Тематическое планирование уроков английского языка в классе ККО
Тематическое планирование уроков английского языка в 8В классе (классе ККО) по УМК Афанасьевой О.В и Михеевой И.В. "Новый курс английского языка для российских школ"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_8v_klass.docx | 47.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Раздел, количество часов | П /№ урока | Тема урока | Форма организации учебной деятельности учащихся на уроке | Знания, умения, навыки учащихся. Основные понятия. | Формы контроля | Примечания |
I четверть (24 часа) | ||||||
Блок 1. Путешествие в США (15 часов) | 1/1 | Путешествия во время летних каникул | Беседа | 1, 3, 7, 5 Повторение. Разделительные вопросы | Устный Фронтальный | |
2/2 | Введение новой лексики | Беседа Письменные задания | 1, 3, 4, 5, 8 Bring, build, moon, only, proud, skyscraper, state, remember, same, wild | Письменный Фронтальный | ||
3/3 | Чтение текста США - Новый свет с полным охватом содержания | Чтение | 1, 14 | Устный Фронтальный | ||
4/4 | Актуализация знаний по теме | Устная работа Письменная работа | 1, 3, 4, 5, 7 Asia, Europe, Australia, continent, nationality, the United States of America, Canada, Mexico, Alaska | Комбинированный | ||
5/5 | Введение новой лексики. Разделительные вопросы | 1, 3, 4 Border, chain, coast, deep, flow, island, large, lie mighty, pert, plain, stretch, valley. Other, Another | Письменный Индивидуальный | |||
6/6 | Аудирование с извлечением детальной информации. Чтение текста География США с полным охватом содержания | Аудирование Чтение | 1, 11, 13 . | Устный Индивидуальный | ||
7/7 | Настоящее совершенное время -значение и образование | Устная работа Письменная работа | 1, 2, 3, 4, The Present Perfect Tense Seek, bake, cherry pie, wink, feather, pine, pumpkin vine “The Present Perfect Tense”. Отрицательная форма | Письменный Фронтальный | ||
8/8 | Настоящее совершенное время -значение и образование | Комбинированный | ||||
9/9 | Настоящее совершенное время – образование вопросительных форм и формы отрицания | Устный, письменный Фронтальный |
10/10 | Аудирование с полным понимаем прослушанного. Настоящее совершенное время – показатели времени | Аудирование | 1, 3, 4, 11 Already, ever, just, never, yet Три формы неправильных глаголов: do, begin, ring, run, swim, come, become | Устный Индивидуальный | ||
11/11 | Настоящее совершенное время – специальные вопросы | Устная работа Письменная работа | 1, 2, 3, 4, | Письменный Фронтальный | ||
12/12 | Чтение текста Письмо от Кати с полным охватом содержания. | Чтение | 1, 14 Likes-dislikes. I really enjoy/like/love… I’m afraid I don’t like… etc Три формы неправильных глаголов: read, write, speak, take, eat, fall | Устный Фронтальный | ||
13/13 | Повторение изученного материала по теме Путешествие в США | Устная работа Письменная работа Аудирование Чтение | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 15, 6, 7, 14, 16 | Комбинированный | ||
14/14 | Тест по теме Путешествие в США | Тест | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 15, 6, 7, 14, 16 | Тематический | ||
15/15 | Защита проектной работы № 1 по теме Некоторые города США | Проект | 1, 3, 4, 7, 8, 9 | Индивидуальный | ||
Блок 2. Английский язык – язык международного общения (18 часов) | 16/1 | Английский язык как мировой язык. Неправильные глаголы | Устная работа Письменная работа | 1, 2, 3, 4, 8 | Устный Фронтальный | |
17/2 | Настоящее совершенное время – характерные слова и словосочетания | 1, 2, 3, 4, This morning, this evening, today, this week, this month, this year | Устный, письменный Фронтальный | |||
