Тест "Педагогическое проектирование"

Тест "Педагогическое проектирование"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тест

«Педагогическое проектирование»

  1. Предварительная разработка основных деталей предстоящей деятельности учащихся и педагогов
  1. педагогическое моделирование;
  2. педагогическое конструирование;
  3. педагогическое проектирование.

  1. Способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом
  1. проект;
  2. план;
  3. программа .

  1. Тип педагогического проекта
  1. исследовательский, творческий, игровой;
  2. технический, исследовательский, игровой;
  3. социальный, исследовательский, творческий.

4. Сознательная активность человека с четким определением цели, мотивов, достижения результативности

  1. методика;
  2. деятельность;
  3. проектирование.

5. Проектная деятельность – это…

  1. сознательная активность человека с четким определением цели, мотивов, достижения результативности;
  2. план с четким определением, цели, мотивов, достижения результатов;
  3. предварительная разработка основных деталей предстоящей деятельности учащихся и педагогов.

6. Разработка и создание формальной модели педагогического процесса или его составляющих, отражающей основные идеи, методы, формы, средства, приемы

  1. педагогическое моделирование;
  2. педагогическое конструирование;
  3. педагогическое проектирование.

7. План – это

  1. схематически записанная совокупность коротко сформулированных мыслей;
  2. последовательность команд, которую выполняет в процессе обработки данных;
  3. предварительный текст какого-нибудь документа, материал.

8. На каком этапе ставиться цель, определяется актуальность и значимость проекта

  1. подготовительный этап;
  2. основной этап;
  3. заключительный этап.

9. Что входит в основной этап

  1. анализ результатов проекта;
  2. подбор наглядно-дидактического материала; художественной литературы, репродукций картин; организация развивающей среды в группе;
  3. ознакомление детей с художественной литературой, проведение бесед, работа с родителями, проведение занятий, проведение мероприятия.

10. Совокупность приемов контроля и оценки, направленных на решение задач оптимизации учебного процесса, дифференциации учащихся, а также совершенствования образовательных программ и методов педагогического воздействия

  1. педагогическое моделирование; 
  2. педагогическая диагностика;
  3. педагогическое конструирование.

11. Педагогика – это

  1. раздел психологии развития, исследующий закономерности и механизмы, обеспечивающие возможность достижения высшей ступени (акме) индивидуального развития;
  2. наука, изучающая закономерности возникновения, развития и функционирования психики и психической деятельности человека и групп людей;
  3. наука о воспитании и обучении человека, прежде всего в детско-юношеском возрасте. 

12. Процесс разработки и реализации проектов, направленных на организацию образовательного процесса и отдельных его видов и направлений

  1. педагогическое проектирование;
  2. образовательное проектирование;
  3. педагогическое конструирование.

13. Дальнейшая детализация созданного проекта, приближающая его для использования в конкретных условиях реальными участниками воспитательных отношений

  1. педагогическое моделирование; 
  2. педагогическая диагностика;
  3. педагогическое конструирование.

14. Последовательность команд, которую выполняет в процессе обработки данных

  1. проект;
  2. план;
  3. программа .

15. Образовательное проектирование включает в себя

  1. воспитание и обучение личности;
  2. построение методов и технологий;
  3. воспитание и развитие учащихся.

1 - В; 2 – А; 3 – А; 4 – Б; 5 – Б; 6 – А; 7 – А; 8 – А; 9 – В; 10 – Б; 11 – В; 12 – Б; 13 – В; 14 – В; 15 – А.