Тестовые задания по дидактике дистанционного образования
Ссылка на прохождение теста в он-лайн режиме: https://docs.google.com/forms/d/1SlOXIRlLqbL9vsgVz...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testovye_zadaniya_po_didaktike_distantsionnogo_obrazovaniya.docx | 16 КБ |
Предварительный просмотр:
Тестовые задания по дидактике дистанционного образования
1. Основная форма организации учебного процесса в системе ДО:
1. Компьютерное обучение;
2. Самостоятельное обучение;
3. Индивидуальное обучение;
2. Основная причина развития системы ДО состоит в:
1. Интегративной способности;
2. Доступности;
3. Низкие затраты на обучение;
3. Формы обучения, не относящиеся к системе ДО:
1. Лекция;
2. Семинары;
3. Личная беседа "глаза в глаза";
4. Ведущий принцип системы ДО:
1. Интерактивность;
2. Наглядность;
3. Устойчивость;
5. Эффективный метод диагностики процесса усвоения знаний в ДО:
1. Тестирование;
2. Анкетирование;
3. Опрос;
6. Средства доставки учебных курсов:
1. Электронная почта;
2. Интерактивное телевидение;
3. Телеконференция;
4. Все вышеперечисленные варианты;
7. Отличие системы ДО от традиционной системы обучения:
1. Использование только телекоммуникационных и интернет ресурсов;
2. Уменьшение качества предоставляемых услуг;
3. Коренное изменение вида коммуникаций между обучающимися и педагогами;
8. Основные требования, предъявляемые к электронному тесту:
1. Научность;
2. Компетентность;
3. Повсеместный доступ;
4. Все вышеперечисленные варианты;
9. Учебные действия студента в рамках ДО хранятся в:
1. Истории курса;
2. Протоколе действий;
3. Журнале успеваемости;
10. Основные проблемы ДО:
1. Качество и структура ДО уступает традиционным формам обучения;
2. Большинство обучающихся лучше воспринимают информацию при непосредственном общении с педагогом;
3. Отсутствует стандарт организации и проведения оценки знаний обучающихся дистанционно;
4. Все вышеперечисленные варианты;