18/3 | Названия стран, языков и наций | 1, 4, 5, 8 Артикль с названиями наций, языков. “The Present Perfect Tense”. Вопросительные предложения | Устный, Фронтальный | |||
19/4 | Настоящее совершенное время - тренировка | Устная работа Письменная работа | 1, 2, 3, 4 | Устный, письменный Фронтальный | ||
20/5 | Введение новой лексики. Чтение текста История английского языка с детальным понимаем. | Чтение | 1, 14 Belong, land, speech, sound, slowly, also, way, develop, grow, by and by, too | Фронтальный, устный |
21/6 | Настоящее совершенное время – тренировка. Неправильные глаголы | Устная работа Письменная работа | 1, 2, 3, 4 Три формы неправильных глаголов: catch, teach, bring, buy, fight, think, build, send, spend, meet, leave, find, get, have | Устный Письменный Фронтальный | ||
22/7 | Словообразование с помощью суффиксов –less, -ly | Письменная работа Устная работа | 1, 3 “The Present Perfect Tense” и “The Past Simple Tense”. Сравнительная характеристика | Письменный, устный Фронтальный | ||
23/8 | Сравнительная характеристика простого прошедшего и настоящего совершенного времен | |||||
24/9 | Контрольное аудирование за I четверть | Аудирование | 1, 11, 12 | Итоговый | КИМ №1 | |
II четверть (24 часа) | ||||||
25/10 | Введение новой лексики. Работа с текстом Варианты английского языка (часть 1) | Чтение | 1, 14 Kind, kind of, popular, culture, true, truly, probable, probably, vocabulary, science, scientist, scientific, technology, voice, air | Устный Фронтальный | ||
26/11 | Развитие умений диалогической речи. Неправильные глаголы | Диалог Устная работа Письменная работа | 1, 3, 5, 6 Vocabulary, dictionary | Устный Индивидуальный | ||
27/12 | Сравнительная характеристика простого прошедшего и настоящего совершенного времен | Устная работа Письменная работа | 1, 2, 3, 4, “The Present Perfect Tense” и “The Past Simple Tense”. Сравнительная характеристика | Письменный Фронтальный | ||
28/13 | Работа с текстом Варианты английского языка (часть I1) | Чтение | 1, 14 Сравнение некоторых английских слов с американскими эквивалентами, например, fall (am.)-autumn (eng.) – осень etc | Устный Фронтальный | ||
29/14 | Аудирование с детальным понимание прослушанного. Настоящее совершенное время – характерные обстоятельства. | Аудирование Устная работа Письменная работа | 1, 3, 11, 8 Before, lately, several times, many times, the first time | Устный Индивидуальный | ||
30/15 | Введение новой лексики | Устная работа Письменная работа | 1, 3, 5, 8 Fast, prefer, follow, following, regular, regularly, rich, such, perfect, need, wait, pronunciation, maybe | Устный Письменный Фронтальный | ||
31/16 | Чтение по ролям теста Интервью с полным охватом содержания. Развитие умений монологической и диалогической речи. Разговорный английский. | Чтение Диалог Монолог | 1, 14, 5, 6, 7, 8 | Комбинированный | ||
32/17 | Повторение изученного материала по теме Английский язык – язык международного общения | Устная работа Письменная работа Чтение Аудирование | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 15, 6, 7, 14, 16 | |||
33/18 | Проверочная работа по теме Английский язык – язык международного общения | Проверочная работа | Тематический | |||
Блок 3. Живые существа вокруг нас (17 часов) | 34/1 | Аудирование с полным понимание прослушанного. Введение новой лексики | Аудирование Письменная работа Устная работа | 1, 11, 8 Gull, pigeon, swallow, nightingale, ostrich, owl, woodpecker, parrot, magpie, crow, swan, blackbird | Письменный Устный Фронтальный | |
35/2 | Настоящее совершенное продолженное время | Устная работа Письменная работа | 1, 2, 3, 4, For, since, all | Устный, письменный Фронтальный | ||
