КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КЛАССНЫХ ЧАСОВ И КЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
календарно-тематическое планирование классных часов и классных мероприятий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnye_chasy.doc | 161 КБ |
Предварительный просмотр:
Администрация Перелюбского муниципального района Саратовской области
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа им. М. М. Рудченко с. Перелюб Перелюбского муниципального района Саратовской области»
«Согласовано» | «Утверждаю» |
Заместитель директора по ВР | Директор |
МБОУ «СОШ им. | МБОУ «СОШ им. |
М.М.Рудченко с. Перелюб» | М.М.Рудченко с. Перелюб» |
______________И.В. Седова | _________________Р.Е.Хабибулина |
Приказ № 238 | |
«29» августа 2017 года | «01» сентября 2017 года |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
КЛАССНЫХ ЧАСОВ И КЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
6Б КЛАСС
2017-2018 учебный год
Полещук Елены Николаевны
Классного руководителя 6б класса
Рассмотрено и принято
на педагогическом совете
Протокол № 1 от
«28» августа 2017 года
Перелюб 2017
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Цели воспитательной работы в классе:
- создание условий для формирования базовой культуры личности, ценностных ориентаций через гуманизацию воспитательного процесса;
- создание условий, чтобы учащиеся класса были здоровыми, дружными, любили школу, охотно учились, с удовольствием принимали участие в делах школы и класса.
Задачи воспитательной работы в классе:
- организация интеллектуально-познавательной деятельности учащихся, формирование эмоционально-положительного отношения к учебе, знаниям, деятельности;
- воспитание гражданско-патриотических качеств через воспитательный потенциал урока и внеклассных мероприятий;
- совершенствование системы индивидуальной работы с детьми, требующими особого внимания и подхода;
- развитие ученического управления в школе через формирование гражданской активности личности.
Основные направления воспитательной работы:
- изучение личности ребенка на уроках и внеурочное время путем наблюдения за детьми, бесед;
- организация консультативной помощи отдельной группе учащихся по предметам;
- проведение внеклассных мероприятий, расширяющих кругозор детей;
- выработка совместной политики и тактики помощи ребенку со стороны семьи;
- развивать умственные и художественные способности;
- совершенствовать у учащихся талант, художественное, природное дарование;
- помочь детям включиться в учебный процесс, добиваться активного участия детей в общественной жизни класса и школы;
- проводить работу по усвоению правил для учащихся, укреплять детский коллектив;
организовать интересную жизнь в свободное от уроков время;
- работать над созданием коллектива через индивидуальный подход к каждому ребенку и через общие дела;
- создать родительский актив класса и привлечь родителей к внеурочным делам класса;
открывать детям мир прекрасного в природе, воспитывать интерес к искусству, развивать выразительность чтения, любовь к музыке, литературе;
- воспитывать личность безопасного типа;
- продолжить работу по привитию гигиенических навыков и умений, культуры поведения в школе, общественных местах, учить заботиться об охране и укреплении своего здоровья.
1. Организация учебной деятельности всего класса и отдельных учащихся:
- Контроль за посещаемостью учащихся, анализ причин пропусков учащимися уроков.
- Помощь в учебе часто болеющим детям, организация посещения на дому.
- Создание обстановки, способствующей благоприятному усвоению учащимися учебного материала.
- Координация сотрудничества педагогов, работающих в классе , ведущих внеурочную деятельность .
- Создание условий для интеллектуального развития учащихся, их способностей и достижений, познавательных интересов и кругозора.
- Развитие индивидуальных качеств личности учащихся
2. Организация жизни класса во внеурочное время:
- Создание здорового микроклимата в коллективе, формирование положительных межличностных отношений, их регулирование и коррекция.
- Развитие навыков общения, умения отвечать перед коллективом за порученное дело, помощь в выполнении дела, контроль за его выполнением.
- Организация и проведение в соответствии с планом воспитательной работы творческих дел, классных часов с привлечением всего класса или отдельных учащихся.
- Воспитание добра и милосердия.
- Охрана здоровья учащихся класса.
- Организация и проведение часов общения, информационных часов и тематических классных часов.
3. Изучение и воспитание личности:
1. Создание условий для формирования ценностного отношения к труду.
2. Воспитание эстетической, нравственной культуры учащихся.
3. Воспитание гражданственности.
4. Изучение личности учащихся с помощью диагностики и организации коррекционной работы с ними.
5. Изучение механизмов адаптации первоклассников в новых для них условиях.
