Детско-родительский вечер в 7 классе, посвященный Дню матери «Экскурсия по киностудии».
Детско-родительский вечер (тематический праздник) проводится в классе ежегодно и неизменно 1 декабря (2015-2017). Мероприятие относится к духовно-нравственному воспитанию. Мероприятие проходит в актовом зале, где для гостей и ребят хозяева (классный коллектив и классный руководитель) накрывают столы в виде кафе. 1 декабря 2017 года тематический праздник проводился в форме экскурсии по киностудии, где все участники праздника путешествовали по разным павильонам киностудии, становясь участниками, ведущими или зрителями известных телепередач.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
detsko-roditelskiy_vecher_den_materi_7v_shkola_24._doc.docx | 33.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Детско-родительский вечер в 7 классе,
посвященный Дню матери «Экскурсия по киностудии».
Цель: воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к родителям: уважительного отношения и чувства благодарности; формирование личности, способной к творческой деятельности.
Задачи:
- организовать коллективную творческую деятельность, вовлекающую обучающихся в общественно-ценностные социализирующие отношения, способствующие их сплочению и положительному взаимовлиянию;
- развивать коммуникативные навыки, чувство уверенности через сценические образы;
- создавать благоприятные условия для развития личности обучающихся, свободного и полного раскрытия их творческих способностей.
1-й ведущий: Добрый вечер, дорогие мамы, бабушки, крёстные, тёти и другие гости. Мы рады видеть вас в нашем зале!
Я верю, что все женщины прекрасны:
И добротой своею, и умом,
Ещё весельем, если в доме праздник
И верностью, когда разлука в нём.
Не их наряды, и не профиль римский,
Нас покоряет женская душа!
2-й ведущий:
Со мною с детства рядом ты всегда,
В минуты радости в минуты огорченья,
За все обиды ты прости меня,
Я искренне прошу твое прощенье…
И я за все благодарю тебя
моя любимая родная Мама…
Поздравляем вас с праздником Днём Матери! И приглашаем вас на экскурсию по нашей киностудии.
1-й ведущий: Первый павильон, который мы посетим «Угадай мелодию». Представляем ведущего передачи ___________. (Звучит заставка к передаче.)
Ведущий «Угадай мелодию»: Уважаемые мамы и гости. Объясняю правила игры: для вас прозвучит детская песенка наоборот, как только вы догадались, что эта за песенка, берёте со стола колокольчик, звоните и отвечаете. При затруднении я готова предоставить вам подсказку (Приложение №1). (Проведение игры «Угадай мелодию»). Наша передача подошла к концу, до новых встреч! (Колокольчики на каждый стол, нарезка мелодий)
2-й ведущий: Благодарим ______.Заглянем на передачу «Синяя птица». Ведущий этой передачи __________. (Звучит заставка к передаче.)
Ведущий «Синяя птица»: Добрый вечер! Следующие конкурсанты приехали из далёкого сибирского посёлка, чтобы признаться в любви самым близким, дорогим людям в их жизни. Посвящается МАМАМ! (Коллективная песня «Здравствуй мам!»). Без сомнения, это лучший номер нашего шоу!
1-й ведущий: Спасибо _________ за высокую оценку творчества наших детей! А сейчас мы попадаем на программу «Поле чудес»! Встречаем ведущего ____________. (Звучит заставка к передаче.)
Ведущий «Поле Чудес»: В эфире «Поле чудес»! Сегодня необычный выпуск программы. В этот праздничный день возможность выиграть главный приз получают мамочки 7 «В» класса. Я приглашаю на сцену трёх мам. (Пригласить.) Интересно, насколько вы знаете своих уже повзрослевших детей? Перед вами карточки с буквами. Каждый из вас выберет одну букву и на обратной стороне прочтёт задание. На размышление – 10 секунд. (Буквы с заданиями, всего 9 мам, помощник ведущего. Приложение №2.) Главный приз в студию (Любовь ваших детей - объятия вашего ребенка).
2-й ведущий: Благодарим оптимистичного ведущего шоу «Поле чудес». Плавно переходим в следующий павильон киностудии. И к нам торопится ведущий передачи «Устами младенца» __________. (Звучит заставка к передаче.)
Ведущий «Устами младенца»: Здравствуйте! Сегодня нас ожидает искромётный юмор. А как может быть иначе: когда ваш малыш делает выводы, которые ставят родителей в тупик или рассмешит до слёз. Подросшие дети, впрочем, так же как и взрослые, по-прежнему всех удивляют.
Подростки о родителях. Как часто они слышат… (Фразы родителей. Приложение №3.)
Дети о детях и родителях (Зарисовки, диалоги с юмором. Приложение №4.)
