сценарий мероприятия

Симонова Ирина Александровна

сценарий мероприятия "А,ну-ка, девушки", посвященного 8 Марта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkursnaya_programma_k_8_marta.docx26.45 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурсная программа к 8 Марта

 «А, НУ-КА, ДЕВУШКИ!»

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости! Мы от всей души поздравляем самую прекрасную половину человечества - наших учителей и девочек с Международным Женским днем!

Сегодня в этом зале мы проведем конкурс "А, ну-ка, девушки!". Я приглашаю наших участниц конкурса занять свои места! Музыка!

(Звучит любая веселая музыка. Входят участницы конкурса и садятся за свои столы. Зрители приветствуют участниц конкурса.).

 Озвучьте название своей команды по очереди.

Ведущий: Разрешите представить членов нашего уважаемого жюри!

Называет членов жюри: ______________________________________________________________

                                           _______________________________________________________________

                                           _______________________________________________________________

Ведущий: Внимание, внимание! Друзья!

                   Первый конкурс объявляю я.

 Ведущий: Мы собрались, чтобы увидеть таланты наших девочек в ведении домашнего хозяйства, оценить их привлекательность и очарование, юмор и находчивость.

Ведущий: Пусть в нашей игре победит дружба.  Пусть не будет слёз, разочарований. Пусть всю игру нам сопутствует ваши знания, улыбки и успех!

 

Ведущий: Итак, начинаем соревнование.

1 конкурс  «САМЫЕ ШУСТРЫЕ». Кто быстрее соберёт праздничную открытку и прочитает текст.

( Открытка с поздравительным текстом разрезана на кусочки.)

 

2 конкурс  « КУЛИНАРНЫЙ». Девочкам нужно уметь хорошо готовить. А это важно. Так как путь к сердцу мужчины лежит через желудок. Сейчас вы должны будете сварить щи, борщ, рассольник, уху . Какие продукты вы для этого выберете? (каждой команде свое блюдо, необходимо назвать продукты)

  

3 конкурс «УМЕЛЫЕ РУЧКИ». Все девочки всегда должны быть самыми нарядными и аккуратными. Сейчас мы проверим, как вы умеете пришивать пуговицы. Выберите из каждой команды одну мастерицу. По команде каждая из вас по очереди должна вставить нитку в иголку и пришить пуговицу. Оценивается скорость, прочность и аккуратность работы. (относят жюри, выставляют оценки)
 

4 конкурс «БОЛТУНЬИ». Всем известно, что девчонки большие болтуньи, поэтому наш следующий конкурс называется «Болтуньи». В течение одной минуты нужно без перерыва говорить.

 ( Можно просто фантазировать.)

Если участница будет останавливаться, то баллы снимаются.

 

5 конкурс «МУЗЫКАЛЬНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП». Итак, наш следующий конкурс «Музыкальный калейдоскоп».Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают песни? Я буду называть краткое содержание песни, а вы должны назвать эту песню или пропеть.

1 команде: Песня об использовании улыбки в качестве электричества. («Улыбка».)

2 команде: Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке.(«Если долго-долго».)

3 команде: Песня о животном, которого знает каждая дворняжка. («Песенка Чебурашки».)

 4 команде: Поучительная песня про то, что надо всегда работать. А если не будешь работать, то и еду не получишь! («Антошка»)

1 команде: Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году. («День рожденья»)

2 команде: Песня по слогам о деревянном человечке.   («Буратино».)

3 команде: Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет. («Чему учат в школе»)

 4 команде: Песня о влюблённой девушке, которая может прийти на свидание зимой без обуви. («Валенки») 

 

6 конкурс «Золушка». Как известно, все девочки должны быть хорошими хозяйками. Выберите от каждой команды по самой хозяйственной девочке, которая хорошо знает разные крупы.
Ваша задача – с завязанными глазами, на ощупь определить, какая крупа насыпана в блюдцах и рассортировать их и разложить по кучкам.
 

Ведущий: А пока наши Золушки выполняют задание, мы проведем викторину для болельщиков.

Очерёдность ответа определяет поднятая рука. За правильный ответ ученик получает жетон. Набранные жетоны в конце викторины определяют победителя (каждый жетон - 1 балл в пользу своей команды).

