В помощь классному руководителю.

Ельшина Оксана Александровна

В материале представлены анкеты для учащихся и их родителей, листок учета родительских собраний, протокол родительских собраний, предварительные итоги четверти, расписки от родителей.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анкета для родителей учащихся 5 класса

  1. Ф.И.О. мамы__________________________________________________________________
  2. Год рождения, образование______________________________________________________
  3. Место работы, должность, контактный телефон _____________________________________

______________________________________________________________________________

  1. Ф.И.О. папы___________________________________________________________________
  2. Год рождения, образование ______________________________________________________
  3. Место работы, должность, контактный телефон _____________________________________

______________________________________________________________________________

  1. Домашний адрес, телефон _______________________________________________________

______________________________________________________________________________

  1. Количество детей в семье (имя, возраст) ___________________________________________

______________________________________________________________________________

  1. Условия проживания в семье (отдельная благоустроенная квартира, общежитие, собственный дом, не имеют жилья) _______________________________________________

  1. Условия для занятий ребенка (отдельная комната, письменный стол в общей комнате, стол совместно с другими детьми) ____________________________________________________

  1. Личностные особенности ребенка (замкнутость, лидерство, тревожность, отсутствие самостоятельности и др.) ________________________________________________________

  1. Состояния здоровья ребенка (хронические заболевания) _____________________________

  1. Дополнительные сведения (статус одинокой матери, вдова (вдовец), многодетная семья, инвалиды и др.) _______________________________________________________________

  1. В каких делах класса вы смогли бы помочь:
  • Организация экскурсий, походов, поездок___________________________________

  • Ремонт мебели__________________________________________________________

  • Организация праздников в классе__________________________________________

  • Оформление классной комнаты ___________________________________________

  • Ксерокопия, печать______________________________________________________

  • Другое_________________________________________________________________

  1. Кто будет забирать ребенка из школы? Если самостоятельно, написать расписку от родителя.

СПАСИБО!



Предварительный просмотр:

Анкета для учащихся 5 класса «Это я»

  1. Ф.И.О. _____________________________________________________________________          
  2. Дата рождения   _____________________________________________________________

  1. Мой вес__________ рост_________________
  2. Мой знак зодиака_______________________
  3. Секции, кружки которые посещаете (указать Ф. И. руководителя) __________________

___________________________________________________________________________

  1. Мои любимые:
  • Вид спорта   _________________________________________________________
  • Музыка   ____________________________________________________________
  • Цвет ________________________________________________________________
  • Праздник____________________________________________________________
  • Занятие______________________________________________________________
  • Место дома ____________________________________________ _____________
  • Книга_______________________________________________________________
  1. Я пишу стихи (да, нет) __________
  2. Как я отношусь к своей внешности_____________________________________________
  3. Мне помогает в учебе (мама, папа, бабушка, дедушка) ____________________________

___________________________________________________________________________

  1. Мои обязанности в семье_____________________________________________________

___________________________________________________________________________

Анкета «Как я отношусь к вредным привычкам»?

  1. Курение – это _______________________________________________________

  1. Алкоголь –это _______________________________________________________

  1. Наркотики – это _____________________________________________________



Предварительный просмотр:

Листок учета посещений родительских собраний.

2016-2017 уч. год

Ф.И.О. родителя

Дата проведения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Всего присутствовали:

Протокол родительского собрания №2

От «_____» ___________________20___г.

Тема собрания ________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Присутствовали:____________ человек

Приглашенные: _______________________________________________________________

Отсутствовали:________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

По уважительной причине:______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

По теме собрания выступили:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В ходе собрания было решено:___________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Классный руководитель:

Председатель родительского комитета:

Краткий план родительского собрания №2

  1. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  3. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  4. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  5. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Правила поведения обучающихся во время урока по

Уставу МКОУ СОШ №1

1. Обучающиеся занимают свои места в кабинете по указанию классного руководителя или учителя по предмету, который компетентен учитывать при размещении детей их физические и психологические особенности.

