В помощь классному руководителю.
В материале представлены анкеты для учащихся и их родителей, листок учета родительских собраний, протокол родительских собраний, предварительные итоги четверти, расписки от родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dlya_roditeley_uchashchihsya_5_klassa.docx | 14.42 КБ |
anketa_dlya_uchashchihsya_5_klassa.docx | 14.17 КБ |
listok_ucheta_rs_protokol.docx | 14.71 КБ |
pravila_i_pamyatka_o_grippe.docx | 18.63 КБ |
otsenki.docx | 12.86 КБ |
priglashenie_na_roditelskoe_sobranie.docx | 15.56 КБ |
predvaritelnye_itogi_chetverti.docx | 14.34 КБ |
raspiska_1_ot_roditelya_.docx | 12.14 КБ |
raspiska_2_ot_roditelya_.docx | 12.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей учащихся 5 класса
- Ф.И.О. мамы__________________________________________________________________
- Год рождения, образование______________________________________________________
- Место работы, должность, контактный телефон _____________________________________
______________________________________________________________________________
- Ф.И.О. папы___________________________________________________________________
- Год рождения, образование ______________________________________________________
- Место работы, должность, контактный телефон _____________________________________
______________________________________________________________________________
- Домашний адрес, телефон _______________________________________________________
______________________________________________________________________________
- Количество детей в семье (имя, возраст) ___________________________________________
______________________________________________________________________________
- Условия проживания в семье (отдельная благоустроенная квартира, общежитие, собственный дом, не имеют жилья) _______________________________________________
- Условия для занятий ребенка (отдельная комната, письменный стол в общей комнате, стол совместно с другими детьми) ____________________________________________________
- Личностные особенности ребенка (замкнутость, лидерство, тревожность, отсутствие самостоятельности и др.) ________________________________________________________
- Состояния здоровья ребенка (хронические заболевания) _____________________________
- Дополнительные сведения (статус одинокой матери, вдова (вдовец), многодетная семья, инвалиды и др.) _______________________________________________________________
- В каких делах класса вы смогли бы помочь:
- Организация экскурсий, походов, поездок___________________________________
- Ремонт мебели__________________________________________________________
- Организация праздников в классе__________________________________________
- Оформление классной комнаты ___________________________________________
- Ксерокопия, печать______________________________________________________
- Другое_________________________________________________________________
- Кто будет забирать ребенка из школы? Если самостоятельно, написать расписку от родителя.
СПАСИБО!
Предварительный просмотр:
Анкета для учащихся 5 класса «Это я»
- Ф.И.О. _____________________________________________________________________
- Дата рождения _____________________________________________________________
- Мой вес__________ рост_________________
- Мой знак зодиака_______________________
- Секции, кружки которые посещаете (указать Ф. И. руководителя) __________________
___________________________________________________________________________
- Мои любимые:
- Вид спорта _________________________________________________________
- Музыка ____________________________________________________________
- Цвет ________________________________________________________________
- Праздник____________________________________________________________
- Занятие______________________________________________________________
- Место дома ____________________________________________ _____________
- Книга_______________________________________________________________
- Я пишу стихи (да, нет) __________
- Как я отношусь к своей внешности_____________________________________________
- Мне помогает в учебе (мама, папа, бабушка, дедушка) ____________________________
___________________________________________________________________________
- Мои обязанности в семье_____________________________________________________
___________________________________________________________________________
Анкета «Как я отношусь к вредным привычкам»?
- Курение – это _______________________________________________________
- Алкоголь –это _______________________________________________________
- Наркотики – это _____________________________________________________
Предварительный просмотр:
Листок учета посещений родительских собраний.
2016-2017 уч. год
№ | Ф.И.О. родителя | Дата проведения | |||||
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
8 | |||||||
9 | |||||||
10 | |||||||
11 | |||||||
12 | |||||||
13 | |||||||
14 | |||||||
15 | |||||||
16 | |||||||
17 | |||||||
18 | |||||||
19 | |||||||
20 | |||||||
21 | |||||||
22 | |||||||
23 | |||||||
24 | |||||||
25 | |||||||
26 | |||||||
27 | |||||||
Всего присутствовали: |
Протокол родительского собрания №2
От «_____» ___________________20___г.
