Рабочая программа по ОБЖ 11 класс
2-х часовая рабочая программа по ОБЖ 11 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11_klass._2_chasa.docx | 48.13 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
11 класс
Пояснительная записка
1. Программа: «Основы безопасности жизнедеятельности» 1-11 классы под общей редакцией А.Т. Смирнова, М., Просвещение, 2007
2. Учебник: ОБЖ: 11 класс: учебник для ОУ/ А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников/под ред. А.Т.Смирнова/ М.: Просвещение, 2010 г.
3. Количество часов по программе 68 часов
4. Количество часов регионального компонента 5 часов
5. Формы контроля: зачеты __5__ тестирование___6__ контрольные работы___3__ другие формы: __________________________
№ урока | Тема урока | Тип, форма урока | Содержание учебного материала | Выполнение требований стандарта | Форма контроля | РК | Коррекционная работа | Домашнее Задание | |||||||
Факт. | Знания | Умения | Методическое обеспечение | ||||||||||||
Глава 1. Обеспечение личной безопасности в повседневной жизни. | |||||||||||||||
1 | Пожарная безопасность. Права и обязанности граждан в области пожарной безопасности. | ИНМ, лекция | Пожарная безопасность. | Права и обязанности граждан в области пожарной безопасности. | Умение работать с учебником, выделять главное. | Устный опрос | Развитие слухового восприятия через лекцию | Таблицы, схемы | Конспект (тема №1). Стр. 6-12. | ||||||
2 | Правила личной безопасности при пожаре. | ИНМ, лекция | Личная безопасность при пожаре. | Правила личной безопасности при пожаре. | Умение правильно оценивать обстановку и действовать по принятому решению. | Устный опрос | Коррекция мышления через проведения операции анализа | Схемы эвакуации, карта местности | Конспект (тема №2). Стр. 12-18. | ||||||
3 | Обеспечение личной безопасности на водоёмах в различное время года. | ИНМ. лекция | Личная безопасность на водоёмах. | Правила личной безопасности на водоёмах. | Умение применять спасательные средства (круг, жилет, «морковка», и др. плавательные средства) | Устный опрос | Коррекция зрительного восприятия через использования схем, таблиц | Конспект (тема №3). Стр. 18-24. | |||||||
4 | Обеспечение личной безопасности в различных бытовых ситуациях. | комбинирован | Личная безопасность в быту. | Правила личной безопасности в различных бытовых ситуациях. | Умение анализировать и делать выводы в целях безопасности в быту. | Тест | №1 | Коррекция речи через словарную работу | Газетный материал. схемы | Конспект (тема №4). Стр. 24-30. | |||||
| |||||||||||||||
5 | Нормативно-правовая база борьбы с терроризмом. | ИНМ, Лекция | Основные принципы противодействия терроризму. Органы федеральной исполнительной власти, осуществляющие борьбу с терроризмом. | Задачи ГО и ЧС по защите населения от террористических актов. Основные принципы противодействия терроризму. | Умение анализировать и делать выводы. | Устный опрос | Коррекция памяти через неоднократное повторение | Владимиров В.А. Действия населения в Ч.С., журнал ОБЖ | Конспект (тема №5). Стр. 30-34. | ||||||
6 | Контртеррористическая операция и условия её проведения. | ИНМ, Беседа, , сам.раб | Контртеррористическая операция. | Концепция противодействия терроризму в Российской Федерации. | Умение работать с учебником, выделять главное. | Устный опрос | Развитие слухового восприятия через слуховые инструкции | Владимиров В.А. Действия населения в Ч.С., журнал ОБЖ | Конспект (тема №6). Стр. 34-38. | ||||||
7 | Правила поведения при угрозе террористического акта. | ИНМ, Лекция | Правила поведения при угрозе террористического акта. | Правила поведения при угрозе террористического акта. | Умение применять приобретённые знания в случае возникновения террористического акта. | Устный опрос | Психокоррекция поведения через беседы, поощрения за хорошие результаты. | Стенды, схемы, макет местности | Конспект (тема №7). Стр. 38-44. | ||||||
