рабочая программа по математике 11 класс

Медведева Мария Ивановна

к учебникам Мордкович и Атаносян

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 11klass2016-17.docx63.89 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Кошурниковская средняя общеобразовательная школа № 8

                      Рассмотрено                                                                 Согласовано                                   Утверждаю

                      на заседании МО                                                         зам. директора по   УВР                                     и о директора школы

                      Протокол №                                                                                         Л.Н.Ярусова                                 Н.Г.Попов

           от  «          »               г.              «          »                               г.                         «          »                               г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного курса по математике

для     11   класса

                                                                                   

  Составитель: Медведева Мария Ивановна ,  

учитель математики

                                                                           

   

2016-2017 учебный год

Пояснительная записка

   Рабочая программа по математике для 11 класса составлена на основе   примерной «Программы  общеобразовательных учреждений.  Геометрия. 10-11 классы.»,составитель Т.А.Бурмистрова, 2010 год издания и «Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы», авторы-составители И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович, 20011 год издания, соответствующих  федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования.

Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
  • воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.

«Программа. Алгебра. 11класс.» И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича составлена на 85 часов, «Программа.Геометрия.11класс.», Т.А.Бурмистрова составлена на 51 час,  в соответствии с учебным планом рабочая программа рассчитана на 136 часов. 

Рабочая программа рассчитана на 136 учебных  часа, в том числе 10 контрольных работ и 1 промежуточной аттестации, которая проводится в соответствии с Планом внутришкольного контроля на 2015-2016 учебный год.

Материал по алгебре и геометрии изучается в форме  чередования материала по алгебре и геометрии.

В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен уметь:

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
  • строить графики изученных функций;
  • описывать по графику и поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
  • решать уравнения, простейшие системы уравнений.
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков.
  • вычислять производные элементарных функций, используя справочные материалы;
  • исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов с использованием аппарата математического анализа;
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.
  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, составлять уравнения по условию задачи;
  • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
  • изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: построения и исследования простейших математических моделей.
  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
  • вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; анализа информации статистического характера;
  • распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
  • описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
  • изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;
  • решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
  • использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
  • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур; вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

Преобладающей формой текущего контроля выступает письменный (самостоятельные и контрольные работы) , зачеты по геометрии. Промежуточная аттестация проводится в соответствии с Уставом образовательного учреждения в форме административной контрольной работы .

В учебно- методический комплект входят:

  1. Учебник «Алгебра и начала математического анализа».(базовый уровень).10-11классы.А.Г.Мордкович., М.Мнемозина, 2009г.
  2. Задачник «Алгебра и начала математического анализа». ».(базовый уровень).10-11классы.А.Г.Мордкович., .М.Мнемозина, 2009г.
  3. Учебник  «Геометрия» 10-11класс. Л.С. Атанасян идр. М.Просвещение, 2005г..

   УМК учителя:

  1. «Поурочные разработки по алгебре и началам анализа» А.Н.Рурукин. И.А.Масленникова, М:Мнемозина, 2014.
  2. Денищева Л.О., Т.А.Корешкова «Алгебра и начала анализа: тематические тесты и зачеты.10-11классы». М:Мнемозина, 2005г.
  3. Яровенко В.А. «Поурочные разработки по геометрии:10класс.-М:Вако,2009.
  4. Лысенко Ф.Ф. «Математика.ЕГЭ-2007. вступительные экзамены. Пособие для самостоятельной подготовки.»- Ростов- на – Дону:Легион, 2006.
  5. «Самостоятельные и контрольные работы». Ершова В.Н.
  6. «Программы  общеобразовательных учреждений.  Геометрия. 10-11 классы.»,составитель Т.А.Бурмистрова, 2010 год издания.

Содержание учебного курса:

Блок1. Степени и корни. Степенные функции» (18часов):

Понятие корня n-й степени из действительного числа. Функции у=, их свойства и графики. Свойства корня n-й степени. Преобразование выражений, содержащих радикалы. Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики.

