Конспект занятия "Приключение капельки" с детьми среднего возраста
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Василёк» с. Доброе»
Симферопольского района Республики Крым
Конспект занятия
в средней группе
«Путешествие капельки»
Подготовила :
педагог-психолог
Терещенко Я.Б.
с.Доброе ,2016г.
Цель : Развитие мелкой моторики рук, мышления, восприятия.
Занятие проводится с подгруппой детей (4-5 лет), в количестве 4-6 человек.
Материал : шнурки и разноцветные макароны для каждого ребёнка.
«Путешествие капельки»
Жила в пруду капелька воды. (взять шнурок).Было у нее много подружек. Они жили весело, очень любили играть с солнечными зайчиками( нанизать 2 жёлтые макаронины). Капелька видела в небе белые облака( нанизать 2 белые макаронины). Она мечтала оказаться на одном из них.
Однажды солнышко спряталось за тучу, и в пруду появились гости – дождевые капельки( нанизать 2 голубые макаронины). Они рассказали капельке о том, как хорошо плыть на тучке. И она стала просить у солнышка протянуть ей лучик, чтобы оказаться на небе.
Солнышко услышало ее(+1 красная макаронина), и согласилось ,но прежде задала ей задание «Назови 5 видов транспорта которых ты знаешь». Вот наша капелька на облачке!(+ 1 белая макаронина) Она плыла по небу и видела всю землю: поля, леса, города и реки( нанизать 5 зелёных макаронин ,чередуя их с белой). Все было очень красиво! (+1 красная)
Но вскоре ей захотелось домой. Дождевые капельки предложили ей лететь вместе с ними и задали ей задание «Назови 5 видов деревьев, которые ты знаешь» дождевые капельки собрались на землю, она полетела с ними. Капелька попала в ручеек(+ 2 синих макаронины), который вливался в ее дом. ( нанизать 2 белые макаронины)
Оказавшись в своем пруду, она рассказала о своем путешествии подружкам.( завершить 2 жёлтыми макаронинами) Им тоже очень захотелось побывать на небе. И в следующий раз они отправились в путешествие все вместе, где с ними произошли новые приключения. Но об этом я расскажу вам на нашей следующей встрече!
После того как шнурок будет заполнен макарошками, его концы нужно будет завязать , и в качестве подарка (бусы) оставить каждому ребёнку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_kapelki.pptx | 2.91 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Жила в пруду капелька воды. (взять шнурок).
Было у нее много подружек. Они жили весело, очень любили играть с солнечными зайчиками( нанизать 2 жёлтые макаронины).
Капелька видела в небе белые облака ( нанизать 2 белые макаронины). Она мечтала оказаться на одном из них.
. Однажды солнышко спряталось за тучу, и в пруду появились гости – дождевые капельки( нанизать 2 голубые макаронины). Они рассказали капельке о том, как хорошо плыть на тучке. И она стала просить у солнышка протянуть ей лучик, чтобы оказаться на небе.
Солнышко услышало ее(+1 красная макаронина), и согласилось ,но прежде задала ей задание «Назови 5 видов транспорта которых ты знаешь». Вот наша капелька на облачке!(+ 1 белая макаронина)
Она плыла по небу и видела всю землю: поля, леса, города и реки( нанизать 5 зелёных макаронин ,чередуя их с белой). Все было очень красиво! (+1 красная) Но вскоре ей захотелось домой.
Дождевые капельки предложили ей лететь вместе с ними и задали ей задание «Назови 5 видов деревьев, которые ты знаешь» дождевые капельки собрались на землю, она полетела с ними. Капелька попала в ручеек(+ 2 синих макаронины), который вливался в ее дом. ( нанизать 2 белые макаронины)
Оказавшись в своем пруду, она рассказала о своем путешествии подружкам.( завершить 2 жёлтыми макаронинами) Им тоже очень захотелось побывать на небе.
И в следующий раз они отправились в путешествие все вместе, где с ними произошли новые приключения. Но об этом я расскажу вам на нашей следующей встрече!
До новых встреч!
Комментарии
занятие
продолжение следует...