Рабочая программа по ОБЖ 10 класс
2-х часовая рабочая программа по ОБЖ 10 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_klass._2_chasa.docx | 51.71 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
10 класс
Пояснительная записка
1. Программа: «Основы безопасности жизнедеятельности» 1-11 классы под общей редакцией А.Т. Смирнова, М., Просвещение, 2007
2. Учебник: ОБЖ: 10 класс: учебник для ОУ/ А.Т.Смирнов, Б.О. Хренников/под ред. А.Т. Смирнова/ М.: Просвещение, 2010 г.
3. Количество часов по программе 70 часов
4. Количество часов регионального компонента 5 часов
5. Формы контроля: зачеты __8__ тестирование___4__ контрольные работы___4__
другие формы: __3__
Дата по плану | № урока | Тема урока | Тип, форма урока | Содержание учебного материала | Выполнение требований стандарта | Форма контроля | РК | Коррекционная работа | Домашнее задание | |||||||||||||||||
Факт. | Знания | Умения | Методическое обеспечение | |||||||||||||||||||||||
Раздел 1.Основы комплексной безопасности. Глава 1.Обеспечение личной безопасности в повседневной жизни. | ||||||||||||||||||||||||||
1 | Автономное пребывание человека в природной среде. | ИНМ, лекция | Вилы автономного пребывания человека в природной среде. | Правила поведения при автономном пребывании человека в природной среде. | Умение работать с учебником, выделять главное. | Устный опрос | Развитие слухового восприятия через лекцию | Таблица | Конспект (тема №1)стр.6-9 | |||||||||||||||||
2 | Практическая подготовка к автономному существованию в природной среде. | ИНМ, лекция | Варианты практической подготовки к автономному существованию в природной среде, их время, цели и задачи. | Правила подготовки к автономному существованию в природной среде. | Умение определять стороны горизонта, разводить костёр. | Зачёт | №1 | Коррекция мышления через проведения операции анализа | Схемы, карты | Конспект (тема №2)стр.10-15 | ||||||||||||||||
3 | Обеспечение личной безопасности на дорогах. | ИНМ. лекция | Основные обязанности пешехода, водителя и пассажира транспортного средства. | Правила безопасного поведения пешехода, водителя и пассажира транспортного средства. | Умение работать с учебником, выделять главное. | Устный опрос | Коррекция зрительного восприятия через использования схем, таблиц | Схемы, таблица | Конспект (тема №3)стр. 16-21 | |||||||||||||||||
4 | Обеспечение личной безопасности в криминогенных ситуациях. | комбинирован | Общие правила личной безопасности в криминогенных ситуациях. | Правила личной безопасности в криминогенных ситуациях. | Умение анализировать и делать выводы. | Словарный диктант | №1 | Коррекция речи через словарную работу | Газетный материал. схемы | Конспект (тема №4). Стр. 22-25. | ||||||||||||||||
5 | Правила личной безопасности при угрозе террористического акта. | ИНМ, Лекция | Правила личной безопасности при угрозе террористического акта. | Правила поведения при возможной опасности взрыва и после взрыва. | Умение анализировать и делать выводы. | Устный опрос | Коррекция памяти через неоднократное повторение | Латчук В.Н., Миронов С.К. Терроризм и безопасность человека | Конспект (тема №5). Стр. 26-29. | |||||||||||||||||
6 | Уголовная ответственность за участие в террористической деятельности. | ИНМ, Беседа, , сам.раб | Ответственность за участие в террористической деятельности (извлечения из Уголовного кодекса Российской Федерации). | Извлечения из Уголовного кодекса Российской Федерации (Статьи 205, 206, 207 и 208). | Умение работать с учебником, выделять главное. | Тест | №1 | Развитие слухового восприятия через слуховые инструкции | Латчук В.Н., Миронов С.К. Терроризм и безопасность человека | Конспект (тема №6). Стр. 30-33. | ||||||||||||||||
Глава 2. Личная безопасность в условиях чрезвычайных ситуаций. | ||||||||||||||||||||||||||
