Тестовые задания по дидактике дистанционного образования

Гуляева Дарья Владимировна

Ссылка на прохождение теста в он-лайн режиме: https://docs.google.com/forms/d/1SlOXIRlLqbL9vsgVz...

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тестовые задания по дидактике дистанционного образования

1. Основная форма организации учебного процесса в системе ДО:

1. Компьютерное обучение;

2. Самостоятельное обучение;

3. Индивидуальное обучение;

2. Основная причина развития системы ДО состоит в:

1. Интегративной способности;

2. Доступности;

3. Низкие затраты на обучение;

3. Формы обучения, не относящиеся к системе ДО:

1. Лекция;

2. Семинары;

3. Личная беседа "глаза в глаза";

4. Ведущий принцип системы ДО:

1. Интерактивность;

2. Наглядность;

3. Устойчивость;

5. Эффективный метод диагностики процесса усвоения знаний в ДО:

1. Тестирование;

2. Анкетирование;

3. Опрос;

6. Средства доставки учебных курсов:

1. Электронная почта;

2. Интерактивное телевидение;

3. Телеконференция;

4. Все вышеперечисленные варианты;

7. Отличие системы ДО от традиционной системы обучения:

1. Использование только телекоммуникационных и интернет ресурсов;

2. Уменьшение качества предоставляемых услуг;

3. Коренное изменение вида коммуникаций между обучающимися и педагогами;

8. Основные требования, предъявляемые к электронному тесту:

1. Научность;

2. Компетентность;

3. Повсеместный доступ;

4. Все вышеперечисленные варианты;

9. Учебные действия студента в рамках ДО хранятся в:

1. Истории курса;

2. Протоколе действий;

3. Журнале успеваемости;

10. Основные проблемы ДО:

1. Качество и структура ДО уступает традиционным формам обучения;

2. Большинство обучающихся лучше воспринимают информацию при непосредственном общении с педагогом;

3. Отсутствует стандарт организации и проведения оценки знаний обучающихся дистанционно;

4. Все вышеперечисленные варианты;