от « » августа 2018 г. | Принята педагогическим советом
протокол №1 от « » августа 2018 г. | «Утверждаю»_________ Директор школы С. И. Тычинин приказ № от «01» сентября 2018 г.
|
Рабочая программа
по учебному предмету
«Иностранный язык»
в 10 «А», «Б» классах
на 2017-2018 учебный год
Составитель: учитель иностранного языка
Морозова Евгения Валерьевна
г. Семилуки
2017 г.
Пояснительная записка
Обучение иностранному языку рассматривается как одно из приоритетных направлений современного школьного образования. Специфика иностранного языка как учебного предмета заключается в его интегративном характере, а также в том, что он выступает и как цель, и как средство обучения. В рамках изучения предмета «Иностранный язык» могут быть реализованы самые разнообразные межпредметные связи.
Изучение иностранного языка на базовом уровне среднего (полного) общего образования обеспечивает достижение следующих целей:
-дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции;
-развитие способности и готовности к самостоятельному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний.
Иноязычная коммуникативная компетенция предусматривает развитие языковых навыков (грамматика, лексика, фонетика и орфография) и коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении и письме. Предметное содержание речи содержит лексические темы для общения в различных коммуникативных ситуациях.
Освоение учебного предмета «Иностранный язык» на базовом уровне направлено на достижение обучающимися порогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции в соответствии с требованиями к предметным результатам ФГОС СОО, достижение которых позволяет выпускникам самостоятельно общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство коммуникации, и в соответствии с «Общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком».
Уровневый подход, примененный в данной примерной программе, соответствует шкале «Общеевропейских компетенций владения иностранным языком» – документу, принятому рядом международных институтов, выдающих соответствующие сертификаты об уровне владения языком. «Общеевропейские компетенции владения иностранным языком» определяют, какими компетенциями необходимо овладеть изучающему язык, чтобы использовать его в целях общения, и фиксируют уровень владения иностранным языком.
В системе «Общеевропейских компетенций владения иностранным языком» уровни освоения языка описываются с помощью дескрипторов, что позволяет составить точную и полноценную характеристику конкретного уровня. Корреляция между ПООП СОО и «Общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком» позволяет максимально точно и объективно организовывать и контролировать освоение обучающимися иностранного языка в соответствии с международными стандартами. Это дает возможность выпускникам продолжать образование на иностранном языке, полноценно заниматься наукой в выбранной области, развиваться в профессиональной и личной сферах. Пороговый уровень, которого достигает выпускник, освоивший программу предметов «Иностранный язык» (базовый уровень), соответствует уровню B1 по шкале «Общеевропейских компетенций владения иностранным языком». Выпускник, освоивший программу предмета «Иностранный язык» достигает уровня владения иностранным языком, превышающим пороговый.
Предлагаемая Программа предназначена для 10-11 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями российских стандартов языкового образования.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский в фокусе (Spotlight)» для учащихся 10 классов общеобразовательных организаций (Москва: «Просвещение», 2016),«Английский в фокусе (Spotlight)» для учащихся 11 классов общеобразовательных организаций (Москва: «Просвещение», 2016).
Уровень рабочей программы - базовый
Классификация рабочей программы – типовая
Рабочая программа разработана на основе:
- Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
-приказа Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 20.08.2008 № 241, от 30.08.2010 № 889, от 03.06.2011 № 1994, от 01.02.2012 № 74);
-приказа Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;
- приказа департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 27.07.2012 № 760 «Об утверждении регионального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Воронежской области, реализующих государственные образовательные стандарты начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;
- приказа департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 30 августа 2013 №840 «О внесении изменения в приказ департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 27.07.2012 №760»;
- приказа Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 года № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»,
- постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011, регистрационный номер 19993);
- Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования, утвержденной приказом Министерства образования Российской Федерации от 18.07.2002 № 2783;
-Письма Министерства образования Российской Федерации от 20.04.2004 № 14-51-102/13 «О направлении Рекомендаций по организации профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов обучающихся»;
- Программы введения предпрофильной подготовки и профильного обучения в образовательных учреждениях Воронежской области, утвержденной приказом главного управления образования администрации Воронежской области от 18.08.2004 № 547.
В соответствии с федеральным базисным учебным планом иностранный язык входит в образовательную область «Филология». Согласно федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, 207 часов отводится для обязательного изучения учебного предмета на этапе полного среднего образования из расчёта трёх учебных часов в неделю в 10 классе – 105 часов, в 11 классе-102 часа.
Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык»
Коммуникативные умения
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи в ситуациях официального и неофициального общения. Умение без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи». Умение выражать и аргументировать личную точку зрения, давать оценку. Умение запрашивать информацию в пределах изученной тематики. Умение обращаться за разъяснениями и уточнять необходимую информацию. Типы текстов: интервью, обмен мнениями, дискуссия. Диалог/полилог в ситуациях официального общения, краткий комментарий точки зрения другого человека. Интервью. Обмен, проверка и подтверждение собранной фактической информации.