7 | Чрезвычайные ситуации природного характера, причины их возникновения и возможные последствия. | ИНМ, Лекция | Классификация ЧС. Вероятные ЧС нашего региона. | Ч.С. природного характера, их причины и последствия. | Умение работать с учебником, выделять главное. | Устный опрос | Психокоррекция поведения через беседы, поощрения за хорошие результаты. | Владимиров В.А. Действия населения в Ч.С., журнал ОБЖ | Конспект (тема №7). Стр. 34-39. | |||||||||||||||||
8 | Рекомендации населению по обеспечению личной безопасности в условиях чрезвычайных ситуаций природного характера | ИНМ Лекция | Правила действия при возникновении ЧС природного характера. | Правила действия при возникновении ЧС. | Умение анализировать и правильно применять рекомендации. | Устный опрос | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з | Владимиров В.А. Действия населения в Ч.С., журнал ОБЖ | Конспект (тема №8). Стр. 40-45. | |||||||||||||||||
9 | Чрезвычайные ситуации техногенного характера, причины их возникновения и возможные последствия. | комбинрованн | Классификация ЧС. Вероятные ЧС нашего региона. | Ч.С. техногенного характера, их причины и последствия. | Умение работать с учебником, выделять главное. | Устный опрос | Коррекция долговременной памяти через воспоминания, пояснения. | Владимиров В.А. Действия населения в Ч.С., журнал ОБЖ | Конспект (тема №9). Стр. 46-49. | |||||||||||||||||
10 | Рекомендации населению по обеспечению личной безопасности в условиях чрезвычайных ситуаций техногенного характера. | ИНМ, Лекция | Правила действия при возникновении ЧС техногенного характера. | Правила действия при возникновении ЧС. | Умение анализировать и делать выводы. | Контрольная работа | №1 | Коррекция зрительного восприятия через работу по образцу | Владимиров В.А. Действия населения в Ч.С., журнал ОБЖ | Конспект (тема №10). Стр. 50-55. | ||||||||||||||||
Глава 3. Современный комплекс проблем безопасности социального характера. | ||||||||||||||||||||||||||
11 | Военные угрозы национальной безопасности России и национальная оборона. | ИНМ. лекция | Основные угрозы национальным интересам и безопасности России. | Основные задачи Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 г. | Умение анализировать и делать выводы. | Коррекция пространственной ориентации через распознавание знакомых предметов . | Конспект (тема №11). Стр. 56-59. | |||||||||||||||||||
12 | Характер современных воин и вооруженных конфликтов. | ИНМ Лекция | Военно-политические цели, средства достижения этих целей и масштабы военных действий. | Характер современных воин и вооруженных конфликтов. | Умение работать с учебником, выделять главное. | Тест | №2 | Коррекции памяти через неоднократное повторение | Конспект (тема №12). Стр. 60-63. | |||||||||||||||||
13 | Международный терроризм – угроза национальной безопасности России. | ИНМ Лекция | Основные черты, характеризующие современный терроризм. | Особенности современной террористической деятельности на территории России. | Умение работать с учебником, выделять главное. | Устный опрос | Коррекция долговременной памяти через воспоминания, пояснения. | Конспект (тема №13). Стр. 64-67. | ||||||||||||||||||
14 | Виды террористических актов, их цели и способы осуществления. | ИНМ Лекция | Виды террористических актов, их цели и способы осуществления. | Понятие террористической деятельности . | Умение анализировать и делать выводы. | Контрольная работа | №2 | Коррекция мышления через проведения операции анализа | Конспект (тема №14). Стр. 68-73. | |||||||||||||||||
15 | Наркотизм и национальная безопасность России | Самостя-тельная работа с учебни ком | Наркотизм и национальная безопасность России | Понятие наркомании, наркотиков и наркотизма. | Умение анализировать и делать выводы. | Устный опрос | Развитие слухового восприятия через слуховые инструкции | Конспект (тема №15). Стр. 74-77 | ||||||||||||||||||
Раздел 2. Защита населения от чрезвычайных ситуаций. Глава 4.Нормативно-правовая база Российской Федерации по обеспечению безопасности личности, общества и государства. | ||||||||||||||||||||||||||
