КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КЛАССНЫХ ЧАСОВ И КЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Полещук Елена Николаевна

календарно-тематическое планирование классных часов и классных мероприятий

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon klassnye_chasy.doc161 КБ

Предварительный просмотр:

Администрация Перелюбского муниципального района Саратовской области

МБОУ «Средняя общеобразовательная  школа им. М. М. Рудченко с. Перелюб Перелюбского муниципального района Саратовской области»

«Согласовано»

«Утверждаю»

Заместитель директора по ВР

Директор

МБОУ «СОШ им.

МБОУ «СОШ им.

М.М.Рудченко с. Перелюб»

М.М.Рудченко с. Перелюб»

______________И.В. Седова

_________________Р.Е.Хабибулина

Приказ № 238

«29» августа 2017 года

«01» сентября  2017 года

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КЛАССНЫХ ЧАСОВ И КЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

6Б  КЛАСС

2017-2018 учебный год

Полещук Елены Николаевны

Классного руководителя 6б класса

Рассмотрено и принято

на педагогическом совете

Протокол № 1  от

«28» августа 2017 года

Перелюб 2017

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Цели воспитательной работы в классе:

- создание условий для формирования базовой культуры личности, ценностных ориентаций через гуманизацию воспитательного процесса;

- создание условий, чтобы учащиеся класса были здоровыми, дружными, любили школу, охотно учились, с удовольствием принимали участие в делах школы и класса.

Задачи воспитательной работы в классе:

- организация интеллектуально-познавательной деятельности учащихся, формирование эмоционально-положительного отношения к учебе, знаниям, деятельности;

- воспитание гражданско-патриотических качеств через воспитательный потенциал урока и внеклассных мероприятий;

- совершенствование системы индивидуальной работы с детьми, требующими особого внимания и подхода;

- развитие ученического управления в школе через формирование гражданской активности личности.

Основные направления воспитательной работы:

- изучение личности ребенка на уроках и внеурочное время путем наблюдения за детьми, бесед;

- организация консультативной помощи отдельной группе учащихся по предметам;

- проведение внеклассных мероприятий, расширяющих кругозор детей;

- выработка совместной политики и тактики помощи ребенку со стороны семьи;

- развивать умственные и художественные способности;

- совершенствовать у учащихся талант, художественное, природное дарование;

- помочь детям включиться в учебный процесс, добиваться активного участия детей в общественной жизни класса и школы;

- проводить работу по усвоению правил для учащихся, укреплять детский коллектив;

организовать интересную жизнь в свободное от уроков время;

- работать над созданием коллектива через индивидуальный подход к каждому ребенку и через общие дела;

- создать родительский актив класса и привлечь родителей к внеурочным делам класса;

открывать детям мир прекрасного в природе, воспитывать интерес к искусству, развивать выразительность чтения, любовь к музыке, литературе;

- воспитывать личность безопасного типа;

- продолжить работу по привитию гигиенических навыков и умений, культуры поведения в школе, общественных местах, учить заботиться об охране и укреплении своего здоровья.

1.   Организация учебной деятельности всего класса и отдельных учащихся:

       

  1. Контроль  за посещаемостью учащихся, анализ причин пропусков учащимися уроков.
  2. Помощь в учебе часто болеющим детям, организация посещения на дому.
  3. Создание обстановки, способствующей благоприятному усвоению учащимися учебного материала.
  4. Координация сотрудничества педагогов, работающих в классе , ведущих внеурочную деятельность .
  5. Создание условий для интеллектуального развития учащихся, их способностей и достижений, познавательных интересов и кругозора.
  6. Развитие индивидуальных качеств личности учащихся

2. Организация жизни класса во внеурочное время:

  1. Создание здорового микроклимата в коллективе, формирование положительных межличностных отношений, их регулирование и коррекция.
  2. Развитие навыков общения, умения отвечать перед коллективом за порученное дело, помощь в выполнении дела, контроль за его выполнением.
  3. Организация и проведение в соответствии с планом воспитательной работы творческих дел, классных часов с привлечением всего класса или отдельных учащихся.
  4. Воспитание добра и милосердия.
  5. Охрана здоровья учащихся класса.
  6. Организация и проведение часов общения, информационных часов и тематических классных часов.

3. Изучение и воспитание личности:

1.   Создание условий для формирования ценностного отношения к  труду.

2.   Воспитание эстетической, нравственной культуры учащихся.

3.   Воспитание гражданственности.

4.   Изучение личности учащихся с помощью диагностики и организации коррекционной работы с ними.

5. Изучение механизмов адаптации первоклассников в новых для них условиях.