Монологическая речь
Совершенствование умения формулировать несложные связные высказывания в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи». Использование основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика). Умение передавать основное содержание текстов. Умение кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т.п.). Умение описывать изображение без опоры и с опорой на ключевые слова/план/вопросы. Типы текстов: рассказ, описание, характеристика, сообщение, объявление, презентация. Умение предоставлять фактическую информацию.
Аудирование
Совершенствование умения понимать на слух основное содержание несложных аудио- и видеотекстов различных жанров (радио- и телепрограмм, записей, кинофильмов) монологического и диалогического характера с нормативным произношением в рамках изученной тематики. Выборочное понимание деталей несложных аудио- и видеотекстов различных жанров монологического и диалогического характера. Типы текстов: сообщение, объявление, интервью, тексты рекламных видеороликов. Полное и точное восприятие информации в распространенных коммуникативных ситуациях. Обобщение прослушанной информации.
Чтение
Совершенствование умений читать (вслух и про себя) и понимать простые аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного) и жанров (рассказов, газетных статей, рекламных объявлений, брошюр, проспектов). Использование различных видов чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое, просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи. Умение отделять в прочитанных текстах главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты, выражать свое отношение к прочитанному. Типы текстов: инструкции по использованию приборов/техники, каталог товаров, сообщение в газете/журнале, интервью, реклама товаров, выставочный буклет, публикации на информационных Интернет-сайтах. Умение читать и достаточно хорошо понимать простые аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного, научного, официально-делового) и жанров (рассказ, роман, статья научно-популярного характера, деловая переписка).
Письмо
Составление несложных связных текстов в рамках изученной тематики. Умение писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе. Умение описывать явления, события. Умение излагать факты, выражать свои суждения и чувства. Умение письменно выражать свою точку зрения в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры. Типы текстов: личное (электронное) письмо, тезисы, эссе, план мероприятия, биография, презентация, заявление об участии. Написание отзыва на фильм или книгу. Умение письменно сообщать свое мнение по поводу фактической информации в рамках изученной тематики.
Языковые навыки
Орфография и пунктуация
Умение расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка. Владение орфографическими навыками.
Фонетическая сторона речи
Умение выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации, в том числе интонации в общих, специальных и разделительных вопросах. Умение четко произносить отдельные фонемы, слова, словосочетания, предложения и связные тексты. Правильное произношение ударных и безударных слогов и слов в предложениях. Произношение звуков английского языка без выраженного акцента.
Грамматическая сторона речи
Распознавание и употребление в речи основных синтаксических конструкций в соответствии с коммуникативной задачей. Распознавание и употребление в речи коммуникативных типов предложений, как сложных (сложносочиненных, сложноподчиненных), так и простых. Распознавание и употребление в устной и письменной коммуникации различных частей речи. Употребление в речи эмфатических конструкций (например, „It’s him who took the money”, “It’s time you talked to her”). Употребление в речи предложений с конструкциями … as; not so … as; either … or; neither … nor.
Лексическая сторона речи
Распознавание и употребление в речи лексических единиц в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в том числе в ситуациях формального и неформального общения. Распознавание и употребление в речи наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета. Распознавание и употребление в речи наиболее распространенных фразовых глаголов (look after, give up, be over, write down get on). Определение части речи по аффиксу. Распознавание и употребление в речи различных средств связи для обеспечения целостности высказывания. Распознавание и использование в речи устойчивых выражений и фраз (collocations – get to know somebody, keep in touch with somebody, look forward to doing something) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи».
Предметное содержание речи
Повседневная жизнь
Домашние обязанности. Покупки. Общение в семье и в школе. Семейные традиции. Общение с друзьями и знакомыми. Переписка с друзьями.
Здоровье
Посещение врача. Здоровый образ жизни.
Спорт
Активный отдых. Экстремальные виды спорта.
Городская и сельская жизнь
Особенности городской и сельской жизни в России и странах изучаемого языка. Городская инфраструктура. Сельское хозяйство.
Научно-технический прогресс
Прогресс в науке. Космос. Новые информационные технологии.
Природа и экология
Природные ресурсы. Возобновляемые источники энергии. Изменение климата и глобальное потепление. Знаменитые природные заповедники России и мира.
Современная молодежь
Увлечения и интересы. Связь с предыдущими поколениями. Образовательные поездки.
Профессии
Современные профессии. Планы на будущее, проблемы выбора профессии. Образование и профессии.
Страны изучаемого языка
Географическое положение, климат, население, крупные города, достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом. Праздники и знаменательные даты в России и странах изучаемого языка.
Иностранные языки
Изучение иностранных языков. Иностранные языки в профессиональной деятельности и для повседневного общения. Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие культуры и науки России и стран изучаемого языка.
