Справка по результатам текущего мониторинга на конец 2014-2015 учебного года.
Справка по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы общеразвивающей направленности детей младшего дошкольного возраста (3-4лет) «Теремок» муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения - детского сада №41 «Росинка» на конец 2014-2015 учебного года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Справка по результатам текущего мониторинга на конец 2014-2015 учебного года. | 270.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка
по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы общеразвивающей направленности детей младшего дошкольного возраста (3-4лет) «Теремок» муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения - детского сада №41 «Росинка» на конец 2014-2015 учебного года.
Основание: Положение о внутреннем мониторинге качества образования в МАДОУ – ДС №41 «Росинка».
Цель: оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащая в основе их дальнейшего планирования.
Срок проведения: Апрель
Воспитатели: Саидова А. Б.
Количество детей: 23
Диагностический инструментарий подобран по следующим образовательным областям и соответствующим разделам примерной программы:
1. Познавательное развитие («Первые шаги ребёнка в математику», «Ребёнок открывает мир природы», «Ребёнок входит в мир социальных отношений. Познаёт себя и других»).
2. Социально-коммуникативное развитие («Развиваем ценностное отношение ребёнка к труду», «Ребёнок осваивает опыт безопасного поведения в окружающем мире»).
3. Речевое развитие («Развиваем речь и коммуникативные способности детей», «Ребёнок в мире художественной литературы»).
4. Художественно-эстетическое развитие («Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество»).
5. Физическое развитие («Растим детей здоровыми, крепкими, закаленными»).
В целом по группе общий уровень развития детей составил:
Высокий уровень – 13 детей из них 56%
Средний уровень – 10 детей из них 44%
Низкий уровень – 0 детей из них 0%
Начало года Конец года
Области Уровни | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Общий уровень развития |
Высокий уровень | 65% 15 дет | 69% 16 дет | 61% 14 дет | 47% 11 дет | 57% 13 дет | 56% 13 дет |
Средний Уровень | 35% 8 дет | 31% 7 дет | 39% 9 дет | 53% 12 дет | 43% 10 дет | 44% 10 дет |
Низкий уровень | 0% 0 дет | 0% 0 дет | 0% 0 дет | 0% 0 дет | 0% 0 дет | % дет |
Факторы, положительно повлиявшие на результаты мониторинга:
Благодаря индивидуальной работе с детьми, ежедневной организации специально-организованной деятельности, деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов и индивидуальной работе с детьми, работе с родителями.
Факторы, отрицательно повлиявшие на результаты мониторинга: индивидуальные особенности детей.
Частые пропуски детьми детского сада по болезни, а также по прочим причинам.
Вывод: исходя из результатов мониторинга необходимо продолжать работу по всем областям, особенно «Речевое развитие», «Познавательное развитие» и «Художественно-эстетическое развитие», а также индивидуальную работу с детьми и работу с родителями.
Воспитатели: Саидова А. Б._______________
Образовательная область «Познавательное развитие».
(«Первые шаги ребёнка в математику», «Ребёнок открывает мир природы», «Ребёнок входит в мир социальных отношений. Познаёт себя и других»).
Количественный анализ
В – 15 детей из них (65%)
С – 8 детей из них (35%)
Н – 0 детей из них (0%)
Качественный анализ
В группе 65% детей из 15 ребёнка имеют высокий уровень развития. Имеют знания по разделам области. Хорошо ориентируются в геометрических фигурах, знают цвета, пользуются сенсорными эталонами. Составляют группы отдельных предметов, пользуются словами: много, мало, один. Пространственной ориентировке (понимают слова, указывающие направления;
-впереди, вверху, сзади, внизу, сбоку, справа, слева). Имеют знания о растительном и животном мире. О заботе за животными и растениями.
О человеке - дышит, двигается, питается, растет, проявляет эмоции и чувства,
-разговаривает, играет, работает, общается с другими людьми.
Соблюдают культуру поведения и толерантны по отношению к людям разных национальностей. Добродушны, умеют различать настроение и эмоциональное состояние окружающих людей и учитывают это в своем поведении.
