сценарий мероприятия
сценарий мероприятия "А,ну-ка, девушки", посвященного 8 Марта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkursnaya_programma_k_8_marta.docx | 26.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурсная программа к 8 Марта
«А, НУ-КА, ДЕВУШКИ!»
Ведущий: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости! Мы от всей души поздравляем самую прекрасную половину человечества - наших учителей и девочек с Международным Женским днем!
Сегодня в этом зале мы проведем конкурс "А, ну-ка, девушки!". Я приглашаю наших участниц конкурса занять свои места! Музыка!
(Звучит любая веселая музыка. Входят участницы конкурса и садятся за свои столы. Зрители приветствуют участниц конкурса.).
Озвучьте название своей команды по очереди.
Ведущий: Разрешите представить членов нашего уважаемого жюри!
Называет членов жюри: ______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Ведущий: Внимание, внимание! Друзья!
Первый конкурс объявляю я.
Ведущий: Мы собрались, чтобы увидеть таланты наших девочек в ведении домашнего хозяйства, оценить их привлекательность и очарование, юмор и находчивость.
Ведущий: Пусть в нашей игре победит дружба. Пусть не будет слёз, разочарований. Пусть всю игру нам сопутствует ваши знания, улыбки и успех!
Ведущий: Итак, начинаем соревнование.
1 конкурс «САМЫЕ ШУСТРЫЕ». Кто быстрее соберёт праздничную открытку и прочитает текст.
( Открытка с поздравительным текстом разрезана на кусочки.)
2 конкурс « КУЛИНАРНЫЙ». Девочкам нужно уметь хорошо готовить. А это важно. Так как путь к сердцу мужчины лежит через желудок. Сейчас вы должны будете сварить щи, борщ, рассольник, уху . Какие продукты вы для этого выберете? (каждой команде свое блюдо, необходимо назвать продукты)
3 конкурс «УМЕЛЫЕ РУЧКИ». Все девочки всегда должны быть самыми нарядными и аккуратными. Сейчас мы проверим, как вы умеете пришивать пуговицы. Выберите из каждой команды одну мастерицу. По команде каждая из вас по очереди должна вставить нитку в иголку и пришить пуговицу. Оценивается скорость, прочность и аккуратность работы. (относят жюри, выставляют оценки)
4 конкурс «БОЛТУНЬИ». Всем известно, что девчонки большие болтуньи, поэтому наш следующий конкурс называется «Болтуньи». В течение одной минуты нужно без перерыва говорить.
( Можно просто фантазировать.)
Если участница будет останавливаться, то баллы снимаются.
5 конкурс «МУЗЫКАЛЬНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП». Итак, наш следующий конкурс «Музыкальный калейдоскоп».Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают песни? Я буду называть краткое содержание песни, а вы должны назвать эту песню или пропеть.
1 команде: Песня об использовании улыбки в качестве электричества. («Улыбка».)
2 команде: Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке.(«Если долго-долго».)
3 команде: Песня о животном, которого знает каждая дворняжка. («Песенка Чебурашки».)
4 команде: Поучительная песня про то, что надо всегда работать. А если не будешь работать, то и еду не получишь! («Антошка»)
1 команде: Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году. («День рожденья»)
2 команде: Песня по слогам о деревянном человечке. («Буратино».)
3 команде: Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет. («Чему учат в школе»)
4 команде: Песня о влюблённой девушке, которая может прийти на свидание зимой без обуви. («Валенки»)
6 конкурс «Золушка». Как известно, все девочки должны быть хорошими хозяйками. Выберите от каждой команды по самой хозяйственной девочке, которая хорошо знает разные крупы.
Ваша задача – с завязанными глазами, на ощупь определить, какая крупа насыпана в блюдцах и рассортировать их и разложить по кучкам.
Ведущий: А пока наши Золушки выполняют задание, мы проведем викторину для болельщиков.
Очерёдность ответа определяет поднятая рука. За правильный ответ ученик получает жетон. Набранные жетоны в конце викторины определяют победителя (каждый жетон - 1 балл в пользу своей команды).
- Куда зайцу бежать удобней: с горы или в гору? Почему? Дать полный ответ. (В гору. У зайца передние ноги короткие, а задние ноги длинные. Поэтому заяц в гору бежит легко, а с отвесной горы летит кубарем, через голову).