      Блок2. «Векторы в пространстве. (6часов)

Понятие вектора в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы.

Блок3. «Показательная  функция». (7час).:

Показательная функция (экспонента), её свойства и график. Решение показательных уравнений и неравенств. Основные приемы решения систем уравнений. Преобразования выражений, включающих арифметические операции, а также операции возведения в степень.

Блок4. «Логарифмическая функция». (18час).:

 Понятие логарифма. . Логарифмическая функция, её свойства и график. Свойства логарифмов. Решение логарифмических уравнений и неравенств. Переход к новому основанию логарифма. Десятичный и натуральный логарифмы, число е. Преобразования выражений, включающих арифметические операции, а также операции возведения в степень и логарифмирования. Дифференцирование показательной и логарифмической функции.

Блок5. «Метод координат в пространстве» (11часов).

Прямоугольная система координат в пространстве. Исторические сведения. Расстояние между точками в пространстве. Уравнение сферы. Векторы в пространстве. Длина вектора. Равенство векторов. Сложение векторов. Умножение вектора на число. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Движение.

     Блок6. «Первообразная и интеграл» (7часов).

Первообразная.  Правила вычисления первообразных. Таблица основных неопределенных интегралов. Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла. Площадь криволинейной трапеции. Понятие об определенном интеграле. Формула Ньютона-Лейбница.

Примеры применения интеграла в физике и геометрии.

     Блок7. «Цилиндр. Конус. Шар» (13час):

Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра. Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус. Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы.

 Блок 8. «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей» (11часов):

Статистическая обработка данных . простейшие вероятностные задачи. Сочетания и размещения. Формула бинома Ньютона. Случайные события и их вероятности. 

Блок9. «Объем  тел». (15час).:

Понятие объема и его свойства. Объем  цилиндра, прямоугольного параллелепипеда, призмы. Принцип Кавальери. Объем пирамиды. Объем конуса и усеченного конуса. Объем шара  и его частей. Площадь поверхности многогранника, цилиндра, конуса, усеченного конуса. Площадь поверхности шара и его частей.

     Блок10. «Заключительное повторение при подготовке к итоговой аттестации по геометрии » (6часов).

Блок 11. «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств.»(17час).

Равносильность уравнений. Общие методы решения  уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных., разложение на множители, функционально- графический. Решение неравенств с одной переменной. Равносильность неравенств, системы и совокупности неравенств, иррациональные неравенства, неравенства с модулями. Системы уравнений . уравнения и неравенства с параметрами.

Блок12 «Обобщающее повторение « ( 7час.).

   Учебно-тематический план.

№ п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Кол-во контрольных работ

1

«Степени и корни. Степенные функции».

18

2

2

«Векторы в пространстве».

6

-

3

«Показательная функция».

7

1

4

«Логарифмическая функция».

18

1

5

«Метод координат в пространстве»

11

1

6

«Первообразная и интеграл».

7

1

7

«Цилиндр.  Конус. Шар»

13

1

8

«Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей».

11

1

9

«Объемы тел».

15

1

10

«Заключительное повторение при подготовке к итоговой аттестации по геометрии».

6

-

11

Системы уравнений и неравенств

17

1

12

Обобщающее повторение

7

1

136

11

График контрольных работ.

п/п

Наименование контрольной работы

Дата (план)

Дата (факт)

1

Входная контрольная работа

07.09

2

Контрольная работа №2 «Степени и корни»

30.09

3

Контрольная работа №3 «Показательная функция»

24.10

4

Контрольная работа №4 «Логарифмическая функция»

02.12

5

Контрольная работа №5 «Скалярное произведение векторов»

19.12

6

Контрольная работа «6 «Первообразная и интеграл»

10.01

7

Контрольная работа №7 «Цилиндр.Конус.Шар»

31.01

8

Контрольная работа №8 «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей»

20.02, 21.02

9

Контрольная работа №9. «Объемы тел»

22.03

10

Контрольная работа №10 «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

05.05,06.05

11

Промежуточная аттестация

15.05

Календарно - тематическое планирование по  математике 11класс.