8 | Правила поведения при угрозе террористического акта (продолжение). | ИНМ Лекция | Правила поведения при угрозе террористического акта. | Правила безопасного поведения при угрозе террористического акта. | Умение применять приобретённые знания в случае возникновения террористического акта. | Устный опрос | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з | Стенды, схемы, макет местности | Конспект (тема №8). Стр. 44-48. | ||||||
9 | Государственная политика противодействия наркотизму. | комбинрованн | Профилактика наркомании. | Профилактика наркомании. | Умение работать с учебником, выделять главное. | Контрольная работа | №1 | Коррекция долговременной памяти через воспоминания, пояснения. | Конспект (тема №9).Стр. 48-54. | ||||||
| |||||||||||||||
10 | Правила личной гигиены. | ИНМ, Лекция | Правила личной гигиены и здоровья. | Правила личной и общественной гигиены. | Умение применять правила личной и общественной гигиены в повседневной жизни. | Устный опрос | Коррекция зрительного восприятия через работу по образцу | Гущо Ю Введение в энциклопедию здоровья и долголетия | Конспект (тема №10). Стр. 54-58. | ||||||
11 | Нравственность и здоровье. | ИНМ. лекция | Нравственность и здоровье, взаимоотношение полов. | Нравственность и здоровье, взаимоотношение полов. | Умение работать с учебником, выделять главное. | Устный опрос | Коррекция пространственной ориентации через распознавание знакомых предметов . | Гущо Ю Введение в энциклопедию здоровья и долголетия | Конспект (тема №11). Стр. 58-62. | ||||||
12 | Инфекции, передаваемые половым путём. Меры их профилактики. | ИНМ Лекция | Болезни, передаваемые половым путём. | ЗППП (причины, профилактика). | Умение работать с учебником, выделять главное. | Устный опрос | Коррекции памяти через неоднократное повторение | Конспект (тема №12). Стр. 62-66. | |||||||
13 | Понятие о ВИЧ-инфекции и СПИДе. Меры профилактики ВИЧ-инфекции. | ИНМ Лекция | СПИД, ВИЧ-симптомы и их профилактика. | СПИД (симптомы, причины) и его профилактика. | Умение работать с учебником, выделять главное. | Устный опрос | Коррекция долговременной памяти через воспоминания, пояснения. | Конспект (тема №13). Стр. 66-70. | |||||||
14 | Семья в современном обществе. Законодательство и семья. | ИНМ Лекция | Семья в современном обществе, законодательство о семье. | Законодательство о семье. | Умение анализировать и делать выводы. | Тест | №2 | Коррекция мышления через проведения операции анализа | Андреев Ю.А. Три кита здоровья | Конспект (тема №14). Стр. 70-74. | |||||
| |||||||||||||||
15 | Первая медицинская помощь при острой сердечной недостаточности и инсульте. | Самостя-тельная работа с учебни ком | Общее понятие, определения и ПМП при сердечной недостаточности и инсульте. | Острая сердечная недостаточность (причины, симптомы), правила оказания ПМП. | Умение оказать ПМП при острой сердечной недостаточности и инсульте. | Устный опрос, практическая раб | Развитие слухового восприятия через слуховые инструкции | Бубнов В.Г., Бубнова Н.В. Основы медицинских знаний | Конспект (тема №15). Стр. 74-78. | ||||||
16 | Первая медицинская помощь при ранениях. | ПМП при ранениях. | Правила оказания ПМП при ранениях. | Умение оказать ПМП при ранениях. | Устный опрос, практическая раб | Психокоррекция поведения через беседы, поощрения за хорошие результаты. | Бубнов В.Г., Бубнова Н.В. Основы медицинских знаний | Конспект (тема №16). Стр. 78-82. | |||||||
17 | Основные правила оказания первой медицинской помощи. | Основные привила ПМП. | Основные привила ПМП. | Умение применять основные привила ПМП. | Устный опрос | Коррекция волевых усилий при выполнении задания | Латчук В.Н. ОБЖ. Дидактические материалы | Конспект (тема №17). Стр. 82-86. | |||||||
18 | Правила остановки артериального кровотечения. | Самостя-тельная работа с учебни ком | Правила остановки артериального кровотечения. | Правила остановки артериального кровотечения. | Умение применять на практике правила остановки артериального кровотечения. | Зачёт | №1 | Развитие слухового восприятия через слуховые инструкции | Бубнов В.Г., Бубнова Н.В. Основы медицинских знаний | Конспект (тема №18). Стр. 86-90. | |||||