- Почему, испугавшись чего-нибудь, лошадь начинает фыркать? (Лошадь имеет очень острое обоняние. Отфыркавшись, она очищает свой нос и может быстрее определить, что и с какой стороны ей угрожает).
- Где бывают реки без воды, а города без домов? (На карте).
- Одного отца и одной матери дитя, а никому не сын. (Дочь).
- В каком году люди едят более обыкновенного? (В високосном)
- Назовите имя сказочной героини - первой женщины - лётчика (Баба Яга)
- На какой вопрос нельзя дать положительный ответ? (Ты спишь?)
- Почему человек назад оглядывается? (У него сзади нет глаз)
- Как из трёх палочек сделать четыре, не ломая их? (Сложить из них цифру 4)
- Может ли петух назвать себя птицей? (Нет, петух не умеет говорить).
- Чем до неба докинешь? (Взглядом)
- За чем во рту язык? (За зубами)
- Когда лошадь покупают, какая она бывает? (Мокрая).
- Из какого полотна не сошьёшь рубашку? (Из железнодорожного)
- Из какой посуды не едят? (Из пустой)
- Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)
Подведение итогов конкурса «Золушка» и викторины.
7 конкурс «САМЫЕ АРТИСТИЧНЫЕ». Девочки должны исполнить танец. (Цыганочку или танец маленьких утят.)
8 конкурс «ПЕВУНЬИ». Нужно спеть детскую песенку “Пусть бегут неуклюже…” так, как ее спели бы:
кошачий табор; группа маленьких поросят; ансамбль бродячих собак; капелла коров; куриная вокальная группа.
(Вытягивают листочки со своим вариантом. )
9 конкурс «Лучшая художница». От каждой команды девочки получают по листку бумаги и фломастеру. Вы должны с закрытыми глазами под мою диктовку нарисовать символ домашнего уюта - красивого кота. Приготовились?
Нарисуйте круг большой,
Сверху маленький такой.
На макушке ушка два-
Это будет голова.
Нарисуем для красы
Попышней ему усы.
Вот пушистый хвост готов-
Кот красИвей всех котов!
Ведущий:
Меньше слов - больше дела.
Подвести итог пора приспела.
Ведущий: Конкурсы закончились, и пока жюри будет подводить итоги, мы проведём игру «Шуточные предсказания судьбы». Вы узнаете, что вас ожидает в этом году. Прошу вытянуть по билетику. (участницы конкурса тянут билеты поочередно)
Пуговка - вам в этом году мама купит что-то новое из одежды.
Цветок – в этом году вы станете ещё красивее и милее.
Конфета – вас в этом году ожидает сладкая – пресладкая жизнь.
Копейка – в этом году вы будете очень денежным человеком.
Лавровый лист – вас ожидают большие успехи в учёбе.
Географическая карта – этим летом вас ожидает путешествие к родственникам.
Перец – будьте внимательны, вы можете поссориться с подругой.
Ягода – летом вы хорошо отдохнёте в лесу, набрав полную корзину ягод.
Сердце – я вас поздравляю, сегодня вы королева нашего конкурса.
(КОРОНА.)
Нитка – в этом году вас вас ожидает дальняя дорога в далёкие края.
Колесо – в этом году вы выиграете машину, если купите лотерейный билет.
Соска – в этом году у вас будет много гостей – малышей.
Тарелка – не огорчайтесь, вам обязательно улыбнётся счастье ,если вы разобьёте нечаянно тарелку.
Улыбка – в этом году вам предстоит часто глядеться в зеркало и оно вам подскажет, что улыбка вас очень украшает.
Бабочка – в этом году вам повезёт. Вы будете порхать как бабочка на крыльях успеха по жизни.
Апельсин - жди друзей своих в четверг: сразу 10 человек!
Ведущий: Итак, слово жюри.
Награждение:
1-3 места - грамота (3 команды)
Присвоить титулы - медали.
Ведущий:
Закончился конкурс,
Закончилась встреча,
Настал расставания час.
Мы все чуть устали,
Но нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
До свиданья, друзья!
До новых встреч!
Ведущий:
С праздником ВЕСНЫ, милые девочки и учителя!