Тема собрания ________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Присутствовали:____________ человек
Приглашенные: _______________________________________________________________
Отсутствовали:________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
По уважительной причине:______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
По теме собрания выступили:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В ходе собрания было решено:___________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Классный руководитель:
Председатель родительского комитета:
Краткий план родительского собрания №2
- ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Правила поведения обучающихся во время урока по
Уставу МКОУ СОШ №1
1. Обучающиеся занимают свои места в кабинете по указанию классного руководителя или учителя по предмету, который компетентен учитывать при размещении детей их физические и психологические особенности.
2. Перед началом урока обучающиеся должны подготовить свое рабочее место и все необходимое для работы в классе.
3. При входе учителя в класс обучающиеся встают в знак приветствия и садятся после того, как учитель ответит на приветствие и разрешит сесть.
4. В случае опоздания на урок обучающиеся должны постучаться в дверь кабинета, зайти, поздороваться с учителем, извиниться за опоздание и попросить разрешения сесть на место.
5. Время урока должно использоваться только для учебных целей. Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать других посторонними разговорами, играми и иными, не относящимися к уроку, делами.
6. По первому требованию учителя (классного руководителя) обучающиеся должны предъявлять дневник.
7. При готовности задать вопрос или ответить обучающиеся поднимают руку и получают разрешение учителя.
8. Если обучающемуся необходимо выйти из класса, он должен попросить разрешения учителя.
9. Звонок с урока - это сигнал для учителя. Когда учитель объявит об окончании урока, обучающиеся вправе встать, навести чистоту и порядок на своем рабочем месте, выйти из класса.
10. Запрещается во время уроков пользоваться мобильными телефонами и другими техническими устройствами. Следует отключить и убрать все технические устройства (плееры, наушники, гаджеты и пр.), перевести мобильный телефон в бесшумный режим и убрать его со стола.
В отдельных случаях использование мобильных телефонов может быть допущено в целях использования в образовательном процессе только с разрешения учителя.
Правила поведение обучающихся во время перемены
по Уставу МКОУ СОШ №1
1. Время, отведенное на перемену, предназначается для отдыха и подготовки к следующему по расписанию занятию.
2. Допускаются занятия настольными видами спорта в специально отведенных для этого местах.
3. Во время перерывов (перемен) обучающимся запрещается:
- шуметь, мешать отдыхать другим, бегать по коридорам, лестницам, вблизи оконных и лестничных проемов и в других местах, не предназначенных для активного движения;
- толкать друг друга, перебрасываться предметами, наносить вред имуществу ОО, оставлять мусор вне мусорных корзин;
- употреблять непристойные выражения, использовать непристойные жесты;
- громко слушать музыку из записывающих устройств.
4. В случае отсутствия следующего урока, обучающиеся обязаны обратиться к дежурному администратору ОО, а также поставить в известность своего классного руководителя
ПАМЯТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ «5 ШАГОВ ПРОТИВ ГРИППА»
ЧТО ТАКОЕ ГРИПП?
Грипп – это заболевание, которое в буквальном смысле «витает в воздухе» – передается воздушно-капельным путем, при вдыхании вирусных частиц, а также через предметы, которыми пользовался больной человек.
БУДЬ ОСТОРОЖЕН! Заразиться гриппом можно:
- Находясь рядом с больным человеком, особенно если он кашляет и чихает.
- Обмениваясь тетрадями и письменными принадлежностями с больными учениками, сидя с ними за одной партой без защитной повязки или пользуясь одной посудой.
- Не соблюдая правил личной гигиены, таких как мытье рук перед едой, содержание в чистоте одежды и т.п.