16 | Законы и другие нормативно правовые акты Российской Федерации по обеспечению безопасности. | Федеральный закон «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера». Закон РФ «О безопасности»; Федеральные законы «О пожарной безопасности», «Об обороне», «О гражданской обороне», «О противодействии терроризму». | Основные положения законов РФ. | Умение работать с учебником, выделять главное. | Устный опрос | Психокоррекция поведения через беседы, поощрения за хорошие результаты. | Владимиров В.А. Действия населения в Ч.С., журнал ОБЖ | Конспект (тема №16). Стр. 78-81. | ||||||||||||||||||
17 | Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС), её структура и задачи. | Федеральный закон «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера». | Права и обязанности граждан Российской Федерации по защите от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. | Умение работать с учебником, выделять главное. | Словарный диктант | №2 | Коррекция волевых усилий при выполнении задания | Латчук В.Н. ОБЖ. Дидактические материалы | Конспект (тема №17). Стр. 82-85. | |||||||||||||||||
Модуль 2. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни. Раздел 3. Основы здорового образа жизни. Глава 5. Основы медицинских знаний и профилактика инфекционных заболеваний. | ||||||||||||||||||||||||||
18 | Сохранение и укрепление здоровья – важная часть подготовки юноши допризывного возраста к военной службе и трудовой деятельности. | Самостя-тельная работа с учебни ком | Здоровье – основные понятия. Сохранение и укрепление здоровья, физическое развитие. | Категории, подлежащие призыву на военную службу. | Умение анализировать и делать выводы. | Устный опрос | Развитие слухового восприятия через слуховые инструкции | Тверская С.С. Здоровье человека. Биология | Конспект (тема №18). Стр. 88-91. | |||||||||||||||||
19 | Основные инфекционные болезни, их классификация и профилактика. | ИНМ Лекция | Основные инфекционные заболевания, их классификация и профилактика. Общие понятия об иммунной системе. | Классификация, профилактика инфекционных заболеваний. | Умение работать с учебником, выделять главное. | Тест | №3 | Коррекция волевых усилий при выполнении задания | Тверская С.С. Здоровье человека. Биология | Конспект (тема №19). Стр. 92-97. | ||||||||||||||||
Глава 6. Здоровый образ жизни и его составляющие. | ||||||||||||||||||||||||||
20 | Здоровый образ жизни. | Беседа, сам.раб | Здоровый образ жизни и его составляющие. Рациональное питание. | Составляющие ЗОЖ; принципы рационального питания. | Умение работать с учебником, выделять главное. | Устный опрос | Развитие слухового восприятия через лекцию | Гущо Ю. Введение в энциклопедию здоровья и долголетия | Конспект (тема №20). Стр. 98-103. | |||||||||||||||||
21 | Биологические ритмы и их влияние на работоспособность человека. | ИНМ Лекция | Биологические ритмы и их значение в жизни человека. | Основные понятия о биоритмах. | Умение анализировать и делать выводы. | Устный опрос | Коррекция мышления через проведения операции анализа | Гущо Ю. Введение в энциклопедию здоровья и долголетия | Конспект (тема №21). Стр. 104-107. | |||||||||||||||||
22 | Значение двигательной активности и физической культуры для здоровья человека. | Беседа сам. работа | Значение физической культуры для здоровья человека. Двигательная активность и здоровье человека. | Влияние двигательной активности и физической культуры на здоровье человека. | Умение работать с учебником, выделять главное. | Устный опрос | Коррекция зритель-ного восприятия через использования схем, таблиц | Конспект (тема №22). Стр. 108-111. | ||||||||||||||||||
23 | Вредные привычки, их влияние на здоровье. Профилактика вредных привычек. | ИНМ, лекция | Вредные привычки. Их влияние на здоровье человека. Профилактика вредных привычек. | Влияние вредных привычек на здоровье человека. | Умение работать с учебником, выделять главное. | Зачёт | №2 | Коррекция речи через словарную работу | Конспект (тема №23). Стр. 112-117. | |||||||||||||||||