В группе 35% детей из 8 ребенка показали средний уровень развития.
Дети знают цвета, геометрические фигуры, но не выделяют структуру плоских фигур. Затрудняются составлять группы отдельных предметов, пользоваться словами: много, мало, один.
Дети соблюдают культуру поведения и доброжелательное отношение к сверстникам
Детей с низким уровнем развития 0% из 0 ребенка.
Планируемая работа:
Дидактические игры и упражнения на развитие математических способностей), по формированию представлений о множестве, ориентироваться в пространстве – понимали слова, указывающие направления: впереди, вверху, сзади, внизу, сбоку, справа, слева, (использование сенсорных эталонов, задач на логическое мышление), на пополнение знаний об окружающей природе, о заботе за животными и растениями, (о растительном и животном мире и природе родного края), на развитие доброжелательных отношений со сверстниками, уметь различать настроение и эмоциональное состояние окружающих людей и учитывать это в своем поведении.
Прогнозируемый результат:
Дети, хорошо усвоившие сенсорные эталоны, умеющие обследовать предметы, представление о множестве. Пространственной ориентировке (понимающие слова, указывающие направления: впереди, вверху, сзади, внизу, сбоку, справа, слева). Составляющие группы отдельных предметов, пользующиеся словами: много, мало, один. Хорошо знающие особенности растительного и животного мира, природу и климатические условия. О заботе за животными и растениями. О человеке - дышит, двигается, питается, растет, проявляет эмоции и чувства, разговаривает, играет, работает, общается с другими людьми. Дети, умеющие уважать друг друга и окружающих взрослых. Добродушных, умеющих различать настроение и эмоциональное состояние окружающих людей и учитывающих это в своем поведении.
Начало года Конец года
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие».
(«Развиваем ценностное отношение ребёнка к труду», «Ребёнок осваивает опыт безопасного поведения в окружающем мире»).
Количественный анализ
В – 16 детей из них (69%)
С – 7 детей из них (31%)
Н – 0 детей из них (0%)
Качественный анализ В группе 69% детей из 16 ребёнка имеет высокий уровень развития. Хорошо ориентируются в мире профессий, знают о трудовых связях. Передают в игре отношение взрослого к работе, заботу о близких людях, бережное отношение к предметам и игрушкам как результатам труда взрослых. Испытывают положительные эмоции в ходе выполнения трудовых процессов по самообслуживанию, чувство радости от достигнутого результата.
В группе 31% детей имеют средний уровень из 7 ребенка. Дети имеют знания о многообразии профессий, о трудовых связях взрослых и детей. Но мало знают об отношении взрослого к работе, заботу о близких людях, бережное отношение к предметам и игрушкам как результатам труда взрослых. Имеют предпосылки экологического сознания. Затрудняются аргументировать свои суждения и не готовы к решению практических задач в сфере экономических отношений.
Детей с низким уровнем развития 0% из 0 ребенка.
Планируемая работа: Дидактические игры и упражнения на формирование знаний об опасных для человека ситуациях в природе и способах поведения в них.
Учить испытывать положительные эмоции в ходе выполнения трудовых процессов по самообслуживанию, и чувствовать радость от достигнутого результата.
Прогнозируемый результат: Дети умеют соотносить цифры и предметы, ориентируются в пространстве, умеют решать логические задачи, проявляют интерес к объектам природы. Дети знают о ситуациях, угрожающих здоровью, о безопасном поведении на улице и в группе детского сада. О том, как позвать взрослого на помощь в опасных для здоровья и жизни ситуациях.
Начало года Конец года
Образовательная область «Речевое развитие».
(«Развиваем речь и коммуникативные способности детей», «Ребёнок в мире художественной литературы»)
Количественный анализ
В – 14 детей из них (61%)
С – 9 детей из них (39%)
Н – 0 детей из них (0%)
Качественный анализ
В группе 61% детей из 14 ребенка имеют высокий уровень развития по данной области. У них хорошо развита связная речь, Знают и используют основные формы речевого этикета в ситуациях общения. Проявляют интерес к чтению и книгам. Могут отвечать на вопросы поставленные педагогом.