четвер

ти

Наименование раздела и кол-во часов

№ п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Цель урока

Дата

(план)

Дата

(факт)

1четверть

«Степени и корни. Степенные функции».

18 часов

(алгебра)

1

2

 Понятие корня n-ой степени из действительного числа.

2

Формирование понятия корня n-ой степени из неотрицательного числа, извлечение корня, подкоренное выражение, показатель корня, радикал. Формирование умения преобразовывать выражения, содержащие радикалы

02.0905.09

3

Функция  у=ⁿ√х, их свойства  и графики

1

Формирование представления функции у=ⁿ√х и графика этой функции, овладение умением построения графика этой функции, определение свойств функции.

06.09

4

Входная контрольная работа

1

Контроль знаний учащихся.

07.09

5

Функция  у=ⁿ√х, их свойства  и графики

1

Формирование представления функции у=ⁿ√х и графика этой функции, овладение умением построения графика этой функции, определение свойств функции.

09.09

6-8

Свойства корня n-ой степени.

3

Рассмотреть основные свойства корней и их применение к решению задач.

12.0913.0914.09

9

10

11

Преобразование выражений, содержащих радикалы.

3

Овладение навыками упрощения выражений, применяя свойства корня n-ой степени.

16.09

19.0920.09

12

13

14

Обобщение понятия  о показателе степени

3

Ввести понятие степень с любым целочисленным показателем, свойства степени, иррациональные уравнения, методы решения уравнений.

21.09

23.0926.09

15

16

17

Работа над ошибками. Степенные функции, их свойства и графики

3

Обобщение и систематизация знаний учащихся о степенной функции, о свойствах, в зависимости от значений оснований и показателей степени.

27.09

28.09

30.09

18

Контрольная работа №2 «Степени и корни»

1

Проверить знания , умения и навыки учащихся, проверить пробелы в знаниях по изучаемой теме.

03.10

«Векторы в пространстве».

6часов.

(геометрия)

19(1)

Работа над ошибками.

Понятие вектора в пространстве

1

Ввести определение вектора в пространстве и равенство векторов. Решать задачи, связанные с понятиями вектора и равенство векторов в пространстве.

04.10

20(2)

21(3)

1.Сложение и вычитание векторов.

2.Умножение вектора на число

2

Ввести правило треугольника и параллелограмма сложения векторов в пространстве, законы сложения векторов, два способа построения разности двух векторов, умножение вектора на число. Применение навыков выполнения действий над векторами при решении задач.

05.10

07.10

22(4)

23(5)

1.Компланарные векторы.

2. Решение задач по теме «Векторы»

2

Определение компланарных векторов, признак компланарности трех векторов и правило параллелепипеда, сложение трех некомпланарных векторов.

Применение теоремы о разложении вектора по трем некомпланарным векторам при решении задач.

10.1011.10

24(6)

Зачет №1 «Векторы»

1

Применение полученных знаний при решении задач

12.10

«Показательная функция».

7часов.

(алгебра)

25(1)

26(2)

27(3)

Показательная функция, ее свойства и график

3

Формулирование представлений о показательной функции, ее графика, свойства. Овладение умением понимать и читать свойства и графики показательной функции.

14.10

17.1018.10

28(4)

29(5)

1.2.Показательные уравнения

2

Использование свойств показательной функции для решения показательных уравнений. Решение уравнений с помощью метода уравнивания показателей, метода введения новой переменной.

19.10

21.10

30(6)

Контрольная работа№3 «Показательная функция»

1

Контроль знаний и умений учащихся

24.10

31(7)

Работа над ошибками.

Показательные неравенства.

1

Рассмотрение способов решения показательных неравенств и  выработка навыков их решения.

25.10

«Логарифмическая функция».

18часов.

(алгебра)

32(1)

33(2)

Понятие логарифма

2

Ввести понятие логарифма., основание логарифма, иррациональное число, логарифмирование, десятичный логарифм .