Дорогие мамочки, не забывайте записывать прелестные высказывания ваших детей. Авось пригодится!
1-й ведущий: Да, _______, пригодится, как для семейной хроники, так и для наших мероприятий. Продолжаем нашу экскурсию. И заглянем ещё на одну детскую передачу «Мой ребёнок». Представляю ведущего передачи ________. (Звучит заставка к передаче.)
Ведущий «Мой ребенок»: Приветствую всех! Рады вашему появлению в нашей студии! Думаю, что вы согласитесь с тем, что главное чудо, которое происходит в жизни женщины – это рождение ребёнка. И вот ваше чадо вырастает, у него появляется свой внутренний мир, в который не всегда впускает, появляются секреты.
Я предлагаю вам, дорогие мамочки, погрузиться в детство. А поможет нам в этом игра фанты. Правила игры: я подхожу к нескольким мамам с коробкой, где находятся фанты. Каждая берёт один фант, выполняет задание в фанте. Если фант окажется для вас неприятным, затруднительным, вы можете его поменять. (Коробка с фантами. Проведение игры. Приложение №5.) Спасибо, до новых встреч!
2-й ведущий: А теперь, дорогие наши гости, мы попадаем на популярную передачу «Минута славы», которую проведёт __________. (Звучит заставка к передаче.)
Вед. «Минута С.»: Добрый вечер! Сегодня в нашей передаче участвуют талантливые дети. Первый номер представят актёры комедии и драмы. (Сценка «Робот»). Вторым номером выступят начинающие музыканты. (Песня под аккомпанемент гитары «Алые паруса».)
Успехов вам в творчестве, ярких, запоминающихся номеров!
1-й ведущий: Спасибо ________. Мы получили большое удовольствие. Отправляемся дальше. Заглянем на ТНТ, на одну из популярных и мистических программ «Битву экстрасенсов». Ведущий этого сезона _________. (Звучит заставка к передаче.)
Ведущий «Битва экстрасенсов»: Добрый вечер! В эфире программа «Битва экстрасенсов» и я её ведущий _________. Нашим участникам – мамам этих детей – предстоит пройти два испытания. Первое испытание – вы видите на стене у входа отпечатки ладошки и стопы детей класса. Ваша задача: найти отпечатки вашего ребёнка. Возьмите этот листок и сядьте за стол. (Выполнение). Переверните листок и прочтите, кому принадлежат отпечатки. Поднимите руки, кто взял отпечатки своего ребенка. Вы достойно прошли первое испытание!
Второе испытание – испытуемой завязывают глаза, предъявляют несколько детей. Задача испытуемой: отыскать на ощупь своего ребёнка. (Выполнение).
Наши испытуемые с достоинством прошли испытания, и, по праву являются победителями «Битвы экстрасенсов». До новых испытаний!
2-й ведущий: Продолжаем путешествие по ТНТ. Нас ожидает популярное молодёжное шоу, это не «Дом-2», туда нам ещё рановато, да и хотелось бы, чтобы наши ребятами занимались более интересными и полезными для общества делами. Аплодисментами встречаем нашу ведущую ______. (Звучит заставка к передаче.)
Ведущий «Танцы»: Добрый вечер! Внимание, я представляю самое жаркое, великолепное Шоу «Танцы на ТНТ»! Вы попали в самый разгар нашего шоу. И сейчас на сцену выйдут 9 самых ярких участников. Встречаем их! (Выступление). И только ваши аплодисменты, дорогие зрители, решат, достойны ли они продолжить наши испытания в танцах! (Аплодисменты). До новых встреч!
1-й ведущий: Уважаемые гости, наша экскурсия по киностудии завершается, и вы можете продолжить общение в нашем кафе!
2-й ведущий: Дорогие мамы, мы ещё раз поздравляем вас с праздником! И обещаем быть достойными вас, наши самые любимые, милые, дорогие мамочки!
Приложение №1
Подсказки для передачи «Угадай мелодию»:
- Она круглая, всем родная, но с такой высоты ее видят только единицы. («Земля в иллюминаторе»)
- Необычный мальчик, обладатель важного ключа. («Буратино»)
- Песня о примитивном рисовании или рисунке маленького ребенка. («Палка, палка, огуречик…»)
- Когда оно нас переполняет – хочется летать и делиться им. («Мы желаем счастья вам»)
- Он бывает сильным, трескучим. («Ой, мороз, мороз»)
- Песня про счастливого восточного мужчину. («Если б я был султан»)
- Каждая девушка, женщина счастлива их принимать в качестве подарка. («Миллион алых роз»)
- Прекрасный и счастливый остров. («Чунга-чанга»)
Приложение №2
Задания для передачи «Поле чудес»:
- Назовите Фамилию Имя Отчество любимого учителя Вашего ребёнка.