Содержание учебного предмета «Иностранный язык»
Учебно-методический комплект «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 10–11 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на три 3 часа в неделю. Он поможет учащимся 10–11 классов использовать английский язык эффективно и даст им возможность изучать его с удовольствием. В учебниках уделяется внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы.
Учебник для 10 класса имеет модульную структуру, состоит из 8 модулей и ставит перед учащимися следующие задачи:
Модуль 1 Strong Ties. Тесные узы.
-научить учащихся говорить о подростках, их роде деятельности, моде, проблемах экологии.
Модуль 2 Living and Spending. Покупки. Подростки и деньги.
- научить учащихся беседовать о молодежи Англии, из занятости, проблемах экологии.
Модуль 3 School Days and Work. Школьная жизнь. (Образование и карьера).
- научить учащихся вести беседу о типах школ.
Модуль 4 Earth Alert! Охрана окружающей среды.
- научить учащихся беседовать о проблемах экологии, защите окружающей среды.
Модуль 5 Holidays. Каникулы. Отдых.
- научить учащихся беседовать о праздниках в разных странах, географии, экологических проблемах.
Модуль 6 Food and Health. Здоровое питание.
- научить учащихся говорить о здоровье, здоровом питании.
Модуль 7 Let’s have fun. Развлечения.
- научить учащихся беседовать о музыке, театрах.
Модуль 8 Technology. Технологии.
- научить учащихся беседовать о современных технологиях.
Содержание материала
10 класс
Модуль | Название раздела | Содержание |
1 | Strong Ties.Тесные узы. | Подростки, занятия, черты характера, мода подростков в Англии, карьера, дискриминация и защита прав, экология. Грамматика: времена глаголов. |
2 | Living and Spending. Покупки. Подростки и деньги. | Молодежь Англии, занятость, спортивные события Великобритании, экология: чистый воздух дома. Грамматика: фразовый глагол to take , инфинитив |
3 | School Days and Work. Школьная жизнь. (Образование и карьера). | Виды школ, профессии, гражданство, экология: животные. Грамматика: будущее время, фразовый глагол pick. |
4 | Earth Alert! Охрана окружающей среды. | Защита окружающей среды, идиоматические высказывания, путешествие по Волге, наука. Грамматика: Модальные глаголы, фразовый глагол run. |
5 | Holidays.Каникулы. Отдых. | Красивый Непал, праздники, проблемы и жалобы, синонимы и антонимы, география, водный мусор. Грамматика: артикли |
6 | Food and Health. Здоровое питание. | Еда, диета и здоровье, сельское хозяйство. Грамматика: придаточные условия, фразовый глагол to give. |
7 | Let’s have fun. «Развлечения». | Подростки, представления, музыка, экология. Грамматика: пассивный залог, фразовый глагол to turn |
8 | Technology.Технологии. | Высокотехнологические устройства, электронное оборудование и проблемы, мобильные телефоны в школе, самые лучшие изобретения в Англии, космос, экология: энергия. Грамматика: косвенная речь, определительные придаточные предложения. |
Учебник для 11 класса имеет также модульную структуру, состоит из 8 модулей и ставит перед учащимися следующие задачи:
Модуль 1 Relationships. Отношения.
-научить учащихся говорить о взаимоотношениях в семье, об отношениях с друзьями и соседями, описывать внешность людей, их личные характеристики и поведение.
Модуль 2 Where there’s a will there’s a way. Там, где есть воля, там и путь.
- научить учащихся вести беседу о стрессовых ситуациях и о том, как справляться с ними.
Модуль 3 Responsibility. Ответственность.
- научить учащихся говорить о правах и обязанностях подростков.
Модуль 4 Danger! Опасность!
- научить учащихся беседовать о здоровье и заботе о нём, самочувствии, медицинских услугах, о поведении в чрезвычайной обстановке.
Модуль 5 Who are you? Кто ты?
- научить учащихся беседовать о повседневной жизни семьи, её доходе, жилищных и бытовых условиях проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности.
Модуль 6 Communication. Общение.
- научить учащихся говорить о общении в семье и в школе, о межличностных отношениях с друзьями и знакомыми.
Модуль 7 In days to come. Вперед в будущее.
-научить учащихся беседовать о проблемах выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планах на ближайшее будущее.
Модуль 8 Travel. Путешествия.
-научить учащихся беседовать о путешествии по своей стране и за рубежом, его планировании и организации, местах и условиях проживания туристов, осмотре достопримечательностей.