19 | Способы иммобилизации и переноски пострадавшего. | ИНМ Лекция | Способы иммобилизации и переноски пострадавшего. | Способы иммобилизации и переноски пострадавшего. | Умение оказать ПМП пострадавшему. | Практическая работа | Коррекция волевых усилий при выполнении задания | Бубнов В.Г., Бубнова Н.В. Основы медицинских знаний | Конспект (тема №19). Стр. 90-94. | ||||||
20 | Первая медицинская помощь при травмах опорно-двигательного аппарата. | Беседа, сам.раб | ПМП при травмах опорно-двигательного аппарата. | Правила оказания ПМП при травмах опорно-двигательного аппарата. | Умение оказать ПМП при травмах опорно-двигательного аппарата. | Практическая работа | Развитие слухового восприятия через лекцию | Бубнов В.Г., Бубнова Н.В. Основы медицинских знаний | Конспект (тема №20). Стр. 94-98. | ||||||
21 | Первая медицинская помощь при черепно-мозговой травме, травме груди, травме живота. | ИНМ Лекция | ПМП при черепно-мозговой травме, травме груди, травме живота. | Правила оказания ПМП при черепно-мозговой травме, травме груди, травме живота. | Умение оказать ПМП при черепно-мозговой травме, травме груди, травме живота. | Практическая работа | Коррекция мышления через проведения операции анализа | Бубнов В.Г., Бубнова Н.В. Основы медицинских знаний | Конспект (тема №21). Стр. 98-102. | ||||||
22 | Первая медицинская помощь при черепно-мозговой травме, травме груди, травме живота. | Беседа сам. работа | ПМП при травмах в области таза; при повреждении позвоночника, спины. | Правила оказания ПМП при травмах в области таза; при повреждении позвоночника, спины. | Умение оказать ПМП при черепно-мозговой травме, травме груди, травме живота. | Контрольная работа | №2 | Коррекция зритель-ного восприятия через использования схем, таблиц | Бубнов В.Г., Бубнова Н.В. Основы медицинских знаний | Конспект (тема №22). Стр. 102-106. | |||||
23 | Первая медицинская помощь при остановке сердца. | ИНМ, лекция | Понятие клинической смерти, её признаки и причины. | Понятие, причины клинической смерти; правила оказания ПМП при остановке сердца. | Умение оказать ПМП при остановке сердца. | Практическая работа | Коррекция речи через словарную работу | Бубнов В.Г., Бубнова Н.В. Основы медицинских знаний | Конспект (тема №23). Стр. 106-114. | ||||||
| |||||||||||||||
24 | Функции и основные задачи современных Вооружённых Сил России. | ИНМ Лекция | Функции и основные задачи современных Вооружённых Сил России. | Основные функции и задачи современных Вооружённых Сил России. | Умение работать с учебником, выделять главное. | Устный опрос | Развитие слухового восприятия через тест | Конспект (тема №24). Стр. 114-120. | |||||||
25 | Применение Вооружённых Сил Российской Федерации в борьбе с терроризмом. | ИНМ Лекция | Применение Вооружённых Сил Российской Федерации в борьбе с терроризмом. | Порядок применения ВС РФ в борьбе с терроризмом. | Умение работать с учебником, выделять главное. | Устный опрос | Развитие слухового восприятия через слуховые инструкции | Латчук В.Н., Миронов С.К. Терроризм и безопасность человека | Конспект (тема №25). Стр. 120-124. | ||||||
26 | Международная (миротворческая) деятельность Вооружённых Сил Российской Федерации. | ИНМ Лекция | Международная (миротворческая) деятельность Вооружённых Сил Российской Федерации. | Порядок применения ВС РФ в миротворческой деятельности. | Умение работать с учебником, выделять главное. | Словарный диктант | №1 | Психокоррекция поведения через беседы, поощрения за хорошие результаты. | Конспект (тема №26). Стр. 124-128. | ||||||
| |||||||||||||||
