Праздничная программа "День защиты детей" (1 июня)
Праздничная программа посвящена дню защиты детей -1 июня
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Праздник "День защиты детей" | 19.64 КБ |
Предварительный просмотр:
День защиты детей (1 июня)
Цель:
1. Активизировать творческую деятельность воспитанников;
2. Продемонстрировать свои творческие достижения;
3. Создать атмосферу радости и праздника.
Материалы: воздушные шары, облака, солнышко, кораблик «Детство», глобус, костюмы участников праздника.
Ход праздника:
Ведущий: Всем-всем добрый день! Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно добрый день – День защиты детей! И мне бы сегодня очень хотелось вместе с вами совершить путешествие в далекую страну детства на этом прекрасном кораблике.
(выходят дети)
1.Детство – время золотое
И волшебные мечты.
Детство – это мы с тобою,
Детство – это я и ты!
2.Нам вспомнится не раз
Та добрая планета,
Где с лучиками глаз
Встречаются рассветы,
3.Где чудеса живут,
Волшебники и феи,
Где ярче мир вокруг
И звонче птичьи трели.
4.Вот и снова лето -
Первый день июня.
Солнышком согрето,
Расцвела петунья.
5.Покружил над нею
Ветерок-проказник.
Пусть мы только дети,
Но и детям нужен...
Вместе. Свой чудесный праздник!
Ведущий: Счастливая, невозвратимая пора детства! Как нам не любить ее? Дети самые веселые, и умеют крепко дружить.
А вы дружить умеете? (Да)
Вот сейчас мы и проверим, какие вы дружные. Вам нужно громко отвечать на мои вопросы.
Вы Готовы? (Да)
Будем праздник отмечать? (Да)
Будем мы молчать, скучать? (Нет)
Надо площадь нам раскрасить? (Да)
Будем мелом площадь красить? (Да)
Будем дружно танцевать? (Да)
Будем дружно мы играть? (Да)
Может чаю предложить? (Нет)
Может спать вас уложить? (Нет)
Наши правила не новы,
Получать призы готовы? (Да)
( Исполняется песня «Разноцветное лето», Панова Катя)
Ведущий: Давайте, сегодня, в День защиты детей, попробуем совершить чудо и повернуть время вспять. Вспомним детство золотое! Сейчас мы с вами напишем сочинение об этой безоблачной поре нашей жизни. От вас мне нужны только прилагательные. Я впишу их в заготовку, и через несколько минут сочинение на тему «Вспомним детство золотое» будет готово.
Игра-рассказ «Вспомним детство золотое»
В текст заготовку вписываются произнесенные прилагательные, и рассказ готов.
Как хорошо быть ребенком! Никаких тебе ... забот и проблем. ... утром тебя будит ... мама, кормит ... завтраком и ведет в ... детский сад. А там тебя ждут ... воспитатели, ... друзья, ... игрушки и очень ... жизнь. ... праздники, ... занятия, ... прогулки – скучать некогда! А дома ... бабушка угостит ... пирогом, ... папа даст постучать ... молотком по столу, ... мама расскажет на ночь ... сказку. Все любят тебя, лелеют, заботятся, балуют ... подарками. И, хочется, чтобы ... детство никогда не кончалось!
Ведущий: Замечательное получилось сочинение. И детство у вас очень веселое. Поэтому вы сегодня такие веселые и радостные. А еще потому, что вас пришли поздравить гости нашего праздника.
(К микрофону приглашаются гости ).
(танец «Весёлые ребята)
Ведущий :
В мире много сказок грустных и смешных,
И прожить на свете нам нельзя без них.
Пусть герои сказок дарят вам тепло,
Пусть добро навеки побеждает зло.
Далеко-далеко раскинулось царство Сказок, Чудес и Волшебства. И кто хоть раз бывал в нем, останется пленником навсегда. Потому что деревья там самые причудливые, терема – самые расписные, царевны – самые прекрасные, а чудища – самые страшные. А еще потому, что с детства на сказках мы учимся добру, смекалке, взаимовыручке, смелости. Давайте вспомним русскую народную сказку «Репка» и покажем по ней спектакль.
Игра-сказка «Репка»
Вызываются участники на роли: Репка, Дедка, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка.
Когда ведущий читает текст сказки, каждый герой должен, услышав имя своего персонажа, сказать отведенные ему слова и сделать жест:
Репка – «Ай, да я!» и руками показывает, какая она большая.
Дедка – «Ох, радикулит!» и, согнувшись, держится за поясницу.
Бабка – «Батюшки свет!» и при этом всплескивает руками.
Внучка – «Ну, вот еще!» и ставит руки в боки.
Жучка – «Гав! А косточку дашь?» при этом упершись руками в полусогнутые колени и виляя «хвостом».
Кошка – «Поспать не дают! Мяу!» и потягивается, прогнувшись в спине.
Мышка – «Ну, куда вам без меня!» и демонстрирует сильные бицепсы.
(песня «Детство», Панченко Алёна)
Игра “Составь слова”.
(Выходят 8 детей, им дают карточки с буквами: м, а, м, а, п, а, п, а. Дети танцуют свободно, затем встают так, чтобы получились слова “мама”, “папа”.).?????
Ведущая:
Я задам вопрос, друзья, –
Вы кричите громко: “Я!”
Навострите свои уши,
Приготовьтесь меня слушать.
(Читает стихи-шутки, а дети, отвечая на вопросы, громко кричат – “Я!”):
Кто любит улыбаться?
Кто честный и послушный?
Кто любит бить баклуши?
Кто любит умываться?
Кто любит закаляться?
Кто утром чистит зубы?
А кто плохой и грубый?
Кто любит песни слушать?
А кто играет в прятки?
А кто здесь Неопрятка?
Кто любит здесь играть?
Кто любит танцевать?
Кто самый здесь красивый?
А кто тогда ленивый?
(песня «Звёздочка – сестричка», Насибуллина Алина)
(Первый ребёнок держит глобус.)
1.Эта планета - одна у людей.
Вихри снежинок и вихри дождей.
Солнечной, доброй улыбкой согреет,
Дарит нам радость веселый рассвет.
(Передает глобус.)
2.Разные дети живут на планете –
Белые, желтые, черные дети.
Только у всех одинаковый смех
Слышен в минуты забав и потех.
(Передает глобус.)
3.Самый веселый народ на планете,
Самый дружный народ на планете,
Самый мирный народ на планете –
Желтые, белые, черные дети.
(Передает глобус.)
4.Давайте ж за руки друг друга возьмем,
Споем и попляшем на шаре земном,
Да так, чтоб земля под ногами гудела,
А песня до самой луны долетела.
(коллективная песня «Неразлучные друзья»)
Ведущий: Вот и подошёл к концу наш праздник.
А теперь мелки возьмите,
И на асфальте нарисуйте, напишите,
Что для счастья нужно.
Пусть в рисунках ваших будут:
Счастье, солнце, дружба.
В этот чудесный летний день, в первый день лета, пусть расцветет асфальт цветами, и я приглашаю всех: рисуйте с нами!
Конкурс: «Рисунок на асфальте»