Содержание материала
11 класс
Модуль | Название раздела | Содержание |
1 | Relationships.Взаимоотношения. | Родственные связи, характер, отношения |
2 | Where there’s a will | Стресс, эмоции, язык движений, идиоматические выражения. |
3 | Responsibility. | Обязанности, права и ответственность граждан, преступления и законы. Грамматика: Инфинитив, причастие, фразовый глагол, зависимые предлоги. |
4 | Danger! Опасность. | Заболевания, травмы, идиоматические выражения о здоровье. |
5 | Who are you? Кто вы? | Дом и район, проблемы взаимоотношения соседей, виды жилища, типы домов. |
6 | Communication.Общение. | Космические технологии, СМИ, газеты, идиоматические выражения. |
7 | In days to come. Вперед, в будущее! | Надежды, мечты, фразы с «надеюсь,…», образование и обучение в университете, идиоматические выражения, связанные со школой. |
8 | Travel. Путешествия. | Географические характеристики, аэропорты и авиапутешествия, погода, идиоматические выражения, связанные с погодой. |
Модульный подход курса «Английский в фокусе» помогает осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он даёт им возможность разносторонне прорабатывать темы и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких, как ролевая игра, чтение и различные виды работ с текстом, интервьюирование одноклассников, создание проектов и их презентация, выполнение заданий в формате Единого государственного экзамена и т. д. Вся работа направлена на развитие языковых навыков, учебных умений и на совершенствование навыков общения как в устной, так и письменной форме.
Каждый модуль состоит из следующих разделов:
-Введение (Presentation);
-Развитие и совершенствование умений в чтении (Reading Skills);
-Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи (Listening & Speaking Skills);
-Развитие языковых навыков (лексико-грамматический аспект) (Grammar in Use);
-Литература (предлагаются отрывки из известных произведений британских, американских, французских, ирландских, русских писателей, их биография; знакомство со стилистическими приёмами и средствами и т. д.) (Literature);
-Развитие и совершенствование умений в письменной речи (Writing Skills);
-Знакомство с культурой англоговорящих стран (Culture Corner);
-Межпредметные связи (Across the Curriculum);
-Экологическое образование (Going Green);
-ЕГЭ в фокусе (Spotlight on Exams);
-Рефлексия учебной деятельности, самоконтроль (Progress Check).
Календарно-тематическое планирование
№ | Дата | Тема урока | Тип урока | Основные виды учебной деятельности | Планируемые предметные результаты |
1. | 1а Чтение и лексика. Увлечения. | Урок изучения нового материала | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики. | |
2. | 1а Чтение и лексика. Увлечения. Анкета. | Урок изучения нового материала | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики. | |
3. | 1b Аудирование и устная речь. Черты характера. | Урок формирования языковых и речевых навыков | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Высказывание на основе прочитанного. | Уметь вести диалог по предложенной ситуации, отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты. Развитие навыков устной речи и аудирования. | |
4. | 1с Грамматика. Настоящие формы глагола. | Урок формирования грамматических навыков | Совершенствование навыков распознавания и употребления настоящих форм глагола. | Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола. | |
5. | 1с Грамматика. Настоящие формы глагола. | Урок формирования грамматических навыков | Совершенствование навыков распознавания и употребления настоящих форм глагола. | Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола. | |
6. | 1d Литература Л.М.Элкот. Маленькие женщины. | Комбинированный | Чтение текста с полным пониманием прочитанного, развитие навыков устной речи. | Познакомить с биографией и творчеством американской писательницы Л.М.Элкот. Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом. | |
7. | 1е Письмо. Письмо неофициального стиля. | Урок развития навыков письма | Чтение, анализ стиля написания официального письма. Написание официального письма. | Уметь написать официальное письмо по образцу. Знать лексику официального стиля. | |
8. | Культуроведение. Молодёжная мода в Британии. Проект. | Комбинированный | Чтение текста с пониманием основного содержания. Написание короткой статьи. | Знать реалии Великобритании и своей страны, уметь делать сообщения о культуре родной страны. | |
9. | Межпредметные связи.Межличностные отношения. | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Высказывание в связи с прочитанным. | Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом. | |
10. | Экология. Вторичное использование. | Урок развития языковых знаний | Анализ способов словообразования; чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. | Уметь выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. | |
11. | ЕГЭ в фокусе 1. Практикум по ЕГЭ. | Урок обобщения и систематизации знаний | Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ. | Самокоррекция по изученному материалу модуля1. | |
12. | Контроль навыков аудирования и чтения. | Контроль знаний | Тест на основе контрольных заданий к УМК (Тест 1). | Промежуточный, тематический контроль | |
13. | Контроль лексико-грамматических навыков. | Контроль знаний | Тест на основе контрольных заданий к УМК (Тест 1). | Промежуточный, тематический контроль | |
14. | Анализ контрольных работ. 2а Чтение. Молодые британские покупатели. | Урок изучения нового материала | Работа над ошибками, чтение текста с выбором определенной информации. Высказывание на основе прочитанного. | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики. | |
15. | 2а Чтение. Молодые британские покупатели. Урок-викторина. | Урок изучения нового материала | Чтение текста с выбором определенной информации. Высказывание на основе прочитанного. | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики. | |
