Характеристика студента пед. института

Ханжина Екатерина Викторовна

Данный материал актуален студентам пед. колледжа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл harakteristika_2.docx14.82 КБ

Предварительный просмотр:

Характеристика

Ханжиной Екатерины Викторовны, студентки 3 курса, специальности Дошкольное образование, проходившей практику в ОДО ГБОУ средней школы №257, под руководством заместителя по учебно-воспитательной работе Кузнецовой Елены Александровны.

Практика была с 09.03.2017г. по 23.03.2017 года с погружением педагогическую деятельность.

За период практики провела целенаправленную работу в тесном контакте со всем коллективом ОДО:

- подготовила и опросила родителей воспитанников о знании внедрения ФГОС ДО;

- выступила на родительском собрании с докладом по теме «Что должны знать родители о ФГОС ДО» и подготовила папку-передвижку на эту тему.

Екатерина Викторовна реализовала непосредственно-образовательную деятельность по 5 образовательным областям с детьми разного возраста. Проявила педагогические навыки и умения организации педагогического процесса в соответствии с ФГОС. Студентка учитывала индивидуальные особенности детей и использовала в работе метод словесного поощрения.

Студентка организовывала детей в различных видах деятельности: познавательно–исследовательской (опыты с воздухом и водой, дидактические игры «Кто где живёт?», «Назови детёныша животного», «Найди хвостик животного» ), коммуникативной (беседа с детьми «Лесные животные», ), игровой (сюжетно – ролевые игры «В гостях у Айболита», «Дочки – матери», строительные игры, игры с песком), двигательной (игры разной степени подвижности: «Как то мы в лесу гуляли…», «Кот и мыши», «Мышеловка», «Пузырь», «Зверята»  и др.), изобразительной (рисование на тему «Угощаем зайку баранками», лепка «Птенец в гнезде» ), восприятие художественной литературы и фольклора (чтение сказки К.И. Чуковского «Путаница», русские народные сказки, показ кукольного театра на фланелеграфе по сказке «Колобок»), театрализация по сказке «Колобок», самообслуживание и элементарный бытовой труд.

Принимала участие в проведении праздника посвященный 8 марта «Любимой мамочке».

Способствовала развитию потребности детей в общении посредством речи. Подсказывала им поводы для обращения ко взрослым и сверстникам («Попроси», «Поблагодари» и «скажи нам»).

 

Студентка, зарекомендовала себя как дисциплинированный, соблюдающий нормы трудового распорядка, специалист.

В целом теоретический уровень подготовки студентки и качество выполняемой работы можно оценить на «отлично».

 

Директор школы  

А.Ю. Иванов

 «____» _________ 2017г.