ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ К ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Статья посвящена актуальной социально-педагогической проблеме – формированию готовности обучающегося к исследовательской деятельности. Известно, что инновационное развитие всех сфер человеческой деятельности и экономики в целом невозможно без кадров высокого класса, готовых к исследовательской и инновационной деятельности. Цель исследования – разработка и обоснование технологии формирования готовности студентов к исследовательской деятельности. Предложенная авторами образовательная технология носит трансдисциплинарный характер, направлена на взаимосвязанное становление у студентов готовности к исследовательской деятельности и иных компонентов социально-профессиональной компетентности (компетенций и личностно-профессиональных качеств), неразрывно связана с исследовательской работой студентов, их поддержкой в личностно-профессиональном самоопределении, индивидуализацией и дифференциацией обучения. Этапы технологии чётко ориентированы на формирование соответствующих компонентов готовности к исследовательской деятельности – когнитивного, операционного, мотивационного, рефлексивного и поведенческого.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ntk_012_0446.pdf | 316.93 КБ |