5 шагов против гриппа
Первый шаг: Соблюдайте правила гигиены! Необходимо соблюдать правила личной гигиены: регулярно и тщательно мыть руки, принимать водные процедуры, следить за чистотой одежды.
Второй шаг: Полезные привычки – залог здоровья! Соки, свежие овощи и фрукты, богатые витаминами, помогут защитить организм от вирусов, а утренняя зарядка и правильный распорядок дня помогут оставаться бодрым весь день.
Третий шаг: Здоровье нужно укреплять! Регулярные занятия спортом, прогулки на свежем воздухе и закаливание укрепят здоровье и научат организм сопротивляться простуде и гриппу.
Четвертый шаг: Профилактика необходима! В случае угрозы эпидемии следуй советам врача и не бойся делать прививки – они защитят от опасных микробов.
Пятый шаг: Осторожно - грипп! Соблюдай постельный режим, если ты заболел. Не стоит приглашать друзей в гости – они могут заразиться. А если болен кто-то из твоей семьи – надень медицинскую маску. Она защитит тебя от вирусов.
КАК ПОНЯТЬ, ЧТО ТЫ ЗАБОЛЕЛ ГРИППОМ?
- В самом начале заболевания ты можешь почувствовать озноб, слабость и вялость, сильную головную боль. o У тебя высокая температура.
- На 2-3-й день болезни начинается боль в горле, насморк, сухой кашель.
- У некоторых детей во время гриппа болит живот и их тошнит.
ЧЕМ ОПАСЕН ГРИПП ДЛЯ ШКОЛЬНИКА?
- Главная опасность гриппа в том, что он может приводить к серьезным осложнениям:
- Заболевания органов дыхания o Болезни сосудов и сердца
- Заболевания центральной нервной системы
МОЖНО ЛИ «ОБМАНУТЬ» ГРИПП?
Врачи во всем мире говорят, что самое лучшее средство защиты от гриппа – это каждый год делать прививки. В каждой школе прививки делаются бесплатно, поскольку вакцинация учащихся контролируется государством. Не бойся осмотра у врача! Это нужно для того, чтобы убедиться, что ты полностью здоров и тебе можно делать прививку. А сама прививка совершенно безопасна, и делать ее не больно!
ЧТОБЫ НЕ БОЛЕТЬ, УКРЕПЛЯЙ СВОЙ ОРГАНИЗМ!
- Соблюдать режим дня, больше гулять на свежем воздухе, меньше времени проводить у компьютера.
- Питаться здоровой натуральной пищей, а не заменять ее шоколадками и чипсами.
- Регулярно посещать уроки физкультуры, в том числе и на свежем воздухе.
- Соблюдать все рекомендации своего врача, если у тебя есть какие-либо хронические заболевания.
- Вместе с одноклассниками необходимо регулярно проводить влажную уборку в школьных кабинетах – мыть полы и протирать пыль с парт, шкафов, подоконников и книжных полок. Это поможет избавиться от вирусов, которые способны жить на поверхностях окружающих нас предметов до нескольких часов!
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ТЫ ЗАБОЛЕЛ? При первых же признаках заболевания немедленно обратись к врачу. Они измерят температуру и при необходимости отправят домой. Если заболел кто-то из одноклассников, не стесняйся принимать меры по защите – носить специальные одноразовые маски. Если ты заболел, то дома тебе следует:
- Оставаться в постели, укрывшись теплым одеялом, пить горячий травяной или ягодный чай, можно с медом.
- Пользоваться отдельной посудой, полотенцем и постельным бельем.
- Вызвать врача – только он сможет назначить правильное лечение!
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРИНИМАЙ ЛЕКАРСТВА БЕЗ НАЗНАЧЕНИЯ ВРАЧА! Пей больше жидкости – соков, минеральной воды, морсов. Ешь больше овощей и фруктов, а также йогуртов и других кисломолочных продуктов. Для этого специального рецепта не нужно!