   

     

Название

Цели мероприятия

Направление

Дата

План

Факт

1 четверть

1

День знаний. «Урок мира».

Воспитывать, развивать и приумножать лучшие качества личности: патриотизм, гражданственность, стремление к миру

Нравственно-эстетическое

01.09

2

Правила поведения в школе. Правила внутреннего распорядка. Внешний вид учащихся

Повышение уровня культуры в общеобразовательном процессе

Духовно-нравственное

05.09

3

Классный час. Я и мои одноклассники

Формирование организационной культуры, активной жизненной позиции, лидерских качеств, организаторских умений и навыков

Духовно-нравственно

12.09

4

Беседа. Как выполнять домашние задания

Повышение уровня культуры в общеобразовательном процессе

Формирование ЗОЖ

19.09

5

Беседа. Безопасность на дорогах

Пропаганда ЗОЖ.

Повышение уровня культуры в общеобразовательном процессе

Нравственно-эстетическое

26.09.

6

Классный час. Ученик и интернет.

Пропаганда ЗОЖ.

Повышение уровня культуры в общеобразовательном процессе

Нравственно-эстетическое

03.10

7

Беседа. Польза и вред социальных сетей

Пропаганда ЗОЖ.

Повышение уровня культуры в общеобразовательном процессе

Нравственно-эстетическое

10.10

8

Беседа. Мы за здоровый образ жизни. Вредные привычки.

Пропаганда ЗОЖ

Духовно-нравственное

17.10

9

Классный час. Итоги 1 четверти.

Повышение уровня культуры в общеобразовательном процессе

Духовно-нравственное

24.10

2 четверть

10

Классный час. «Мы – едины!»

Воспитание любви к родному краю, Родине, истории, культуре,

приобщение к системе культурных ценностей

Патриотическое

07.11

11

Классный час «Россия – наш общий дом!»

Воспитание любви к родному краю, Родине, истории, культуре,

приобщение к системе культурных ценностей

Нравственно-эстетическое

14.11

12

Классный час. «Трудовые обязанности в семье»

Усиление роли семьи в воспитании детей,

повышение качества семейных отношений в семье, родителей и детей

Нравственно-эстетическое

21.11

13

Мероприятие ко Дню Матери

Усиление роли семьи в воспитании детей,

повышение качества семейных отношений в семье, родителей и детей

Духовно-нравственное

28.11

14

Классный час «Славные матери России»

Усиление роли семьи в воспитании детей,

повышение качества семейных отношений в семье, родителей и детей

Духовно-нравственное

05.12

15

Классные часы «День Конституции Российской Федерации»

1. Повышение правовой ответственности у учащихся.

2.Воспитание гражданственности, патриотизма.

Патриотическое

12.12

16

Классный час «День неизвестного солдата»

Воспитание любви к Родине, истории, культуре,

приобщение к системе культурных ценностей

Патриотическое

19.12

17

Классный час. Итоги 2 четверти.

Повышение уровня культуры в общеобразовательном процессе

26.12

3 четверть

18

Классный час. Позвони мне, позвони (о телефонном этикете)

Повышение уровня культуры в повседневной жизни, общеобразовательном процессе

Духовно-нравственное

16.01

19

Классный час. Азбука вежливости.

Повышение уровня культуры в повседневной жизни, общеобразовательном процессе

Духовно-нравственное

23.01

20

Классный час «Международный день памяти жертв Холокоста»

Воспитание любви к Родине, истории, культуре,

приобщение к системе культурных ценностей

Патриотическое

30.01

21

Классный час « 75-летию Сталинградской битвы».

День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве

Воспитание любви к родному краю, Родине, истории, культуре,

приобщение к системе культурных ценностей

Патриотическое

06.02

22

Классный час.  Знакомство с положением о Международной конвенцией о правах ребёнка»

1. Повышение правовой ответственности у учащихся.

2.Воспитание гражданственности, патриотизма.

Гражданско-правовое

13.02

23

Беседа. Правильное питание

Пропаганда ЗОЖ

Формирование ЗОЖ

20.02

24

Беседа.Профилактика инфекционных заболеваний.

Пропаганда ЗОЖ

Нравственно-эстетическое

27.02

25

Мероприятие к 8 марта. Праздничный концерт-поздравление для мам и бабушек.