16. | 2b Аудирование и устная речь. Свободное время. | Урок формирования языковых и речевых навыков | Аудирование с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного. | Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развить навыки устной речи, аудирования. | |
17. | 2b Аудирование и устная речь. Свободное время. | Урок формирования языковых и речевых навыков | Аудирование с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного. | Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развить навыки устной речи, аудирования. | |
18. | 2с Грамматика. Инфинитив или герундий. | Урок формирования грамматических навыков | Совершенствование навыков употребления инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений. | Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола. | |
19. | 2с Грамматика. Инфинитив или герундий. | Урок формирования грамматических навыков | Совершенствование навыков употребления инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений. | Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола. | |
20. | 2d Литература Э. Нэсбит. Дети с железной дороги. | Урок развития речевых умений | Прогнозировать содержание текста. Чтение текста с полным понимание прочитанного. Высказывание на основе прочитанного. | Уметь отвечать на вопросы по тексту, объяснять значение новых слов. | |
21. | 2е Письмо. Короткие сообщения. | Комбинированный урок | Обсуждение порядка написания коротких сообщений; подбор необходимых символов к коротким сообщениям. | Уметь написать короткие сообщения; знать новую лексику. | |
22. | Культуроведение 2. Спортивные события Британии. Репортаж. | Комбинированный урок | Чтение с выборочным извлечением нужной информации, Речевые упражнения. | Знать реалии страны Великобритании; уметь выбирать главные факты из текста. | |
23. | Межпредметные связи. Дискриминация. | Урок формирования языковых и речевых навыков | Чтение текста с полным пониманием, высказывание в связи с прочитанным. Использование выражений согласия и несогласия. | Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом | |
24. | Экология.Чистый воздух. Урок-викторина. | Урок формирования языковых и речевых навыков | Чтение с извлечением интересующей информации. Работа со словарем. | Уметь выделять главные факты; использовать новую лексику в устной речи. | |
25. | Контроль навыков аудирования и чтения. | Контроль знаний | Тест на основе контрольных заданий к УМК (Тест 2). | Промежуточный, тематический контроль | |
26. | Контроль лексико-грамматических навыков. | Контроль знаний | Тест на основе контрольных заданий к УМК (Тест 2). | Промежуточный, тематический контроль | |
27. | Анализ контрольных работ, ЕГЭ в фокусе 2. Практикум по выполнениюнию заданий формата ЕГЭ. | Урок обобщения и систематизации знаний | Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ. | Самокоррекция | |
28. | 3аЧтение. Типы школ и школьная жизнь. | Урок изучения нового материала. Первичное закрепление. | Прогнозирование содержания текста; чтение текста с выбором определенной информации; выражение своего отношения к прочитанному. | Уметь читать с различными стратегиям в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь делать сообщения в связи с прочитанным. | |
29. | 3b Аудирование и устная речь. Профессии. | Урок формирования языковых и речевых навыков | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. | Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования. | |
30. | 3с Грамматика. Будущее время. Степени сравнения прилагательных. | Урок формирования грамматических навыков | Сравнительный анализ будущих видовременных форм глагола. Выполнение грамматических упражнений. | Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в будущих временах. Уметь употреблять степени сравнения в устной и письменной речи. | |
31. | 3с Грамматика. Будущее время. Степени сравнения прилагательных. | Урок формирования грамматических навыков | Сравнительный анализ будущих видовременных форм глагола. Выполнение грамматических упражнений. | Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в будущих временах. Уметь употреблять степени сравнения в устной и письменной речи. | |
32. | Литература.А.П.Чехов «Дорогая». | Урок развития речевых умений | Чтение текста с извлечение нужной информации. Выполнение заданий на множественный выбор. | Уметь выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность событий, делать сообщения в связи с прочитанным. | |
33. | 3с Письмо Письмо официального стиля. | Комбинированный урок | Обсуждение порядка написания официального письма, используемой лексики. Сравнение формального и неформального стиля. Написание заявлений. | Уметь написать официальное письмо по плану. | |
34. | Культуроведение 3. Американская школа. Проспект. | Комбинированный урок | Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение упражнений на словообразование. Выполнение заданий на заполнение пропусков. Групповая работа по написанию буклетов. | Знать значение новых слов, реалии Америки и своей страны. Уметь создавать проспекты. | |
35. | Экология. Вымирающие животные. Проект «Вымирающие животные». | Урок формирования языковых и речевых навыков | Восприятие текста на слух; чтение текста, ответы на вопросы по тексту. Написание короткой статьи о вымирающих животных. | Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом. Уметь писать короткие статьи. | |
36. | ЕГЭ в фокусе 3. Практикум по ЕГЭ. | Обобщение и систематизация знаний | Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ. | Самокоррекция – подготовка к тесту. | |
37. | Контроль лексико-грамматических навыков. | Контроль знаний | Тест на основе контрольных заданий к УМК (Тест 3). | Промежуточный, тематический контроль | |
