ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «ЗНАКОМСТВО С ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ»
Аннотация: данное мероприятие нацелено на знакомство учащихся 7 класса с одной из перспективных интерактивных мультимедийных технологий- дополненной реальностью. Принцип дополненной реальности заключается в совмещении виртуальных и существующих объектов в режиме реального времени. Сегодня существует большой спектр областей, где применяется дополненная реальность: медицина, образование, картография и ГИС, проектирование и дизайн. Вполне возможно, что сегодняшним школьникам придется осваивать новые профессии, напрямую связанные с данной технологией.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneklassnoe_meropriyatie_dopolnennaya_realnost.docx | 139.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Дзотцоева Эрика Эдуардовна
учитель английского языка,
МБОУ «Основная общеобразовательная школа №19»
г.Ленинск-Кузнецкий, Кемеровская область
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «ЗНАКОМСТВО С ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ»
Аннотация: данное мероприятие нацелено на знакомство учащихся 7 класса с одной из перспективных интерактивных мультимедийных технологий- дополненной реальностью. Принцип дополненной реальности заключается в совмещении виртуальных и существующих объектов в режиме реального времени. Сегодня существует большой спектр областей, где применяется дополненная реальность: медицина, образование, картография и ГИС, проектирование и дизайн. Вполне возможно, что сегодняшним школьникам придется осваивать новые профессии, напрямую связанные с данной технологией.
Ключевые слова: дополненная реальность, мультимедийные технологии, информация, трехмерное изображение, 3D метки
Задачи мероприятия:
Образовательные:
-познакомить учащихся с технологией «Дополненная реальность»;
-расширение кругозора учащихся.
Воспитательные:
-воспитание уважения к своим товарищам, умение работать в группе.
Развивающие:
-развитие коммуникативных способностей;
-развитие умения высказывать свое мнение;
-развитие интереса к изучаемому предмету.
Оборудование:
-компьютеры с доступом в интернет;
- видеопроектор;
- web -камеры;
Раздаточный материал:
Распечатанные карточки с «метками».
План работы:
- Организационный момент
- Работа в группах
- Обсуждение, рефлексия, выводы.
Ход работы:
Сегодня мы познакомимся с технологией дополненной реальности. Давайте сначала посмотрим видеролик (https://www.eligovision.ru/ru/). Скажите, как вы думаете, что такое дополненная реальность? Ответы учащихся: картинка оживает, на картинке закодировано трехмерное изображение и т.д.
Дополненная реальность (от англ. augmented reality, «расширенная реальность») — это соединение реального и виртуального мира. Так, с помощью данной технологии на реальность (например, обычную карту местности на смартфоне), «накладывается» виртуальная, дополнительная информация. Это может быть что угодно: начиная от всплывающего окна с текстом о данном объекте на карте и заканчивая монстром-покемоном (как в игре Pokemon GO).
Чтобы лучше понять возможности этой технологии, давайте разделимся на группы (2-4 человека). Зайдите по ссылке https://www.eligovision.ru/ru/download/demo/pc/ , выберите пункт меню (С уверенностью в будущее). Скачайте программу и запустите ее. Подключите веб-камеру. Исследуйте материал.
Каждой группе выдаются заранее подготовленные - распечатанные метки.(Приложение 1) Группа занимается исследованием.
Давайте обсудим, в какой сфере можно применить данную технологию? Ответы учащихся (обучение, очки дополненной реальности, развлечение и т.д.) Учащиеся делают выводы о пользе данной технологии.
Список литературы:
- Разработка элективного курса «Дополненная реальность» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.scienceforum.ru/2015/807/14336
- Интерактивные технологии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.eligovision.ru/ru/.
- Дополненная реальность: самые лучшие проекты [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://goo.gl/csb2cT
Приложение 1. «Живые 3D метки»