27 | Боевое Знамя воинской чести – символ воинской чести, доблести и славы. | Боевое Знамя воинской чести. | Положение о боевом знамени части. | Умение работать с учебником, выделять главное. | Устный опрос | Коррекция волевых усилий при выполнении задания | Стенды, плакаты, таблицы | Конспект (тема №27). Стр. 128-132. | |||||||
28 | Ордена – почётные награды за воинские отличия и заслуги в бою и военной службе. | ИНМ Лекция | Ордена – почётные награды за воинские отличия и заслуги в бою. | История российских наград. | Умение различать ордена – почётные награды за воинские отличия и заслуги в бою и военной службе. | Устный опрос, практическая раб | Развитие слухового восприятия через лекцию | Стенды, плакаты, таблицы | Конспект (тема №28). Стр. 132-138. | ||||||
29 | Военная форма одежды. | Беседа, сам.раб | Военная форма одежды. | Положения о военной форме одежды. | Умение работать с учебником, выделять главное. | Устный опрос | Коррекция мышления через проведения операции анализа | Стенды, плакаты, таблицы | Конспект (тема №29). Стр. 138-142. | ||||||
30 | Состав военнослужащих, воинские звания и знаки различия. | Беседа, сам.раб | Порядок присвоение воинских званий. Запас Вооружённых Сил. | Состав военнослужащих, воинские звания и знаки различия. | Умение различать состав военнослужащих, воинские звания и знаки различия. | Зачёт | №2 | Коррекция мышления через проведения операции анализа | Стенды, плакаты, таблицы | Конспект | |||||
| |||||||||||||||
31 | Основные понятия о воинской обязанности. | ИНМ Лекция | Основные понятия о воинской обязанности. | Основные понятия о воинской обязанности. | Умение работать с учебником, выделять главное. | Устный опрос | Коррекция зритель-ного восприятия через использования схем, таблиц | Конспект (тема №30). Стр. 142-146. | |||||||
32 | Организация воинского учёта. | Организация воинского учёта и его предназначение. | Организация воинского учёта. | Устный опрос | Развитие слухового восприятия через тест | Плакаты, стенды, памятки, брошюры | Конспект (тема №31). Стр. 146-150. | ||||||||
33 | Первоначальная постановка граждан на воинский учёт. | ИНМ Лекция | Первоначальная постановка граждан на воинский учёт. | Правила первоначальной постановки граждан на воинский учёт. | Умение работать с учебником, выделять главное. | Фронтальный опрос | Коррекция памяти через неоднократное повторение | Плакаты, стенды, памятки, брошюры | Конспект (тема №32). Стр. 150-154. | ||||||
34 | Обязанности граждан по воинскому учёту. | ИНМ Лекция | Обязанности граждан по воинскому учёту. | Обязанности граждан по воинскому учёту. | Умение работать с учебником, выделять главное. | Устный опрос | Развитие слухового восприятия через слуховые инструкции | Плакаты, стенды, памятки, брошюры | Конспект (тема №33). Стр. 154-158. | ||||||
35 | Обязательная подготовка граждан к военной службе. | ИНМ Лекция | Основное содержание обязательной подготовки граждан к военной службе. | Содержание обязательной подготовки граждан к военной службе. | Умение работать с учебником, выделять главное. | Тест | №3 | Коррекция волевых усилий при выполнении задания | Плакаты, стенды, памятки, брошюры | Конспект (тема №34). Стр. 158-162. | |||||
36 | Требования к индивидуальным качествам специалистов по сходным воинским должностям. | Сам. раб | Требования к индивидуальным качествам специалистов по сходным воинским должностям. | Знание основных понятий. | Умение работать с учебником, выделять главное. | Устный опрос | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з | Плакаты, стенды, памятки, брошюры | Конспект (тема №35). Стр. 162-168. | ||||||
37 | Подготовка граждан по военно-учётным специальностям. | Сам. раб | Подготовка граждан по военно-учётным специальностям. | Знание основных понятий. | Умение работать с учебником, выделять главное. | Устный опрос | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з | Плакаты, стенды, памятки, брошюры | Конспект (тема №36). Стр. 168-172. | ||||||
