Чтение 6 кл.(рабочая программа).
Предварительный просмотр:
I полугодие.
Дата | Кол-во часов | Тема | Цели | Виды работ | Оборудование | Индивидуальная работа |
5.09 6.09 7.09 | 3 | Осень пришла - в школу пора. | - учить читать слоги, слова, простые предложения, -учить слушать стихотворения, - обогащать и активизировать словарный запас, - учить отвечать на вопросы учителя полным ответом | -Повторить буквы алфавита, - Работа со слоговой таблицей, - хоровое проговаривание букв, слогов - Нахождение конкретных слогов, заданные учителем среди других. - Соотнесение звука и буквы. - Составление слогов на доске, - чтение составленных слогов, слов, предложений -слушание стихотворения, ответы на вопросы, - слушание диалога, ответы на вопросы по прослушанному. | Слоговая таблица, Учебник, стр. 3, иллюстрация, Предметные картинки | 1гр. – самостоятельное выполнение работы с направляющей помощью учителя. 2 гр. – самостоятельное выполнение работы под контролем учителя. 3 гр. – работа выполняется с помощью, а так же под контролем учителя. |
12.09 13.09 14.09 | 3 | По В.Голявкину "Все куда - нибудь идут" | -Познакомить с рассказом, учить правильно отвечать на вопросы учителя, - учить читать слоги, слова, простые предложения, - обогащать и активизировать словарный запас, -учить выделять главных героев. | - хоровое проговаривание слогов, с учителем - работа по иллюстрации, - ответы на вопросы учителя - Чтение слоговой таблицы, - Составление слов по заданию учителя. - Хоровое и индивидуальное чтение закрытых и открытых слогов, односложных слов по учебнику и с доски. - составление коротких слов из букв разрезной азбуки. - чтение рассказа учителем, -ответы на вопросы. | Слоговая таблица, Учебник, стр.5 | __\\__ |
19.09 20.09 21.09 | 3 | Первый урок. | -Познакомить с рассказом, учить правильно отвечать на вопросы учителя, - учить читать слоги, слова, простые предложения, - обогащать и активизировать словарный запас, - совершенствовать диалогическую речь; -учить пересказу текста по вопросам. | - хоровое чёткое проговаривание слогов с учителем - работа по иллюстрации - ответы на вопросы учителя - Чтение слоговой таблицы, - Составление слогов по заданию учителя. - Хоровое и индивидуальное чтение закрытых и открытых слогов, односложных слов по учебнику и с доски. - составление коротких слов из букв разрезной азбуки. -повторение правил поведения в школе | Слоговая таблица, Учебник, стр. 6- иллюстрации в книге | __\\__ |
26.09 27.09 28.09 | 3 | Мы рисуем. | -Познакомить с рассказом, учить правильно отвечать на вопросы учителя, - учить читать слоги, слова, простые предложения, - обогащать и активизировать словарный запас, -учить пересказу текста по вопросам. | - работа по иллюстрации - ответы на вопросы учителя - Чтение слоговой таблицы, - Составление слогов по заданию учителя. - чтение рассказа учителем, словарная работа объяснение слов, -повторение правил поведения в школе | слоговая таблица, учебник Чтение стр.7, предметные картинки с изображением школы, сюжетная картинка «В школе на уроке» | __\\__ |
3.10 4.10 5.10 | 3 | Я. Аким "Грибной лес". | -Познакомить со стихотворением (чтение учителем) - учить плавному слоговому чтению, -учить соотносить прочитанное слово и картинку | - Четкое проговаривание букв, слогов - Чтение слов со стечением согласных. - Составление слогов по заданию учителя. - Хоровое и индивидуальное чтение закрытых и открытых слогов, односложных слов. - чтение рассказа учителем и просмотр иллюстрации в учебнике - ответы на вопросы -Чтение слов, подбор картинок к прочитанным словам. | Слоговая таблица, картинки, учебник Чтение стр. 8-9 предметные картинки с котят | __\\__ |
10.10 11.10 12.10 | 3 | Б. Заходер "Птичья школа". | -Познакомить со стихотворением; -Повторить правила поведения в школе на уроке; -учить плавному слоговому чтению, соотносить прочитанное слово и картинку, -учить слушать стихотворения, - воспитывать любовь к учению. | - индивидуальное чтение закрытых и открытых слогов по слоговой таблице, односложных слов с доски. - чтение стихотворения учителем , -словарная работа, -чтение слов из стихотворения, -выборочное чтение предложений, - ответы на вопросы учителя по прослушанному тексту. -Чтение слов, подбор картинок к прочитанным словам. | слоговая таблица, учебник Чтение стр.11, предметные картинки с изображением осенних листьев, сюжетная картинка «В школе на уроке» | __\\__ |
17.10 18.10 19.10 | 3 | По Н. Сладкову "Осенние подарки" | -Познакомить с рассказом, учить правильно отвечать на вопросы учителя, - учить читать слоги, слова, простые предложения, - обогащать и активизировать словарный запас, -учить пересказу текста по вопросам. | - индивидуальное чтение закрытых и открытых слогов по слоговой таблице, односложных слов с доски. - чтение рассказа учителем , -словарная работа, -чтение слов из рассказа , -выборочное чтение предложений, - ответы на вопросы учителя по прослушанному тексту и иллюстрации. -обучение пересказу текста по вопросам учителя. -Чтение слов, подбор картинок к прочитанным словам. - повторение изменений в жизни животных осенью. | слоговая таблица, учебник Чтение стр.12-13, | __\\__ |