36/3 | Работа с текстом Язык птиц. Настоящее совершенное продолженное время | Чтение Устная работа | 1, 13, 14, 3 . | Устный Фронтальный | ||
37/4 | Настоящее совершенное продолженное время – вопросительные предложения | Устная работа Письменная работа | 1, 2, 3, 4, | Письменный Фронтальный | ||
38/5 | Введение новой лексики. Чтение текста Хелен Поттер с полным пониманием. | Чтение | 1, 3, 14, 18, 19 Lion, elephant, hedgehog, squirrel, rabbit, hare, tiger, wolf, monkey | Устный Фронтальный | ||
39/6 | Пересказ текста Хелен Поттер. Настоящее совершенное продолженное время – придаточные времени. | Пересказ | 1, 2, 3, 8 All day, all night, all the afternoon, for a long time . | Устный Фронтальный | ||
40/7 | Возвратные местоимения | Устная работа Письменная работа | 1, 2, 3, 4, 8 Choose, die, difficult, easy, money, success | Письменный Фронтальный |
41/8 | Введение новой лексики | Устная работа Письменная работа | 1, 3, 8 Include, including, species, discover, discovery, air, soil, root, insect, move, common, earth, desert, breathe, support | Устный, письменный Фронтальный | ||
42/9 | Чтение текста Животные и растения с полным охватом содержания. | Чтение | 1, 14 | Устный, Фронтальный | ||
43/10 | Сравнительная характеристика настоящего совершенного и настоящего совершенного продолженного времен | Устная работа Письменная работа | 1, 2, 3, 4, Who, whose, which. The man whom I met was my uncle. | |||
44/11 | Чтение текста Флора и фауна с полным охватом содержания. Введение новой лексики | Чтение Беседа | 1, 14, 19, 16 Oak, elm, beech, fir, birch, snake, butterfly, dragonfly, thistle, daffodil, leek, shamrock, opossum, alligator, grizzly bear, polar bear, flamingo, coyote, koala, anteater, crocodile | Комбинированный | ||
45/12 | Контрольный монолог за II четверть | Монолог | 7, 8 | Итоговый | КИМ № 2 | |
46/13 | Сравнительная характеристика настоящего совершенного и настоящего совершенного продолженного времен | Устная работа Письменная работа | 1, 2, 3, 4 | Письменный Фронтальный | ||
47/14 | Чтение мини-текстов с полным охватом содержания. Разговорный английский | Чтение Беседа | 1, 14 Poppy, lilac, pansy, daisy, dandelion, carnation, cornflower, bluebell, tiger lily, sunflower | Устный Фронтальный | ||
48/15 | Повторение изученного материала по теме Живые существа вокруг нас | Устная работа Письменная работа Аудирование | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 15, 6, 7, 14, 16 | Устный Письменный Фронтальный | ||
III четверть (29 часов) | ||||||
49/16 | Тест по теме Живые существа вокруг нас | Тест | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 15, 6, 7, 14, 16 | Индивидуальный | ||
50/17 | Защита проектной работы № 2 по теме Эмблемы, символы городов России с животными, растениями | Проект | 1, 3, 4, 7, 8, 9 | Индивидуальный |
Блок 4. Азбука экологии (13 часов) | 51/1 | Неправильные глаголы. Введение новой лексики | Письменная работа Устная работа | 1, 2, 3, 4, Influence, study, between, relation, each, environment, surround, health, collect, population, number, size, behaviour, nowadays, survive | Устный, письменный Фронтальный | |
52/2 | Чтение текста Что такое экология? с полным охватом содержания. Суффиксальный способ словообразования | Чтение Беседа | 1, 3, 4, 14, 18 Словообразование с помощью суффиксов –tion, -th, -ance, -ist, -ment All, both, each | Комбинированный | ||
53/3 | Предлоги. Модальные глаголы | Устная работа Письменная работа | 1, 3 Предлоги between, among | Письменный, фронтальный | ||
54/4 | Введение новой лексики. Работа с текстом Окружающая среда | Чтение | 1, 3, 4, 14, 19 Cut, without, nature, natural, pollute, pollution, waste, dump, danger, dangerous, pour, factory, power, powerful, power station | Устный Фронтальный | ||