38. | Анализ контрольной работы. 4а Чтение. Защита окружающей среды. | Урок изучения нового материала. Первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение. Выполнение упражнений с подстановкой пропущенных слов. | Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова в тексте, делать сообщения в связи с прочитанным. | |
39. | 4b Аудирование и устная речь. Окружающая среда. | Урок формирования языковых и речевых навыков | Чтение диалога, ответы на вопросы, объяснение новых слов. Выражения надежды и беспокойства. Восприятие текста на слух и драматизация диалога. | Уметь отвечать на вопросы с использованием новой лексики, Уметь выбирать нужную информацию для составления диалога. | |
40. | 4c Грамматика. Модальные глаголы. | Урок формирования грамматических навыков | Анализ ситуаций употребления модальных глаголов, выполнение грамматических упражнений. Словообразование, выполнение грамматических упражнений. | Знать различия в значении модальных глаголов, уметь их употреблять. | |
41. | 4c Грамматика. Модальные глаголы. Викторина. | Урок формирования грамматических навыков | Анализ ситуаций употребления модальных глаголов, выполнение грамматических упражнений. Словообразование, выполнение грамматических упражнений. | Знать различия в значении модальных глаголов, уметь их употреблять. | |
42. | 4d Литература. А.К.Доэль. Потерянный мир. | Урок развития речевых умений | Чтение текста с извлечением нужной информации. Сообщение в связи с прочитанным текстом. Написание короткого письма другу. | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. | |
43. | 4e Письмо. Письмо «За и против». | Комбинированный урок | Чтение текста, подбор заголовков к абзацам, Выражения согласия и несогласия. | Развитие навыков письменной речи. Научить писать сочинения, выражая свое мнение. | |
44. | Культуроведение 4 Большой барьерный риф. Викторина. | Комбинированный урок | Чтение с извлечением полной нужной информации. Составление диалога с использованием новой лексики. Написание короткого письма. | Уметь вести диалог-обмен мнениями. Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики. | |
45. | Экология. Джунгли. | Комбинированный урок | Ознакомительное чтение с извлечением полной информации с последующим обсуждение текста. Написание короткой статьи для журнала. | Развитие устной речи и аудирования. Уметь находить нужную информацию в зависимости от коммуникативной задачи. | |
46. | ЕГЭ в фокусе 4. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. | Подготовка к ЕГЭ | Выполнение тренировочных упражнений. | Самокоррекция – подготовка к тесту. | |
47. | Контроль навыков аудирования и чтения. | Контроль знаний | Тест на основе контрольных заданий к УМК (Тест 4). | Промежуточный, тематический контроль | |
48. | Контроль лексико-грамматических навыков. | Контроль знаний | Тест на основе контрольных заданий к УМК (Тест 4). | Промежуточный, тематический контроль | |
49. | Анализ контрольных работ. 5а Чтение. Красивый Непал! | Урок изучения нового материала | Ознакомление с новой лексикой; прогнозирование содержания текста, чтение текста с целью выборочного понимания необходимой информации | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи, распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. | |
50. | 5а Чтение. Красивый Непал! | Урок изучения нового материала | Ознакомление с новой лексикой; прогнозирование содержания текста, чтение текста с целью выборочного понимания необходимой информации. | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи, распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. | |
51. | 5b Аудирование и устная речь. Путешествия. | Комбинированный урок | Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования. | |
52. | 5b Аудирование и устная речь. Путешествия. | Комбинированный урок | Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования. | |
53. | 5с Грамматика. Артикли. Прошедшие времена. | Урок формирования грамматических навыков | Сравнительный анализ прошедших видо-временных форм глагола. Выполнение грамматических упражнений. | Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах. | |
54. | 5с Грамматика. Артикли. Прошедшие времена | Урок формирования грамматических навыков | Сравнительный анализ прошедших видовременных форм глагола. Выполнение грамматических упражнений. | Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах. | |
55. | 5d Литература. Ж.Верн. Вокруг света за 80 дней. | Урок развития речевых умений | Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, выражение своего отношения. | Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным. | |
56. | 5е Письмо. Рассказы. | Комбинированный урок | Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях. Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий. | Уметь написать рассказ по плану. | |
57. | Культуроведение 5. Река Темза. Викторина. | Урок формирования речевых и языковых навыков | Поисково-изучающее чтение, выполнение задания на заполнение пропусков в тексте. Анализ употребления ЛЕ. Высказывание на основе прочитанного. | Знакомство с реалиями страны изучаемого языка. Обучение навыкам чтения, письма. | |
58. | География. Погода. | Урок развития речевых умений | Поисковое чтение, аудирование, знакомство с пословицами. Выполнение задания на заполнение пропусков в тексте. | Обучение различным видам чтения, аудированию, устной речи. | |
59. | Экология. Подводный мусор. Проект «Загрязнение воды». | Урок развития речевых умений | Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным. | Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков чтения. | |
60. | ЕГЭ в фокусе 5. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. | Подготовка к ЕГЭ | Выполнение тренировочных упражнений. | Подготовка к тесту. | |
61. | Контроль навыков аудирования и чтения. | Контроль знаний | Тест на основе контрольных заданий к УМК (Тест 5). | Промежуточный, тематический контрол | |
