Презентации для выступлений на педагогических советах, семинарах, конференций
Данные презентации помогут помочь подготовить выступление учителя на педагогическом совете, семинаре или конференции.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Внеурочная деятельность | 75.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Внеурочная деятельность – это форма творческого целенаправленного взаимодействия ученика, учителя и других субъектов воспитательного процесса по созданию условий для освоения обучающимися социально-культурных ценностей общества через включение в общественно-полезную деятельность, неформальную организацию досуга, имеющая целью самореализацию личности во внеурочное время .
Позитивный потенциал внеурочной деятельности учебный план для начальной школы включает для каждого класса до 10 часов внеурочной деятельности;
формы организации учебно-воспитательного процесса, чередование учебной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы определяет образовательное учреждение; внеурочная деятельность имеет большее, чем урок временное пространство;
внеурочная деятельность имеет большее количество субъектов – участников того или иного вида деятельности и несёт в себе приоритет воспитания в человеке тех или иных умений, навыков, личностных качеств; с точки зрения гражданского, духовно-нравственного воспитания, социализации личности внеурочная деятельность обладает огромным потенциалом;
позволяет удовлетворить социальные запросы учащихся и их родителей; при организации внеурочной деятельности обучающихся образовательным учреждением используются возможности образовательных учреждений дополнительного образования детей, организаций культуры и спорта.
Проблемы организации внеурочной деятельности
часы , отведённые на внеурочную деятельность, не учитываются при определении обязательной допустимой нагрузки обучающихся; не определено минимальное и максимальное количество часов, выбираемых каждым учеником;
формы учета личностных достижений учащегося во внеурочной деятельности; отсутствие финансирования непосредственно 10 часов внеурочной деятельности.
Перспективы использование в организации внеурочной деятельности возможностей ОДОД школы; включение в «учитываемые» часы внеурочной деятельности занятий учащегося в кружках, секциях вне школы;
разработка «маршрутного листа» учащегося во внеурочной деятельности ; модели организации внеурочной деятельности ( на основе коллективного опыта).