Рособрнадзором инициирован проект по созданию федеральной базы оценочных средств
В 2017 году по заказу Рособрнадзора создана федеральная база оценочных средств, в которой на текущий момент уже размещены примеры спецификаций и демонстрационных вариантов оценочных средств по отдельным направлениям подготовки и специальностям. Например, можно ознакомиться с материалами по специальности 31.05.01 «Лечебное дело», по направлениям подготовки 51.03.03 «Социально-культурная деятельность», 20.03.01 «Техносферная безопасность» и др.
В федеральной базе будут размещаться только те оценочные средства, которые пройдут процедуру профессиональной экспертизы с привлечением членов федеральных учебно-методических объединений.
Планируется, что пользователями данной базы станут преподаватели и студенты вузов России. Материалы федеральной базы вузы смогут свободно использовать при оценке знаний студентов (как в исходном виде, так и модифицируя их под свой профиль), а также при проведении независимой оценки качества высшего образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
press-reliz.doc | 25 КБ |
Предварительный просмотр:
Рособрнадзором инициирован проект по созданию федеральной базы оценочных средств
В 2017 году по заказу Рособрнадзора создана федеральная база оценочных средств, в которой на текущий момент уже размещены примеры спецификаций и демонстрационных вариантов оценочных средств по отдельным направлениям подготовки и специальностям. Например, можно ознакомиться с материалами по специальности 31.05.01 «Лечебное дело», по направлениям подготовки 51.03.03 «Социально-культурная деятельность», 20.03.01 «Техносферная безопасность» и др.
В федеральной базе будут размещаться только те оценочные средства, которые пройдут процедуру профессиональной экспертизы с привлечением членов федеральных учебно-методических объединений.
Планируется, что пользователями данной базы станут преподаватели и студенты вузов России. Материалы федеральной базы вузы смогут свободно использовать при оценке знаний студентов (как в исходном виде, так и модифицируя их под свой профиль), а также при проведении независимой оценки качества высшего образования.