Индивидуальный план самообразования

Людмила Николаевна Романова

Индивидуальный план самообразования Романовой Л.Н. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_plan_samoobrazovaniya.doc62.5 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план работы на межаттестационный период

по повышению профессионального уровня

учителя чувашского языка и литературы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Якушкинская средняя общеобразовательная школа

Нурлатского муниципального района Республики Татарстан»

Романовой Людмилы Николаевны

на 2017-2020 годы

Тема самообразования педагога: "Использование ИКТ как средства повышения эффективности уроков и внеурочной деятельности по формированию УУД на уроках чувашского языка и литературы".

1. Цель профессионального развития:

1. Повышать профессиональные компетенции в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения на основе творческого саморазвития и  деятельности по совершенствованию работы с детьми через конкурсы, олимпиады, научно-практические конференции

2. Задачи:

- продолжить работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания чувашского языка и литературы;

- повысить интерес учащихся к информационным технологиям, развить творческие способности, логическое мышление;

- обеспечить внедрение современных инновационных технологий для активизации самопроверки и самоанализа учащихся;

- диагностика склонностей и познавательных интересов, познавательных мотивов  обучающихся;

- создать условия для развития самостоятельной деятельности учащихся в процессе обучения

3.  Предполагаемые результаты:

-формирование УУД учащихся на уроках чувашского языка и литературы

- совершенствование технологии овладения методикой работы по использованию ИКТ;

- составление пакета материалов сценариев уроков с применением информационных технологий,

- усиление положительной мотивации обучения;

- активизация самостоятельности;

- активизация познавательной деятельности учащихся.

- повышение качества преподавания предмета

- разработка дидактических материалов, тестов, наглядности.

- разработка и проведение открытых уроков ,мастер-классов


4. Основные направления самообразования:
 - Профессиональное (предмет преподавания) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии);

- психолого - педагогическое (ориентированное на учеников и родителей);

- охрана здоровья.

5. Формы самообразования:

 индивидуальная – через индивидуальный план;

 групповая – через участие в деятельности школьного и муниципального методического объединения учителей чувашского языка и литературы, а также через участие в жизни школы.

6. Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС

Литература, нормативные правовые документы

Сроки

Начало Окончание

Форма отчетности

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

1. Закон РФ «Об образовании»,

В течение года

Участие в изучении материалов

Исполнение нормативных документов

2. Комплексный план формирования и реализации современной модели образования в Российской Федерации на 2015—2017 годы и на плановый период до 2020 года

Ежегодно

Рекомендации по их использованию.

Исполнение нормативных документов

Развитие правовой компетенции.

3. Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения.

Ежегодно

Рекомендации по их использованию, обсуждение на МО

Исполнение нормативных документов.

4.Программа формирования УУД на уроках чувашского языка и литературы с применением технологии деятельностного обучения.

Ежегодно

Рекомендации по их использованию, обсуждение на МО

Исполнение нормативных документов

7. Разработка методических материалов по реализации ФГОС в учебно-воспитательном процессе.

Содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

 

Начало

Окончание

 

 

1.Разработка и проведение диагностической работы по внутриклассному контролю по литературе  6кл.Ю.Скворцов «Ултăк»

По плану

 

Диагнос-тическая работа.

м/о

2.Разработка оценочного листа по теме «Ударение в чувашском языке»» чувашский язык 5 кл.

По планированию

 

 

Выставление на личной стр. сайта «nsportal.ru»

Накопительная папка

3. Разработка листа самооценки учащегося;

Листа оценивания предметныхрезультатов (ФГОС)

Ежегодно

 

 

Выставление на личной стр. сайта «nsportal.ru»

Накопительная папка

4.Разработка тематических тестов по чувашскому языку 5-9кл.

 Ежегодно

В течение года

Разработки.

Накопительная папка

5.Разработка тематических литературных диктантов 5-9кл.

Ежегодно

В течение года

Разработки.

Накопительная папка

Выставление на личной стр. сайта «nsportal.ru»

6. Корректировка и уточнение рабочих программ по учебным предметам.

Ежегодно Сентябрь

 

Программы

Накопительная папка

Выставление на личной стр. сайта «nsportal.ru»

7. Подборка информационных ресурсов Интернета

Ежегодно

 

 

Накопительная папка

8. Разработка комплекта олимпиадных задач.

Ежегодно, октябрь

 

Комплекты заданий

Накопительная папка

8. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

1.Систематизация материала по теме «Деятельностный подход».

Ежегодно

 

Презентация Портфолио

Накопительная папка

2. Посещение семинаров, мастер-классов на школьном и муниципальном уровнях.

Согласно плану ОО, МО, ИМЦ

 

Презентация Портфолио

Накопительная папка

3.Выступление на педсоветах по поднимаемым проблемам

Согласно плану ОО

 

Протокол заседания

 

4. Поддержание регулярно обновляемой страницым сайта «nsportal.ru»

Ежегодно  

 

 

9. Участие в системе школьной методической работы

Школьное мероприятие

Сроки

Форма представления результатов работы

1.Предметная неделя

По плану ОО 

Накопительная папка, фотоотчет

2. Участие в работе НПК

По плану МО, ИМЦ

 

Накопительная папка

3.Методический семинар

По плану МО

 

Накопительная папка

4.Организация школьников на участие в интеллектуальных конкурсах и предметных олимпиадах

По плану ОО, МО, ИМЦ

 

Документы результативности участия.

5. Посещение и анализ уроков своих коллег

Ежегодно

 

Фотоотчет