Индивидуальный план профессионального развития ПО ТЕМЕ: «ВВЕДЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС ООО» УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Азизова Резеда Равилевна

 

        Индивидуальный план профессионального развития

ПО ТЕМЕ:

«ВВЕДЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС ООО»

УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_plan_prof._razvitiya.doc89 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 «Гимназия имени М.М.Вахитова г.Буинска Республики Татарстан»

        Индивидуальный план профессионального развития

ПО ТЕМЕ:

«ВВЕДЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС ООО»

УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Азизовой Резеды Равилевны

2015 ГОД


ЦЕЛЬ:

  • внедрение  и успешная реализация  ФГОС ООО в образовательный процесс по предмету «Английский язык », повышение уровня педагогического мастерства.

ЗАДАЧИ:

  • изучение нормативно-правового обеспечения ФГОС ООО,
  • участие в разработке методических материалов в рамках сопровождения перехода на ФГОС ООО,
  • осуществление повышения квалификации,
  • участие в мероприятиях по переходу на ФГОС ООО,
  • совершенствование знаний в области современной психологии и педагогики,
  • организация работы с одарёнными детьми и участие в научно- практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах,
  • участие в работе ШМО, РМО учителей иностранных языков;
  • изучение современных педагогических технологий и ИКТ, внедрение их в учебный процесс,
  • внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Март – декабрь , 2015 года

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ

Содержание работы

Источники

самообразования

Срок выполнения

Ожидаемый результат

Отметка о выполнении

Нормативно-правовое обеспечение введения на ФГОС ОО

1

Изучение нормативно – правовой документации ФГОС  ООО:

- примерные учебные программы

- примерный учебный план

- планируемые результаты обучения основного общего образования

- программы развития универсальных учебных действий

- программа духовно–нравственного развития и воспитания школьников

Примерная ООП ООО.

Методические материалы по введению ФГОС ООО.

Повышение качества преподавания

Разработка новых форм, приёмов обучения.

2

Анализ фундаментального ядра общего образования.

Фундаментальное ядро общего образования

Повышение уровня профессиональной подготовки.

3

Участие в разработке образовательной программы школы в соответствии с требованиями ФГОС ООО.

Примерная ООП ООО.

УМК «Enjoy English» и «Английский в фокусе»

Программа ООО

4

Разработка программы развития внеучебных достижений учащихся.

Примерные программы внеурочной деятельности.

Программа внеурочной деятельности.

5

Изучение перечня учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС ООО.

Утвержденный перечень учебников на 2015-2016 уч. год

Апрель-сентябрь 2015 г.

Соответствие УМК ФГОС ООО.

2. Методическое сопровождение перехода на ФГОС

1

Разработка заданий входного, промежуточного и итогового контроля, оценивающих метапредметные умения обучающихся в основном звене

Программа ООО.

УМК.

Методические материалы по введению ФГОС ООО.

Интернет.

сентябрь, декабрь, апрель 2011-2012 уч. г.

Разработанные задания входного, промежуточного и итогового контроля

2

Активное участие в сетевом взаимодействии учителей английского языка Буинского МР, обмену опытом работы.

2010-2011 уч. г., 2011-2012 уч. г.

Повышение уровня профессиональной подготовки.

3

Участие в работе творческих групп по введению и реализации ФГОС ООО

Повышение уровня профессиональной подготовки.

4

Накопление базы данных по результатам диагностики учащихся.

Разработка и анализ диагностического материала.

5

Организация посещения (взаимопосещения) уроков учителей английского языка района и учителей других предметов школы.

Повышение уровня профессионального мастерства.

6

Организация взаимно-индивидуальных консультаций по методическим вопросам.

Повышение уровня профессионального мастерства.

7

Организация посещения (взаимопосещения) внеучебных занятий обучающихся.

Повышение уровня профессионального мастерства.

8

Курсы повышения квалификации по теме «Совершенствование процесса обучения иностранному языку в условиях введения ФГОС ООО»

10 марта-3 апреля 2015 года

Повышение уровня профессионального мастерства.