Модуль 3. Обеспечение военной безопасности государства. Раздел 5.Основы обороны государства. Глава 7. Гражданская оборона – составная часть обороноспособности страны. | ||||||||||||||||||||||||||
24 | Гражданская оборона – составная часть обороноспособности страны. | ИНМ Лекция | Гражданская оборона, основные понятия, задачи. Структура и органы управления ГО. | Основные понятия ГО, структура, задачи. | Умение работать с учебником, выделять главное. | Устный опрос | Развитие слухового восприятия через тест | Конспект (тема №24). Стр. 120-123. | ||||||||||||||||||
25 | Основные виды оружия и их поражающие факторы. | ИНМ Лекция | Обычные средства поражения (ОСП), ядерное оружие, химическое оружие, бактериологическое (биологическое) оружие, высокоточное оружие. | Основные виды оружия и их поражающие факторы. | Умение правильно применять способы защиты. | Устный опрос | Развитие слухового восприятия через слуховые инструкции | Таблицы, схемы | Конспект (тема №25). Стр. 124-129. | |||||||||||||||||
26 | Оповещение и информирование населения о чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени. | ИНМ Лекция | Система оповещения населения о ЧС мирного и военного времени. | Сигнал тревоги «Внимание всем!». | Умение правильно действовать при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени по сигналам оповещения. | Устный опрос | Психокоррекция поведения через беседы, поощрения за хорошие результаты. | Таблицы, схемы | Конспект (тема №26). Стр. 130-133. | |||||||||||||||||
27 | Инженерная защита населения от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени. | Виды защитных сооружений: убежища и ПРУ. | Как устраивают ПРУ (противорадиационные укрытия) и укрытия, приспособленные для защиты населения. | Умение пользоваться простейшими укрытиями. | Устный опрос | Коррекция волевых усилий при выполнении задания | Таблицы, схемы | Конспект (тема №27). Стр. 134-137. | ||||||||||||||||||
28 | Средства индивидуальной защиты. | ИНМ Лекция | Средства индивидуальной защиты: классификация, назначение и принцип действия. Простейшие и подручные средства защиты. | Средства индивидуальной защиты: классификация, назначение, принцип действия, устройство, неисправности. | Умение пользоваться средствами индивидуальной защиты органов дыхания и кожи. | Зачёт | №3 | Развитие слухового восприятия через лекцию | Таблицы, схемы | Конспект (тема №28). Стр. 138-143. | ||||||||||||||||
29 | Организация проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайных ситуаций. | Беседа, сам.раб | Содержание аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайных ситуаций. | Проведение АСДНР и мероприятий медицинской защиты. | Умение работать с учебником, выделять главное. | Устный опрос | Коррекция мышления через проведения операции анализа | Таблицы, схемы | Конспект (тема №29). Стр. 144-147. | |||||||||||||||||
30 | Организация гражданской обороны в общеобразовательном учреждении. | ИНМ Лекция | План мероприятий на случай возникновения чрезвычайных ситуаций в районе расположения учебного заведения. | Правила организации гражданской обороны в общеобразовательном учреждении. | Умение работать с учебником, выделять главное. | Контрольная работа | №3 | Коррекция зритель-ного восприятия через использования схем, таблиц | Карта местности, таблицы, схемы | Конспект (тема №30). Стр. 148-151. | ||||||||||||||||
Глава 8. Вооружённые силы Российской Федерации – защитники нашего Отечества. | ||||||||||||||||||||||||||
31 | История создания Вооружённых Сил Российской Федерации. | Военная реформа Петра I , создание регулярной армии. | Военные реформы России во второй половине XIX века. Создание Советских Вооружённых Сил, их структура и предназначение. | Умение работать с учебником, выделять главное. | Устный опрос | Развитие слухового восприятия через тест | Конспект (тема №31). Стр. 152-157. | |||||||||||||||||||