55/5 | Аудирование с детальным пониманием прослушанного. Введение конструкции used to | Аудирование Устная работа | 1, 3, 11 Used to | Устный Фронтальный | ||
56/6 | Чтение мини-тексов с детальным понимание содержания | Чтение Беседа | 1, 3, 5, 6, 14, 8 | Комбинированный | ||
57/7 | Составление мини-диалогов. Введение новой лексики | Диалог | 1, 5, 6 Badge, member, protect, protected, endangered, extinct, destroy, habitat | Индивидуальный | ||
58/8 | Развитие умений поискового чтения. Введение конструкции the more…the more | Чтение | 1, 3, 18, 15 The more…the more, the more… the less etc. | Устный Фронтальный | ||
59/9 | Развитие умений монологической речи. Восклицательные предложения | Монолог | 1, 3, 5, 6, 8 Восклицательные предложения | Устный, Индивидуальный | ||
60/10 | Введение новой лексики. Чтение текста Мы выживем? Разговорный английский | Чтение | 1, 14, 6 Save, law, government, responsible, hunt, damage, unfortunately, recycle, necessary | Устный Фронтальный | ||
61/11 | Повторение изученного материала по теме Азбука экологии | Устная работа Письменная работа Аудирование | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 15, 6, 7, 14, 16 | Комбинированный | ||
62/12 | Проверочная работа по теме Азбука экологии | Проверочная работа | ||||
63/13 | Защита проектной работы № 3 Экологическая обстановка в разных странах мира | Проект | 1, 3, 4, 7, 8, 9 | Индивидуальный | ||
Блок 5. Как сохранить здоровье (18 часов) | 64/1 | Прошедшее совершенное время | Устная работа Письменная работа | 1, 2, 3, 4, “The Past Perfect Tense” | Устный, письменный Фронтальный | |
65/2 | Введение новой лексики | 1, 3 Exercise, enough, join, relax, keep, harm, smoke, drug, hard, junk food | ||||
66/3 | Развитие умений чтения и монологической речи | Чтение Монолог | 1, 14, 5, 6 , 8 After, before | Устный Фронтальный | ||
67/4 | Прошедшее совершенное время – вопросительные и отрицательные предложения | Устная работа Письменная работа | 1, 2, 3, 4, “The Past Perfect Tense” | Устный, письменный Фронтальный | ||
68/5 | Введение новой лексики | 1, 3 Medicine, lose, weight, weigh, still, habit, jog, hardly, to get a cold, to catch a cold, to come down with a cold, to have a cold, to do one’s best | ||||
69/6 | Развитие умений диалогической речи | Диалог | 1, 4, 5, 6 | Индивидуальный | ||
70/7 | Перевод прямой речи в косвенную | Устная работа Письменная работа | 1, 2, 3, 4, Still, yet Прямая и косвенная речь | Письменный Фронтальный | ||
71/8 | Перевод прямой речи в косвенную. Введение новой лексики | 1, 2, 3, 4, Ache, sneeze, cough, pain, painful, hurt, swallow, examine, prescribe, prescription, cure, complication, ill, sick | Устный, письменный Фронтальный | |||
72/9 | Развитие умений чтения и диалогической речи | Чтение Диалог | 1, 14, 5, 6, 9, 8 | Комбинированный | ||
73/10 | Прямая и косвенная речь | Устная работа Письменная работа | 1, 2, 3, 4, Прямая и косвенная речь | Письменный Фронтальный | ||
74/11 | Введение новой лексики | 1, 3 Pastime, team, support, race, climb, advantage, thrill, excitement, score | Устный Фронтальный | |||
75/12 | Спорт и Здоровье. Развитие навыков чтения. | Текст | 1, 2, 3, 4, 1, 3 Названия спортивных игр | Устный Фронтальный | ||
76/13 | Виды спорта и игры. Обучение монологической и диалогической речи. | Ответы на вопросы | 1, 3 Названия видов спорта и спортивных игр | Устный Фронтальный | ||
77/14 | Занятия спортом в России. Обучение устной речи по теме. | Рассказ по опорной таблице | 1, 3 Названия видов спорта и спортивных игр | Устный Фронтальный Индивидуальный | ||
78/15 | Контрольный диалог за III четверть | Диалог | 1, 3, 5, 6 | Итоговый | КИМ № 3 | |
