Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на межаттестационный период 2016-2021 г.
Цель профессионального развития
1. В течение учебного года продолжать изучать и использовать современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности и интереса к татарскому языку и литературе
2. Разработать рабочие программы по предметам, итоговые контрольные работы, тестовые задания, уроки (конспекты), внеклассные мероприятия.
3. Работать по методической теме «Личностный рост учащихся при обучении татарскому языку и литературе русскоязычных детей»
Скачать:
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на межаттестационный период 2016-2021 г.
Ф.И.О. учителя Ямалеева Гузалия Нуретдиновна
Цель профессионального развития
1. В течение учебного года продолжать изучать и использовать современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности и интереса к татарскому языку и литературе
2. Разработать рабочие программы по предметам, итоговые контрольные работы, тестовые задания, уроки (конспекты), внеклассные мероприятия.
3. Работать по методической теме «Личностный рост учащихся при обучении татарскому языку и литературе русскоязычных детей»
- Работа по теме самообразования.
Содержание деятельности | Сроки | Форма представления | Где, когда, кем заслушивается |
1. Разработка практического материала по теме «Применение новых образовательных технологий для мотивации и повышения качества образования у русскоязычных учащихся на уроках татарского языка и литературы» 2. Разработать учебные занятия по творческой теме теме «Применение новых образовательных технологий для мотивации и повышения качества образования у русскоязычных учащихся на уроках татарского языка и литературы» 3.Опыт работы по теме представить на МО учителей татарского языка и литературы школы. 4.Закончить работу по данной теме в 2016-2021уч.г. | 2016-2021 г. | Разработки уроков, методического материала | Заседание МО |
2.Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС
Вопросы введения ФГОС | Литература, нормативные правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | |
Изучение основополагающего документа | Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования | Изучение совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования | В течение 2016-2021 г.г. | Круглый стол в рамках заседания МО учителей татарского языка и литературы Участие в обсуждении. | |
Требования к результатам освоения ООП | Фундаментальное ядро содержания общего образования: проект / под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. — М: Просвещение, 2009. (Стандарты второго поколения) | Изучение базового документа, необходимого для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и пособий. | В течение 2016-2021г.г. | ||
Требования к результатам освоения ООП | Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. | Изучение изменённого содержания образования по предметам | В течение 2016-2021 г.г. | ||
Формирование УУД | 1. Методические рекомендации по формированию УУД средствами различных учебных предметов / З.И. Дмитриенко, С.Н. Колесова, А.В. Молокова, Е.В. Погребняк, Т.В. Смолеусова, З.В. Бродовская | В течение 2016-2021г.г. | Аннотация к прочитанному материалу |
3. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновлённого учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов | Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы |
Корректировка и уточнение рабочих программ по учебным предметам. | Осень 2018-2019уч.года | Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих программ по предметам. | Приказ директора школы |
Разработка для своего класса программы развития и воспитания обучающихся | 2018-2019уч.год | Программа развития и воспитания обучающихся класса | Октябрь 2018 года Заседание МО классных руководителей при зам. директоре по УВР |
Составление (выбор) комплексных проверочных работ | В течение учебного года | Методические рекомендации по содержанию и проведению комплексных проверочных работ | Заседание МО в течение учебного года |
Внедрение новой формы накопительной оценки (портфель достижений учащихся) | В течение 2018-2021г.г. | Портфель достижений обучающихся | Заседание МО «Реализация технологии Портфель достижений вобразовательном процессе в условиях введения ФГОС» |
Выявление и отбор способов и средств формировании УУД у обучающихся (анализ учебников, отбор системы заданий и пр.) | В течение учебного года | Методические разработки | Анализ «Методической копилки педагогического опыта» на заседаниях МО учителей татарского языка и литературы |
Разработка уроков в соответствии с требованием ФГОС | В течение учебного года | Методические разработки |
4. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Тема, задачи | Сроки | Форма представления опыта | Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы |
Выступление на заседании МО учителей «Средства и формы воспитания интереса к татарскому языку и литературе в пространствес использованием педагогических технологий в организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС 2 поколения» | Август 2018 года | Доклад с презентацией | МО учителей |
Выступление на заседании МО | Февраль | Сообщение | МО учителей татарского языка и литературы |
Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч. дистанционных) разного уровня | В течение года | Участие | МО учителей татарского языка и литературы |
Поддержание регулярно обновляемого сайта http:// | В течение учебного года |
- Участие в системе школьной, районной методической работы
Школьное мероприятие | Сроки | Выполняемые виды работ |
Заседание МО учителей татарского языка и литературы | В течение учебного года | методическая взаимопомощь, представление опыта работы. (Выступление) |
Предметные недели | Апрель | Организационно-педагогические мероприятия в рамках плана предметной недели |
Подборка информационных ресурсов Интернета | В течение учебного года | Создание методической копилки учителя татарского языка и литературы |
1. Участие во Всероссийском конкурсе по татарскому языку «Зирәк тиен» 2. Участие вМеждународном конкурсе «Татар теле Инфо» 3. Участие вМежрегиональной олимпиаде по татарскому языку “БЕРЕНЧЕЛЕК.РУ” | В течение года |
6.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов | Место прохождения курсов | Сроки | Форма отчёта о результатах подготовки (курсовые работы, рефераты, открытые уроки и др.) |
“Современный урок татарского языка и литературы в аспекте требований ФГОС” | ФГАОУ ВПО "Казанский (Приволжский) федеральный университет" на базе Приволжского межрегионального центра повышения квалификации и профессиональной переподготовки | 2015г.сентябрь- октябрь | Получение документа государственного образца |