Примеры анализа контрольных работ
В данных материалах размещены примеры анализа контрольных работ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Бланк анализа контрольных работ | 12.25 КБ |
Пример анализа контрольной работы по математике 5 класс | 54.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«_____» ________________________201____г.
Результаты и анализ______________________________контрольной работы
по _____________________________
Класс____________________ Учитель_____________________
В классе учащихся ____________________________________________________
Писали работу ____________________________________________________
Отсутствовали ____________________________________________________
( с указанием причины) ____________________________________________________
____________________________________________________
« 5» __________ ____________________________________________________
« 4» __________ ____________________________________________________
« 3» __________ ____________________________________________________
« 2» __________ ____________________________________________________
(Ф.И. учащегося)
% качества знаний_______________ % успеваемости_______________
Показатель выполнения государственного стандарта_______________________________
Проверке подлежали знания, умения, навыки (вычленение вопросов проверки, анализ их выполнения учащимися с указанием хорошо и недостаточно усвоенных тем, указанием причин)
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись______________________
«_____» ________________________201____г.
Предварительный просмотр:
________
Результаты и анализ
Административной контрольной работы
по математике за I полугодие
Классы 5а, 5б Учитель Ковалева С.Ю.
Класс | В классе учащихся | Писали работу | Отсутствовали (с указанием причины) | «5» | «4» | «3» | «2» | % качества знаний | % успеваемости |
5А | 26 | 23 | 3- Ким А., Кузнецова С., Снегирев С. (по уважительной причине) | 6 | 6 | 10 | 1 | 52 | 96 |
5Б | 24 | 16 | 8 - Агашкин И., Выродов Н., Поперешный Л, Плющ В., Окользин С., Петров К, Курочкин И., Ковалева К., (по уважительной причине -болезни) | 1 | 5 | 9 | 1 | 38 | 94 |
Цель работы: проверить усвоение учащимися изученного материала по математике за первое полугодие 5 класса.
Показатель выполнения государственного стандарта
№ задания | Элементы содержания, проверяемые заданиями контрольной работы | % достигли (справились) | |
5а | 5б | ||
1 | Упрощение выражений и нахождение числового значения буквенного выражения | 83 | 81 |
2 | Вычисления с многозначными числами | 70 | 69 |
3 | Нахождение площади, периметра прямоугольника по формулам | 70 | 62 |
4, 5 | Отыскание части от целого и целого по его части | 78 | 62 |
6, 7 | Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа. | 83 | 62 |
8 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей. | 83 | 75 |
9 | Решение задач на составление числовых и буквенных выражений | 78 | 56 |
10 | Буквенные выражения. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа. | 65 | 62 |
11 | Решение задачи на составление выражения | 61 | 69 |
12 | Обыкновенные дроби. Решение задач | 61 | 56 |
Типичные ошибки | |||
Количество уч-ся, допустивших ошибки в упрощении выражений и нахождение числового значения буквенного выражения | 6 | 8 | |
Количество уч-ся, допустивших ошибки в арифметических действиях с многозначными числами | 8 | 6 | |
Количество уч-ся, допустивших ошибки в примерах на вычисление с обыкновенными дробями | 9 | 11 | |
Количество уч-ся, допустивших ошибки при решении задачи №11, 12 | 5 | 4 | |
Не приступали к решению задачи №11, 12 | 6 | 12 | |
Рекомендации | |||
-продолжить коррекционную работу по преодолению пробелов в знаниях учащихся по темам, вызвавшим наибольшее затруднение при выполнении контрольной работы; -скорректировать индивидуальные программы с целью выделения дополнительных уроков для отработки знаний, умений и навыков по тем разделам программы, где ученики продемонстрировали отставание; ликвидировать выявленные недостатки в плане индивидуальной, дифференцированной работы с учащимися на уроках, во внеурочное время. Анализ результатов входной контрольной работы по математике позволил установить, что у учащихся 5-х классов не сформированы вычислительные навыки и умения решать текстовые задачи Вывод: Рекомендации: |
Подпись______________________
«_____» ________________________201____г.