32 | Памяти поколений – дни воинской славы России. | ИНМ Лекция | Дни воинской славы и памятные даты России. | 16 дней воинской славы России и памятные даты. | Умение работать с учебником, выделять главное. | Фронтальный опрос | Коррекция памяти через неоднократное повторение | Конспект (тема №32). Стр. 158-167. | ||||||||||||||||||
33 | Состав Вооружённых Сил Российской Федерации. Руководство и управление Вооружёнными Силами Российской Федерации. | ИНМ Лекция | Сухопутные войска, Военно-Воздушные Силы, Военно-Морской Флот России (ВМФ России), Ракетные войска стратегического назначения, Космические войска, Воздушно-десантные войска. | Виды ВС РФ, рода ВС РФ. | Умение отличать рода войск от видов войск. | Устный опрос | Развитие слухового восприятия через слуховые инструкции | Конспект (тема №33). Стр. 168-171. | ||||||||||||||||||
Глава 9. Виды Вооружённых Сил Российской Федерации и рода войск. | ||||||||||||||||||||||||||
34 | Сухопутные войска. Их состав и предназначение. Вооружение и военная техника Сухопутных войск. | ИНМ Лекция | Сухопутные войска. Их структура, предназначение, состав, вооружение и техника. | Структура и предназначение сухопутных войск. | Умение работать с учебником, выделять главное. | Коррекция волевых усилий при выполнении задания | Учебные видеопрограммы, схемы | Конспект (тема №34). Стр. 172-177. | ||||||||||||||||||
35 | Военно-воздушные силы их состав и предназначение. Вооружение и военная техника. | Сам. раб | Военно-воздушные силы. Их структура, предназначение, состав, вооружение и техника. | Структура и предназначение военно-воздушных сил. | Умение работать с учебником, выделять главное. | Устный опрос | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з | Учебные видеопрограммы, схемы | Конспект (тема №35). Стр. 178-181. |
36 | Военно-морской флот, его состав и предназначение. Вооружение и военная техника ВМФ | ИНМ, лекция | Военно-морской флот. Его структура, предназначение, состав, вооружение и техника. | Структура и предназначение военно-морского флота. | Умение работать с учебником, выделять главное. | Устный опрос | Развитие слухового восприятия через лекцию | Учебные видеопрограммы, схемы | Конспект (тема №36). Стр. 182-185. | |||||
37 | Ракетные войска стратегического назначения (РВСН), их состав и предназначение. Вооружение и военная техника РВСН. | ИНМ, лекция | Ракетные войска стратегического назначения (РВСН). Их структура, предназначение, состав, вооружение и техника. | Структура и предназначение ракетных войск стратегического назначения (РВСН). | Умение анализировать и делать выводы. | Устный опрос | Коррекция мышления через проведения операции анализа | Учебные видеопрограммы, схемы | Конспект (тема №37). Стр. 186-189. | |||||
38 | Воздушно-десантные войска, их состав и предназначение. | ИНМ. лекция | Воздушно-десантные войска. Их структура, предназначение, состав, вооружение и техника. | Структура и предназначение воздушно-десантных войск. | Умение работать с учебником, выделять главное. | Устный опрос | Коррекция зрительного восприятия через использования схем, таблиц | Учебные видеопрограммы, схемы | Конспект (тема №38). Стр. 190-193. | |||||
39 | Космические войска, их состав и предназначение. | комбинирован | Космические войска. Их структура, предназначение, состав, вооружение и техника. | Структура и предназначение космических войск. | Умение анализировать и делать выводы. | Словарный диктант | №3 | Коррекция речи через словарную работу | Учебные видеопрограммы, схемы | Конспект (тема №39). Стр. 194-197. | ||||
40 | Войска и воинские формирования, не входящие в состав Вооружённых Сил Российской Федерации. | ИНМ, Лекция | Другие войска: пограничные войска ФСБ РФ, внутренние войска МВД РФ, ЖДВ, войска ГО МЧС РФ. | Структура и предназначение других войск. | Умение анализировать и делать выводы. | Тест | №4 | Коррекция памяти через неоднократное повторение | Таблицы, схемы | Конспект (тема №40). Стр. 198-201. | ||||
Глава 10. Боевые традиции Вооружённых Сил России. | ||||||||||||||
