Методика формирования социальной активности учащегося

Колесник Юлия Вячеславовна

Учебная презентация на тему

Особенности диагностики компонентов САУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kolesnikyuv.pptx116.33 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина Особенности диагностики компонентов САУ Выполнила: Студентка группы ППЗС-13 Колесник Ю.В. Преподаватель: Илалтдинова Е.Ю. Нижний Новгород – 2016 год.

Слайд 2

Социальная активность – это способность человека производить общественно значимые преобразования в социокультурной среде Диагностика – это совокупность приемов контроля и оценки. Компонент – это составная часть чего-либо

Слайд 3

Основные компоненты САУ

Слайд 4

Диагностика САУ Этап Специфика диагностики 1 этап. Этап исследования уровня сформированности САУ Комплексная диагностика структурных компонентов 2 этап. Содержательно-деятельностный этап Комплекс работ под руководством соц.педагога, предполагает индивидуальную и групповую активность учащихся 3 этап. Аналитический этап Проводится оценка динамики САУ

Слайд 5

Требования к проведению диагностики уровня сформированности компонентов САУ Комплексная диагностика структурных компонентов; Учет личностных и профессиональных качеств; Учет социального опыта личности.

Слайд 6

Заключение Диагностика компонентов САУ должна производиться комплексно, на протяжении длительного времени. Она должна учитывать личностные характеристики человека и его жизненный опыт. В процессе диагностики необходимо пользоваться широким спектром методов исследования.

Слайд 7

Литература Ганич Е.С. Проблема воспитания социальной активности студентов педагогических вузов в отечественной педагогике: Автореферат дис.канд.пед . наук. – Мурманск, 2007. – 23с. Ельцова В.А. Развитие социальной активности учащихся как фактор становления ценностно-ориентированной составляющей личного самоопределения: Автореф . дис . канд. психол. наук. – Самара, 2003. – 20с. Ефремова Т.Ф. Новый словарь русского языка. Толково-словообразовательный. – М.: Рус.яз ., 2015. – Т.1.: А-О. – 1209с. Панина Т.С. Современные способы активизации обучения: учебное пособие для студ. высш . учеб. заведений /Т.С. Панина, Л.И. Вавилова; Под ред. Т.С. Паниной. – М.: Академия, 2006. – 176с. http://sibsu.ru/files/RPD_Psix_ped_obr/Annot_Metodika-formirofaniya-soc-aktiv-yshashegosya_Psix-ped-obr_30.12.2015.pdf