38 | Добровольная подготовка граждан к военной службе. | Сам. раб | Основное направление добровольной подготовки граждан к военной службе. | Основное направление добровольной подготовки граждан к военной службе. | Умение работать с учебником, выделять главное. | Устный опрос | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з | Плакаты, стенды, памятки, брошюры | Конспект (тема №37). Стр. 172-176. | ||||||
39 | Организация медицинского освидетельствования граждан при постановке их на воинский учёт. | Сам. раб | Организация медицинского освидетельствования граждан при постановке их на воинский учёт. | Правила организации медицинского освидетельствования. | Умение работать с учебником, выделять главное. | Устный опрос | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з | Плакаты, стенды, памятки, брошюры | Конспект (тема №38). Стр. 176-182. | ||||||
40 | Профессиональный психологический отбор и его предназначение. | Сам. раб | Профессиональный психологический отбор, его предназначение. | Знание основных понятий. | Умение работать с учебником, выделять главное. | Устный опрос | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з | Плакаты, стенды, памятки, брошюры | Конспект (тема №39). Стр. 182-186. | ||||||
41 | Увольнение с военной службы и пребывание в запасе. | Сам. раб | Увольнение с военной службы и пребывание в запасе. | Правила увольнения с военной службы и пребывания в запасе. | Умение работать с учебником, выделять главное. | Зачёт | №3 | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з | Плакаты, стенды, памятки, брошюры | Конспект (тема №40). Стр. 186-190. | |||||
| |||||||||||||||
42 | Правовые основы военной службы. | Сам. раб | Правовые основы военной службы. Законодательство о военной службе. Военная служба – особый вид государственной службы. | Правовые основы военной службы (Конституция, ФЗ). | Умение работать с учебником, выделять главное. | Устный опрос | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з | Памятки, брошюры | Конспект (тема №41). Стр. 190-194. | ||||||
43 | Статус военнослужащего | Сам. раб | Права и свободы военнослужащих. | Права и свободы военнослужащих | Умение работать с учебником, выделять главное. | Устный опрос | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з | Памятки, брошюры | Конспект (тема №42). Стр. 194-198. | ||||||
44 | Военные аспекты международного права. | Сам. раб | Соблюдение норм международного гуманитарного права. | Нормы международного гуманитарного права. | Умение работать с учебником, выделять главное. | Устный опрос | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з | Конспект (тема №43). Стр. 198-204. | |||||||
45 | Общевоинские уставы. | Сам. раб | Общевоинские уставы – нормативно-правовые акты. | Уставы Вооружённых Сил Российской Федерации. | Умение работать с учебником, выделять главное. | Тест | №4 | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з | Уставы, стенды, плакаты | Конспект (тема №44) Стр. 204-208. | |||||
46 | Устав внутренней службы Вооружённых Сил Российской Федерации. | Сам. раб | Устав внутренней службы Вооружённых Сил Российской Федерации. | Уставы Вооружённых Сил Российской Федерации. | Умение работать с учебником, выделять главное. | Устный опрос | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з | Уставы, стенды, плакаты | Конспект (тема №45). Стр. 208-212. | ||||||
47 | Дисциплинарный устав Вооружённых Сил Российской Федерации. | Сам. раб | Дисциплинарный устав Вооружённых Сил Российской Федерации. | Уставы Вооружённых Сил Российской Федерации. | Умение работать с учебником, выделять главное. | Устный опрос | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з | Уставы, стенды, плакаты | Конспект (тема №46). Стр. 212-216. | ||||||
48 | Устав гарнизонной и караульной служб Вооружённых Сил Российской Федерации. | Сам. раб | Устав гарнизонной и караульной служб Вооружённых Сил Российской Федерации. | Уставы Вооружённых Сил Российской Федерации. | Умение работать с учебником, выделять главное. | Устный опрос | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з | Уставы, стенды, плакаты | Конспект (тема №47). Стр. 216-220. | ||||||
