Возникновение и развитие вспомогательных классов и школ в Германии
Опубликовано 30.03.2017 - 18:06 - Костина Юлия Сергеевна
Развитие вспомогательного обучения вызвало активизацию педагогических и медицинских сил, занятых воспитанием и обучением умственно отсталых детей.
Съезд Всеобщего немецкого союза учителей в Лейпциге в 1865 году Штецнер вместе с Керном на съезде Всеобщего немецкого союза учителей в Лейпциге основали секцию врачебной педагогики, целью которой было изучение вопросов воспитания и обучения умственно отсталых детей. В том же году они организовали Общество содействия воспитанию слабоумных детей с правлением в Ганновере. С этого времени началась энергичная пропаганда идеи вспомогательного обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vozniknov._vspom._shk._i_kl.pdf | 886.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com