41 | Патриотизм и верность воинскому долгу – качества защитника Отечества. | ИНМ, Беседа, , сам.раб | Патриотизм и верность воинскому долгу. | Понятия «военнослужащий», «отечество», «патриотизм» и «воинский долг». | Умение работать с учебником, выделять главное. | Устный опрос | Развитие слухового восприятия через слуховые инструкции | Конспект (тема №41). Стр. 202-205. | ||||||
42 | Дружба и воинское товарищество – основы боевой готовности частей и подразделений. | ИНМ, Лекция | Дружба и воинское товарищество. | Понятия «дружба» и «воинское товарищество». | Умение работать с учебником, выделять главное. | Устный опрос | Психокоррекция поведения через беседы, поощрения за хорошие результаты. | Конспект (тема №42). Стр. 206-211. | ||||||
Раздел 6. Основы военной службы. Глава 11. Размещение и быт военнослужащих проходящих военную службу по призыву. | ||||||||||||||
43 | Размещение военнослужащих | ИНМ Лекция | Военнослужащие, проходящие военную службу по призыву, кроме, находящихся на кораблях, размещаются в казармах. | Содержание извлечений из Устава внутренней службы (о размещении военнослужащих). | Умение анализировать и делать выводы. | Устный опрос | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з | Схемы | Конспект (тема №43). Стр. 212-215. | |||||
44 | Распределение времени и повседневный порядок. | комбинрованн | Распорядок дня воинской части. | Примерный распорядок дня воинской части. | Умение работать с учебником, выделять главное. | Устный опрос | Коррекция долговременной памяти через воспоминания, пояснения. | Таблица | Конспект (тема №44). Стр. 216-219. | |||||
45 | Сохранение и укрепление здоровья военнослужащих. | ИНМ, Лекция | Охрана здоровья военнослужащих; основные направления деятельности командиров (начальников) по оздоровлению условий службы и быта военнослужащих; основные способы закаливания. | Правила личной гигиены военнослужащих; правила общественной гигиены военнослужащих. | Умение работать с учебником, выделять главное. | Устный опрос | Коррекция зрительного восприятия через работу по образцу | Гущо Ю Введение в энциклопедию здоровья и долголетия | Конспект (тема №45). Стр. 220-223. | |||||
Глава 12. Суточный наряд, обязанности лиц суточного наряда. | ||||||||||||||
46 | Суточный наряд. Общие положения. | ИНМ. лекция | Состав суточного полкового наряда. | Общие положения суточного наряда. | Умение анализировать и делать выводы. | Коррекция пространственной ориентации через распознавание знакомых предметов . | Уставы таблицы, схемы | Конспект (тема №46). Стр. 224-227. | ||||||
47 | Обязанности дежурного по роте. | ИНМ Лекция | Дежурный по роте отвечает за точное выполнение распорядка дня, соблюдение других правил по поддержанию внутреннего порядка в роте и т.д. | Основные обязанности дежурного по роте. | Умение работать в роли дежурного по роте. | Устный опрос | Коррекции памяти через неоднократное повторение | Уставы, таблицы, схемы | Конспект (тема №47). Стр. 228-231. | |||||
48 | Обязанности дневального по роте. | ИНМ Лекция | Дневальный по роте отвечает за сохранность находящихся под его охраной оружия, ящиков с боеприпасами, имущества роты и личных вещей солдат и сержантов. | Основные обязанности дневального по роте. | Умение действовать в роли дневального по роте. | Зачёт | №4 | Коррекция долговременной памяти через воспоминания, пояснения. | Уставы, таблицы, схемы | Конспект (тема №48). Стр. 232-235. | ||||
Глава 13. Организация караульной службы. | ||||||||||||||
49 | Организация караульной службы. Общие положения. | ИНМ Лекция | Классификация караульной службы. Состав караула. | Понятие караульной службы. | Умение анализировать и делать выводы. | Устный опрос | Коррекция мышления через проведения операции анализа | Таблицы, схемы | Конспект (тема №49). Стр. 236-239. | |||||
50 | Часовой и его неприкосновенность. | Самостоятельная работа с учебни- ком | Обязанности и неприкосновенность часового. | Лица, имеющие право сменить или снять с поста часового. | Умение работать с учебником, выделять главное. | Устный опрос | Развитие слухового восприятия через слуховые инструкции | Уставы, таблицы, схемы | Конспект (тема №50). Стр. 240-243. | |||||
