Индивидуальный план самообразования
Индивидуальный план самообразования Романовой Л.Н.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_samoobrazovaniya.doc | 62.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы на межаттестационный период
по повышению профессионального уровня
учителя чувашского языка и литературы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Якушкинская средняя общеобразовательная школа
Нурлатского муниципального района Республики Татарстан»
Романовой Людмилы Николаевны
на 2017-2020 годы
Тема самообразования педагога: "Использование ИКТ как средства повышения эффективности уроков и внеурочной деятельности по формированию УУД на уроках чувашского языка и литературы".
1. Цель профессионального развития:
1. Повышать профессиональные компетенции в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения на основе творческого саморазвития и деятельности по совершенствованию работы с детьми через конкурсы, олимпиады, научно-практические конференции
2. Задачи:
- продолжить работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания чувашского языка и литературы;
- повысить интерес учащихся к информационным технологиям, развить творческие способности, логическое мышление;
- обеспечить внедрение современных инновационных технологий для активизации самопроверки и самоанализа учащихся;
- диагностика склонностей и познавательных интересов, познавательных мотивов обучающихся;
- создать условия для развития самостоятельной деятельности учащихся в процессе обучения
3. Предполагаемые результаты:
-формирование УУД учащихся на уроках чувашского языка и литературы
- совершенствование технологии овладения методикой работы по использованию ИКТ;
- составление пакета материалов сценариев уроков с применением информационных технологий,
- усиление положительной мотивации обучения;
- активизация самостоятельности;
- активизация познавательной деятельности учащихся.
- повышение качества преподавания предмета
- разработка дидактических материалов, тестов, наглядности.
- разработка и проведение открытых уроков ,мастер-классов
4. Основные направления самообразования:
- Профессиональное (предмет преподавания) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии);
- психолого - педагогическое (ориентированное на учеников и родителей);
- охрана здоровья.
5. Формы самообразования:
индивидуальная – через индивидуальный план;
групповая – через участие в деятельности школьного и муниципального методического объединения учителей чувашского языка и литературы, а также через участие в жизни школы.
6. Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС
Литература, нормативные правовые документы | Сроки Начало Окончание | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
1. Закон РФ «Об образовании», | В течение года | Участие в изучении материалов | Исполнение нормативных документов |
2. Комплексный план формирования и реализации современной модели образования в Российской Федерации на 2015—2017 годы и на плановый период до 2020 года | Ежегодно | Рекомендации по их использованию. | Исполнение нормативных документов Развитие правовой компетенции. |
3. Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения. | Ежегодно | Рекомендации по их использованию, обсуждение на МО | Исполнение нормативных документов. |
4.Программа формирования УУД на уроках чувашского языка и литературы с применением технологии деятельностного обучения. | Ежегодно | Рекомендации по их использованию, обсуждение на МО | Исполнение нормативных документов |
7. Разработка методических материалов по реализации ФГОС в учебно-воспитательном процессе.
Содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы | |
| Начало | Окончание |
|
|
1.Разработка и проведение диагностической работы по внутриклассному контролю по литературе 6кл.Ю.Скворцов «Ултăк» | По плану |
| Диагнос-тическая работа. | м/о |
2.Разработка оценочного листа по теме «Ударение в чувашском языке»» чувашский язык 5 кл. | По планированию |
|
| Выставление на личной стр. сайта «nsportal.ru» Накопительная папка |
3. Разработка листа самооценки учащегося; Листа оценивания предметныхрезультатов (ФГОС) | Ежегодно |
|
| Выставление на личной стр. сайта «nsportal.ru» Накопительная папка |
4.Разработка тематических тестов по чувашскому языку 5-9кл. | Ежегодно | В течение года | Разработки. | Накопительная папка |
5.Разработка тематических литературных диктантов 5-9кл. | Ежегодно | В течение года | Разработки. | Накопительная папка Выставление на личной стр. сайта «nsportal.ru» |
6. Корректировка и уточнение рабочих программ по учебным предметам. | Ежегодно Сентябрь |
| Программы | Накопительная папка Выставление на личной стр. сайта «nsportal.ru» |
7. Подборка информационных ресурсов Интернета | Ежегодно |
|
| Накопительная папка |
8. Разработка комплекта олимпиадных задач. | Ежегодно, октябрь |
| Комплекты заданий | Накопительная папка |
8. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
1.Систематизация материала по теме «Деятельностный подход». | Ежегодно
| Презентация Портфолио | Накопительная папка |
2. Посещение семинаров, мастер-классов на школьном и муниципальном уровнях. | Согласно плану ОО, МО, ИМЦ
| Презентация Портфолио | Накопительная папка |
3.Выступление на педсоветах по поднимаемым проблемам | Согласно плану ОО
| Протокол заседания |
|
4. Поддержание регулярно обновляемой страницым сайта «nsportal.ru» | Ежегодно |
|
|
9. Участие в системе школьной методической работы
Школьное мероприятие | Сроки | Форма представления результатов работы |
1.Предметная неделя | По плану ОО | Накопительная папка, фотоотчет |
2. Участие в работе НПК | По плану МО, ИМЦ
| Накопительная папка |
3.Методический семинар | По плану МО
| Накопительная папка |
4.Организация школьников на участие в интеллектуальных конкурсах и предметных олимпиадах | По плану ОО, МО, ИМЦ
| Документы результативности участия. |
5. Посещение и анализ уроков своих коллег | Ежегодно
| Фотоотчет |