Внимательно слушают рассказывание или чтение взрослого. Передают словом, действием, жестом содержание произведения: потешки, игры, песенки и др.; умеют подхватывать слова и строки знакомых стихов, читать наизусть некоторые из них.
В группе 39% детей находятся на среднем уровне из 9 ребенка. Дети слабо владеют связной речью, слабо развит словарный запас. С помощью воспитателя выполняют звуковой анализ слов, ориентируются на листе. Затрудняются пересказывать литературные произведения.
Детей с низким уровнем развития 0% из 0 ребенка.
Планируемая работа:
Дидактические игры, упражнения и специально-организованная деятельность на развитие грамматически правильной речи, словарного запаса; на умение делать звуковой анализ слов, умение осуществлять пересказ литературных произведений.
Прогнозируемый результат: Дети с хорошим уровнем развития связной речи, умеющие пересказывать и сочинять сказки, рассказы и загадки. Могут выполнять звуковой анализ слов, использовать в речи разные типы предложений.
Начало года Конец года
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».
(«Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество»).
Количественный анализ
В – 11 детей из них (47%)
С – 12 детей из них (53%)
Н – 0 детей из них (0%)
Качественный анализ
В группе 47% детей из 11 ребенка имеют высокий уровень развития по данной области. Создают изображения путём наклеивания готовых форм, умеют пользоваться клеем.
Раскатывают пластилин круговыми и прямыми движениями создают предметы разной формы (округлой, прямоугольной: томаты, клубочки, яблоки, сливы, арбуз, вагончик, домик, флажок, звездочки); различают основные цвета, форму, величину, фактуру, соотносят детали и целое
В группе 53% детей показали средний уровень развития из 12 ребенка.
Дети владеют навыками аппликации, рисования, лепки и конструирования. Умеют создавать композиции по своему замыслу. Но затрудняются выбирать техники и материалы наиболее соответствующие образу. Не достаточные знания о предметах декоративно-прикладного искусства, о видах живописи и графики.
Детей с низким уровнем 0% из 0 ребенка.
Планируемая работа:
Дидактические игры на пополнение знаний о предметах декоративно-прикладного искусства. Рассматривание альбомов и иллюстраций по темам «Народное творчество». «Виды росписи» и т.д.
Прогнозируемый результат:
Дети, хорошо овладевшие разными техниками рисования, лепки, аппликации, конструирования; умеющие самостоятельно подбирать и сочетать цвета и материалы для выполнения работы (аппликация, конструирование, лепка, рисование).
Начало года Конец года
Образовательная область «Физическое развитие».
(«Растим детей здоровыми, крепкими, закалёнными»)
Количественный анализ
В – 13 детей из них (57%)
С – 10 детей из них (43%)
Н – 0 детей из них (0%)
Качественный анализ
В группе 57% детей из 13 ребенка имеют высокий уровень развития по данной области. О доступном ребенку предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного использования; о процессах умывания, одевания, купания, еды, уборки помещения, атрибутах и основных действиях, сопровождающих их.
В группе 43% детей имеют средний уровень развития из 10 ребенка. Владеют представлениями о сохранении и укреплении своего здоровья, самостоятельны в выполнении культурно-гигиенических навыков. Но слабо развито отношение к здоровью и человеческой жизни.
Детей с низким уровнем 0% из 0 ребенка.
Планируемая работа:
Рассматривание книг и иллюстраций по формированию у детей ценностного отношения к своему здоровью, привычки к ЗОЖ. Дидактические игры и упражнения на сохранение здоровья.
Прогнозируемый результат:
Дети, владеющие знаниями о ЗОЖ, имеющие представления о том, как поддержать, укрепить и сохранить своё здоровье.
Начало года Конец года
На начало учебного года уровень развития детей составил:
Высокий уровень – 3 детей 13%
Средний уровень – 6 детей 27%
Низкий уровень – 14 детей 60%
Начало учебного года
Конец учебного года
На конец учебного года уровень развития детей составил:
Высокий уровень – 13 детей 56%
Средний уровень – 10 детей 44%
Низкий уровень – 0 детей 0%
- Мне нравится (1)