Индивидуальный план повышения квалификации учителя технологии и изобразительного искусства.
Актуальная тема для педагога - "Повышение квалификационной категориии". Чтобы планомерно готовится к предстоящей аттестации, я составила " Индивидуальный план повышения квалификации учителя технологии и изобразительного искусства"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения квалификации
учителя технологии и изобразительного искусства
Халиуллиной Гульнары Ханифовны
(Ф.И.О. учителя)
2016-2017 учебный год
Предмет технология, изобразительное искусство
Стаж 16 лет
Категория- первая
Образование – высшее ЕГПУ
Раздел 1. Изучение психолого – педагогической литературы
Задачи и содержание деятельности | Сроки: начало - окончание | Формы представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается |
Подобрать и изучить научно – методическое обеспечение теории технологии - Интернет технологии. | В течение года | Сообщение Создание списка литературы. | Заседание ШМО учителей технологии. |
Изучить книги: Сборник нормативных документов. Технология / Сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2006. – 120, [8] с. (вариант для девочек). – 2-е изд., перераб. /Под ред. В.Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2004. – 192 с.: ил. Перова Е.Н. Уроки по курсу «Технология» 5-9 класс. – М.: 5 за знания, 2006. Изучение учебника - Технология. Технологии ведения дома. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений / Н.В. Синица, В.Д. Симоненко. М.:Вентана-Граф, 2013. Маркуцкая С.Э. Технология. Обслуживающий труд. Тесты. 5-7 классы / Маркуцкая С.Э. – М.: Экзамен, 2006. – 128с. (Серия “Учебно-методический комплект”) Изучение метод.литературы по Изобразительному искусству: - Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от 05.03.2004 №1089) и Федеральным БУП для общеобразовательных учреждений РФ (приказ МО РФ от 09.03.2004 №1312); Учебниками (включенными в Федеральный перечень): - Неменский Б. М. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. Учебник для 5 класса. - М. 2010; - Неменский Б. М. Изобразительное искусство в жизни человека. Учебник для 6 класса. - М.: Просвещение, 2015; - Питерских Л.А., Неменский Б.М. Изобразительное искусство в жизни человека. Дизайн и конструирование. Учебник для 7 класса - М.: Просвещение, 2010. | Сентябрь- май | Участие | Дистанционные олимпиады по технологии. Сертификаты |
Раздел 2. Разработка программно – методического обеспечения учебно – воспитательного процесса
Задачи и содержание деятельности | Сроки: начало - окончание | Формы представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается |
1.Изучение программы ФГОС 2. Асмолов А.Г. Системно-деятельностный подход к разработке стандартов нового поколения / А.Г. Асмолов // Педагогика. - 2009. - № 3. - С. 18-22. 4. Кузнецов А.А. О школьных стандартах второго поколения 5. Кузнецов А.А. Разработка Федеральных государственных стандартов общего образования // Педагогика. - 2009. - № 4. - С. 3-10. 6. Лобок А.М. Принципы качественного обновления государственных стандартов в области общего образования / // Школьные технологии. - 2007. - № 6. - С. 36-46. 7. Корсакова Т.В. Профессиональная позиция учителя в условиях реализации Федерального государственного стандарта общего образования второго поколения 8. Написание рабочих программ по технологии. 9 Написание рабочих программ по ИЗО 10. Написание воспитательного плана (изучив документы по ППП) | Сентябрь и в течении поэтапного перехода на ФГОС Сентябрь Сентябрь
Сентябрь | Рабочие программы по технологии. Воспитательный план | Заседание ШМО учителей технологии и ИЗО Заседание классных руководителей |
10. Выявление перспективных направлений в процессе преподавания технологии с использованием Интернет технологий. | В течение года | Разработка уроков по данной теме. | Методическая копилка. Участие в конкурсах разработок уроков |
11. Разработка дорожной карты по подготовке обучающихся к олимпиаде по технологии и изобразительному искусству. | В течении года | План | Заседание ШМО учителей технологии и ИЗО |
8. Подбор тестов по технологии и изобразительному искусству. | В течение года | Тесты по темам | Методическая копилка |
9. Подбор методической литературы по программе Симоненко В.Д. | В течение года | Тесты по темам | Методическая копилка |
Раздел 3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи и содержание деятельности | Сроки: начало - окончание | Формы представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается |
1. Составление тезисов по методической теме самообразования: «Методы развития компетентной личности в условиях повышения качества образования и воспитания в условиях перехода на ФГОС». | В течение года | Подготовка к аттестации. | Заседание ШМО учителей технологии и ИЗО. |
2. Создание и защита портфолио на повышение категории | Сентябрь- ноябрь. | Портфолио |
|
2. Составление сборника текстов олимпиадных заданий по технологии и ИЗО . | В течение года | Подготовка к аттестации. | Заседание ШМО учителей технологии и ИЗО. |
3. Участие в муниципальных, региональных и др. конкурсах. | В течение года | Презентация | Заседание ШМО учителей технологии и ИЗО. |
4. Публикации на интернет сайтах | В течение года | Статьи | Заседание ШМО учителей технологии и ИЗО. Сборник статей . |
|
|
|
|
Раздел 4. Участие в системе научно- методической работы школы
Задачи и содержание деятельности | Сроки: начало - окончание | Формы представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается |
1. Участие в педагогических советах, методических семинарах, участие в работе учителей технологии и ИЗО в работе творческой /экспериментальной группе учителей. | В течение года | Участие | Педсовет, совещания по плану школы. |
2. Участие в проектной и исследовательской работе с обучающимися. | В течение года | Участие в городской олимпиаде по технологии | Городской этап Региональный этап |
|
|
|
|
Раздел 5. Повышение профессиональной квалификации вне школы
Задачи и содержание деятельности | Сроки: начало - окончание | Формы представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается |
1. Посещение районных методических семинаров, тематических консультаций, педагогических мастерских и уроков творчески работающих учителей школы, города, района. | В течение года | Участие | По плану ШМО учителей технологии и изобразительного искусства г. Альметьевска |
2. Участие в различных очных олимпиадах и конкурсах по технологии и изобразительному искусству. | В течение года | Участие | Сертификаты |
3. Участие в различных дистанционных олимпиадах и конкурсах по технологии и изобразительному искусству | В течение года | Участие | Сертификаты |
4. Прохождение курсовой подготовки | В течение года | Участие | Сертификаты |
|
|
|
|
Раздел 6. Повышение культурного уровня
Задачи и содержание деятельности | Сроки: начало - окончание | Формы представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается |
1. Посещение библиотек, обзор периодической печати, сети Интернет, городских мероприятий, выставок и т.д. | В течение года | Самообразование | Заседание ШМО учителей технологии и ИЗО. |
2. Посещение и участие различных профессиональных конкурсов, мероприятий | В течение года | Общение с коллегами | Заседание ШМО учителей технологии и ИЗО. |
|
|
|
|
|
|
|
|