2. Перед началом урока обучающиеся должны подготовить свое рабочее место и все необходимое для работы в классе.

 3. При входе учителя в класс обучающиеся встают в знак приветствия и садятся после того, как учитель ответит на приветствие и разрешит сесть.

4. В случае опоздания на урок обучающиеся должны постучаться в дверь кабинета, зайти, поздороваться с учителем, извиниться за опоздание и попросить разрешения сесть на место.

 5. Время урока должно использоваться только для учебных целей. Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать других посторонними разговорами, играми и иными, не относящимися к уроку, делами.

 6. По первому требованию учителя (классного руководителя) обучающиеся должны предъявлять дневник.

7. При готовности задать вопрос или ответить обучающиеся поднимают руку и получают разрешение учителя.

8. Если обучающемуся необходимо выйти из класса, он должен попросить разрешения учителя.

9. Звонок с урока - это сигнал для учителя. Когда учитель объявит об окончании урока, обучающиеся вправе встать, навести чистоту и порядок на своем рабочем месте, выйти из класса.

10. Запрещается во время уроков пользоваться мобильными телефонами и другими техническими устройствами. Следует отключить и убрать все технические устройства (плееры, наушники, гаджеты и пр.), перевести мобильный телефон в бесшумный режим и убрать его со стола.

В отдельных случаях использование мобильных телефонов может быть допущено в целях использования в образовательном процессе только с разрешения учителя.

Правила поведение обучающихся во время перемены

по Уставу МКОУ СОШ №1

1.  Время, отведенное на перемену, предназначается для отдыха и подготовки к следующему по расписанию занятию.

2.  Допускаются занятия настольными видами спорта в специально отведенных для этого местах.

3.  Во время перерывов (перемен) обучающимся запрещается:

- шуметь, мешать отдыхать другим, бегать по коридорам, лестницам, вблизи оконных и лестничных проемов и в других местах, не предназначенных для активного движения;

 - толкать друг друга, перебрасываться предметами, наносить вред имуществу ОО, оставлять мусор вне мусорных корзин;

 - употреблять непристойные выражения, использовать непристойные жесты;

- громко слушать музыку из записывающих устройств.

4. В случае отсутствия следующего урока, обучающиеся обязаны обратиться к дежурному администратору ОО, а также поставить в известность своего классного руководителя

ПАМЯТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ «5 ШАГОВ ПРОТИВ ГРИППА»

ЧТО ТАКОЕ ГРИПП?

 Грипп – это заболевание, которое в буквальном смысле «витает в воздухе» – передается воздушно-капельным путем, при вдыхании вирусных частиц, а также через предметы, которыми пользовался больной человек.

БУДЬ ОСТОРОЖЕН! Заразиться гриппом можно:

  • Находясь рядом с больным человеком, особенно если он кашляет и чихает.
  • Обмениваясь тетрадями и письменными принадлежностями с больными учениками, сидя с ними за одной партой без защитной повязки или пользуясь одной посудой.
  • Не соблюдая правил личной гигиены, таких как мытье рук перед едой, содержание в чистоте одежды и т.п.

5 шагов против гриппа

Первый шаг: Соблюдайте правила гигиены! Необходимо соблюдать правила личной гигиены: регулярно и тщательно мыть руки, принимать водные процедуры, следить за чистотой одежды.  

Второй шаг: Полезные привычки – залог здоровья! Соки, свежие овощи и фрукты, богатые витаминами, помогут защитить организм от вирусов, а утренняя зарядка и правильный распорядок дня помогут оставаться бодрым весь день.

Третий шаг: Здоровье нужно укреплять! Регулярные занятия спортом, прогулки на свежем воздухе и закаливание укрепят здоровье и научат организм сопротивляться простуде и гриппу.

Четвертый шаг: Профилактика необходима! В случае угрозы эпидемии следуй советам врача и не бойся делать прививки – они защитят от опасных микробов.