  • Куда зайцу бежать удобней: с горы или в гору? Почему? Дать полный ответ.  (В гору. У зайца передние ноги короткие, а задние ноги длинные. Поэтому заяц в гору бежит легко, а с отвесной горы летит кубарем, через голову).
  • Почему, испугавшись чего-нибудь, лошадь начинает фыркать? (Лошадь имеет очень острое обоняние. Отфыркавшись, она очищает свой нос и может быстрее определить, что и с какой стороны ей угрожает).
  • Где бывают реки без воды, а города без домов? (На карте).
  • Одного отца и одной матери дитя, а никому не сын. (Дочь).
  • В каком году люди едят более обыкновенного? (В високосном)
  • Назовите имя сказочной героини - первой женщины - лётчика (Баба Яга)
  • На какой вопрос нельзя дать положительный ответ? (Ты спишь?)
  • Почему человек назад оглядывается? (У него сзади нет глаз)
  • Как из трёх палочек сделать четыре, не ломая их? (Сложить из них цифру 4)
  • Может ли петух назвать себя птицей? (Нет, петух не умеет говорить).
  • Чем до неба докинешь? (Взглядом)
  • За чем во рту язык? (За зубами)
  • Когда лошадь покупают, какая она бывает? (Мокрая).
  • Из какого полотна не сошьёшь рубашку? (Из железнодорожного)
  • Из какой посуды не едят? (Из пустой)
  • Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)

Подведение итогов конкурса «Золушка» и викторины.

7 конкурс «САМЫЕ АРТИСТИЧНЫЕ». Девочки должны исполнить танец. (Цыганочку или танец маленьких утят.)

 

8 конкурс «ПЕВУНЬИ». Нужно спеть детскую песенку “Пусть бегут неуклюже…” так, как ее спели бы:

кошачий табор; группа маленьких поросят; ансамбль бродячих собак; капелла коров; куриная вокальная группа.

(Вытягивают листочки со своим вариантом. )

 9 конкурс «Лучшая художница». От каждой команды  девочки получают по листку бумаги и фломастеру. Вы должны с закрытыми глазами под мою диктовку нарисовать символ домашнего уюта - красивого кота. Приготовились?
Нарисуйте круг большой,
Сверху маленький такой.
На макушке ушка два-
Это будет голова.
Нарисуем для красы
Попышней ему усы.
Вот пушистый хвост готов-
Кот красИвей всех котов!


Ведущий:

Меньше слов - больше дела.

Подвести итог пора приспела.

Ведущий:  Конкурсы закончились, и пока жюри будет подводить итоги, мы проведём игру «Шуточные предсказания судьбы». Вы узнаете, что вас ожидает в этом году. Прошу вытянуть по билетику. (участницы конкурса тянут билеты поочередно)

Пуговка - вам в этом году мама купит что-то новое из одежды.

 Цветок – в этом году вы станете ещё красивее и милее.

Конфета – вас в этом году ожидает сладкая – пресладкая жизнь.

Копейка – в этом году вы будете очень денежным человеком.

Лавровый лист – вас ожидают большие успехи в учёбе.

Географическая карта – этим летом вас ожидает путешествие к родственникам.

Перец – будьте внимательны, вы можете поссориться с подругой.

Ягода – летом вы хорошо отдохнёте в лесу, набрав полную корзину ягод.

Сердце – я вас поздравляю, сегодня вы королева нашего конкурса.

(КОРОНА.)

Нитка – в этом году вас вас ожидает дальняя дорога в далёкие края.

Колесо – в этом году вы выиграете машину, если купите лотерейный билет.

Соска – в этом году у вас будет много гостей – малышей.

Тарелка – не огорчайтесь, вам обязательно улыбнётся счастье ,если вы разобьёте нечаянно тарелку.

Улыбка – в этом году вам предстоит часто глядеться в зеркало и оно вам подскажет, что улыбка вас очень украшает.

Бабочка – в этом году вам повезёт. Вы будете порхать как бабочка на крыльях успеха по жизни.

Апельсин - жди друзей своих в четверг: сразу 10 человек!  

Ведущий: Итак, слово жюри.

 Награждение:

1-3 места - грамота (3 команды)

Присвоить титулы - медали.

Ведущий:

Закончился конкурс,

Закончилась встреча,

Настал расставания час.

Мы все чуть устали,

Но нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

До свиданья, друзья!

До новых встреч!

Ведущий:

С праздником ВЕСНЫ, милые девочки и учителя!