Комплексная метапредметная диагностическая работа. 2 класс 1 полугодие
Анализ МЕТАПРЕДМЕТНОЙ диагностики во 2 классе за 1 полугодие 2018 г.
- Этап организации подготовки.
Диагностическая работа проводится с целью определения у учеников начальной школы уровня овладения универсальными учебными действиями (УУД), формируемыми при изучении навыков чтения, в области русского языка, математики и предмета окружающий мир.
В области чтения.
Навыки чтения
- умение прочитать и понять инструкцию, содержащуюся в тексте задания, умение следовать инструкции при выполнении задания;
- общая ориентация в структуре текста (деление текста на части с выделением ключевых мыслей в каждой части текста);
- сформированность навыков ознакомительного, выборочного и поискового чтения.
Навыки работы с текстом и информацией:
- поиск и упорядочивание информации, вычленение ключевой информации, представлении в разных форматах, связь информации, представленной в различных частях текста и в разных форматах, интерпретация информации.
В области русского языка
Овладение основополагающими понятиями и способами действий по изученным разделам курса.
Сформированность навыков правописания (в объеме изученного), техники оформления текста. Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложение.
Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях (фонетика). Умение объяснять значение слова (лексика).
В области математики.
Овладение основополагающими понятиями и способами действий по изученным разделам курса (числа и действия с ними, работа с данными). В том числе сформированность вычислительных навыков, навыков решения и оформления математических задач.
Умение видеть математическую проблему в обсуждаемой ситуации, вычленять и формализовать проблему, соотносить различные форматы представления информации (тексты, таблицы).
В области окружающего мира
Сформированность первичных представлений о природных объектах, их характерных признаках и используемых для из описания понятиях.
Объекты живой и неживой природы, их распознавание и классификация, некоторые свойства отдельных объектов.
Работа выполняется в течение 45 минут. Детям выдается: на одном листе - текст, на втором бланк с заданиями. Ответы на задания учащиеся записывают в бланк с заданиями. Дополнительные материалы не используются.
Для отражения динамики результатов, планируется провести аналогичную работу с учетом корректировки: в феврале и итоговую комплексную диагностическую работу в апреле.