Пятый шаг: Осторожно - грипп! Соблюдай постельный режим, если ты заболел. Не стоит приглашать друзей в гости – они могут заразиться. А если болен кто-то из твоей семьи – надень медицинскую маску. Она защитит тебя от вирусов.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО ТЫ ЗАБОЛЕЛ ГРИППОМ?

  • В самом начале заболевания ты можешь почувствовать озноб, слабость и вялость, сильную головную боль. o У тебя высокая температура.
  • На 2-3-й день болезни начинается боль в горле, насморк, сухой кашель.
  • У некоторых детей во время гриппа болит живот и их тошнит.

ЧЕМ ОПАСЕН ГРИПП ДЛЯ ШКОЛЬНИКА?

  • Главная опасность гриппа в том, что он может приводить к серьезным осложнениям:
  • Заболевания органов дыхания o Болезни сосудов и сердца
  • Заболевания центральной нервной системы

МОЖНО ЛИ «ОБМАНУТЬ» ГРИПП?

 Врачи во всем мире говорят, что самое лучшее средство защиты от гриппа – это каждый год делать прививки.  В каждой школе прививки делаются бесплатно, поскольку вакцинация учащихся контролируется государством. Не бойся осмотра у врача! Это нужно для того, чтобы убедиться, что ты полностью здоров и тебе можно делать прививку. А сама прививка совершенно безопасна, и делать ее не больно!

ЧТОБЫ НЕ БОЛЕТЬ, УКРЕПЛЯЙ СВОЙ ОРГАНИЗМ!

  • Соблюдать режим дня, больше гулять на свежем воздухе, меньше времени проводить у компьютера.
  • Питаться здоровой натуральной пищей, а не заменять ее шоколадками и чипсами.
  •  Регулярно посещать уроки физкультуры, в том числе и на свежем воздухе.
  •  Соблюдать все рекомендации своего врача, если у тебя есть какие-либо хронические заболевания.
  • Вместе с одноклассниками необходимо регулярно проводить влажную уборку в школьных кабинетах – мыть полы и протирать пыль с парт, шкафов, подоконников и книжных полок. Это поможет избавиться от вирусов, которые способны жить на поверхностях окружающих нас предметов до нескольких часов!

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ТЫ ЗАБОЛЕЛ? При первых же признаках заболевания немедленно обратись к врачу. Они измерят температуру и при необходимости отправят домой. Если заболел кто-то из одноклассников, не стесняйся принимать меры по защите – носить специальные одноразовые маски. Если ты заболел, то дома тебе следует:

  • Оставаться в постели, укрывшись теплым одеялом, пить горячий травяной или ягодный чай, можно с медом.
  •  Пользоваться отдельной посудой, полотенцем и постельным бельем.
  •  Вызвать врача – только он сможет назначить правильное лечение!

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРИНИМАЙ ЛЕКАРСТВА БЕЗ НАЗНАЧЕНИЯ ВРАЧА! Пей больше жидкости – соков, минеральной воды, морсов. Ешь больше овощей и фруктов, а также йогуртов и других кисломолочных продуктов. Для этого специального рецепта не нужно!



Предварительный просмотр:

Ф.И.

Ф.И.

Ф.И.

Ф.И.

Оценки за сентябрь

Оценки за сентябрь

Оценки за сентябрь

Оценки за сентябрь

Русский язык

Русский язык

Русский язык

Русский язык

Литература

Литература

Литература

Литература

ОДКНР

ОДКНР

ОДКНР

ОДКНР

Математика

Математика

Математика

Математика

История

История

История

История

Биология

Биология

Биология

Биология

География

География

География

География

Обществознание

Обществознание

Обществознание

Обществознание

Физкультура

Физкультура

Физкультура

Физкультура

Технология

Технология

Технология

Технология

Ин. Яз.

Ин. Яз.

Ин. Яз.

Ин. Яз.

