Сценарий развлечения в группе раннего возраста: «Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей»

костыгина наталья константиновна

Сценарий развлечения для младшего возраста "Праздник воздушных шаров"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vozdushnyh_sharov.docx30.14 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения в группе раннего возраста: «Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей»

Цель: Способствовать созданию праздничной атмосферы детей через совместную с родителями познавательную, активную деятельность в играх с воздушными шарами и мыльными пузырями.

Задачи образовательных областей:

Образовательная область «Речевое развитие»

• Активизировать речь детей.

• Развивать логическое мышление, устанавливать элементарные связи, поддерживать диалог.

Образовательная область «Художественное-эстетическое развитие»

  • Развитие танцевальных  движений
  • Развитие творческих способностей
  • Прививание музыкального вкуса

Образовательная область «Познавательное развитие»

• Дать представление об образовании мыльных пузырей.

• Развивать внимание, воображение, любознательность.

• Закреплять умение различать цвет и форму предметов.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

• Развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательное отношение друг к другу, умение договариваться, общаться.

• Дать возможность получить удовольствие от своих открытий, удовлетворение от своей деятельности.

• Доставлять всем радость от совместного праздника с привлечением родителей.

Образовательная область «Физическое развитие»

• Создавать атмосферу положительных эмоций.

• Развивать двигательную активность.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, продуктивная, музыкально-художественная.

Планируемые результаты формирования целевых ориентиров воспитанников:

- проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности;

- обладает установкой положительного отношения к миру, к другим людям и самому себе;

- активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх; адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя;

- обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре;

- достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения;

- развита крупная и мелкая моторика; подвижен, владеет основными движениями;

- способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками;

- проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, склонен наблюдать.

Форма проведения ННОД: групповая.

Методы и приемы: игровой, словесный, практический.

Применяемые педагогические технологии: информационно-коммуникативная, здоровьесберегающая, развивающее обучение, исследовательская.

Материал: змея с перчаткой, воздушные шары, мыльные пузыри.  

Время реализации: 15-20 минут.

Место реализации: музыкальный зал.

Зал украшается шарами (пока нет детей), дети входят в зал вместе с родителями (все рассматривают шарики, в это время раздаётся стук в дверь и заходит клоун).

Клоун: Здравствуйте ребятки, знаете кто я? Правильно я весёлый, добрый клоун. А зовут меня Стёпа! Я очень люблю петь, танцевать и играть с воздушными шарами, вы?

Воспитатель: Если ты так любишь играть, давай поиграем в ладушки?

Клоун: соглашается и играет. Молодцы ребятки, а я к вам пришёл не один, у меня есть лучший друг! Посмотрите, вы его узнали? Правильно змей, он тоже очень любит играть, сейчас и с вами поиграет.

У меня живёт змея!

Хоть и нет у змейки ножек,

Очень быстро по дорожке

Широко открыв свой рот

За ребятами ползёт

И поймает в этот раз не лягушек, не стрекоз

А детишек за нос (змей по очереди хватает детишек за нос) .

Понравилась вам моя змейка?

Воспитатель: спасибо тебе клоун, очень понравилась. А не хотел бы ты и с нами поиграть? Приглашаем всех на весёлую разминку.

Посмотрите, как много здесь воздушных шаров давайте с ними поиграем. Игры с шарами:  дыхательное упражнение «Подуй на шарики»(шары привязаны к гимнастической палке), Эстафета «Перенеси шарик в ведёрке»  происходит разделение на две команды. Задание – пронести шар в пластмассовом ведёрке до стула, обогнуть его и вернуться на место. Дети бегут в парах, родители поддерживают шарик, чтобы он не упал и не улетел. Выигрывает команда, которая заканчивает быстрее. Конкурс «Перебрось шарик на другую сторону» Клоун и воспитатель держат скакалку. По одну сторону выстраиваются девочки с родителями, по другую –мальчики с родителями. В руках у всех по шарику. По команде дети начинают перебрасывать шары на противоположную сторону. Выигрывают те, у кого на стороне меньше шариков.

В это время заходит зайка.

Зайка: здравствуйте, как у вас здесь весело, я тоже хочу с вами поиграть.

Воспитатель: Ребятки, вы хотите  пригласить зайку поиграть?

Дети отвечают. Дети поиграли с зайкой, побросали друг в друга шарами.

Зайка: я очень люблю играть с воздушными шарами, но ещё больше всего люблю играть с мыльными пузырями, а вы?

Клоун: Да, я тоже люблю, ребята, а вы любите играть с мыльными пузырями?

Дети отвечают.

Зайка: А у меня мыльных пузырей хватит на всех (раздаёт всем пузыри) .

(Все вместе пускают мыльные пузыри и лопают)

Клоун: Как весело, на вашем празднике, правда, зайка?

Зайка: Да очень весело.

Клоун: Но нам с зайкой пора уже уходить.

Воспитатель: Хорошо мы будем вас ждать, а сейчас давайте на прощание станцуем все вместе танец «Пяточка-носочек»

После танца клоун дарит детям воздушные шары и мыльные пузыри.