49 | Строевой устав Вооружённых Сил Российской Федерации. | Сам. раб | Строевой устав Вооружённых Сил Российской Федерации. | Уставы Вооружённых Сил Российской Федерации. | Умение работать с учебником, выделять главное. | Зачёт | №4 | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з | Уставы, стенды, плакаты | Конспект (тема №48). Стр. 220-224. | |||||
50 | Военно-учебные заведения ВС РФ. Виды военно-учебных заведений, организация учебного процесса в военно-учебных заведениях. | Сам. раб | Военные университеты, высшие военные училища, военные институты, военные факультеты, военные авиационно-технические училища. Организация учебного процесса в них. | Виды военно-учебных заведений, организация учебного процесса в военно-учебных заведениях. | Умение работать с учебником, выделять главное. | Устный опрос | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з | Памятки, брошюры | Конспект | ||||||
51 | Основные положения по приёму гражданской молодёжи и военнослужащих в военно-учебные заведения. | Сам. раб | Основные положения по приёму гражданской молодёжи и военнослужащих в военно-учебные заведения. | Основные положения по приёмам в военно-учебные заведения. | Умение работать с учебником, выделять главное. | Устный опрос | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з | Памятки, брошюры | Конспект | ||||||
| |||||||||||||||
52 | Основные виды воинской деятельности. | Сам. раб | Виды воинской деятельности. | Виды воинской деятельности. | Умение работать с учебником, выделять главное. | Устный опрос | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з | Стенды, плакаты | Конспект (тема №49). Стр. 224-230. | ||||||
53 | Основные особенности воинской деятельности. | Сам. раб | Особенности воинской деятельности. | Особенности воинской деятельности. | Умение работать с учебником, выделять главное. | Устный опрос | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з | Конспект (тема №50). Стр. 230-234. | |||||||
54 | Требования воинской деятельности, предъявляемые к моральным и индивидуальным качествам гражданина. | Сам. раб | Требования воинской деятельности, предъявляемые к морально-психологическим, психологическим и профессиональным качествам граждан. | Общие требования воинской деятельности. | Умение работать с учебником, выделять главное. | Устный опрос | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з | Конспект (тема №51). Стр. 234-240. | |||||||
55 | Военнослужащий – патриот. | Сам. раб | Военнослужащий – вооружённый защитник Отечества. | Примеры героических подвигов российских воинов. | Умение работать с учебником, выделять главное. | Устный опрос | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з | Стенды, плакаты | Конспект (тема №52). Стр. 240-244. | ||||||
56 | Честь и достоинство военнослужащего Вооружённых Сил Российской Федерации. | Сам. раб | Воинская честь и достоинство – неотъемлемые военнослужащего Вооружённых Сил Российской Федерации. | Честь и достоинство военнослужащего Вооружённых Сил Российской Федерации. | Умение работать с учебником, выделять главное. | Тест | №5 | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з | Конспект (тема №53). Стр. 244-248. | ||||||
57 | Военнослужащий – специалист своего дела. | Сам. раб | Воинские специальности. | Воинские должности. | Умение работать с учебником, выделять главное. | Устный опрос | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з | Стенды, плакаты | Конспект (тема №54). Стр. 248-252. | ||||||
58 | Военнослужащий – подчинённый, выполняющий требования воинских уставов, приказы командиров и начальников. | Сам. раб | Военнослужащий – подчинённый, выполняющий требования воинских уставов, приказы командиров и начальников. | Принцип единоначалия; значение и правила выполнения приказов. | Умение работать с учебником, выделять главное. | Устный опрос | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з | Стенды, плакаты | Конспект (тема №55). Стр. 252-256. | ||||||