24.10 25.10 26.10 | 3 | В парке. | -Познакомить с рассказом (чтение учителем), - учить плавному слоговому чтению, - Повторить и закрепить знания о животных, -учить соотносить прочитанное слово и картинку | - Четкое проговаривание букв, слогов - Чтение слов со стечением согласных. - Составление слогов по заданию учителя. - Хоровое и индивидуальное чтение закрытых и открытых слогов, односложных слов. - чтение рассказа учителем и просмотр иллюстрации в учебнике - ответы на вопросы -Чтение слов, подбор картинок к прочитанным словам. | Слоговая таблица, картинки, учебник Чтение стр. 14-15 предметные картинки с животными | __\\__ |
7.11 8.11 9.11 | 3 | По В. Корабельникову "Осенний лес". | -учить плавному слоговому чтению, соотносить прочитанное слово и картинку, - пересказу с помощью учителя, - воспитывать любовь к природе. | - индивидуальное чтение закрытых и открытых слогов по слоговой таблице, односложных слов с доски. - чтение рассказа учителем , -словарная работа, -чтение слов из рассказа , -выборочное чтение предложений, - ответы на вопросы учителя по прослушанному тексту. -обучение пересказу текста по вопросам учителя. -Чтение слов, подбор картинок к прочитанным словам. - повторение изменений в жизни растений осенью. | слоговая таблица, учебник Чтение стр.17, предметные картинки с изображением , осенних листьев, | __\\__ |
14.11 15.11 16.11 | 3 | По К. Ушинскому "Всякой вещи свое место". | -Познакомить с рассказом, учить правильно отвечать на вопросы учителя, - учить читать слоги, слова, простые предложения, - обогащать и активизировать словарный запас, -учить выделять главных героев, пересказу текста по вопросам. | - индивидуальное чтение закрытых и открытых слогов по слоговой таблице, односложных слов с доски. - чтение рассказа учителем , -словарная работа, -чтение слов из рассказа , -выборочное чтение предложений, - ответы на вопросы учителя по прослушанному тексту и иллюстрации. -обучение пересказу текста по вопросам учителя. -Чтение слов, подбор картинок к прочитанным словам. - повторение изменений в жизни животных осенью. | слоговая таблица, учебник Чтение стр.18 | __\\__ |
21.11 22.11 23.11 | 3 | Д. Летнева "Хозяин в доме". | -Познакомить со стихотворением; -учить плавному слоговому чтению, соотносить прочитанное слово и картинку, -учить слушать стихотворения, выделять героя | - индивидуальное чтение закрытых и открытых слогов по слоговой таблице, односложных слов с доски. - чтение стихотворения учителем , -словарная работа, -чтение слов из стихотворения, - ответы на вопросы учителя по прослушанному тексту. -Чтение слов, подбор картинок к прочитанным словам, - сравнения героя с героем предыдущего рассказа. | слоговая таблица, учебник Чтение стр.20, предметные картинки | __\\__ |
28.11 29.11 30.11 | 3 | По В. Голявкину "Зачем дети ходят в школу?". | -Познакомить с рассказом, учить правильно отвечать на вопросы учителя, - учить читать слоги, слова, простые предложения, - обогащать и активизировать словарный запас, -учить выделять главных героев, пересказу текста по вопросам. | - индивидуальное чтение закрытых и открытых слогов по слоговой таблице, односложных слов с доски. - чтение рассказа учителем , -словарная работа, -чтение слов из рассказа , -выборочное чтение предложений, - ответы на вопросы учителя по прослушанному тексту и иллюстрации. - пересказ текста по вопросам учителя. -Чтение слов, подбор картинок к прочитанным словам. - коллективный рассказ об учебе в школе. | слоговая таблица, учебник Чтение стр.21 | __\\__ |
5.12 6.12 7.12 | 3 | По А. Тумбасову "Серый вечер". | -Познакомить с рассказом, учить правильно отвечать на вопросы учителя, - учить читать слоги, слова, простые предложения, - обогащать и активизировать словарный запас, -учить выделять главных героев, пересказу текста по вопросам. | - индивидуальное чтение закрытых и открытых слогов по слоговой таблице, односложных слов с доски. - чтение рассказа учителем , -словарная работа, -чтение слов из рассказа , -выборочное чтение предложений, - ответы на вопросы учителя по прослушанному тексту и иллюстрации. - пересказ текста по вопросам учителя. -Чтение слов, подбор картинок к прочитанным словам. | слоговая таблица, учебник Чтение стр.23 | __\\__ |
12.12 13.12 14.12 | 3 | Обобщение по разделу «Осень пришла - в школу пора!» | - Обобщить знания о школе, -повторить, выученные стихотворения о школе, -учить отгадывать загадки, --учить плавному слоговому чтению, -учить выборочному чтению из ранее прочитанных произведений. | - четкое проговаривание и чтение слов по учебнику - отгадывание загадок об осени и животных.. - словарная работа, - ответы на вопросы учителя по прослушанным произведениям, -самостоятельное чтение слов, предложений из ранее прочитанных произведений. | слоговая таблица, иллюстрации «Школа», Учебник «Чтение» | __\\__ |
19.12 20.12 21.12 | 3 | Повторение | - учить читать слоги, слова, простые предложения, -учить слушать стихотворения, - обогащать и активизировать словарный запас, - учить отвечать на вопросы учителя полным ответом | -Повторить буквы алфавита, - Работа со слоговой таблицей, - хоровое проговаривание букв, слогов - Нахождение конкретных слогов, заданные учителем среди других. - Соотнесение звука и буквы. - Составление слогов на доске, - чтение составленных слогов, слов, предложений -слушание стихотворения, ответы на вопросы, - слушание диалога, ответы на вопросы по прослушанному. | Слоговая таблица, Иллюстрации. Предметные картинки |