Музыка

Музыка

Музыка

Музыка

ПОДПИСЬ родителей:

ПОДПИСЬ родителей:

ПОДПИСЬ родителей:

ПОДПИСЬ родителей:

Ф.И.

Ф.И.

Ф.И.

Ф.И.

Оценки за сентябрь

Оценки за сентябрь

Оценки за сентябрь

Оценки за сентябрь

Русский язык

Русский язык

Русский язык

Русский язык

Литература

Литература

Литература

Литература

ОДКНР

ОДКНР

ОДКНР

ОДКНР

Математика

Математика

Математика

Математика

История

История

История

История

Биология

Биология

Биология

Биология

География

География

География

География

Обществознание

Обществознание

Обществознание

Обществознание

Физкультура

Физкультура

Физкультура

Физкультура

Технология

Технология

Технология

Технология

Ин. Яз.

Ин. Яз.

Ин. Яз.

Ин. Яз.

Музыка

Музыка

Музыка

Музыка

ПОДПИСЬ родителей:

ПОДПИСЬ родителей:

ПОДПИСЬ родителей:

ПОДПИСЬ родителей:



Предварительный просмотр:

Уважаемые родители!

В понедельник,

17 октября, в 17ч.30 мин.

состоится классное родительское собрание.

Роспись:

Уважаемые родители!

В понедельник,

17 октября, в 17ч.30 мин.

состоится классное родительское собрание.

Роспись:

Уважаемые родители!

В понедельник,

17 октября, в 17ч.30 мин.

состоится классное родительское собрание.

Роспись:

Уважаемые родители!

В понедельник,

17 октября, в 17ч.30 мин.

состоится классное родительское собрание.

Роспись:

Уважаемые родители!

В понедельник,

17 октября, в 17ч.30 мин.

состоится классное родительское собрание.

Роспись:

Уважаемые родители!

В понедельник,

17 октября, в 17ч.30 мин.

состоится классное родительское собрание.

Роспись:

Уважаемые родители!

В понедельник,

17 октября, в 17ч.30 мин.

состоится классное родительское собрание.

Роспись:

Уважаемые родители!

В понедельник,

17 октября, в 17ч.30 мин.

состоится классное родительское собрание.

Роспись:

Уважаемые родители!

В понедельник,

17 октября, в 17ч.30 мин.

состоится классное родительское собрание.

Роспись:

Уважаемые родители!

В понедельник,

17 октября, в 17ч.30 мин.

состоится классное родительское собрание.

Роспись:

Уважаемые родители!

В понедельник,

17 октября, в 17ч.30 мин.

состоится классное родительское собрание.

Роспись:

Уважаемые родители!

В понедельник,

17 октября, в 17ч.30 мин.

состоится классное родительское собрание.

Роспись:

Уважаемые родители!

В понедельник,

17 октября, в 17ч.30 мин.

состоится классное родительское собрание.

Роспись:

Уважаемые родители!

В понедельник,

17 октября, в 17ч.30 мин.

состоится классное родительское собрание.

Роспись:

Уважаемые родители!

В понедельник,

17 октября, в 17ч.30 мин.

состоится классное родительское собрание.

Роспись:

Уважаемые родители!

В понедельник,

17 октября, в 17ч.30 мин.

состоится классное родительское собрание.

Роспись:

                Уважаемые родители!

В пятницу,

9 сентября, в 17ч.30 мин.

состоится классное родительское собрание.

Роспись:

Уважаемые родители!

В пятницу,

9 сентября, в 17ч.30 мин.

состоится классное родительское собрание.

Роспись:

Уважаемые родители!

В пятницу,

9 сентября, в 17ч.30 мин.

состоится классное родительское собрание.

Роспись:

Уважаемые родители!

В пятницу,

9 сентября, в 17ч.30 мин.

состоится классное родительское собрание.

Роспись:

                Уважаемые родители!

В пятницу,

9 сентября, в 17ч.30 мин.

состоится классное родительское собрание.

Роспись:

Уважаемые родители!

