Примеры анализа контрольных работ

Александрова Сания Юсуповна

В данных материалах размещены примеры анализа контрольных работ

Скачать:


Предварительный просмотр:

«_____» ________________________201____г.

Результаты и анализ______________________________контрольной работы

по _____________________________

Класс____________________                                Учитель_____________________

В классе учащихся                ____________________________________________________

Писали работу                ____________________________________________________

Отсутствовали                ____________________________________________________

( с указанием причины)       ____________________________________________________

                                ____________________________________________________

« 5»        __________                ____________________________________________________

« 4»        __________                ____________________________________________________

« 3»        __________                ____________________________________________________

« 2»        __________                ____________________________________________________

                                                        (Ф.И. учащегося)

% качества знаний_______________                        % успеваемости_______________

Показатель выполнения государственного стандарта_______________________________

Проверке подлежали знания, умения, навыки (вычленение вопросов проверки, анализ их выполнения учащимися с указанием хорошо и недостаточно усвоенных тем, указанием причин)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ВЫВОДЫ  И  ПРЕДЛОЖЕНИЯ

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись______________________

«_____» ________________________201____г.



Предварительный просмотр:

________

Результаты и анализ

Административной контрольной работы

по математике за I полугодие

Классы 5а, 5б                                                         Учитель  Ковалева С.Ю.

Класс

В классе учащихся

Писали работу

Отсутствовали   (с указанием причины)

«5»

«4»

«3»

«2»

% качества знаний

% успеваемости

26

23

3- Ким А., Кузнецова С., Снегирев С. (по уважительной причине)

6

6

10

1

52

96

24

16

8  - Агашкин И., Выродов Н., Поперешный Л, Плющ В., Окользин С., Петров К, Курочкин И., Ковалева К., (по уважительной причине -болезни)

1

5

9

1

38

94

Цель работы: проверить усвоение учащимися изученного материала по математике за  первое полугодие 5 класса.

Показатель выполнения государственного стандарта

№ задания

Элементы содержания, проверяемые заданиями

контрольной работы

% достигли (справились)

1

Упрощение выражений и нахождение числового значения буквенного выражения

83

81

2

Вычисления с многозначными числами

70

69

3

Нахождение площади, периметра прямоугольника по формулам

70

62

4, 5

Отыскание части от целого и целого по его части

78

62

6, 7

Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.

83

62

8

Сложение и вычитание обыкновенных дробей.

83

75

9

Решение задач на составление числовых и буквенных выражений 

78

56

10

Буквенные выражения.  Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.

65

62

11

 Решение задачи на составление выражения

61

69

12

Обыкновенные дроби. Решение задач 

61

56

Типичные ошибки

Количество уч-ся, допустивших ошибки в упрощении выражений и нахождение числового значения буквенного выражения

6

8

Количество уч-ся, допустивших ошибки в арифметических действиях с многозначными числами

8

6

Количество уч-ся, допустивших ошибки в примерах на вычисление  с обыкновенными дробями

9

11

Количество уч-ся, допустивших ошибки при решении задачи  №11, 12

5

4

Не приступали к решению задачи №11, 12

6

12

Рекомендации

-продолжить коррекционную работу по преодолению пробелов в знаниях учащихся по темам,  вызвавшим наибольшее затруднение при выполнении контрольной работы;

-скорректировать индивидуальные программы с целью выделения дополнительных уроков  для отработки знаний, умений и навыков по тем разделам программы, где ученики продемонстрировали отставание; ликвидировать выявленные недостатки в плане индивидуальной, дифференцированной работы с учащимися на уроках, во внеурочное время.

Анализ результатов входной контрольной работы по математике позволил установить, что у учащихся 5-х классов не сформированы вычислительные навыки и умения решать текстовые задачи

Вывод: 
За летний период возрос процент ошибок.
Анализ уровня знаний учащихся 5 класса позволил определить круг нерешенных проблем.

Рекомендации: 
учителям математики:
- контролировать выполнение требований по оформлению письменных работ;
- отслеживать уровень обученности учащихся выпускных классов начальной школы 
- отработать методику развития и совершенствования навыков письменного 
вычисления, решения типовых задач; 
- добиваться большей объективности в оценивании знаний, умений и навыков учащихся.
• . разработать систему мер по ликвидации пробелов в знаниях учащихся, при этом учесть ошибки каждого ученика для организации последующей индивидуальной работы;
Сроки: после каждой проверочной работы
• систематически включать задания на отработку вычислительных навыков у учащихся.
Сроки: постоянно
• регулярно проверять домашние работы учащихся, используя эффективные формы контроля; 
Сроки: постоянно
• требовать от учащихся выполнения работы над ошибками после каждой домашней и каждой проверочной работы;
Сроки: постоянно
• при подготовке к уроку писать развернутый план урока, включающий в себя проверку домашнего задания, повторение ранее изученного, тезисы объяснения нового материала, различные формы работы на уроке. Все планируемые задания должны быть про решены;
Сроки: постоянно
• усилить работу по отработке навыков решения задач и действий с величинами.
Сроки: постоянно

Подпись______________________

«_____» ________________________201____г.