проект
Проект в средней группе "Приобщение дошкольников к художественной литературе"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_v_sredney_gruppe.docx | 17.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФГБОУ ВПО «Государственный технический университет
им. Г.И. Носова»
Институт педагогики, психологии и социальной работы
Кафедра дошкольного образования
Творческое задание по дисциплине «Приобщение дошкольников к художественной литературе»
Исполнитель: Сыромятникова М.С. Студент 4 курса, ФДОППб-11 группы
Оценка__________ Подпись__________
Проект в средней группе « Легенды и придания Урала»
Наш край славица сказаниями и преданиями, с которыми мы должны знакомить детей, чтобы развивать в них чувство восхищения и понятия красоты родного края. Урал — это кладезь тайн, загадок и разных умельцев, которыми славица наша родина. Наши писатели талантливо рассказывают о красотах и богатствах Урала, о людях, которые живут на нем и как они живут здесь о традициях и особенностях этого места. Читая произведения этих авторов дух захватывает от необыкновенной красоты нашего края.
Цель: Знакомство с народным фольклором и бытом Урала, формирование устного творчества, нравственного качества личности ребенка.
Задачи :
- Познакомить детей с писателями уральского края
- Формировать у детей гордость за свой родной край
- Привлечение родителей к творческой работе
- Обогащение словаря новыми словами
Тип проекта: творческий, информационный
Вид проекта: семейный, групповой
Ожидаемые результаты:
Расширение кругозора детей в области знаний творчества уральских писателей, развитие творческих умений, приобщение родителей и детей к совместной деятельности.
Сроки проведения: 2 недели
Участники проекта: воспитатель, дети, родители.
Возраст детей: 4-5 лет.
№ | Сроки | Содержание работы | Результат |
1 | Подготовительный этап | ||
1 | 2 недели |
| Расширение кругозора детей в области знаний творчества уральских писателей, развитие творческих умений, приобщение родителей и детей к совместной деятельности. |
2 | Формирующий этап | ||
1 | Игровая деятельность; Выставка портретов писателей, их произведений и иллюстраций; беседа с детьми и родителями; показ иллюстраций «Хозяйка медной горы» для творческой деятельности детей вместе с родителями (лепка, рисование, аппликация) | Книги П.П. Бажова, Д.Н. Маминого-Сибиряка, И.Я. Стяжкина, В.П. Бирюкова и других уральских писателей Демонстрационный набор Уральских камней | |
2 | Произведение «Хозяйка медной горы» А знаете ли вы, кто такая Хозяйка медной горы? В. Это произведение рассказывает о многих чудесах и красотах, которые скрывает наш край и познакомит нас с ними уральский писатель П.П. Бажов, который написал очень много сказов о нашей с вами земле, об Урале, нас познакомят с Хозяйкой медной горы и другими героями. Сейчас я прочту вам отрывок из этого произведения. Что вам больше всего понравилось? Почему? Кто главные герои? Какой характер у Хозяйки медной горы?
Как вы думаете Даниле нравилось у нее работать? Существует ли на самом деле Хозяйка медной горы? | Рассматривание иллюстраций; Информационный стенд; Выставка работ; | |
3 | Расширение знаний детей об уральских писателях, воспитание в них уважения к родному краю, знакомство с новыми словами, развитие памяти и воображения. Беседа о жизни на Урале, как жили раньше и сейчас, сравнение. Показ малахитовой шкатулки. О какой профессии рассказывается в хозяйке медной горы, кем был Данила? Чтение пословиц и поговорок про Урал. | Чтение рассказов П.П. Бажова Беседа с родителями | |
3 | Итоговый этап | ||
Работа с детьми: Рисование с детьми Аппликация с детьми Театрализация с детьми по данному произведению Работа с родителями: Беседа Подготовка работ для выставки. | Выставка работ |