Статья "РОЛЬ ВНЕАУДИТОРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СТАНОВЛЕНИИ СТУДЕНТОВ"

Цораева Фатима Николаевна
Основной вклад в процесс подготовки высококвалифицированных кадров вносят образовательные организации высшего образования. Как известно, процесс подготовки специалистов по новым направлениям и
инновационным педагогическим технологиям, соответствующим основным образовательным программам, осложняется низкой социально-компетентной подготовкой абитуриентов. В то же время в современной педагогической концепции организации учебно-воспитательной деятельности студентов личностное и профессиональное становление выпускника – будущего специалиста выступает ведущим фактором воздействия на образовательный процесс и считается профессиональной обязанностью каждого члена профессорско-преподавательского состава под руководством заведующего кафедрой. Профессорско-преподавательский состав образовательной организации педагогические условия для эффективной организации учебно-воспитательного процесса в конкретной образовательной организации. Исходя из этого, статья посвящена исследованию роли и места внеаудиторной деятельности образовательной организации в личностном развитии и профессиональном становлении студентов – будущих специалистов.
Это тем более актуально в условиях современного рынка труда для формирования у них профессиональной мобильности, конкурентоспособности и способности к саморазвитию, самовоспитанию и самосовершенствованию. В данной статье авторы представили результаты деятельности и достижения студентов на различных внеаудиторных культмассовых мероприятиях регионального и всероссийского уровней.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon tsoraeva_2016_rol_vneauditornyh_meropriyatiy.pdf612.58 КБ

Предварительный просмотр: