Ежедневное планирование
Разработка ежедневного планирования для воспитателей детских домов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ezhednevnyy_plan.docx | 14.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: Воспитатель: Бакурова Г.В. Зам. по УВР: | ||
Время | Деятельность | Задача |
07.00-07.30 07.30-07.45 08.15-08.30 08.30-11.30 11.30-12.00 14.00-15.30 15.30-16.00 16.00-17.00 17.00-17.15 17.15-18.30 18.30-19.00 19.00-20.00 20.00-21.00 21.00-22.00 | Приемка группы. Зарядка. Влажная уборка комнат и группы дежурными Завтрак ( сервировка стола, поведение в столовой, аккуратность). Выход в школу. Самоподготовка учащихся 2 смены. Проверка дневников. Контроль выполнения домашнего задания. Обед (сервировка стола, поведение в столовой, контроль работы дежурных).
Самоподготовка учащихся 1 смены. Проверка дневников. Контроль выполнения домашних заданий (инд. работа ___________________________ ). Проверка. Тематическое занятие (____________________________________) Выход на уборку территории. Прогулка (подвижные игры на свежем воздухе). Полдник. Занятия по интересам (посещение цирковой, музыкальной студии, прогулка). Ужин (сервировка стола, поведение в столовой, контроль работы дежурных). Влажная уборка комнат и группы дежурными. Вечерние водные процедуры. Стирка личных вещей. Инд. работа: Свободное время (просмотр ТВ, чтение, игры, общение) Подготовка ко сну. Отбой. | ЗОЖ, трудовое воспитание.
Воспитание культуры поведения за столом. Воспитание самостоятельности. Воспитание самостоятельности, усидчивости. Воспитание культуры поведения за столом, аккуратности. Эстетическое воспитание. Воспитание самостоятельности, усидчивости. Трудовое воспитание. ЗОЖ. Учить детей принимать пищу быстро и аккуратно. Творческое развитие. Воспитание культуры поведения за столом, аккуратности. Трудовое воспитание. Привитие навыков аккуратности и чистоплотности. |
Дата: Воспитатель: Бакурова Г.В. Зам. по УВР: | ||
Время | Деятельность | Задача |
7.00-7.30 7.45-8.00 08.00-08.30 09.00-12.00 12.30-13.00
13.00-14.00 14.00-16.30 16.30-17.00 17.00-17.30 17.30-18.30 18.30-19.00 19.00-19.30 19.30-20.00 20.00-21.00 21.00-22.00 | Приемка группы. Подъем. Утренние водные процедуры (инд. работа _________________) Завтрак (сервировка стола, поведение). Выход в школу. Генеральная уборка комнат и группы.
Обед (сервировка стола, поведение в столовой, контроль работы дежурных). Занятия по интересам (посещение музыкальной студии, творческие занятия в группе, прогулка). Прогулка.(подвижные игры на свежем воздухе) Свободное время. Полдник. Занятия по интересам (посещение музыкальной студии, творческие занятия в группе, прогулка). Ужин (сервировка стола, поведение в столовой, контроль работы дежурных). Влажная уборка комнат и группы дежурными. Вечерние водные процедуры. Стирка личных вещей. Инд. работа: Свободное время (просмотр ТВ, чтение, игры, общение) Подготовка ко сну. Отбой. | Воспитание навыков чистоплотности. Воспитание культуры поведения за столом, аккуратности. Трудовое воспитание. ЗОЖ. Воспитание культуры поведения за столом, аккуратности. Творческое развитие. ЗОЖ Развитие творческих способностей. Учить детей принимать пищу быстро и аккуратно. Творческое развитие. Воспитание культуры поведения за столом, аккуратности. Трудовое воспитание. Привитие навыков самостоятельности и чистоплотности. Расширение кругозора. |
Дата: Воспитатель: Бакурова Г.В. Зам. по УВР: | ||
Время | Деятельность | Задача |
8.00-10.00 10.00-12.00 12.30-13.00
13.00-15.30 15.30-17.00 17.00-17.15 17.15-18.30 18.30-19.00 19.00-20.00 20.00-21.00 21.00-22.00 | Приемка группы. . Занятия по интересам. Обед (сервировка стола, поведение в столовой, контроль работы дежурных).
Занятия по интересам ( посещение музыкальной студии, караоке) Прогулка, играем в футбол. Полдник. Прогулка. Ужин (сервировка стола, поведение в столовой, контроль работы дежурных). Влажная уборка комнат и группы дежурными. Вечерние водные процедуры. Стирка личных вещей. Инд. работа: Свободное время (просмотр ТВ, чтение, игры, общение) Подготовка ко сну. Отбой. | Воспитание аккуратности. Творческое развитие. Воспитание культуры поведения за столом, аккуратности. Творческое развитие.. . Физическое развитие, ЗОЖ, Учить детей принимать пищу быстро и аккуратно.
Воспитание культуры поведения за столом, аккуратности. Трудовое воспитание. Привитие навыков аккуратности и чистоплотности. |