ШКОЛЬНЫЕ ТУРЫ. Пространство опыта. Кейс. Метафора
Размещаю здесь материалы к книге «ШКОЛЬНЫЕ ТУРЫ. Пространство опыта. Кейс. Метафора» и её саму (в несколько отредактированном, по сравнению с печатным изданием, виде).
Мы рассмотрим несколько сравнительно новых практик. Которые к тому же объединены в одном проекте. Это:
школьные туры;
кластерные кейсы,
метафорические кластеры,
формат «презентация + буклет».
Вначале мы поговорим о школе – как пространстве практического опыта.
Затем, о кейсах – как инструменте учебной интеграции.
И, наконец, о метафоре – как методе исследования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shkolnye_tury.doc | 1.29 МБ |
shkolnye_tury.pdf | 2.73 МБ |
keysy_v_shkole.pdf | 761.2 КБ |
keysy_v_shkole.ppt | 1007.5 КБ |
buklet.pdf | 1.91 МБ |
revolyutsiya_tsen._neftyanoe_proklyatie.pdf | 1.71 МБ |
chernoe_i_beloe_instituty_ritualy_innovatsii.pdf | 2.79 МБ |
chernoe_i_beloe_kino_konversiya_gulag_nomenklatura.pdf | 2.36 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Отраслевые связи. Региональные связи. Механизмы обучения на предприятии. Механизм принятия управленческих решений. Кейс: Модели управления и обучения Механизм возникновения и разрешения конфликта на предприятии. «Социальный лифт» в конкретном месте Значим ли для предприятия ресурс «человеческого капитала»? Кейс: Карта развития предприятия (организации) Влияют ли на деятельность предприятия новые информационные и коммуникационные технологии. «Диагностика будущего». Как влияет на предприятие вхождение России в ВТО?
Интерьеры, атрибутика, стили руководства, «языковоеполя» (терминология, речевые коды и т.д.). Исследование: «информационного поля» (события, решения, планы). Кейс: Способы трансляции различных смыслов «Пространство традиции» (ценности, «ритуалы», точки идентичности), эргономика. Умение составлять резюме. Понимание профессиональных требований к специалисту. Кейс: Ищем сотрудника Какой объем средств должен быть направлен на капитальные затраты, на развитие предприятия, на стимулирование работников? Сказался ли на предприятии разрыв связей во время распада СССР)?
Зона принятия «частных» решений и зона решений иерархического типа. Что в работе предприятия инерционно, что – подвижно и модернизируемо. Возможность смены деятельности. Потенциал карьерного роста. Что входит в объем понятия «личное мастерство». «Веер» профессий предприятия. Прогностическая практика. «Сценарии будущего». Траектория развития. Альтернативы. Будущее музеев в постиндустриальном мире Будущее картины как музейного экспоната Вопросы эргономики Карты рисков Нарисуйте помещение; исправьте ошибки в интерьере.
Назовите наиболее авариеопасные, рискованные ситуации. Приведите некоторые правила ухода за теми или иными вещами. Какие вещи нуждаются в ремонте или замене? Каков средний срок службы некоторых из них? Кейс: Инструментарий Какое оборудование используется, его стоимость и срок службы (эти вопросы уже упоминались прежде). В чем состоит косметический ремонт в школе? Как часто подновляются стены (и т.д.)? Калькуляция для школьной столовой. Тайм-менеджмент «Тренинги по таймингу» (умению более рационально распределять собственное время). Нахождение оптимального плана выполнения задания .