26.10

28.10

34(3)

35(4)

Логарифмическая функция, ее свойства и график

2

Ввести определение логарифмической функции, логарифмической кривой и рассмотреть её свойства.

07.11

08.11

02четверть

36(5)

37(6)

38(7)

1.2.Свойства логарифмов.

3.Применение свойств логарифмов.

3

Рассмотреть свойства логарифмов, логарифм произведения, логарифм частного, логарифм степени

09.11

11.1114.11

39(8)

40(9)

41(10)

1.2Логарифмические уравнения

3.Способы решения логарифмических уравнений.

3

Выработка умений решать простейшие логарифмические уравнения по определению. Рассмотрение методов: функционально-графического, потенцирования, введения новой переменной, логарифмирования.

15.11

16.11

18.11

42(11)

43(12)

44(13)

Логарифмические неравенства.

3

Рассмотрение решений логарифмических неравенств и выработка навыков их решения.

21.11

22.1123.11

45(14)

Переход к новому основанию логарифма

1

Показать формулу перехода к новому основанию и два частных случая формулы перехода к новому основанию логарифма.

25.11

46(15)

47(16)

48(17)

Дифференцирование показательной и логарифмической функций

3

Формирование понятий-число е, функция у= е*, свойства функции, график, дифференцирование, натуральные логарифмы., функция натурального логарифма, ее свойства.

Формирование умений  применять формулы для нахождения производной показательной и логарифмической функции.

28.11

29.1130.11

49(18)

Контрольная работа №4 «Логарифмическая функция»

1

Выявление знаний учащихся и степени усвоения ими материала.

02.12

«Метод координат в пространстве».

11часов.

(геометрия)

50(1)

51(2)

52(3)

53(4)

1.Работа над ошибками.

Прямоугольная система координат в пространстве.

2.Координаты вектора.

3.Связь между координатами векторов и координатами точек.

4.Простейшие задачи в координатах.

4

Ввести понятие прямоугольной системы координат в пространстве,

координатных векторов, координат вектора

Доказать, что координаты любой точки равны соответствующим ее радиус-вектора, научить находить координаты вектора, зная координаты его начала и конца.

Вывести формулы для нахождения координат середины отрезка, длины вектора по его координатам, расстояния между двумя точками.

05.12

06.12

07.12

09.12

54(5)

55(6)

56(7)

57(8)

1-2.Угол между векторами. Скалярное произведение векторов.

3-4.Вычисление углов между прямыми и плоскостями.

4

Рассмотреть формулу скалярного произведения, применять ее при решении задач. Обобщить понятие угол между векторами.

Решение задач с применением формул. Систематизация знаний.

Сформировать навык нахождения углов между прямыми, между прямой и плоскостью

12.12

13.12

14.12

16.12

58(9)

Контрольная работа №5 «Скалярное произведение векторов»

1

Контроль знаний и умений учащихся.

19.12

59(10)

Движение.

1

Решение задач с применением формул. Систематизация знаний.

Сформировать навык нахождения углов между прямыми, между прямой и плоскостью

20.12

60(11)

Зачет №2 по теме «Метод координат в пространстве»

1

Контроль знаний и умений учащихся.

21.12

«Первообразная и интеграл».

7часов.

(алгебра)

61(1)

62(2)

1.Работа над ошибками.

Первообразная.

2. Первообразная

2

Формулирование представлений о понятиях первообразная неопределенный интеграл. выработка умений находить первообразные для суммы функций, произведения функции на число.

23.1226.12

63(3)

64(4)

1.2.Определенный интеграл.

2

Формирование представлений о формуле Ньютона-Лейбница.

27.12

28.12

65(5)

66(6)

Работа над ошибками. Вычисление площадей плоских фигур с помощью интеграла.

2

выработка умений применять формулу для вычисления площади криволинейной трапеции в сложных заданиях.

30.1209.01

67(7)

Контрольная работа №6 «Первообразная и интеграл»

1

Проверить уровень и степень усвоения учащимися материала.

