Презентация урока рисования для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью.

Тарасова Екатерина Викторовна

Рисование персонажей сказки «Теремок» с использованием трафаретов

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

РИСОВАНИЕ ПЕРСОНАЖЕЙ СКАЗКИ «ТЕРЕМОК» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРАФАРЕТОВ ГБОУ школа №565 Учитель: Тарасова Е.В.

Слайд 2

Тема : рисование персонажей сказки «Теремок» с использованием трафаретов. Цель: закрепить умение пользоваться внешними и внутренними трафаретами. Задачи: образовательная: развивать приемы работы с цветными карандашами. коррекционно-развивающая : развивать мелкую моторику пальцев рук. воспитательная : воспитание доброжелательного отношения к уроку. Оборудование : картинки, цветные, карандаши, книга со сказкой «Теремок», трафареты персонажей сказки, альбом для рисования.

Слайд 3

Учитель: мы работаем под девизом: «Кто старается, у того на 5 получается». Учимся работать аккуратно, старательно, терпеливо Повторение познавательных сведений. - Какие трафареты ты знаешь ? - Вспомни основные приемы работы с трафаретами . - Назови персонажей сказки «Теремок»

Слайд 4

Учитель : для чего нужны трафареты ? Ты знаешь, что трафареты бывают внешними и внутренние. Определи их основные отличия . Назови порядок прихода в теремок персонажей сказки. Мы будем рисовать волка и лису по внешним трафаретам , а мышку и зайца по внутренним . Вспомни, как мы можем располагать наш альбом? Покажи как расположен рисунок на альбомном листе? Открой альбомы и расположите его по горизонтали.

Слайд 5

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА. ПОДГОТОВИМ РУКИ К РАБОТЕ С КАРАНДАШАМИ . МАЛЕНЬКИЕ ПТИЧКИ, ПТИЧКИ –НЕВЕЛИЧКИ, ПО НЕБУ ЛЕТАЮТ , ПЕСНИ РАСПЕВАЮТ (МАШЕМ РУКАМИ, КАК КРЫЛЫШКАМИ) БУЙНЫЙ ВЕТЕР НАЛЕТЕЛ, (РУКИ ВВЕРХ, РАСКАЧИВАЕМСЯ ИЗ СТОРОНЫ В СТОРОНУ) ПТИЧЕК УНЕСТИ ХОТЕЛ. ПТИЧКИ СПРЯТАЛИСЬ В ДУПЛО (ПРИСЕДАЕМ НА КОРТОЧКИ , ЗАКРЫВАЕМ ГОЛОВУ РУКАМИ) ТАМ УЮТНО И ТЕПЛО.

Слайд 6

Возьми в руки карандаш и мы попробуем нарисовать персонажей в воздухе. У тебя на парте лежат трафареты изображающие лису и волка. Посмотри внимательно какой это трафарет ? Обрати внимание на цвета которыми окрашены трафареты . Внимательно посмотрите, какая работа должна получиться, если ты всё правильно нарисует. Показ готового образца и анализ объектов изображения.

Слайд 7

РАСПОЛОЖИ ТРАФАРЕТ ЛИСЫ В ЦЕНТРЕ АЛЬБОМНОГО ЛИСТА И ОБВЕДИ ЕГО. ОТКРОЙ ДРУГОЙ АЛЬБОМНЫЙ ЛИСТ И ОБВЕДИ ТРАФАРЕТ ВОЛКА. ПОЛОВИНА НАШЕГО РИСУНКА ГОТОВА, ТЕПЕРЬ ВОЗЬМИ ПОДХОДЯЩИЕ ЦВЕТНЫЕ КАРАНДАШИ И РАСКРАСЬ ГОТОВЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ .

Слайд 8

Теперь самостоятельно раскрашиваем изображения сделанные с использованием внешних трафаретов. выполнять работу аккуратно , не выходя за контуры рисунка Смотри на иллюстрации в книге и применяй те цвета карандашей , которые соответствуют данным персонажам .. Во время выполнения работы учитель напоминает, как правильно держать карандаш и выполнять закрашивание. Что мы учились рисовать по трафарету на уроке? - Оцени свои работы. - Ты хорошо отвечала и работала на уроке, и пока ты работала, я приготовила для тебя угощение. Благодарю за урок.