77/13 | Введение новой лексики | Устная работа Письменная работа | 1, 3 Названия спортивных игр | Устный, письменный Фронтальный | ||
78/14 | Введение новой лексики | Устная работа/ Письменная работа | 1, 3 Ancient, compete, competition, performance, event, war, peace, to take part in, to take place, hero, organize, noble, field, battle, honour | Устный Фронтальный | ||
79/15 | Чтение текста Олимпийские игры с полным охватом содержания. Разговорный английский | Чтение | 1, 14, 16, 18 | Устный Фронтальный | ||
80/16 | Повторение изученного материала по теме Как сохранить здоровье | Устная работа Письменная работа Аудирование | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 15, 6, 7, 14, 16 | Комбинированный | ||
81/17 | Тест по теме Как сохранить здоровье | Тест | Индивидуальный | |||
82/18 | Рефлексия пройденного материала Защита проектной работы по теме Олимпийские игры | Проект | 3, 4, 5, 6, 7, 15, 6, 7, 14, 16 | Устный Фронтальный | ||
83/1 | Активный и пассивный залог – случаи употребления | Устная работа Письменная работа | 1, 2, 3, 4 Активный и пассивный залог | Устный, письменный Фронтальный | ||
84/2 | Активный и пассивный залог – вопросительные и отрицательные предложения | |||||
85/3 | Интересы и увлечения подростков в Великобритании | Чтение Устная работа | 1, 3, 5 | Индивидуальный | ||
86/4 | Введение новой лексики | 1, 3 Entertainment, act, possible, impossible, god, recite, introduce, circus, connect, consider, appear, play, audience, as well, by and by | ||||
87/5 | Чтение текста Развлечения в прошлом с полным охватом содержания. | Чтение | 1, 14, 19, 8 | Устный, Фронтальный | ||
88/6 | Пассивный залог - глаголы с послелогами | Устная работа Письменная работа | 1, 2, 3, 4, To talk about, to send for, to listen to, to look at, to think of, to look after, to laugh at, to speak at/about, to ask for, to wait for | Устный, письменный Фронтальный | ||
89/7 | Введение новой лексики | 1, 3 Invite, invitation, arrive, ticket, expensive, fantastic, impress, impression, rise, scenery, applause, applaud, to go down/up, at last | КИМ № 3 | |||
90/8 | Развитие умений изучающего чтения и монологической речи | Чтение Монолог | 1, 14, 8, 9, 10 Gold, silver, steel, wood, brick, cardboard, wool, cotton, china | Комбинированный | ||
91/9 | Введение новой лексики. Работа с текстом Пойдем в кино | Устная работа Чтение | 1, 3, 14, 16 Action film, thriller, science fiction film, adventure, crime, horror, psychological, seem, price, magic(al), screen, agree, besides, attention, attentive | Устный, Фронтальный | ||
92/10 | Повторение изученного материала по теме Наше любимое времяпровождение | Устная работа Письменная работа Аудирование | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 15, 6, 7, 14, 16 Look, seem, appear, taste, smell, sound, feel+прилагательное | Комбинированный | ||
93/11 | Работа с текстом Чайковский и его музыка. Развитие умений монологической речи | Чтение Устная работа Письменная работа Монолог | 1, 14, 8, 9, 10 Compose, receive, emotion, full, devote, inspire, graduate, conduct, conductor, dead, be based on Употребление артикля с названиями театров, кинотеатров, музеев, картинных галерей | Комбинированный | ||
94/12 | Контрольное чтение за IV четверть | Чтение | 1, 14, 13 | Итоговый | КИМ № 4 | |
95/13 | Урок-викторина по изученным материалам | Викторина | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 11, 14 | Комбинированный | ||
Резерв | 96-97 | Просмотр фильма | Фильм | Тематический | ||
98- 102 | Повторение и обобщение пройденного | Чтение Письмо Устная работа | Лексико-грамматический материал | Итоговый Индивидуальный |