№ | Название | Цели мероприятия | Направление | Дата | |
План | Факт | ||||
1 четверть | |||||
1 | День знаний. «Урок мира». | Воспитывать, развивать и приумножать лучшие качества личности: патриотизм, гражданственность, стремление к миру | Нравственно-эстетическое | 01.09 | |
2 | Правила поведения в школе. Правила внутреннего распорядка. Внешний вид учащихся | Повышение уровня культуры в общеобразовательном процессе | Духовно-нравственное | 05.09 | |
3 | Классный час. Я и мои одноклассники | Формирование организационной культуры, активной жизненной позиции, лидерских качеств, организаторских умений и навыков | Духовно-нравственно | 12.09 | |
4 | Беседа. Как выполнять домашние задания | Повышение уровня культуры в общеобразовательном процессе | Формирование ЗОЖ | 19.09 | |
5 | Беседа. Безопасность на дорогах | Пропаганда ЗОЖ. Повышение уровня культуры в общеобразовательном процессе | Нравственно-эстетическое | 26.09. | |
6 | Классный час. Ученик и интернет. | Пропаганда ЗОЖ. Повышение уровня культуры в общеобразовательном процессе | Нравственно-эстетическое | 03.10 | |
7 | Беседа. Польза и вред социальных сетей | Пропаганда ЗОЖ. Повышение уровня культуры в общеобразовательном процессе | Нравственно-эстетическое | 10.10 | |
8 | Беседа. Мы за здоровый образ жизни. Вредные привычки. | Пропаганда ЗОЖ | Духовно-нравственное | 17.10 | |
9 | Классный час. Итоги 1 четверти. | Повышение уровня культуры в общеобразовательном процессе | Духовно-нравственное | 24.10 | |
2 четверть | |||||
10 | Классный час. «Мы – едины!» | Воспитание любви к родному краю, Родине, истории, культуре, приобщение к системе культурных ценностей | Патриотическое | 07.11 | |
11 | Классный час «Россия – наш общий дом!» | Воспитание любви к родному краю, Родине, истории, культуре, приобщение к системе культурных ценностей | Нравственно-эстетическое | 14.11 | |
12 | Классный час. «Трудовые обязанности в семье» | Усиление роли семьи в воспитании детей, повышение качества семейных отношений в семье, родителей и детей | Нравственно-эстетическое | 21.11 | |
13 | Мероприятие ко Дню Матери | Усиление роли семьи в воспитании детей, повышение качества семейных отношений в семье, родителей и детей | Духовно-нравственное | 28.11 | |
14 | Классный час «Славные матери России» | Усиление роли семьи в воспитании детей, повышение качества семейных отношений в семье, родителей и детей | Духовно-нравственное | 05.12 | |
15 | Классные часы «День Конституции Российской Федерации» | 1. Повышение правовой ответственности у учащихся. 2.Воспитание гражданственности, патриотизма. | Патриотическое | 12.12 | |
16 | Классный час «День неизвестного солдата» | Воспитание любви к Родине, истории, культуре, приобщение к системе культурных ценностей | Патриотическое | 19.12 | |
17 | Классный час. Итоги 2 четверти. | Повышение уровня культуры в общеобразовательном процессе | 26.12 | ||
3 четверть | |||||
18 | Классный час. Позвони мне, позвони (о телефонном этикете) | Повышение уровня культуры в повседневной жизни, общеобразовательном процессе | Духовно-нравственное | 16.01 | |
19 | Классный час. Азбука вежливости. | Повышение уровня культуры в повседневной жизни, общеобразовательном процессе | Духовно-нравственное | 23.01 | |
20 | Классный час «Международный день памяти жертв Холокоста» | Воспитание любви к Родине, истории, культуре, приобщение к системе культурных ценностей | Патриотическое | 30.01 | |
21 | Классный час « 75-летию Сталинградской битвы». День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве | Воспитание любви к родному краю, Родине, истории, культуре, приобщение к системе культурных ценностей | Патриотическое | 06.02 | |
22 | Классный час. Знакомство с положением о Международной конвенцией о правах ребёнка» | 1. Повышение правовой ответственности у учащихся. 2.Воспитание гражданственности, патриотизма. | Гражданско-правовое | 13.02 | |
23 | Беседа. Правильное питание | Пропаганда ЗОЖ | Формирование ЗОЖ | 20.02 | |
24 | Беседа.Профилактика инфекционных заболеваний. | Пропаганда ЗОЖ | Нравственно-эстетическое | 27.02 | |
25 | Мероприятие к 8 марта. Праздничный концерт-поздравление для мам и бабушек. | Усиление роли семьи в воспитании детей, повышение качества семейных отношений в семье, родителей и детей | Духовно-нравственное | 06.03 | |
26 | Классный час. 18 марта – 2014 года - День воссоединения Крыма с Россией | Воспитание любви к родному краю, Родине, истории, культуре, приобщение к системе культурных ценностей | Нравственно-эстетическое | 13.03 | |