10.01

3четверть

«Цилиндр.  Конус. Шар»

13часов.

(геометрия)

68(1)

69(2)

70(3)

1.Понятие цилиндра.

2.3.Цилиндр. Решение задач.

3

Ввести понятие цилиндр, цилиндрической поверхности и их элементов. Ввести формулу площади поверхности цилиндр.

11.01

13.0116.01

71(4)

72(5)

73(6)

1. Конус.

2. Усеченный конус.

3. Решение задач «Конус»

3

Ввести понятие конуса,  конической поверхности и их элементов, усеченного конуса. Площадь  боковой поверхности конуса, как площади ее развертки. Сформировать навык решения задач на нахождение элементов и площади боковой поверхности конуса и усеченного конуса

17.01

18.01

20.01

74(7)

75(8)

76(9)

77(10)

1.Сфера . Уравнение сферы.

2. Взаимное расположение сферы и плоскости.

3. Касательная плоскость к сфере.

4.Площадь сферы.

4

Ввести понятие сферы, шара и их элементов,  рассмотреть взаимные случаи взаимного расположения сферы и плоскости, формировать навык решения задач по теме. Вывести уравнение сферы.

23.01

24.01

25.01

27.01

78(11)

Решение задач «Многогранники и сфера»

1

Решение задач на нахождение площади сферы.

30.01

79(12)

Контрольная работа №7

«Цилиндр. Конус. Шар»

1

Проверить уровень и степень усвоения учащимися материала.

31.01

80(13)

Зачет №3 по теме ««Цилиндр. Конус. Шар"

1

Контроль знаний учащихся

01.02

«Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей».

11часов.

(алгебра)

81(1)

82(2)

Работа над ошибками. Статистическая обработка данных

2

Формирование первичных представлений о комбинаторных задачах, о классической вероятностной схеме, вероятности событий, геометрической вероятности, равновозможных исходов.

03.0206.02

83(3)

84(4)

Простейшие вероятностные задачи

2

Иметь представление о событии, противоположном данному событию, о сумме двух случайных событий.

07.0208.02

85(5)

86(6)

Сочетания и размещения

2

Иметь представление о сочетаниях и размещениях. Формирование представлений о статистических методах обработки информации, таблицы распределения данных.

10.0213.02

87(7)

Формула бинома Ньютона

1

Ввести понятия: формула бинома Ньютона, биноминальные коэффициенты.

14.02

88(8)

89(9)

Случайные события и их вероятности

2

Иметь представление о теоретической вероятности. Формировать умение свободно использовать связь между данными реальных процессов и математической моделью этих процессов.

15.0217.02

90(10)

91(11)

Контрольная работа №8 «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей»

2

Контроль знаний и умений учащихся.  Проверить уровень  и степень усвоения учащимися материала.

20.0221.02

«Объемы тел».

15часов.

(геометрия)

92(1)

93(2)

1.Работа над ошибками.

Объем прямоугольного параллелепипеда.

2. Объем прямоугольного параллелепипеда.

2

Ввести понятие объема тел. Рассмотреть свойства объемов, теорему об объеме прямоугольного параллелепипеда.

Сформировать навык решения задач на нахождение объема параллелепипеда, объема прямой призмы, основанием которой является прямоугольный треугольник.

22.0227.02

94(3)

95(4)

96(5)

1.Объем прямой призмы.

2.Объем цилиндра.

3.Решение задач

3

Вывести формулу для нахождения прямой призмы., правильной призмы, объема цилиндра. Закрепить при решении задач.

28.0201.0303.04

97(6)

98(7)

99(8)

100(9)

1.Вычисление объемов  с помощью интеграла.

Объем наклонной призмы.

2. Объем пирамиды.

3.Объем конуса.

4. Решение задач «Объемы».

4

Доказать, что объем наклонной призмы равен произведению бокового ребра на площадь перпендикулярного ему сечения. Вывести формулы объема наклонной призмы, пирамиды и конуса с помощью определенного интеграла. Объем правильной пирамиды, усеченной пирамиды.