62. | Контроль лексико-грамматических навыков. | Контроль знаний | Тест на основе контрольных заданий к УМК (Тест 5). | Промежуточный, тематический контрол | |
63. | Анализ контрольных работ. 6а Чтение. Полезная еда. | Урок изучения нового материала | Прогнозирование содержания текста. Чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом. | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики. | |
64. | 6а Чтение. Полезная еда. Анкета. | Урок изучения нового материала | Прогнозирование содержания текста. Чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом. | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики. | |
65. | 6b Аудирование и устная речь. Диета и здоровье подростков. | Урок формирования речевых и языковых навыков | Чтение диалога. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. | |
66. | 6b Аудирование и устная речь. Диета и здоровье подростков. | Урок формирования речевых и языковых навыков | Чтение диалога. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. | |
67. | 6с Грамматика. Условные предложения. | Урок формирования грамматических навыков | Условные предложения реального и нереального характера. Употребление фразового глагола. Выполнение грамматических упражнений. | Уметь употреблять в речи условные предложения. Знать значения фразового глагола, уметь применять в письме и речи. | |
68. | 6с Грамматика. Условные предложения. | Урок формирования грамматических навыков | Условные предложения реального и нереального характера. Употребление фразового глагола. Выполнение грамматических упражнений. | Уметь употреблять в речи условные предложения. Знать значения фразового глагола, уметь применять в письме и речи. | |
69. | 6d Литература. Ч. Диккенс. «Оливер Твист». | Урок развития речевых умений | Чтение с полным пониманием прочитанного. Аудирование с полным извлечением информации. | Уметь понимать прочитанный текст, находить ключевые слова, высказывать свою точку зрения. | |
70. | 6е Письмо. Доклады. | Урок развития навыков письма | Ознакомление с планом написания письма. Использование слов-связок и устойчивых словосочетаний. | Уметь описывать явления, события, излагать факты. | |
71. | Культуроведение. Р. Бёрнс. | Урок развития речевых умений | Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным. | Уметь извлекать необходимую информацию, использовать оценочные суждения, выражать эмоциональное отношение к прочитанному. | |
72. | Межкультурные связи. Анатомия. Здоровые зубы. | Урок развития навыков устной речи | Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации. Аудирование. | Уметь извлекать необходимую информацию. | |
73. | Экология. Органическое земледелие. | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. Написание короткой статьи в журнал (проект). | Уметь вести диалог- обмен мнениями, выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение. | |
74. | ЕГЭ в фокусе 6. Практикум по выполнению заданий ЕГЭ. | Комбинированный | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, аудирование. | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. | |
75. | ЕГЭ в фокусе 6. Практикум по выполнению заданий ЕГЭ. | Комбинированный | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, аудирование. | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. | |
76. | Контроль навыков аудирования и чтения. | Контроль знаний | Тест на основе контрольных заданий к УМК (Тест 6). | Промежуточный, тематический контроль. | |
77. | Контроль лексико-грамматических навыков. | Контроль знаний | Тест на основе контрольных заданий к УМК (Тест 6). | Промежуточный, тематический контроль. | |
78. | Анализ контрольных работ. 7а Чтение. Досуг подростков. | Урок-изучение нового и первичное закрепление | Понимание основного содержания текста. Выполнение упражнений на отработку новой лексики. | Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков устной речи. Умение выделять ключевые слова и фразы. | |
79. | 7а Чтение. Досуг подростков. Викторина. | Урок-изучение нового и первичное закрепление | Понимание основного содержания текста. Выполнение упражнений на отработку новой лексики. | Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков устной речи. Умение выделять ключевые слова и фразы. | |
80. | 7b Аудирование и устная речь. Театр. | Урок формирования речевых умений | Диалог- обмен мнениями (выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение по обсуждаемой теме). | Уметь выбирать нужную информацию. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог-обмен информацией. | |
81. | 7с Грамматика. Пассивный залог. | Урок формирования грамматических навыков | Сравнительный анализ видовременных форм в пассивном залоге. Выполнение грамматических упражнений, употребление глаголов в речи. | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге. | |
82. | 7с Грамматика. Пассивный залог. | Урок формирования грамматических навыков | Сравнительный анализ видовременных форм в пассивном залоге. Выполнение грамматических упражнений, употребление глаголов в речи. | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге. | |
83. | 7d Литература. Г. Лерукс. «Призрак оперы» | Урок изучения и закрепления нового | Понимание основного содержания отрывка из произведения. Работа со словарём. Выбор правильных вариантов ответов к вопросам. | Уметь использовать ознакомитель ное чтение с целью понимания основного содержания текста. Использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации. | |
84. | 7е Письмо. Отзывы. | Урок развития навыков письма | Написание письма по плану (вступление, основная часть, заключение) с описанием фактов, явлений, выражая свои чувства. | Знать и уметь употреблять многозначность лексических единиц. | |
