ННОД месяц апрель

Кормильцева Инна Алексеевна

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность на апрель

 

Тема «Весна. Времена года»»

1.04-5.04

Тема «Космос»

8.04-12.04

Тема «Насекомые»

15.04-19.04

Тема «Растения и животные весной» 22.04-26.04

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл setka_aprel.docx12.4 КБ

Предварительный просмотр:

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность на   апрель

Тема «Весна. Времена года»»

1.04-5.04

Тема «Космос»

8.04-12.04

Тема «Насекомые»

15.04-19.04

Тема «Растения и животные весной» 22.04-26.04

Понедельник

Познавательное развитие

(Ознакомление с предметным окружением и социальным миром)

Лесные хоромы

(Голицына, стр 31)

Художественно- эстетическое развитие  (Конструирование/аппликация)

«Портрет весны» (нарисовать образ весны и украсить ее цветами при помощи аппликации)

Физическое развитие

(Физическая культура)

По плану инструктора по физической культуре.

Совместная деятельность с логопеда с детьми.

Познавательное развитие

(Ознакомление с предметным окружением и социальным миром)

Звезды и планеты

(Голицына, стр. 457)

Художественно- эстетическое развитие  (Конструирование/аппликация)

Космические корабли

(Голицына, стр 473)

Физическое развитие

(Физическая культура)

По плану инструктора по физической культуре.

Совместная деятельность с логопеда с детьми.

Познавательное развитие

(Ознакомление с предметным окружением и социальным миром)

Рассказ воспитателя «Что такое иммунитет?» Цель:дать представление детям об иммунитете, формировать знания об его укреплении.

Художественно- эстетическое развитие  (аппликация по замыслу)

Цель: учить задумывать содержание аппликации, использовать разнообразные приёмы вырезывания. Закреплять умение красиво располагать изображение на листе.

Физическое развитие

(Физическая культура)

По плану инструктора по физической культуре.

Совместная деятельность с логопеда с детьми.

Познавательное развитие

(Ознакомление с предметным окружением и социальным миром)

«Цветы весной»

Цель:  закреплять и систематизировать знания детей о садовых и полевых цветах.

Художественно- эстетическое развитие  (Конструирование/аппликация)

Ветка сирени

Цель: закреплять навыки вырезания, учить составлять композицию из отдельных цветков)

Физическое развитие

(Физическая культура)

По плану инструктора по физической культуре.

Совместная деятельность с логопеда с детьми.

Вторник

Позновательное развитие (ФЭМП)

«Счет до 13» Минкевич, 158

Совместная деятельность логопеда с детьми.

Художественно- эстетическое развитие  (Музыка)

По плану муз руководителя

Региональный компонет

Собор-Богатырь (Иссаакиевский собор)

 

Позновательное развитие (ФЭМП)

Вычитание чисел по 2. Логические игры

(Минкевич, стр. 152)

Совместная деятельность логопеда с детьми.

Художественно- эстетическое развитие  (Музыка)

По плану муз руководителя

Региональный компонет

Парки Санкт-Петербурга (описание, правила поведения)

Позновательное развитие (ФЭМП)

«Число 0. Цифра 0», Петерсон

Совместная деятельность логопеда с детьми.

Художественно- эстетическое развитие  (Музыка)

По плану муз руководителя

Региональный компонет

Мифические животные «Ши-Цзу»

Позновательное развитие (ФЭМП)

«Число 19состав числа 10 из двух меньших чисел, величина».  

Совместная деятельность логопеда с детьми.

Художественно- эстетическое развитие  (Музыка)

По плану муз руководителя

 Региональный компонент

«Тайны Инженерного замка»

Среда

Речевое развитие

(Грамота)

 Звук и буква «Ч», Шумаева, 57, 58

Художественно- эстетическое развитие  (Рисование)

«Грачи прилетели» Краснушкин, 16

Активные игры на прогулке

Совместная деятельность с логопеда с детьми.