- Назовите любимую вещь из гардероба Вашего ребёнка.
- Какие у Вашего ребенка два любимых предмета в школе?
- За какой партой сидит Ваш сын (дочь)?
- Какое блюдо в школьной столовой, по мнению Вашего ребенка, самое лучшее?
- Как Вы думаете, с кем из одноклассников Ваш ребёнок пошёл в разведку?
- Назовите любимый фильм, передачу Вашего сына (дочери).
- Назовите любимую песню, группу или исполнителя Вашего сына (дочери)?
- Вспомните последний смешной случай, произошедший с Вашим ребёнком!
- Под каким именем значится Ваш ребёнок в социальных сетях?
- С кем из одноклассников Ваш ребенок сидит за партой?
- Назовите любимую компьютерную игру Вашего ребёнка.
- Назовите три любимых блюда Вашего ребёнка.
Приложение №3
«Устами младенца». Фразы родителей:
- Сдачу вернёшь!
- Хотеть не вредно.
- Хватит есть одни бутерброды.
- Я тебе русским языком говорю!
- Закругляйся!
- Я уже не знаю, как с тобой разговаривать!
- Вот зря мы тебя в детстве не лупили!
- Кока-Кола? Это же сплошная химия!
- Подрастёшь - поймёшь!
- Я тебе слово, а ты мне - десять.
- Тебе одному в школе ничего не задают?!
- Как дойдешь - позвони.
- Будут свои дети - поймёшь.
- Вот у соседей ребёнок - золото! Не то, что ты!
- Не будешь учиться - пойдёшь в дворники.
- Мы тебе сейчас это купим, но это будет в честь дня рождения. А день рождения через полгода.
- Если ребёнок исправляет оценки в дневнике, то попробуйте сами ночью переправить его пятёрки на двойки и посмотрите, что будет… Если ребёнок не удивится, значит, это изначально и были двойки!
- Дневник Пети Иванова попал в Книгу рекордов Гиннеса. Именно туда он его спрятал от родителей. (В книгу рекордов)
Приложение №4
«Устами младенца». Зарисовки:
1
- Так, сын, иди сюда, давай дневник на проверку.
- Держи, папа.
- Так... понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота - все правильно
2
Вовочка приходит домой из школы:
- Мама, нам сегодня делали прививки!
- Против чего?
- Против нашей воли!
3
– Мама, сегодня директор задал вопрос всему классу, и никто, кроме меня, не смог на него правильно ответить.
– А что он спросил?
– Кто разбил окно?
– Что же ты сказал?
– Окно разбил я.
4
Дочка спрашивает у мамы:
– Ма-а-ам, а откуда я появилась?
– Мы с папой тебя в капусте нашли.
– Мам, ну в какой капусте? Я же зимой родилась!
– В квашеной, дочка, в квашеной…
5
Дочка спрашивает:
– Мам, а у прабабушки в животике бабушка была?
– Да.
– А у бабушки ты?
– Да.
– А у тебя я?
– Да.
– Не, ну мы реально матрешки!
6
Учитель спрашивает:
– Петя, тебе всегда мама домашние задания делает?
Петя:
– Нет, не всегда. Когда мама задерживается на работе, то бабушка!
7
«Без нее не приготовишь блины. Четыре буквы. Первая – «м». – Немного подумав, он говорит: Так это же «мама»!»
8
Вася играет на улице. Мама зовет его домой.
– Что, я уже замерз? – спрашивает Вася.
– Нет, ты хочешь кушать! – отвечает мама.
Приложение №5
Задания для игры «Фанты»
- Показать без слов, чем вы любите заниматься в свободное время.
- Изобразить любую профессию, чтобы остальные игроки отгадали.
- Глядя в зеркало, в течение минуты делать себе комплименты.
- Рассказывать о слонах в течение 1 минуты.
- Сказать быстро 3 скороговорки.
- Нарисовать свой портрет с закрытыми глазами.
- Взять любой предмет и попытаться продать его кому-нибудь из игроков, расхваливая и рекламируя его полезные качества.
- Сыграть в журналиста: подойти к любому из игроков и взять у него интервью, задав пять вопросов.
- Сделать шуточную самопрезентацию: рассказать другим игрокам, почему с вами нужно дружить.
- Сделать комплимент кому-нибудь из присутствующих.
- Сказать 5 предложений, начинающихся со слов «Я хочу, чтобы…».
- Вспомнить 10 слов на букву «М».
- Изобразить гадалку и предсказать что-нибудь веселое соседке.
- Изобразить какое-нибудь животное.
- Рассказать о чем мечтала в детстве.