Дневник производственной практики в детском саду

Ханжина Екатерина Викторовна

материал будет интересен студетам пед. учреждения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dnevnik_praktiki.docx15.66 КБ

Предварительный просмотр:

Знакомство с группами детей и наблюдение НОД.

Дата проведения НОД

Группа

Направление

Тема

Краткий отзыв о результативности НОД, характеристика деятельности детей

1

26.02.2018

Вторая младшая группа (3-4 года)

Познавательное развитие

«Народные традиции и игрушки».

НОД результативно, соответствует современным требованиям, методы и приемы соответствуют поставленным цели и задачам. Активность детей высокая. Дети познакомились с русской народной игрушкой – матрешкой, как символом русского народного искусства.

 Рекомендации: Вносить в работу больше эмоциональности. На протяжении всей работы учитывать личностно-ориентированный подход.

2

27.02.2018

Средняя группа (4-5 лет)

Речевое развитие

«Дикие и домашние животные».

Профессионально организовано, соответствует ФГОС, цели и задачам НОД; присутствует партнерский стиль общения с детьми. На протяжение НОД у детей поддерживался познавательный интерес, активность и работоспособность на разных этапах.

Рекомендации: активизировать речевую деятельность детей повторяющимися вопросами (А ты как думаешь? А ты согласен с? и т. д.).

3

28.02.2018

Старшая группа (5-6 лет)

познавательно – исследовательская деятельность.

«Секрет магнита»

Динамичное, результат соответствует цели и задачам НОД, присутствовал партнерский стиль общения с детьми. Использовались разнообразные формы организации детей и были задействованы разные образовательные зоны. Педагог творчески подошел к организации деятельности.

Педагог умеет творчески использовать конспект, вносить необходимые изменения в ход работы в соответствии с возникшей ситуацией. Дети в результате опыта познакомились со свойствами магнита (притягивать предметы, действие магнита через стекло, картон, воду).

Рекомендации: Добиваться от детей полных ответов. Не спешить давать ответы за детей, а создавать возможности самостоятельно найти ответ на вопрос. Для того чтоб дети сделали самостоятельный вывод предоставлять им возможность сравнить.

4

01.03.2018

Подготовительная группа (6-7 лет)

Художественно-эстетическое развитие/ рисование

«Золотая хохлома»

НОД динамичное, результат соответствует цели и задачам НОД, присутствовал партнерский стиль общения с детьми. Речь педагога грамотная, выразительная. В практической части НОД осуществлялся индивидуальный подход. Дети познакомились с элементами  и цветовой гаммой хохломской росписи.  

Итог деятельности проводился методом анализа и предполагал положительную индивидуально – дифференцированную оценку деятельности детей и самооценку результата деятельности воспитанниками.

Рекомендации: Использовать в работе современные образовательные технологии.