Тест "Педагогическое проектирование"
Тест "Педагогическое проектирование"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тест "Педагогическое проектирование" | 23.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест
«Педагогическое проектирование»
- Предварительная разработка основных деталей предстоящей деятельности учащихся и педагогов
- педагогическое моделирование;
- педагогическое конструирование;
- педагогическое проектирование.
- Способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом
- проект;
- план;
- программа .
- Тип педагогического проекта
- исследовательский, творческий, игровой;
- технический, исследовательский, игровой;
- социальный, исследовательский, творческий.
4. Сознательная активность человека с четким определением цели, мотивов, достижения результативности
- методика;
- деятельность;
- проектирование.
5. Проектная деятельность – это…
- сознательная активность человека с четким определением цели, мотивов, достижения результативности;
- план с четким определением, цели, мотивов, достижения результатов;
- предварительная разработка основных деталей предстоящей деятельности учащихся и педагогов.
6. Разработка и создание формальной модели педагогического процесса или его составляющих, отражающей основные идеи, методы, формы, средства, приемы
- педагогическое моделирование;
- педагогическое конструирование;
- педагогическое проектирование.
7. План – это
- схематически записанная совокупность коротко сформулированных мыслей;
- последовательность команд, которую выполняет в процессе обработки данных;
- предварительный текст какого-нибудь документа, материал.
8. На каком этапе ставиться цель, определяется актуальность и значимость проекта
- подготовительный этап;
- основной этап;
- заключительный этап.
9. Что входит в основной этап
- анализ результатов проекта;
- подбор наглядно-дидактического материала; художественной литературы, репродукций картин; организация развивающей среды в группе;
- ознакомление детей с художественной литературой, проведение бесед, работа с родителями, проведение занятий, проведение мероприятия.
10. Совокупность приемов контроля и оценки, направленных на решение задач оптимизации учебного процесса, дифференциации учащихся, а также совершенствования образовательных программ и методов педагогического воздействия
- педагогическое моделирование;
- педагогическая диагностика;
- педагогическое конструирование.
11. Педагогика – это
- раздел психологии развития, исследующий закономерности и механизмы, обеспечивающие возможность достижения высшей ступени (акме) индивидуального развития;
- наука, изучающая закономерности возникновения, развития и функционирования психики и психической деятельности человека и групп людей;
- наука о воспитании и обучении человека, прежде всего в детско-юношеском возрасте.
12. Процесс разработки и реализации проектов, направленных на организацию образовательного процесса и отдельных его видов и направлений
- педагогическое проектирование;
- образовательное проектирование;
- педагогическое конструирование.
13. Дальнейшая детализация созданного проекта, приближающая его для использования в конкретных условиях реальными участниками воспитательных отношений
- педагогическое моделирование;
- педагогическая диагностика;
- педагогическое конструирование.
14. Последовательность команд, которую выполняет в процессе обработки данных
- проект;
- план;
- программа .
15. Образовательное проектирование включает в себя
- воспитание и обучение личности;
- построение методов и технологий;
- воспитание и развитие учащихся.
1 - В; 2 – А; 3 – А; 4 – Б; 5 – Б; 6 – А; 7 – А; 8 – А; 9 – В; 10 – Б; 11 – В; 12 – Б; 13 – В; 14 – В; 15 – А.