51 | Обязанности часового. | Обязанности часового. | Основные обязанности часового. | Умение работать с учебником, выделять главное. | Зачёт | №5 | Психокоррекция поведения через беседы, поощрения за хорошие результаты. | Уставы, таблицы, схемы | Конспект (тема №51). Стр. 244-247. | |||||
Глава 14. Строевая подготовка. | ||||||||||||||
52 | Строи и управление ими. | Организация и проведение строевой подготовки на основе Строевого устава Вооружённых Сил Российской Федерации. | Понятие строевой подготовки. | Умение работать с учебником, выделять главное. | Устный опрос, практическая раб | Коррекция волевых усилий при выполнении задания | Уставы, таблицы, схемы | Конспект (тема №52). Стр. 248-251. | ||||||
53 | Строевые приёмы и движение без оружия. | Самосто-ятельная работа с учебни ком | Команды; классификация команд. Строевой шаг; классификация шага и т.д. | Понятие строевой стойки. Основные команды. | Умение анализировать и делать выводы. | Практическая работа | Развитие слухового восприятия через слуховые инструкции | Уставы, таблицы, схемы | Конспект (тема №53). Стр. 252-257. | |||||
54 | Выполнение воинского приветствия без оружия на месте и в движении. | ИНМ Лекция | Понятие воинского приветствия. Выполнение воинского приветствия без оружия на месте и в движении. | Устав Внутренней Службы Российской армии (до 1917г.) об отдании чести. | Умение работать с учебником, выделять главное. | Практическая работа | Коррекция волевых усилий при выполнении задания | Уставы, таблицы, схемы | Конспект (тема №54). Стр. 258-261. | |||||
55 | Выход из строя и возвращение в строй. Подход к начальнику и отход от него. | Беседа, сам.раб | Выход из строя и возвращение в строй. Подход к начальнику и отход от него. | Команды для выхода из строя и возвращения в строй военнослужащего, для подхода в начальнику и отхода от него. | Умение работать с учебником, выделять главное. | Устный опрос, практическая раб | Развитие слухового восприятия через лекцию | Уставы, таблицы, схемы | Конспект (тема №55). Стр. 262-265. | |||||
56 | Строи отделения, развёрнутый строй, походный строй. | ИНМ Лекция | Развёрнутый строй; виды развёрнутого строя. Походный строй; виды походного строя. | Команды для перемены направления движения колонны. | Умение анализировать и делать выводы. | Устный опрос, практическая раб | Коррекция мышления через проведения операции анализа | Уставы, таблицы, схемы | Конспект (тема №56). Стр. 266-269. | |||||
57 | Выполнение воинского приветствия в строю на месте и в движении. | Беседа сам. работа | Выполнение воинского приветствия в строю на месте и в движении. | Команды для выполнения воинского приветствия в строю на месте и в движении. | Умение работать с учебником, выделять главное. | Зачёт | №6 | Коррекция зритель-ного восприятия через использования схем, таблиц | Уставы, таблицы, схемы | Конспект (тема №57). Стр. 270-273. | ||||
Глава 15. Огневая подготовка. | ||||||||||||||
58 | Назначение и боевые свойства автомата Калашникова. | ИНМ, лекция | Назначение и боевые свойства автомата Калашникова. | Понятие огневой подготовки. | Умение работать с учебником, выделять главное. | Устный опрос, практическая раб | Коррекция речи через словарную работу | Конспект (тема №58). Стр. 274-277. | ||||||
59 | Прядок неполной разборки и сборки автомата Калашникова. | ИНМ Лекция | Виды разборки и сборки автомата Калашникова. | Прядок неполной разборки и сборки автомата Калашникова. | Умение проводить неполную разборку и сборку автомата Калашникова. | Устный опрос, практическая раб | Развитие слухового восприятия через тест | Конспект (тема №59). Стр. 278-283. | ||||||
60 | Приёмы и правила стрельбы из автомата. | ИНМ Лекция | Изготовка к стрельбе. | Приёмы и правила стрельбы из автомата. | Умение прицеливаться из автомата Калашникова и спускать курок. | Устный опрос, практическая раб | Развитие слухового восприятия через слуховые инструкции | Конспект (тема №60). Стр. 284-289. | ||||||