9

Стажировка «Урочная и внеурочная деятельность по иностранному языку в условиях введения ФГОС ООО»:

Организация образовательной среды школы в условиях реализации ФГОС ООО

Профессиональная готовность педагога в условиях перехода на ФГОС ООО. Тьюторская мастерская

Формирование УУД и компетенций как условие достижения стандартов в образовательном процессе

Особенности организации познавательного процесса обучающихся в рамках внеурочной деятельности

Князева Т.М., зам.директора по УР МБОУ «СОШ №1 г.Буинска с углублённым изучением отдельных предметов»

Иванова Г.Ж., учитель МБОУ «СОШ№5 г.Буинска РТ»

Видеоуроки учителей МБОУ «СОШ №1 г.Буинска с углублённым изучением отдельных предметов»

Видеозанятия по внеурочной деятельности в 1 и в 10 классах

10 марта-3 апреля 2015 года

Повышение уровня профессионального мастерства.

3. Семинары, педагогические советы, совещания, родительские собрания.

Родительские собрания:  

- Введение ФГОС ООО в 5 классе с 1 сентября 2015 года

Май,2015год

Повышение уровня профессионального мастерства.

Семинары:

Районный семинар учителей иностранных языков по теме «Современный урок иностранного языка в условиях реализации ФГОС ООО»

Проектирование и разработка технологической карты урока иностранного языка.

Мастер-класс: - Продуктивные задания как средство реализации системно-деятельного подхода на уроках иностранного языка

Практикум: - Тьюторское сопровождение преподавания учебного предмета «Иностранный язык» в условиях введения ФГОС ООО».

Организация образовательной среды в гимназии им. М. Вахитова для изучения иноязычного мира

Использование возможностей лингафонного кабинета в обучении иностранному языку

Открытые уроки в рамках реализации  ФГОС ООО.

Нахтормина Т.М., учитель высшей кв. категории МБОУ «СОШ №1 г.Буинска РТ» Бикчантаева А.Р., рук. РМО, учитель высшей кв. категории МБОУ «Н.Наратбашская ош Буинского района РТ» Иванова Г.Ж., учитель 1 кв. категории МБОУ «СОШ №5 г.Буинска РТ»

Исхакова В.Н., учитель высшей кв. категории МБОУ «Гимназия им. М Вахитова г.Буинска РТ», рук. ШМО

Азизова Р.Р., Исхакова В.Н.,учителя английского языка МБОУ «Гимназия им. М Вахитова г.Буинска РТ»

5 марта 2015 года

Повышение уровня профессионального мастерства.

Педсоветы:

- ФГОС идеология, структура, содержание.

-  Структура современного урока, методологическая основа урока.

- Технологическая карта современного урока в соответствии с требованиями ФГОС ООО.

Методические материалы по введению ФГОС ООО.

Повышение уровня профессионального мастерства.

Заседания ШМО по теме:

Продуктивные задания как реализация системно-деятельностного подхода на уроках английского языка в начальной школе

o   Формирование УУД  с помощью продуктивных заданий.

o   Структура и форма продуктивных заданий.

o   Создание продуктивных заданий.

o   Как научить решению продуктивных заданий.

- Продуктивные задания на уроках английского языка в начальной школе.

Значение информационных технологий в условиях введения ФГОС ООО

Март-ноябрь 2015г.

Повышение уровня профессионального мастерства.

4. Кадровое обеспечение введения ФГОС ООО

Осуществление повышения квалификации: очные, дистанционные курсы, вебинары

Повышение уровня профессиональной подготовки.

5. Участие в муниципальных мероприятиях по переходу на ФГОС ООО

Конкурс методических разработок «Методический калейдоскоп»

Изучение лучших педагогических практик на уровне муниципалитета

6. Профессиональное направление

1

Организация работы с одарѐнными детьми и участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ,

олимпиадах

Видео, аудио информация на различных носителях

В течение года

Участие в конкурсах, конференциях,

олимпиадах.

2

Участие в работе творческой группы, ШМО и РМО учителей АЯ.

Интернет, мероприятия по обмену опытом.

В течение года

Повышение уровня профессионального мастерства, разработка  методических материалов.

7. Информационно-компьютерные технологии

1

Изучение ИКТ и внедрение их в учебный процесс.

Интернет, мероприятия по обмену опытом.

В течение года

Повышение уровня профессиональной подготовки.

2

Сбор и анализ в Интернете информации по обучению в основной школе, педагогике и психологии.

Интернет

В течение года

Создание каталога презентаций по предмету.

8. Охрана здоровья

1

Внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий.

Методическая литература.

В течение года

Повышение уровня профессиональной подготовки.

Разработка методических материалов.