Перспективный план повышения профессионального уровня
Перспективный план повышения профессионального уровня
в межаттестационный период 2019-2023 г.
учителя физической культуры
Таракановой Натальи Ивановны
Методическая тема школы: «Обновление содержания образования и повышения качества образовательного процесса на основе системно-деятельностного подхода».
«Роль внедрения новых педагогических информационных технологий в повышении качества образовательного процесса». Тема на 2018-2019 уч. г.
Методическая тема:
«Внедрение инновационных технологий на уроках физической культуры и внеклассных занятиях».
Цель:
1. Внедрение инновационных технологий на уроках физической культуры и внеклассных занятиях, как следствие повышения качества образовательного процесса.
Задачи:
- планировать учебно-воспитательный процесс по физическому воспитанию, физкультурно-оздоровительную и спортивную работу с учетом конкретных условий данного заведения;
- творчески применять профессионально-педагогические знания в решении конкретных учебных и воспитательных задач с учетом возрастных, индивидуальных, социально-психологических особенностей учащихся;
- формировать интерес учащихся к занятиям физической культуры, используя инновационные технологии;
- формировать знания, умения и навыки, необходимые учащимся для самостоятельного использования средств физической культуры в процессе своего самосовершенствования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_tarakanovoy_n.i.docx | 19.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 10»
Лениногорского муниципального района Республики Татарстан
Перспективный план повышения профессионального уровня
в межаттестационный период 2019-2023 г.
учителя физической культуры
Таракановой Натальи Ивановны
«Цель обучения ребенка состоит в том,
чтобы сделать его спосо6ным развиваться дальше
без помощи учителя».
Э. Хаббард
Методическая тема школы: «Обновление содержания образования и повышения качества образовательного процесса на основе системно-деятельностного подхода».
«Роль внедрения новых педагогических информационных технологий в повышении качества образовательного процесса». Тема на 2018-2019 уч. г.
Методическая тема:
«Внедрение инновационных технологий на уроках физической культуры и внеклассных занятиях».
Цель:
1. Внедрение инновационных технологий на уроках физической культуры и внеклассных занятиях, как следствие повышения качества образовательного процесса.
Задачи:
- планировать учебно-воспитательный процесс по физическому воспитанию, физкультурно-оздоровительную и спортивную работу с учетом конкретных условий данного заведения;
- творчески применять профессионально-педагогические знания в решении конкретных учебных и воспитательных задач с учетом возрастных, индивидуальных, социально-психологических особенностей учащихся;
- формировать интерес учащихся к занятиям физической культуры, используя инновационные технологии;
- формировать знания, умения и навыки, необходимые учащимся для самостоятельного использования средств физической культуры в процессе своего самосовершенствования.
Основные направления | Действия и мероприятия |
Профессиональное | 1. Знакомиться с новыми примерными и авторскими программами по физической культуре, концепциями обучения, их оценками. 2. Изучать новую литературу по физической культуре и методике преподавания. 3. Своевременно повышать квалификацию на курсах для учителей физической культуры, организованных в Институте образования. 4. Принимать активное участие в работе районного методического объединения учителей физической культуры. 5. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 6. Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности. 7. Повышать уровень своей эрудиции, правовой и общей культуры. 8. Проводить открытые уроки для анализа со стороны коллег. 9. Организовывать кружковую и внеклассную деятельность по предмету. 10.Принимать участие в семинарах, конференциях, организованных на разных уровнях. |
Психолого-педагогическое | 1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. 2. Изучать современные психологические методики. |
Методическое | 1. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями, формами, методами и приемами обучения через предметные издания: - ФИС; - Физическая культура в школе; - Спорт в школе; - Теория и практика физической культуры. 2. Изучать прогрессивный опыт коллег по организации различных форм уроков физической культуры. 3. Изучать научно-методическую и учебную литературу. 4. Проводить мастер-классы для коллег по работе, учителей района. 5. Разрабатывать разные формы уроков, внеклассных мероприятий, учебных материалов. 6. Внедрять в учебный процесс новые формы оценивания физического состояния учащихся: - оценка физической подготовленности 2 раза в течение учебного года; 7. Создавать комплект дидактики по предмету (индивидуальные планы тренировок, оптимально-минимальный уровень (стандарт) физической подготовленности учащихся, контрольные тесты-упражнения). 8. Проектировать личную методическую веб-страницу. 9. Создавать пакет сценариев уроков с применением инновационных технологий. |
ИКТ | 1. Обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, психологии, педагогике, педагогических технологий. 2. Изучать информационно-компьютерные технологии и внедрять их в учебный процесс. |
Охрана здоровья | 1. Своевременно обновлять инструкции по ТБ на уроках физической культуры, на занятиях секции. 2. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. 3. Вести здоровый образ жизни, заниматься спортом, физическими упражнениями. |
Интересы и хобби | Принимать участие на соревнованиях различных уровней. |
Предполагаемый результат:
1. Повышение качества преподаваемого предмета (средний балл по предмету не ниже 4.8), отсутствие неуспевающих.
2. Доклады и выступления на заседаниях МО, семинарах, конференциях.
3. Разработка и проведение уроков, внеклассных мероприятий.
дидактических материалов.
4. Организация работы спортивных кружков и секций.
5. Личная методическая веб-страница.
6. Личный пример для учащихся, участвуя на спортивных соревнованиях различных уровней.
Способ демонстрации результата проделанной работы
Презентация результатов работы перед педагогическим коллективом, на заседаниях районного МО учителей физической культуры , перед учителями физической культуры РТ.
Форма отчета по проделанной работе
Обобщение опыта работы на уровне школы.
Выступления по обмену опытом работы на заседаниях, семинарах, конференциях. Представление администрации школы отчета с анализом, выводами и рекомендациями для других учителей.