Календарно-тематическое планирование на октябрь
Календарно-тематическое планирование на октябрь для воспитателя детского дома
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oktyabr.docx | 32.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата | Тема | Цель | Задачи | ЗУН | Источник |
01.10. 2015 | «Интеллигентный человек. Какай он? | Формировать представление об интеллигентности как высшем проявлении воспитанности человека, его красоты. | Развивать у воспитанников стремление совершать красивые поступки, руководствуясь высоконравственными мотивами. Воспитывать самосознание. | Знать, что интеллигентность – это высшее проявление воспитанности. Уметь совершать красивые поступки. | Л.Е. Прасолова стр. 145 |
02.10. 2015 | «Моя жизнь. Мои права». | Развитие гражданско-правового образования воспитанников. Формирование активной гражданской позиций. | Реализация творческих способностей детей. Развитие гражданской инициативы и гражданской ответственности. Воспитание правовой культуры. | Знать навыки правовой культуры. Уметь реализовать свои способности. | В.А. Великородная «Кл.час о гражд. и правов. вос – нию. Стр 59. |
05.10. 2015 | «В чём красота человека?» | Выявить представления воспитанников о красоте человека. | Побуждать детей к стремлению правильного выбора эстетического идеала и к нравственному самовоспитанию. Формировать правильное понимание гармонически развитой личности как сочетания в ней духовного богатства, моральной чистоты. Воспитывать культуру поведения. | Знать в чём красота человека. Уметь правильно понимать сочетания в человеке духовного богатства и моральной чистоты. | Л.Е. Прасолова стр. 150 |
06.10. 2015 | «Интересы и выбор профессии» | Изучение участниками собственных интересов, развитие навыков рефлексии. | Помочь детям определиться в том, куда они пойдут учиться после окончания 9 класса. Сформировать у каждого установку на творческую, осознанную работу. Воспитывать уважение к любому труду. | Знать, какие есть профессии. Уметь осознано определиться в выборе профессии. | М.Ю. Савченко «Профориентация» стр.42 |
09.10. 2015 | «Закон улицы и дорог» | Безопасность жизнедеятельности воспитанников. | Научить избежать аварийных ситуаций на дорогах. Развивать умения выходить из сложных ситуаций на улице и дорогах. Воспитывать внимательность. | Знать правила поведения на улице и дороге. Уметь выходить из сложных ситуаций. | Разработка №2 ПДД |
13.10. 2015 | «Наркомания – что это?» | Повысить уровень информированности подростков по проблемам наркомании». | Выявить уровень информированности детей по проблеме. Дать достоверную информацию о причинах и последствиях употребления. Воспитывать умение преодолевать свои негативные намерения. | Знать последствия употребления наркотика. Уметь преодолевать свои негативные потребности. | «Подростки 21 века» Т.А. Фалькович |
14.10. 2015 | «Склонности и профессиональная направлен-ность». | Изучение участниками собственных склонностей; совершенствование навыков работы со стандартным инструментарием; поддержание атмосферы творческого поиска. | Помочь детям в профессиональном определении, своих склонностей. Научить работать со стандартным инструментарием. Воспитывать внимательность . | Знать свои склонности к профессии. Уметь работать со стандартным инструментарием. | «Проф-ориентация» М.Ю Савченко стр. 47 |
17.10. 2015 | Приготовление вареников | Познакомить детей с основными правилами приготовления вареников. Воспитывать аккуратность. | Научить детей быстро и умело приготовить. Учить экономно использовать продукты. Воспитывать чувство коллективизма. | Знать основные правила приготовления теста. Уметь экономно использовать продукты. | «Кулинария для всех» А.Т. Морозов |
21.10. 2015 | «Спорт — это круто!» | Размышления о пользе спорта для человека и его роли в общественной жизни | Воспитывать положительное отношение к здоровому образу жизни. Развивать интерес к разным видам спорта. | Определится в выборе дополнительных занятий в кружках доп. образования | Интернет источники |
22.10. 2015 | «Осенний бал» | Подготовка к празднику осени. | Распределяем роли, готовим костюмы к празднику. | Умение работать с детьми разного возраста, преемственность. | |
26.10. 2015 | «Поведение в обществе — мое личное дело или моя личная ответствен-ность?» | Изучение правил поведения в социуме. Корректировка норм поведения. | Повторяем нормы поведения как в школе, так и дома. Учимся говорить тактично, воспитываем нормы поведения принятые обществом. | Тактичное поведение по отношению к людям живущим рядом с нами. | Интернет источник |
29.10. 2015 | "Безопасность школьников в сети Интернет" | обеспечение информационной безопасности обучающихся в сети Интернет. | ознакомить учащихся: с правилами ответственного и безопасного поведения в современной информационной среде, способах защиты от противоправных посягательств в сети Интернет. | Ребята должны научиться правильно пользоваться информацией предоставленной в сети. | Интернет источник |
30.10. 2015 | Преступление и наказание | правовое просвещение; профилактика правонарушений; знакомство с основными правами и обязанностями гражданина РФ посредством игры; подвести воспитанников к осознанию регулятивной, предупредительной и карательной функций правовых норм. | способствовать формированию навыков общения в процессе овладения знаниями через игровую ситуацию; эмоционально воздействовать на участников игры; стимулировать творческую активность учащихся. | Должны усвоить что любое правонарушение ведет к последствиям и уголовно наказуемо. | Интернет источник |
Утверждаю:__________
Зам. по УВР Марьясова Е.Г.
Календарно-тематическое планирование
Октябрь 2015г.