61 | Тренировка в правильности и однообразии прицеливания. | ИНМ Лекция | Определение ведущего глаза, работа с показной мушкой (мелкая, крупная, придержана вправо или влево мушка), прикладка оружия, прицеливание, спуск курка. | Правила однообразии прицеливания. | Умение прицеливаться из автомата Калашникова и спускать курок. | Устный опрос, практическая раб | Развитие слухового восприятия через слуховые инструкции | Конспект (тема №60). Стр. 284-289. | ||||||
62 | Меры безопасности при проведении стрельб из боевого оружия. | ИНМ Лекция | Приведение автомата Калашникова к нормальному бою. | Правила безопасности при проведении стрельб из боевого оружия. | Умение прицеливаться из автомата Калашникова и спускать курок. | Зачёт | №7 | Развитие слухового восприятия через слуховые инструкции | Конспект (тема №60). Стр. 284-289. | |||||
Глава 16. Тактическая подготовка. | ||||||||||||||
63 | Современный бой. | ИНМ Лекция | Составные части тактической подготовки. | Понятие тактической подготовки и современного боя. | Умение работать с учебником, выделять главное. | Устный опрос | Психокоррекция поведения через беседы, поощрения за хорошие результаты. | БУСВ, часть 3. | Конспект (тема №61). Стр. 290-293. | |||||
64 | Обязанности солдата в бою. | Обязанности солдата в бою. | Основные обязанности солдата в бою. | Умение работать с учебником, выделять главное. | Устный опрос | Коррекция волевых усилий при выполнении задания | БУСВ, часть 3. | Конспект (тема №62). Стр. 294-297. | ||||||
65 | Передвижение солдата в бою. | Способы передвижения в бою при действиях в пешем порядке. | Основные правила передвижения солдат в бою в различных условиях. | Умение применять различные передвижения в бою в различных условиях. | Зачёт | №8 | Коррекция волевых усилий при выполнении задания | БУСВ, часть 3. | Конспект | |||||
66 | Действия солдата в наступлении. | Действия при подготовке к наступлению и порядок движения в атаку. Приёмы уничтожения противника в ходе атаки. Выдвижение солдата при наступлении с ходу и занятие им места в боевом порядке отделения. Преодоление заграждений по проходам и атака. | Приёмы уничтожения противника в ходе атаки. | Умение подготовиться и двигаться в атаку. Занятие места в боевом порядке отделения, преодолевать заграждения. | Устный опрос, практическая раб | Коррекция волевых усилий при выполнении задания | БУСВ, часть 3. | Конспект | ||||||
67 | Действия солдата в обороне. | Выбор места для стрельбы. Правила маскировки. Оборудование окопа. | Правила выбора места для стрельбы, маскировки и оборудования окопа, сектора обстрела. | Умение выбирать место для стрельбы, маскировки и оборудования окопа, сектора обстрела. | Устный опрос, практическая раб | Коррекция волевых усилий при выполнении задания | БУСВ, часть 3. | Конспект | ||||||
68 | Управление отделением. | Содержание работы командира отделения по организации боя. Место командира отделения в бою. | Содержание работы командира отделения по организации боя. Место командира отделения в бою. | Умение командира работать с отделением и занимать своё место в отделении в бою. | Устный опрос, практическая раб | Коррекция волевых усилий при выполнении задания | БУСВ, часть 3. | Конспект | ||||||
69 | Организационная структура МСО, МСВ. Штатное вооружение МСО, МСВ. | Организация и вооружение МСО и МСВ на БМП. Организация и вооружение МСО и МСВ на БТР. | Организационную структуру и штатное вооружение МСО и МСВ на БМП и на БТР. | Умение работать с учебником, выделять главное. | Устный опрос | Коррекция волевых усилий при выполнении задания | БУСВ, часть 3. | Конспект | ||||||
70 | Боевые возможности МСО и МСВ в наступлении и в обороне. | Боевые возможности МСО и МСВ в наступлении и в обороне. | Боевые возможности МСО и МСВ в наступлении и в обороне. | Умение работать с учебником, выделять главное. | Контрольная работа | №4 | Коррекция волевых усилий при выполнении задания | БУСВ, часть 3. | Конспект |