Русский язык. Листы индивидуальных достижений 4 класс. Методические разработки.

Голубева Наталья Владиславовна

Оценочные литы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл russkiy_yazyk._listy_individualnykh_dostizheniy_4_klass.docx29.47 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 458  с углублённым изучением немецкого языка Невского района Санкт-Петербурга

Лист индивидуальных достижений по русскому языку в 4 классе___________________________________

Классный руководитель  Голубева Н.В.

   Условные обозначения:     0 – не усвоил;   1 – испытываю трудности;                                     2 – выполняю с помощью учителя;       3 – выполняю самостоятельно                                                                                                          

І

II

Блок «Речевое общение»

О

У

О

У

Использую родной язык, подбирая соответствующие слова и выражения

Умей определять способы общения, конкретную цель и результат

Проявлю к собеседникам уважение, взаимопонимание для получения результата общения

Анализирую речь собеседника

Осмысливаю сказанное, выделяя главное

Договариваюсь с партнером по общению

Определяю цель, тему, способы и результаты общения

Распознаю виды текстов: повествование, рассуждение, описание

Умею писать изложения и сочинения повествовательного характера с использованием элементов рассуждения и описания

Умею озаглавливать текс с опорой на его тему или основную мысль

Умею составлять план текста, делить текст на части

Умею объяснять значение слова

Умею выбирать языковые средства в соответствии с ситуацией общения

Умею находить обращение в тексте

Умею использовать знаки препинания для выделения обращения

Умею составлять диалоги при работе в паре

Умею определять тип текста (повествование, описание рассуждение)

Умею формулировать тему и главную мысль текста

Умею составлять план текста

Излагать текст по составленному плану

Умею объяснять различия художественных, научных и деловых текстов

Умею доказывать принадлежность текста к разным типам речи

Умею грамотно оформлять собственные речевые произведения

Блок «Язык как средство общения»

Могу объяснить смысл и значение родного языка в жизни человека

Умею находить в учебнике и других книгах необходимую информацию

Умею систематизировать знания об основных языковых единицах (звуки, буквы, слова, предложения, тексты)  

Умею давать определения основным языковым единицам

Умею находить в слове орфограмму и определять алгоритм её проверки

Предложение умею определять тип предложения по цели высказывания, интонации

Умею объяснять особенности и назначение каждого типа предложений

Умею использовать предложения всех типов собственных речевых произведениях

Умею выделять главные и второстепенные члены предложения

Умею распространять предложения второстепенными членами

Умею находить однородные члены предложения

Умею составлять предложения с однородными членами и несоединёнными союзами

Умею ставить знаки препинания при однородных членах предложения

Умею сравнивать простые сложные предложения

Умею ставить знаки препинания в сложных предложениях

Умею объяснять роль союзов в сложных предложениях

Умею составлять элементарные сложные предложения

Умею выделять словосочетание из предложения

Умею находить связь слов в словосочетании, выделять главное и зависимое слова

Умею распространять предложения словосочетаниями

Умею составлять тексты рассуждения

Умею объяснять различие между предложением и словосочетанием

Слово и его значение

Умею сравнивать слова по значению и форме

Умею пользоваться лингвистическими словарями разных типов, объяснять их устройство и назначение

Умею находить в тексте и использовать в собственных речевых произведениях синонимы, антонимы, омонимы, многозначные слова

Блок «Состав слова»

Умею разбирать слова по составу

Умею подбирать однокоренные слова

Умею объяснять написание слова с точки зрения орфографии

Умею списывать текст аккуратно и без ошибок

Умею писать под диктовку тексты с изученными орфограммами

Блок «Слово как часть речи»

Умею различать слова разных частей речи

Умею составлять текст рассуждение

Умею находить имена существительные и определять их особенности

Умею применять алгоритм определения падежа существительного

Умею различать существительные первого, второго и третьего склонения

Умею применять алгоритм определения безударных падежных окончаний имён существительных

Умею использовать в речи не склоняемые имен существительные, верно определяю их род

Умею анализировать имя существительное как часть речи, указывая начальную форму, род, число, склонение, падеж, число

Умею выделять в предложении сочетание имени существительного с прилагательным

Умею использовать при письме алгоритм определения без ударных окончаний имён прилагательных

Умею образовывать имена прилагательные от слов других частей речи с помощью суффиксов

Умею анализировать имя прилагательное как часть речи, определять начальную форму, число род падеж

Умею корректировать, контролировать свои действия и оценивать их

Умею сравнивать местоимение с именами существительными по функции и по грамматическим признаком

Умею определять лицо, число и падеж личных местоимении

Умею склонять личные местоимения в единственном и во множественном числе

Умею склонять личные местоимения в единственном и во множественном числе

Умею применять правило написания местоимений с предлогами

Умею находить глаголы в предложении на основе их значения

Умею определять время и число глагола, его род в прошедшем времени

Умею образовывать формы настоящего, прошедшего и будущего времени глагола

Умею находить начальную форму глагола

Умею изменять глаголы в настоящем и будущем времени по лица и числам на основе таблицы спряжения глаголов

Умею сравнивать окончания глаголов в настоящем и будущем времени

Умею применять алгоритм определения спряжения глаголов

Умею различать способ определения спряжения глаголов с ударными и без ударными окончаниями

Умею писать личные окончания глаголов в настоящем и будущем времени

Умею обосновывать написание – тся и – ться в глаголах

Умею применять различные приёмы для запоминания глаголов исключений

Умею объяснять причину выделения одиннадцать глаголов в группу глаголов исключений

Умею разбирать глагол как часть речи

Умею определять начальную форму, спряжение, время, лицо в настоящем и будущем времени; число и род в прошедшем времени

Умею объяснять различия функций имён числительных разных разрядов

Умею находить наречия

Умею определять значение, грамматические особенности наречий

Умею объяснять различия предлогов, частиц и союзов, писать их с разными частями речи

Умею оценивать вои успехи в учебной деятельности

Владею основами учебной деятельности

Умею ставить и осмысливать цель

Умею определять способы её достижения и последовательность действий

Умею анализировать результаты, сравнивая их с поставленной целью

Умею контролировать и корректировать свои действия, оценивать их

Умею использовать итоговый и пошаговый контроль пи выполнении заданий

Количество баллов

Уровень