В пятницу,

9 сентября, в 17ч.30 мин.

состоится классное родительское собрание.

Роспись:

Уважаемые родители!

В пятницу,

9 сентября, в 17ч.30 мин.

состоится классное родительское собрание.

Роспись:

Уважаемые родители!

В пятницу,

9 сентября, в 17ч.30 мин.

состоится классное родительское собрание.

Роспись:

                Уважаемые родители!

В пятницу,

9 сентября, в 17ч.30 мин.

состоится классное родительское собрание.

Роспись:

Уважаемые родители!

В пятницу,

9 сентября, в 17ч.30 мин.

состоится классное родительское собрание.

Роспись:

Уважаемые родители!

В пятницу,

9 сентября, в 17ч.30 мин.

состоится классное родительское собрание.

Роспись:

Уважаемые родители!

В пятницу,

9 сентября, в 17ч.30 мин.

состоится классное родительское собрание.

Роспись:



Предварительный просмотр:

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ       четверти   ____ «____» класс 2016-2017 учебный год. Классный руководитель: Ельшина О.А.

ФИ

4 класс

Рус. яз.

Литера-

тура

ОДНКНР

Мате-

матика

История

Общество-

знание

География

Биология

Анг. Яз.

Техно-логия

Музыка

Физ-ра

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

ИТОГО

 



Предварительный просмотр:

Директору МКОУ СОШ №1

имени Героя Советского Союза

М.А. Машина

Блинову В.М.

Расписка

Я (Ф.И.О) ___________________________________________________________________________,

довожу до сведения классного руководителя и администрацию школы, что своего ребенка (Ф.И.О.) ____________________________________________________________________________,

ученика 5 «Б» класса будут приводить и забирать из школы (указать Ф.И.О.) __________________

____________________________________________________________________________________.

Ответственность за жизнь и здоровье детей во внеурочное время возлагаю на себя лично.

ДАТА__________________   ПОДПИСЬ________________/_____________________________/

_____________________________________________________________________________________

Директору МКОУ СОШ №1

имени Героя Советского Союза

М.А. Машина

Блинову В.М.

Расписка

Я (Ф.И.О) ___________________________________________________________________________,

довожу до сведения классного руководителя и администрацию школы, что своего ребенка (Ф.И.О.) ____________________________________________________________________________,

ученика 5 «Б» класса будут приводить и забирать из школы (указать Ф.И.О.) __________________

____________________________________________________________________________________.

Ответственность за жизнь и здоровье детей во внеурочное время возлагаю на себя лично.

ДАТА__________________   ПОДПИСЬ________________/_____________________________/



Предварительный просмотр:

Директору МКОУ СОШ №1

имени Героя Советского Союза

М.А. Машина

Блинову В.М.

Расписка

Я (Ф.И.О) ___________________________________________________________________________,

довожу до сведения классного руководителя и администрацию школы, что я доверяю своему сыну (дочери) ____________________________________________________________________________,

ученика 5 «Б» класса МКОУ СОШ №1 имени Героя Советского Союза М.А. Машина, самостоятельно ходить в школу и из школы до и после учебных занятий.

Ответственность за жизнь и здоровье детей во внеурочное время возлагаю на себя лично.

ДАТА__________________   ПОДПИСЬ________________/_____________________________/

_____________________________________________________________________________________

Директору МКОУ СОШ №1

имени Героя Советского Союза

М.А. Машина

Блинову В.М.

Расписка

Я (Ф.И.О) ___________________________________________________________________________,

довожу до сведения классного руководителя и администрацию школы, что я доверяю своему сыну (дочери) ____________________________________________________________________________,

ученика 5 «Б» класса МКОУ СОШ №1 имени Героя Советского Союза М.А. Машина, самостоятельно ходить в школу и из школы до и после учебных занятий.

Ответственность за жизнь и здоровье детей во внеурочное время возлагаю на себя лично.

ДАТА__________________   ПОДПИСЬ________________/_____________________________/