Сформировать навык нахождения объема пирамиды, у которой вершина проецируется в центр вписанной в основание окружности или описанной около основания окружности.

06.0307.03

10.03

13.03

101(10)

102(11)

103(12)

1.Объем шара.

2.объем шарового сегмента, шарового слоя, сектора.

3.Площадь сферы.

3

Вывести формулу объема шара и его частей, показать применение  при решении задач.

Вывести формулу для вычисления площади поверхности шара.

14.0315.0317.03

104(13)

Решение задач по теме "Объёмы тел".

1

Формирование умений решать задачи по теме.

20.03

105(14)

Зачет№4  по теме «Объемы тел».

1

Контроль знаний учащихся.

21.03

106(15)

Контрольная работа №9.

«Объемы тел»

1

Контроль знаний и умений учащихся.  Проверить уровень  и степень усвоения учащимися материала.

22.03

4четверть.

«Заключительное повторение при подготовке к итоговой аттестации по геометрии».

6часов

(геометрия)

107(1)

108(2)

Работа над ошибками. Итоговое повторение курса планиметрии

2

Повторить, систематизировать, обобщить изученный материал при решении задач  планиметрии по темам: треугольники, четырехугольники, окружность, метод координат. Векторы.

24.03

03.04

109(3)

110(4)

111(5)

112(6)

1.Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида.

2.Объемы тел.

3. Тела вращения.

4.Комбинации с описанными сферами и  вписанными сферами.

4

Повторить, систематизировать, обобщить изученный материал при решении задач  стереометрии по темам: метод координат и векторы в пространстве, взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, перпендикулярность в пространстве.

04.04

05.0407.04

10.04

«Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств».

17часов.

113(1)

114(2)

Равносильность уравнений.

2

Формирование представлений об равносильных уравнениях, посторонних корнях, потеря корня.

11.0412.04

115(3)

116(4)

117(5)

Общие методы решения уравнений.

3

Овладение навыками общих методов решения уравнений.

14.04

17.0418.04

118(6)

119(7)

120(8)

Решение неравенств с одной переменной

3

Формирование представлений о равносильности неравенств и уравнений , о решении уравнений и неравенств с модулем

19.04

21.0424.04

121(9)

Уравнения и неравенства с двумя переменными

1

Решение уравнений с двумя переменными, Диофантово уравнение, изображение на плоскости множества решений неравенств и уравнений с двумя переменными.

25.04

122(10)

123(11)

124(12)

Системы уравнений

3

Применение методов решения систем уравнений.

26.04

28.04

02.05

125(13)

Уравнения и неравенства с параметрами

1

Овладение умением решения уравнений и неравенств с параметрами, нахождение всех возможных решений в зависимости от значения параметра.

03.05

126(14)

127(15)

Контрольная работа №10 «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

2

Контроль знаний учащихся

05.05

06.05

128(16)

129(17)

Работа над ошибками.

Уравнения и неравенства с параметрами

2

Овладение умением решения уравнений и неравенств с параметрами, нахождение всех возможных решений в зависимости от значения параметра.

10.05

12.05

«Обобщающее повторение».

7часов.

130(1)

Промежуточная аттестация

1

Контроль знаний и умений учащихся

Итоговая аттестация учащихся по базовым темам курса

15.05

131(2)

Тригонометрические функции .

1

Повторить основные формулы тригонометрии

 при решении тригонометрических уравнений и неравенств.

16.05

132(3)

133(4)

Работа над ошибками. Решение тригонометрических уравнений.

2

Повторить основные формулы тригонометрии

 при решении тригонометрических уравнений и неравенств.

17.0519.05

134(5) 135(6)

1. Решение тригонометрических неравенств.

2.Производная. Применение производной к исследованию функции.

2

Повторить правила вычисления производных и производные функций, применение производной при исследовании функции.

22.05

23.05

136(7)

Повторение.

1

Обобщить пройденный материал. Анализ результатов обучения и успехов учащихся

24.05