59 | Основные обязанности военнослужащих. | Сам. раб | Общие, специальные и должностные обязанности военнослужащих. | Обязанности военнослужащих | Умение работать с учебником, выделять главное. | Контрольная работа | №3 | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з | Таблицы, стенды, плакаты | Конспект (тема №56). Стр. 256-260. | |||||
| |||||||||||||||
60 | Порядок вручения Боевого Знамени воинской части. | Сам. раб | Вручение Боевого Знамени воинской части. | Положение о порядке вручения Боевого знамени воинской части. | Устный опрос | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з | Стенды, плакаты | Конспект (тема №57). Стр. 260-264. | |||||||
61 | Порядок приведения к Военной присяге (принесения обязательства). | Сам. раб | Приведение к Военной присяге (принесение обязательства). | Положение о порядке приведения к военной присяге (принесения обязательства). | Устный опрос | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з | Стенды, плакаты | Конспект (тема №58). Стр. 264-268. | |||||||
62 | Порядок вручения личному составу вооружения, военной техники и стрелкового оружия. | Сам. раб | Вручение личному составу вооружения, военной техники и стрелкового оружия. | Положение о вручении личному составу вооружения, военной техники и стрелкового оружия. | Умение работать с учебником, выделять главное. | Устный опрос | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з | Стенды, плакаты | Конспект (тема №59). Стр. 268-272. | ||||||
63 | Ритуал подъёма и спуска Государственного флага Российской Федерации. | Сам. раб | Государственный флаг Российской Федерации является официальным государственным символом Российской Федерации. | Ритуал подъёма и спуска Государственного флага Российской Федерации | Зачёт | №5 | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з | Стенды, плакаты | Конспект (тема №60). Стр. 272-276. | ||||||
| |||||||||||||||
64 | Призыв на военную службу. | Сам. раб | Призыв на военную службу. | Закон РФ; особенности прохождения военной службы по призыву. | Умение работать с учебником, выделять главное. | Устный опрос | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з | Брошюры, памятки, стенды | Конспект (тема №61). Стр. 276-280. | ||||||
65 | Порядок прохождения военной службы. | Сам. раб | Порядок прохождения военной службы. | Закон РФ; особенности прохождения военной службы по призыву. | Умение работать с учебником, выделять главное. | Устный опрос | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з | Брошюры, памятки, стенды | Конспект (тема №62). Стр. 280-286. | ||||||
66 | Размещение и быт военнослужащих. | Сам. раб | Размещение и быт военнослужащих. | Закон РФ; особенности прохождения военной службы по призыву. | Умение работать с учебником, выделять главное. | Устный опрос | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з | Брошюры, памятки, стенды | Конспект (тема №63). Стр. 286-290. | ||||||
| |||||||||||||||
67 | Особенности военной службы по контракту. | Сам. раб | Сроки прохождения военной службы по контракту. Порядок заключения контракта и его содержание. | Закон РФ; особенности военной службы по контракту. | Умение работать с учебником, выделять главное | Тест | №6 | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з | Брошюры, памятки, стенды | Конспект (тема №64). Стр. 290-296. | |||||
68 | Альтернативная гражданская служба. | Сам. раб | Требования, предъявляемые к гражданам для прохождения альтернативной службы. Особенности прохождения гражданской альтернативной службы. | Закон РФ; особенности прохождения альтернативной гражданской службы. | Умение работать с учебником, выделять главное | Устный опрос | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з | Брошюры, памятки, стенды | Конспект (тема №65). Стр. 296-298. |