Предварительный просмотр:
Ф.И. | Ф.И. | Ф.И. | Ф.И. |
Оценки за сентябрь | Оценки за сентябрь | Оценки за сентябрь | Оценки за сентябрь |
Русский язык | Русский язык | Русский язык | Русский язык |
Литература | Литература | Литература | Литература |
ОДКНР | ОДКНР | ОДКНР | ОДКНР |
Математика | Математика | Математика | Математика |
История | История | История | История |
Биология | Биология | Биология | Биология |
География | География | География | География |
Обществознание | Обществознание | Обществознание | Обществознание |
Физкультура | Физкультура | Физкультура | Физкультура |
Технология | Технология | Технология | Технология |
Ин. Яз. | Ин. Яз. | Ин. Яз. | Ин. Яз. |
Музыка | Музыка | Музыка | Музыка |
ПОДПИСЬ родителей: | ПОДПИСЬ родителей: | ПОДПИСЬ родителей: | ПОДПИСЬ родителей: |
Ф.И. | Ф.И. | Ф.И. | Ф.И. |
Оценки за сентябрь | Оценки за сентябрь | Оценки за сентябрь | Оценки за сентябрь |
Русский язык | Русский язык | Русский язык | Русский язык |
Литература | Литература | Литература | Литература |
ОДКНР | ОДКНР | ОДКНР | ОДКНР |
Математика | Математика | Математика | Математика |
История | История | История | История |
Биология | Биология | Биология | Биология |
География | География | География | География |
Обществознание | Обществознание | Обществознание | Обществознание |
Физкультура | Физкультура | Физкультура | Физкультура |
Технология | Технология | Технология | Технология |
Ин. Яз. | Ин. Яз. | Ин. Яз. | Ин. Яз. |
Музыка | Музыка | Музыка | Музыка |
ПОДПИСЬ родителей: | ПОДПИСЬ родителей: | ПОДПИСЬ родителей: | ПОДПИСЬ родителей: |
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители! В понедельник, 17 октября, в 17ч.30 мин. состоится классное родительское собрание. Роспись: | Уважаемые родители! В понедельник, 17 октября, в 17ч.30 мин. состоится классное родительское собрание. Роспись: | Уважаемые родители! В понедельник, 17 октября, в 17ч.30 мин. состоится классное родительское собрание. Роспись: | Уважаемые родители! В понедельник, 17 октября, в 17ч.30 мин. состоится классное родительское собрание. Роспись: |
Уважаемые родители! В понедельник, 17 октября, в 17ч.30 мин. состоится классное родительское собрание. Роспись: | Уважаемые родители! В понедельник, 17 октября, в 17ч.30 мин. состоится классное родительское собрание. Роспись: | Уважаемые родители! В понедельник, 17 октября, в 17ч.30 мин. состоится классное родительское собрание. Роспись: | Уважаемые родители! В понедельник, 17 октября, в 17ч.30 мин. состоится классное родительское собрание. Роспись: |
Уважаемые родители! В понедельник, 17 октября, в 17ч.30 мин. состоится классное родительское собрание. Роспись: | Уважаемые родители! В понедельник, 17 октября, в 17ч.30 мин. состоится классное родительское собрание. Роспись: | Уважаемые родители! В понедельник, 17 октября, в 17ч.30 мин. состоится классное родительское собрание. Роспись: | Уважаемые родители! В понедельник, 17 октября, в 17ч.30 мин. состоится классное родительское собрание. Роспись: |
Уважаемые родители! В понедельник, 17 октября, в 17ч.30 мин. состоится классное родительское собрание. Роспись: | Уважаемые родители! В понедельник, 17 октября, в 17ч.30 мин. состоится классное родительское собрание. Роспись: | Уважаемые родители! В понедельник, 17 октября, в 17ч.30 мин. состоится классное родительское собрание. Роспись: | Уважаемые родители! В понедельник, 17 октября, в 17ч.30 мин. состоится классное родительское собрание. Роспись: |
Уважаемые родители! В пятницу, 9 сентября, в 17ч.30 мин. состоится классное родительское собрание. Роспись: | Уважаемые родители! В пятницу, 9 сентября, в 17ч.30 мин. состоится классное родительское собрание. Роспись: | Уважаемые родители! В пятницу, 9 сентября, в 17ч.30 мин. состоится классное родительское собрание. Роспись: | Уважаемые родители! В пятницу, 9 сентября, в 17ч.30 мин. состоится классное родительское собрание. Роспись: |
