Тест по дисциплине «Теория и методологии дистанционного образования»
Тест по дисциплине «Теория и методологии дистанционного образования»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otvety_k_testu_po_distsipine.docx | 29.43 КБ |
po_distsipline_teoriya_i_metodologii_distantsionnogo_obrazovaniya.docx | 38.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Ответы к тесту по дисципине «Теория и методологии дистанционного образования»
1) Персонализация данных
2) Интегративной способности
3) в Великобритании был основан Лондонский университет
4) создание С О требует соответствующих, новых административ ных усилий
5) Устойчивость
6) это группа ссылок и другие средства работы с курсом, объединенные по общим признакам.
7) Индивидуальную систему обучения
8) немецкий
9) Дистанционный курс
10) активные элементы курса
11) 4) 1970 – х
12
- наличие на рынке различных комплектов материалов;
- лёгкость перемещения с места на место для использования в различных местах;
- отсутствие зависимости от какихлибо технологий или техни¬ ческого обеспечения;
- наличие опыта у обучаемых к использованию текстов;
- пригодность для использования при различных стилях изучения: линейном, цикличном, выборочном;
- возможность дополнения оперативными изданиями;
- обеспечение долговременной записи учебных и справочных материалов для использования в будущем;
- относительно невысокая стоимость производства.
13) Педагогические
14) Да
15) Глоссарий
16) Чат
17) СДО – система дистанционного обучения, которую можно охарактеризовать как комплексную, охватывающую широкий набор программно-технических коммуникаций, методических указаний и организационных мер, позволяющих обеспечить учащихся образовательной информацией. Она также включает проведение необходимой проверки полученных знаний.
18) Да
19)1 – b
2 – c
3 – d
4 - a
20) 1 –b
2 – c
3 - a
21) Нет
22) Ассистент
23) Да
24) Вики
25) дополнительный
Предварительный просмотр:
Тест по дисциплине «Теория и методологии дистанционного образования»
1) Что из перечисленного не является основным составляющим ДО?
- Учебный центр
- Обучающиеся
- Информационные ресурсы
- Персонализация данных
2) Главная причина интенсивного развития системы дистанционного обучения состоит в:
- Интегративной способности
- Доступности
3) Что из перечисленного ознаменовало возможность получения дистанционного образования?
- В Великобритании был основан Лондонский университет
- Создание во Франции Государственного центра дистанционного обучения
- Создание открытого университета в Великобритании
- Создание в Китае Национальной сети радио и телевизионных университетов.
4) Дополнительная мобилизация административного ресурса подразумевает:
- широкое всестороннее использование учебных электронных составляющих при наличии сервисов типа email или http.
- создание СДО требует соответствующих, новых административ ных усилий
- СДО интенсифицирует преподавательский труд, поставив педагога перед необходимостью повышения собственной квалификации
- Улучшение качества обучения
5) Что из перечисленного не является принципом СДО?
- Интерактивность
- Гибкость
- Модульность
- Устойчивость
6) Блок - это:
- это группа ссылок и другие средства работы с курсом, объединенные по общим признакам.
- фрагмент учебного курса в формате "структура" или"календарь", имеющий название и включающий ресурсы и элементы курса.
- личные ключевые слова, которые может добавить любой пользователь.
- текст и графика, которые размещаются непосредственно в рамке раздела.
7) Что из перечисленного не включает техническое обеспечение дистанционного образования?
- локальную компьютерную сеть центра обучения, связывающую кафедры, деканаты, учебно-методическое управление, библиотеку;
- индивидуальную систему обучения
- персональные компьютеры или локальные вычислительные сети терминальных пунктов;
- технические средства выхода в Internet, обеспечивающие связь компьютерных систем центра и терминальных пунктов в режиме ON и OFF-LINE.
8)Какой язык интерфейса Moodle не поддерживается н сайте ЦДО ХНАГХ?
- английский
- русский
- украинский
- немецкий
9) Набор тематических (или календарных) разделов, в которых размещены ресурсы и активные элементы курса – это
10) Интерактивные средства, с помощью которых преподаватель либо проверяет уровень знаний студентов, либо вовлекает их во взаимодействие как друг с другом, так и с собой – это
- ресурсы
- активные элементы курса
- внешний вид курса
11) Компьютерные обучающие системы (программно-методические комплексы, программные средства учебного назначения, обучающие и контролирующие программы) стали применяться как средства обучения в
- 1980-х
- 1990-х
- 1960 –х
- 1970 – х
12) Перечислите 3 достоинства печатных изданий с блочно-модульной структурой для системы дистанционного обучения:
13) Какие системы развиваются в соответствии со следующими закономерностями:
• каждая система включает генеральную внутреннюю цель, в которой находят своё выражение причинно-следственные связи, определяющие направления развития и обеспечивающие относительную устойчивость элементов и структур;
• все компоненты системы находятся в неразрывном единстве так, что усиление или ослабление одного из них сказывается на состоянии всей системы в целом;
• на функционирование и развитие системы оказывает существенное влияние социальная среда
14) Нужно ли в Moodle разрешение администратора на использование формул в алгебраическом формате?
- Да
- Нет
15) Как называется словарь терминов и понятий, используемых в курсе?
16) Какой модуль дает возможность участникам курса проводить обсуждения в реальном времени через Интернет?
17) Что такое система дистанционного обучения?
18) Верно ли следующее утверждение о дистанционной системе Moodle: “Работать с ресурсами достаточно просто: либо прочитать с экрана, либо сохранить их на свой локальный компьютер для дальнейшего ознакомления, также можно распечатать и работать с твердой копией. Все данные операции можно совершить в любое удобное время, срок на выполнение работы не устанавливается.”?
- Да
- Нет
19) Соотнесите вид элемента курса с их назначением:
1) Тест | a) Тип ресурса, позволяющий вставить текст и графику среди других ресурсов |
2) Опрос | b) Элемент курса, позволяющий преподавателю создать наборы вопросов разных типов |
3) Ответ вне сайта | c) Элемент курса, позволяющий преподавателю создать единственный вопрос с несколькими вариантами ответов |
4) Пояснение | d) Тип задания, использующийся в случае, когда студент должен дать ответ при очной встрече с преподавателем, по электронной почте |
20) Соотнесите вид теста и его дидактическую цель:
- Оперативные a) диагностика уровня усвоения курса в целом
- Корректирующие b) обучающая, диагностическая, стимулирующая
- Итоговые с) коррекция познавательной деятельности
21) Верно ли данное утверждение? Опция множественные ответы не включается автоматически при определении процентных весов вариантов ответов, ее нужно включать самостоятельно.
- Да
- Нет
22) Как называется роль пользователя с возможностями преподавателя, но без права редактирования материалов курса?
23) Верно ли данное утверждение? Операция, в результате которой Moodle связывает текущий сеанс работы с конкретной учетной записью пользователя называется аутентификация.
- Да
- Нет
24) Как называется элемент курса, позволяющий создавать веб-страницы, содержимое которых участники курса могут изменять совместно?
25) Как называется Модуль, который не устанавливается в системе по умолчанию, но может быть добавлен администратором Moodle?