27 | Классный час. Итоги 3 четверти | Повышение уровня культуры в общеобразовательном процессе | Нравственно-эстетическое | 20.03 | |
4 четверть | |||||
28 | «Космос – это мы!» Классный час, посвященный дню космонавтики | Воспитание любви к родному краю, Родине, истории, культуре, приобщение к системе культурных ценностей | Патриотическое | 10.04 | |
29 | Беседа. Давайте жить дружно | Повышение уровня культуры в повседневной жизни, общеобразовательном процессе | Нравственно-эстетическое | 17.04 | |
30 | Викторина. Путешествие по родному краю | Воспитание любви к родному краю, Родине, истории, культуре, приобщение к системе культурных ценностей | Духовно-нравственное | 24.04 | |
31 | Классный час. 9 мая- День Победы | Воспитание любви к родному краю, Родине, истории, культуре, приобщение к системе культурных ценностей | Духовно-нравственное | 08.05 | |
32 | Беседа. Правила поведения на дорогах. Профилактика ДТП | Пропаганда ЗОЖ | Формирование ЗОЖ | 15.05 | |
33 | Беседа. Безопасное лето | Пропаганда ЗОЖ | Нравственно-эстетическое | 22.05 | |
34 | Каникулы - чудесная пора! | Повышение уровня культуры в общеобразовательном процессе | Формирование ЗОЖ | 29.05. |
Администрация Перелюбского муниципального района Саратовской области
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа им. М. М. Рудченко с. Перелюб Перелюбского муниципального района Саратовской области»
«Согласовано» | «Утверждаю» |
Заместитель директора по ВР | Директор |
МБОУ «СОШ им. | МБОУ «СОШ им. |
М.М.Рудченко с. Перелюб» | М.М.Рудченко с. Перелюб» |
________________И.В. Седова | ___________________Р.Е.Хабибулина |
Приказ № 238 | |
«29» августа 2017 года | «01» сентября 2017 года |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ И РОДИТЕЛЬСКОГО ВСЕОБУЧА (ВСЕОБЩЕГО ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ)
6Б КЛАСС
2017-2018 учебный год
Полещук Елены Николаевны
Классного руководителя 6Б класса
Рассмотрено и принято
на педагогическом совете
Протокол № 1 от
«28» августа 2017 года
Перелюб 2017
№ | Тема | Дата | |
План | Факт | ||
1 четверть | |||
1 | Встреча с родительским комитетом | 02.09 | |
2 | Беседа. Правила внутреннего распорядка школы. | 09.09 | |
3 | Родительское собрание Положение о школьной форме. | 16.09 | |
4 | Консультация по индивидуальным запросам | 23.09 | |
5 | Беседа. О значении домашнего задания в жизни школьника. | 30.09 | |
6 | Родительское собрание. Организация учебной и внеучебной деятельности обучающихся 6 б в 2016/2017 учебном году | 07.10 | |
7 | Беседа с родителями слабоуспевающих обучающихся. | 14.10 | |
8 | Консультация. Роль общения в жизни школьника | 21.10 | |
9 | Беседа. Итоги 1 четверти | 28.10 | |
2 четверть | |||
10 | Родительское собрание. Факторы, влияющие на успеваемость. | 11.11 | |
11 | Беседа. Влияние внутрисемейных отношений на эмоциональное состояние ребенка. | 18.11 | |
12 | Консультация. Проблема компьютерной зависимости. | 25.11 | |
13 | Встреча с родительским комитетом | 02.12 | |
14 | Консультация по индивидуальным запросам | 09.12 | |
15 | Беседа с родителями слабоуспевающих обучающихся. | 16.12 | |
16 | Беседа. Итоги 2 четверти | 23.12 | |
3 четверть | |||
17 | Родительское собрание. Взаимодействие и взаимопонимание семьи и школы. | 20.01 | |
18 | Мониторинг оценки качества образования | 27.01 | |
19 | Консультация. Конфликты с детьми и способы их разрешения. | 03.02 | |
20 | Беседа. Права и обязанности родителей. | 10.02 | |
21 | Консультация по индивидуальным запросам | 17.02 | |
22 | Беседа. Значение режима дня в жизни школьника | 24.02 | |
23 | Консультация. Психологические особенности возрастного периода и рекомендации родителям. | 03.03 | |
24 | Консультация. Организация правильного режима питания. | 10.03 | |
25 | Беседа с родителями слабоуспевающих обучающихся. | 17.03 | |
26 | Беседа. Итоги 3 четверти. | 24.03 | |
4 четверть | |||
27 | Беседа. Агрессия детей. Причины, предупреждение. | 07.04 | |
28 | Консультация. Формирование положительной самооценки школьника. | 14.04 | |
29 | Консультация по индивидуальным запросам | 21.04 | |
30 | Беседа. Профилактика транспортно-дорожного травматизма. | 28.04 | |
31 | Консультация. Организация летнего труда и отдыха. | 05.05 | |
32 | Беседа с родителями слабоуспевающих обучающихся. | 12.05 | |
33 | Консультация. Безопасный отдых летом. | 19.05 | |
34 | Родительское собрание. Итоги учебного года. | 26.05 |