85. | Культуроведение. Музей мадам Тюссо. Урок-экскурсия. | Урок развития речевых умений | Понимание основного содержания текста, выборочное понимание на слух необходимой информации. | Уметь пользоваться языковой догадкой при чтении и аудировании, сравнивать факты родной культуры и культуры страны изучаемого языка | |
86. | Экология. Природа и экология. | Урок развития речевых умений | Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки. | Уметь выделять основную мысль, выбирать главные факты, составлять текст с опорой на образец. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. | |
87. | ЕГЭ в фокусе 7. Практикум по ЕГЭ. | Комбинированный | Понимание основного содержания текста, выбор правильных ответов на поставленные вопросы, аудирование с извлечением нужной информации. Личное письмо. | Уметь использовать поисковое чтение, уметь вести диалог-обмен информацией, описывать факты, явления, выражать своё мнение. | |
88. | ЕГЭ в фокусе 7. Практикум по ЕГЭ. | Комбинированный | Понимание основного содержания текста, выбор правильных ответов на поставленные вопросы, аудирование с извлечением нужной информации. Личное письмо. | Уметь использовать поисковое чтение, уметь вести диалог-обмен информацией, описывать факты, явления, выражать своё мнение. | |
89. | Контроль навыков аудирования и чтения. | Контроль знаний | Тест на основе контрольных заданий к УМК (Тест 7). | Промежуточный, тематический контроль. | |
90. | Контроль лексико-грамматических навыков. | Контроль знаний | Тест на основе контрольных заданий к УМК (Тест 7). | Промежуточный, тематический контроль. | |
91. | Анализ контрольных работ. 8а Чтение. Высокотехнологичные приборы. | Урок-изучение нового и первичное закрепление | Понимание основного содержания текста, структурно- смысловых связей. Ознакомление с новой лексикой, выполнение упражнений. | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. | |
92. | 8а Чтение. Высокотехнологичные приборы. | Урок-изучение нового и первичное закрепление | Понимание основного содержания текста, структурно- смысловых связей. Ознакомление с новой лексикой, выполнение упражнений. | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. | |
93. | 8b Аудирование и устная речь. Электронное оборудование и проблемы. | Урок формирования речевых умений | Употребление новых лексических единиц в тренировочных упражнениях. Комбинированный диалог на основе тематики учебного общения. | Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог –обсуждение, пользоваться языковой догадкой при аудировании. | |
94. | 8с Грамматика. Косвенная речь. | Урок формирования грамматических навыков | Сравнительный анализ употребления видовременных форм глагола в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений. | Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен. | |
95. | 8с Грамматика. Косвенная речь. | Урок формирования грамматических навыков | Сравнительный анализ употребления видовременных форм глагола в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений. | Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен. | |
96. | 8d Литература. Г.Уэлс. «Машина времени». | Урок-развитие речевых и языковых навыков | Понимание основного содержания текста. Ознакомление с новыми лексическими единицами. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом. Прогнозирование пропущенных предложений в тексте. | Уметь прогнозировать пропущенные предложения в связном тексте. | |
97. | 8d Литература. Г.Уэлс. «Машина времени». | Урок-развитие речевых и языковых навыков | Понимание основного содержания текста. Ознакомление с новыми лексическими единицами. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом. Прогнозирование пропущенных предложений в тексте. | Уметь прогнозировать пропущенные предложения в связном тексте. | |
98. | 8е Письмо. Эссе « Своё мнение». | Урок развития навыков письма | Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях. Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях. | Уметь написать историю по плану (200-250 слов). Уметь описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение. | |
99. | 8е Письмо. Эссе « Своё мнение». | Урок развития навыков письма | Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях. Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях. | Уметь написать историю по плану (200-250 слов). Уметь описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение. | |
100. | Культуроведение. Британские изобретатели. Викторина. | Урок развития речевых умений | Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации. Образование новых слов, аудирование. | Уметь извлекать необходимую информацию. Использовать оценочные суждения, выражать эмоциональное отношение к прочитанному. | |
101. | Экология. Альтернативные источники энергии. | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. Написание короткой статьи в журнал. | Уметь вести диалог- обмен мнениями, выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение к обсуждаемой теме. | |
102. | ЕГЭ в фокусе 8. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. | Комбинированный | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного, аудирование с извлечением нужной информации. Продуцирование связанных высказываний с использованием основных типов речи. | Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь выявлять факты в соответствии с поставленным вопросом, описывать явления, события, выражать своё мнение. | |
103 | Контроль навыков аудирования и чтения. | Контроль знаний | Тест на основе контрольных заданий к УМК (Тест 8). | Промежуточный, тематический контроль. | |
104. | Контроль лексико-грамматических навыков. | Контроль знаний | Тест на основе контрольных заданий к УМК (Тест 8). | Промежуточный, тематический контроль. | |
105. | Анализ контрольных работ, обобщение лексико-грамматического материала. | Обобщение, систематизация знаний | Анализ контрольных работ. | Уметь систематизировать полученные знания. |