ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «ЗНАКОМСТВО С ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ»

Дзотцоева Эрика Эдуардовна

Аннотация: данное мероприятие нацелено на знакомство учащихся 7 класса с одной из перспективных интерактивных мультимедийных технологий- дополненной реальностью. Принцип дополненной реальности заключается в совмещении виртуальных и существующих объектов в режиме реального времени. Сегодня существует большой спектр областей, где применяется дополненная реальность: медицина, образование, картография и ГИС, проектирование и дизайн. Вполне возможно, что сегодняшним школьникам придется осваивать новые профессии, напрямую связанные с данной технологией.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneklassnoe_meropriyatie_dopolnennaya_realnost.docx139.45 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                     Дзотцоева Эрика Эдуардовна

учитель английского языка,

 МБОУ «Основная общеобразовательная школа  №19»

                                                              г.Ленинск-Кузнецкий, Кемеровская область

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «ЗНАКОМСТВО С ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ»

Аннотация: данное мероприятие нацелено на знакомство учащихся 7 класса с одной из перспективных интерактивных мультимедийных технологий- дополненной реальностью. Принцип дополненной реальности заключается в совмещении виртуальных и существующих объектов в режиме реального времени. Сегодня существует большой спектр областей, где применяется дополненная реальность: медицина, образование, картография и ГИС, проектирование и дизайн. Вполне возможно, что сегодняшним школьникам придется осваивать новые профессии, напрямую связанные с данной технологией.

Ключевые слова: дополненная реальность, мультимедийные технологии, информация, трехмерное изображение, 3D метки

Задачи мероприятия:

Образовательные:

-познакомить учащихся с технологией «Дополненная реальность»;

-расширение кругозора учащихся.

Воспитательные:

-воспитание уважения к своим товарищам, умение работать в группе.

Развивающие:

-развитие коммуникативных способностей;

-развитие умения высказывать свое мнение;

-развитие интереса к изучаемому предмету.

Оборудование:

-компьютеры с доступом в интернет;

- видеопроектор;

- web -камеры;

Раздаточный материал:

Распечатанные карточки с «метками».

План работы:

  1. Организационный момент
  2. Работа в группах
  3. Обсуждение, рефлексия, выводы.

Ход работы:

Сегодня мы познакомимся с технологией дополненной реальности. Давайте сначала посмотрим видеролик (https://www.eligovision.ru/ru/). Скажите, как вы думаете, что такое дополненная реальность? Ответы учащихся: картинка оживает, на картинке закодировано трехмерное изображение и т.д.

Дополненная реальность (от англ. augmented reality, «расширенная реальность») — это соединение реального и виртуального мира. Так, с помощью данной технологии на реальность (например, обычную карту местности на смартфоне), «накладывается» виртуальная, дополнительная информация. Это может быть что угодно: начиная от всплывающего окна с текстом о данном объекте на карте и заканчивая монстром-покемоном (как в игре Pokemon GO).

Чтобы лучше понять возможности этой технологии, давайте разделимся на группы (2-4 человека). Зайдите по ссылке https://www.eligovision.ru/ru/download/demo/pc/ , выберите пункт меню (С уверенностью в будущее). Скачайте программу и запустите ее. Подключите веб-камеру. Исследуйте материал.

Каждой группе выдаются заранее подготовленные - распечатанные метки.(Приложение 1)  Группа занимается исследованием.

Давайте обсудим, в какой сфере можно применить данную технологию? Ответы учащихся (обучение, очки дополненной реальности, развлечение и т.д.) Учащиеся делают выводы о пользе данной технологии.

Список литературы:

  1. Разработка элективного курса «Дополненная реальность» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.scienceforum.ru/2015/807/14336
  2. Интерактивные технологии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.eligovision.ru/ru/.
  3. Дополненная реальность: самые лучшие проекты [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://goo.gl/csb2cT

       

                         Приложение 1. «Живые 3D метки»