Усиление роли семьи в воспитании детей,

повышение качества семейных отношений в семье, родителей и детей

Духовно-нравственное

06.03

26

Классный час.  18 марта – 2014 года - День воссоединения Крыма с Россией

Воспитание любви к родному краю, Родине, истории, культуре,

приобщение к системе культурных ценностей

Нравственно-эстетическое

13.03

27

Классный час. Итоги 3 четверти

Повышение уровня культуры в общеобразовательном процессе

Нравственно-эстетическое

20.03

4 четверть

28

«Космос – это мы!» Классный час, посвященный дню космонавтики

Воспитание любви к родному краю, Родине, истории, культуре,

приобщение к системе культурных ценностей

Патриотическое

10.04

29

Беседа. Давайте жить дружно

Повышение уровня культуры в повседневной жизни, общеобразовательном процессе

Нравственно-эстетическое

17.04

30

Викторина. Путешествие по родному краю

Воспитание любви к родному краю, Родине, истории, культуре,

приобщение к системе культурных ценностей

Духовно-нравственное

24.04

31

Классный час. 9 мая- День Победы

Воспитание любви к родному краю, Родине, истории, культуре,

приобщение к системе культурных ценностей

Духовно-нравственное

08.05

32

Беседа. Правила поведения на дорогах. Профилактика ДТП

Пропаганда ЗОЖ

Формирование ЗОЖ

15.05

33

Беседа. Безопасное лето

Пропаганда ЗОЖ

Нравственно-эстетическое

22.05

34

Каникулы - чудесная пора!

Повышение уровня культуры в общеобразовательном процессе

Формирование ЗОЖ

29.05.


Администрация Перелюбского муниципального района Саратовской области

МБОУ «Средняя общеобразовательная  школа им. М. М. Рудченко с. Перелюб Перелюбского муниципального района Саратовской области»

«Согласовано»

«Утверждаю»

Заместитель директора по ВР

Директор

МБОУ «СОШ им.

МБОУ «СОШ им.

М.М.Рудченко с. Перелюб»

М.М.Рудченко с. Перелюб»

________________И.В. Седова

___________________Р.Е.Хабибулина

Приказ № 238

«29» августа 2017 года

«01» сентября 2017 года

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ПРОВЕДЕНИЯ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ И РОДИТЕЛЬСКОГО ВСЕОБУЧА (ВСЕОБЩЕГО ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ)

6Б  КЛАСС

2017-2018 учебный год

Полещук Елены Николаевны

Классного руководителя 6Б класса

Рассмотрено и принято

на педагогическом совете

Протокол № 1  от

«28» августа 2017 года

Перелюб 2017

Тема

Дата

План

Факт

1 четверть

1

Встреча с родительским комитетом

02.09

2

Беседа. Правила внутреннего распорядка школы.

09.09

3

Родительское собрание

Положение о школьной форме.

16.09

4

Консультация по индивидуальным запросам

23.09

5

Беседа. О значении домашнего задания в жизни школьника.

30.09

6

Родительское собрание. Организация учебной и внеучебной деятельности обучающихся 6 б в 2016/2017 учебном году

07.10

7

Беседа с родителями слабоуспевающих обучающихся.

14.10

8

Консультация. Роль общения в жизни школьника

21.10

9

Беседа. Итоги 1 четверти

28.10

2 четверть

10

Родительское собрание. Факторы, влияющие на успеваемость.

11.11

11

Беседа. Влияние внутрисемейных отношений на эмоциональное состояние ребенка.

18.11

12

Консультация. Проблема компьютерной зависимости.

25.11

13

Встреча с родительским комитетом

02.12

14

Консультация по индивидуальным запросам

09.12

15

Беседа с родителями слабоуспевающих обучающихся.

16.12

16

Беседа. Итоги 2 четверти

23.12

3 четверть

17

Родительское собрание. Взаимодействие и взаимопонимание семьи и школы.

20.01

18

Мониторинг оценки качества образования

27.01

19

Консультация. Конфликты с детьми и способы их разрешения.

03.02

20

Беседа. Права и обязанности родителей.

10.02

21

Консультация по индивидуальным запросам

17.02

22

Беседа. Значение режима дня в жизни школьника

24.02

23

Консультация. Психологические особенности возрастного периода и рекомендации родителям.

03.03

24

Консультация. Организация правильного режима  питания.

10.03

25

Беседа с родителями слабоуспевающих обучающихся.

17.03

26

Беседа. Итоги 3 четверти.

24.03

4 четверть

27

Беседа. Агрессия детей. Причины, предупреждение.

07.04

28

Консультация. Формирование положительной самооценки школьника.

14.04

29

Консультация по индивидуальным запросам

21.04

30

Беседа. Профилактика транспортно-дорожного травматизма.

28.04

31

Консультация. Организация летнего труда и отдыха.

05.05

32

Беседа с родителями слабоуспевающих обучающихся.

12.05

33

Консультация. Безопасный отдых летом.

19.05

34

Родительское собрание. Итоги учебного года.

26.05