Речевое развитие

(Грамота)

Звук и буква Ц

(Шумаева, стр. 160)

Художественно- эстетическое развитие  (Рисование)

Путь к звездам

(Голицына, стр 469)

Активные игры на прогулке

Совместная деятельность с логопеда с детьми.

Речевое развитие

(Развитие речи)

Пересказ рассказа «Золотой луг», Ушакова О.С. №33

Художественно- эстетическое развитие  (Рисование)

Бабочка

Цель: знакомство с особенностями строения и расцветки бабочки

Активные игры на прогулке

Совместная деятельность с логопеда с детьми.

Речевое развитие

(Развтьтие речи)

Н. Усова « Фиалка», «Ландыш»

Задачи: прочитать детям произведение о цветах, дать понять смысл рассказа писателя, учить пересказыванию понравившегося рассказа.

Художественно- эстетическое развитие  (Рисование)

««Весеннее дерево».

Цель: Закреплять умение правильно держать карандаш, соблюдать пропорцию.

Активные игры на прогулке

Совместная деятельность с логопеда с детьми.

Четверг

Познавательное развитие

(Познавательно-исследовательская деятельность/Ознакомление с миром природы)

« В природе все взаимосвязано» Мосалова, 44

Художественно- эстетическое развитие  (Лепка)

«Бабочка»» (закрепить строение бабочки, развивать творческое настроение)

Физическое развитие

(Физическая культура)

По плану инструктора по физической культуре.

Совместная деятельность логопеда с детьми

Познавательное развитие

(Познавательно-исследовательская деятельность/Ознакомление с миром природы)

Земля. Космос

(Дыбина, стр. 166)

Художественно- эстетическое развитие  (Лепка)

Коллективная работа «Космос» (лепка любых объектов, находящихся в косомсе)

Физическое развитие

(Физическая культура)

По плану инструктора по физической культуре.

Совместная деятельность логопеда с детьми

Познавательное развитие

(Познавательно-исследовательская деятельность/Ознакомление с миром природы)

«Что такое почва?» Голицына, с. 24 

Художественно- эстетическое развитие  (Лепка)

Божья коровка

Цель: выявить особенности внешнего вида насекомого, учить передавать сходство худ средствами

Физическое развитие

(Физическая культура)

По плану инструктора по физической культуре.

Совместная деятельность логопеда с детьми

Познавательное развитие

(Познавательно-исследовательская деятельность/Ознакомление с миром природы)

Кругосветное путешествие

(закреплять представления о материках, странах, природных зонах)

Художественно- эстетическое развитие  (Лепка)

Животные южных стран

(лепка с применением капсул от киндер-сюрпризов)

(Голицына, стр 233)

Физическое развитие

(Физическая культура)

По плану инструктора по физической культуре.

Совместная деятельность логопеда с детьми

Совместная деятельность логопеда с детьми

Пятница

Познавательное развитие (ФЭМП)

Работа в прописях.

Совместная деятельность логопеда с детьми.

Художественно- эстетическое развитие

(Музыка)

По плану муз руководителя

Музыкальный досуг (2, 4 неделя)

Физкультурный досуг (1 неделя)

Познавательное развитие (ФЭМП)

Сложение и вычитание чисел по 2

Совместная деятельность логопеда с детьми.

Художественно- эстетическое развитие

(Музыка)

По плану муз руководителя

Музыкальный досуг (2, 4 неделя)

Физкультурный досуг (1 неделя)

Познавательное развитие (ФЭМП)

Круги и овалы, состав числа 10

Цель: выявлять разницу геометрических фигур, учить раскладывать цифру по составу

Совместная деятельность логопеда с детьми.

Художественно- эстетическое развитие

(Музыка)

По плану муз руководителя

Музыкальный досуг (2, 4 неделя)

Физкультурный досуг (1 неделя)

Познавательное развитие (ФЭМП)

Сравнение величин по глубине

(Минкевич, стр. 91)

Совместная деятельность логопеда с детьми.

Художественно- эстетическое развитие

(Музыка)

По плану муз руководителя

Музыкальный досуг (2, 4 неделя)

Физкультурный досуг (1 неделя)