Дневник производственной практики в детском саду
материал будет интересен студетам пед. учреждения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dnevnik_praktiki.docx | 15.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Знакомство с группами детей и наблюдение НОД.
№ | Дата проведения НОД | Группа | Направление | Тема | Краткий отзыв о результативности НОД, характеристика деятельности детей |
1 | 26.02.2018 | Вторая младшая группа (3-4 года) | Познавательное развитие | «Народные традиции и игрушки». | НОД результативно, соответствует современным требованиям, методы и приемы соответствуют поставленным цели и задачам. Активность детей высокая. Дети познакомились с русской народной игрушкой – матрешкой, как символом русского народного искусства. Рекомендации: Вносить в работу больше эмоциональности. На протяжении всей работы учитывать личностно-ориентированный подход. |
2 | 27.02.2018 | Средняя группа (4-5 лет) | Речевое развитие | «Дикие и домашние животные». | Профессионально организовано, соответствует ФГОС, цели и задачам НОД; присутствует партнерский стиль общения с детьми. На протяжение НОД у детей поддерживался познавательный интерес, активность и работоспособность на разных этапах. Рекомендации: активизировать речевую деятельность детей повторяющимися вопросами (А ты как думаешь? А ты согласен с? и т. д.). |
3 | 28.02.2018 | Старшая группа (5-6 лет) | познавательно – исследовательская деятельность. | «Секрет магнита» | Динамичное, результат соответствует цели и задачам НОД, присутствовал партнерский стиль общения с детьми. Использовались разнообразные формы организации детей и были задействованы разные образовательные зоны. Педагог творчески подошел к организации деятельности. Педагог умеет творчески использовать конспект, вносить необходимые изменения в ход работы в соответствии с возникшей ситуацией. Дети в результате опыта познакомились со свойствами магнита (притягивать предметы, действие магнита через стекло, картон, воду). Рекомендации: Добиваться от детей полных ответов. Не спешить давать ответы за детей, а создавать возможности самостоятельно найти ответ на вопрос. Для того чтоб дети сделали самостоятельный вывод предоставлять им возможность сравнить. |
4 | 01.03.2018 | Подготовительная группа (6-7 лет) | Художественно-эстетическое развитие/ рисование | «Золотая хохлома» | НОД динамичное, результат соответствует цели и задачам НОД, присутствовал партнерский стиль общения с детьми. Речь педагога грамотная, выразительная. В практической части НОД осуществлялся индивидуальный подход. Дети познакомились с элементами и цветовой гаммой хохломской росписи. Итог деятельности проводился методом анализа и предполагал положительную индивидуально – дифференцированную оценку деятельности детей и самооценку результата деятельности воспитанниками. Рекомендации: Использовать в работе современные образовательные технологии. |