Уважаемые родители! В пятницу, 9 сентября, в 17ч.30 мин. состоится классное родительское собрание. Роспись: | Уважаемые родители! В пятницу, 9 сентября, в 17ч.30 мин. состоится классное родительское собрание. Роспись: | Уважаемые родители! В пятницу, 9 сентября, в 17ч.30 мин. состоится классное родительское собрание. Роспись: | Уважаемые родители! В пятницу, 9 сентября, в 17ч.30 мин. состоится классное родительское собрание. Роспись: |
Уважаемые родители! В пятницу, 9 сентября, в 17ч.30 мин. состоится классное родительское собрание. Роспись: | Уважаемые родители! В пятницу, 9 сентября, в 17ч.30 мин. состоится классное родительское собрание. Роспись: | Уважаемые родители! В пятницу, 9 сентября, в 17ч.30 мин. состоится классное родительское собрание. Роспись: | Уважаемые родители! В пятницу, 9 сентября, в 17ч.30 мин. состоится классное родительское собрание. Роспись: |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Директору МКОУ СОШ №1
имени Героя Советского Союза
М.А. Машина
Блинову В.М.
Расписка
Я (Ф.И.О) ___________________________________________________________________________,
довожу до сведения классного руководителя и администрацию школы, что своего ребенка (Ф.И.О.) ____________________________________________________________________________,
ученика 5 «Б» класса будут приводить и забирать из школы (указать Ф.И.О.) __________________
____________________________________________________________________________________.
Ответственность за жизнь и здоровье детей во внеурочное время возлагаю на себя лично.
ДАТА__________________ ПОДПИСЬ________________/_____________________________/
_____________________________________________________________________________________
Директору МКОУ СОШ №1
имени Героя Советского Союза
М.А. Машина
Блинову В.М.
Расписка
Я (Ф.И.О) ___________________________________________________________________________,
довожу до сведения классного руководителя и администрацию школы, что своего ребенка (Ф.И.О.) ____________________________________________________________________________,
ученика 5 «Б» класса будут приводить и забирать из школы (указать Ф.И.О.) __________________
____________________________________________________________________________________.
Ответственность за жизнь и здоровье детей во внеурочное время возлагаю на себя лично.
ДАТА__________________ ПОДПИСЬ________________/_____________________________/
Предварительный просмотр:
Директору МКОУ СОШ №1
имени Героя Советского Союза
М.А. Машина
Блинову В.М.
Расписка
Я (Ф.И.О) ___________________________________________________________________________,
довожу до сведения классного руководителя и администрацию школы, что я доверяю своему сыну (дочери) ____________________________________________________________________________,
ученика 5 «Б» класса МКОУ СОШ №1 имени Героя Советского Союза М.А. Машина, самостоятельно ходить в школу и из школы до и после учебных занятий.
Ответственность за жизнь и здоровье детей во внеурочное время возлагаю на себя лично.
ДАТА__________________ ПОДПИСЬ________________/_____________________________/
_____________________________________________________________________________________
Директору МКОУ СОШ №1
имени Героя Советского Союза
М.А. Машина
Блинову В.М.
Расписка
Я (Ф.И.О) ___________________________________________________________________________,
довожу до сведения классного руководителя и администрацию школы, что я доверяю своему сыну (дочери) ____________________________________________________________________________,
ученика 5 «Б» класса МКОУ СОШ №1 имени Героя Советского Союза М.А. Машина, самостоятельно ходить в школу и из школы до и после учебных занятий.
Ответственность за жизнь и здоровье детей во внеурочное время возлагаю на себя лично.
ДАТА__________________ ПОДПИСЬ________________/_____________________________/