ННОД месяц апрель
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность на апрель | ||||
| Тема «Весна. Времена года»» 1.04-5.04 | Тема «Космос» 8.04-12.04 | Тема «Насекомые» 15.04-19.04 | Тема «Растения и животные весной» 22.04-26.04 |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
setka_aprel.docx | 12.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность на апрель | ||||
Тема «Весна. Времена года»» 1.04-5.04 | Тема «Космос» 8.04-12.04 | Тема «Насекомые» 15.04-19.04 | Тема «Растения и животные весной» 22.04-26.04 | |
Понедельник | Познавательное развитие (Ознакомление с предметным окружением и социальным миром) Лесные хоромы (Голицына, стр 31) Художественно- эстетическое развитие (Конструирование/аппликация) «Портрет весны» (нарисовать образ весны и украсить ее цветами при помощи аппликации) Физическое развитие (Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре. Совместная деятельность с логопеда с детьми. | Познавательное развитие (Ознакомление с предметным окружением и социальным миром) Звезды и планеты (Голицына, стр. 457) Художественно- эстетическое развитие (Конструирование/аппликация) Космические корабли (Голицына, стр 473) Физическое развитие (Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре. Совместная деятельность с логопеда с детьми. | Познавательное развитие (Ознакомление с предметным окружением и социальным миром) Рассказ воспитателя «Что такое иммунитет?» Цель:дать представление детям об иммунитете, формировать знания об его укреплении. Художественно- эстетическое развитие (аппликация по замыслу) Цель: учить задумывать содержание аппликации, использовать разнообразные приёмы вырезывания. Закреплять умение красиво располагать изображение на листе. Физическое развитие (Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре. Совместная деятельность с логопеда с детьми. | Познавательное развитие (Ознакомление с предметным окружением и социальным миром) «Цветы весной» Цель: закреплять и систематизировать знания детей о садовых и полевых цветах. Художественно- эстетическое развитие (Конструирование/аппликация) Ветка сирени Цель: закреплять навыки вырезания, учить составлять композицию из отдельных цветков) Физическое развитие (Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре. Совместная деятельность с логопеда с детьми. |
Вторник | Позновательное развитие (ФЭМП) «Счет до 13» Минкевич, 158 Совместная деятельность логопеда с детьми. Художественно- эстетическое развитие (Музыка) По плану муз руководителя Региональный компонет Собор-Богатырь (Иссаакиевский собор)
| Позновательное развитие (ФЭМП) Вычитание чисел по 2. Логические игры (Минкевич, стр. 152) Совместная деятельность логопеда с детьми. Художественно- эстетическое развитие (Музыка) По плану муз руководителя Региональный компонет Парки Санкт-Петербурга (описание, правила поведения) | Позновательное развитие (ФЭМП) «Число 0. Цифра 0», Петерсон Совместная деятельность логопеда с детьми. Художественно- эстетическое развитие (Музыка) По плану муз руководителя Региональный компонет Мифические животные «Ши-Цзу» | Позновательное развитие (ФЭМП) «Число 19состав числа 10 из двух меньших чисел, величина». Совместная деятельность логопеда с детьми. Художественно- эстетическое развитие (Музыка) По плану муз руководителя Региональный компонент «Тайны Инженерного замка» |
Среда | Речевое развитие (Грамота) Звук и буква «Ч», Шумаева, 57, 58 Художественно- эстетическое развитие (Рисование) «Грачи прилетели» Краснушкин, 16 Активные игры на прогулке Совместная деятельность с логопеда с детьми. | Речевое развитие (Грамота) Звук и буква Ц (Шумаева, стр. 160) Художественно- эстетическое развитие (Рисование) Путь к звездам (Голицына, стр 469) Активные игры на прогулке Совместная деятельность с логопеда с детьми. | Речевое развитие (Развитие речи) Пересказ рассказа «Золотой луг», Ушакова О.С. №33 Художественно- эстетическое развитие (Рисование) Бабочка Цель: знакомство с особенностями строения и расцветки бабочки Активные игры на прогулке Совместная деятельность с логопеда с детьми. | Речевое развитие (Развтьтие речи) Н. Усова « Фиалка», «Ландыш» Задачи: прочитать детям произведение о цветах, дать понять смысл рассказа писателя, учить пересказыванию понравившегося рассказа. Художественно- эстетическое развитие (Рисование) ««Весеннее дерево». Цель: Закреплять умение правильно держать карандаш, соблюдать пропорцию. Активные игры на прогулке Совместная деятельность с логопеда с детьми. |
Четверг | Познавательное развитие (Познавательно-исследовательская деятельность/Ознакомление с миром природы) « В природе все взаимосвязано» Мосалова, 44 Художественно- эстетическое развитие (Лепка) «Бабочка»» (закрепить строение бабочки, развивать творческое настроение) Физическое развитие (Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре. Совместная деятельность логопеда с детьми | Познавательное развитие (Познавательно-исследовательская деятельность/Ознакомление с миром природы) Земля. Космос (Дыбина, стр. 166) Художественно- эстетическое развитие (Лепка) Коллективная работа «Космос» (лепка любых объектов, находящихся в косомсе) Физическое развитие (Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре. Совместная деятельность логопеда с детьми | Познавательное развитие (Познавательно-исследовательская деятельность/Ознакомление с миром природы) «Что такое почва?» Голицына, с. 24 Художественно- эстетическое развитие (Лепка) Божья коровка Цель: выявить особенности внешнего вида насекомого, учить передавать сходство худ средствами Физическое развитие (Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре. Совместная деятельность логопеда с детьми | Познавательное развитие (Познавательно-исследовательская деятельность/Ознакомление с миром природы) Кругосветное путешествие (закреплять представления о материках, странах, природных зонах) Художественно- эстетическое развитие (Лепка) Животные южных стран (лепка с применением капсул от киндер-сюрпризов) (Голицына, стр 233) Физическое развитие (Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре. Совместная деятельность логопеда с детьми Совместная деятельность логопеда с детьми |
Пятница | Познавательное развитие (ФЭМП) Работа в прописях. Совместная деятельность логопеда с детьми. Художественно- эстетическое развитие (Музыка) По плану муз руководителя Музыкальный досуг (2, 4 неделя) Физкультурный досуг (1 неделя) | Познавательное развитие (ФЭМП) Сложение и вычитание чисел по 2 Совместная деятельность логопеда с детьми. Художественно- эстетическое развитие (Музыка) По плану муз руководителя Музыкальный досуг (2, 4 неделя) Физкультурный досуг (1 неделя) | Познавательное развитие (ФЭМП) Круги и овалы, состав числа 10 Цель: выявлять разницу геометрических фигур, учить раскладывать цифру по составу Совместная деятельность логопеда с детьми. Художественно- эстетическое развитие (Музыка) По плану муз руководителя Музыкальный досуг (2, 4 неделя) Физкультурный досуг (1 неделя) | Познавательное развитие (ФЭМП) Сравнение величин по глубине (Минкевич, стр. 91) Совместная деятельность логопеда с детьми. Художественно- эстетическое развитие (Музыка) По плану муз руководителя Музыкальный досуг (2, 4 неделя) Физкультурный досуг (1 неделя) |