Отчёт по педагогической практике в группах детей среднего дошкольного возраста
Производственная практика закрепляет знания и умения, приобретённые студентами в результате освоения теоретических курсов и специальных дисциплин, способствует комплексному формированию общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций обучающихся и формированию у студентов навыков самостоятельного осуществления педагогического процесса. Производственная практика проводится в целях получения профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.
Цель практики «Педагогическая практика в группах детей среднего дошкольного возраста»: формировать у студентов навыки самостоятельного осуществления педагогического процесса с детьми среднего дошкольного возраста, сотрудничества с родителями и педагогами дошкольного учреждения.
Задачами практики «Педагогическая практика в группах детей среднего дошкольного возраста» являются:
-актуализировать имеющиеся у студентов профессиональные знания, умения, навыки, способствовать их творческой реализации;
-формировать умение проектировать педагогический процесс, определять и ставить цели и задачи воспитания и обучения, подбирать соответствующие им средства, методы и формы и осуществлять на их основе планирования разных видов деятельности;
-развивать у студентов способность анализировать свою педагогическую деятельность, видеть недостатки и самостоятельно находить пути их устранения;
-формировать у студентов первоначальный опыт организации различных форм работы с родителями;
-способствовать становлению профессиональной направленности, профессиональной культуры и профессиональной компетентности.
База практики: МБДОУ ДС «Калинка» г.Волгодонска.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
praktika.docx | 85.06 КБ |
Предварительный просмотр:
_____________________________________________
фамилия, имя, отчество
группы_________кафедры «Социально-культурный сервис и гуманитарные дисциплины»
Вид практики______________________________________________________________
Наименование места практики________________________________________________
наименование предприятия, структурного подразделения
_____________________________________________________________________________
Студент выполнил задания программы практики
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дополнительно ознакомился/изучил
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заслуживает оценки________________________________________________________
Руководитель практики
от предприятия
__________________________
«__»_________________20__г.
М.П.
Содержание
Выполнение заданий на базе ДОУ:
Отчёт по практике
12. В раздевальной комнате следит за тем, чтобы все дети раздевались быстро, самостоятельно, аккуратно, убрали все свои вещи в шкаф.
13. Воспитывает у детей бережное обращение к вещам личного пользования.
14. Когда все дети разденутся, проверяет, как дети выполнили указания воспитателя, дает оценку детям, при необходимости предлагает ребенку навести порядок в шкафу.
VI. Подготовка к обеду (проводится так же, как и работа во время подготовки к завтраку и во время завтрака).
1. Во время обеда создает спокойную обстановку.
2. Помогает детям доесть обед, не допускает, чтобы дети засиживались за столом.
3. Следит (напоминает детям), чтобы они прополоскали рот.
4. Воспитывает у детей потребность к чистоте и опрятности.
VII. Подготовка к дневному сну.
1. В процессе раздевания (подготовка ко сну) следит, чтобы дети не отвлекались лишними разговорами, добивается тишины, дисциплины.
2. Создает спокойную обстановку в спальне.
3. Воспитывает у детей положительное отношение ко сну.
4. Во время раздевания следит за последовательностью, аккуратностью, самостоятельностью действий детей.
5. Воспитывает бережное отношение к вещам личного пользования.
6. Обращает внимание на то, чтобы дети аккуратно складывали свои вещи на стул, использует при этом приемы одобрения, похвалы, замечания.
7. Проверяет порядок на стульчиках с одеждой, помогает дежурным.
8. Помогает детям удобно лечь в кровать, руки положить поверх одеяла.