Русский язык. Листы индивидуальных достижений 4 класс. Методические разработки.
Оценочные литы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk._listy_individualnykh_dostizheniy_4_klass.docx | 29.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 458 с углублённым изучением немецкого языка Невского района Санкт-Петербурга
Лист индивидуальных достижений по русскому языку в 4 классе___________________________________
Классный руководитель Голубева Н.В.
Условные обозначения: 0 – не усвоил; 1 – испытываю трудности; 2 – выполняю с помощью учителя; 3 – выполняю самостоятельно | І | II | |||||
Блок «Речевое общение» | О | У | О | У | |||
Использую родной язык, подбирая соответствующие слова и выражения | |||||||
Умей определять способы общения, конкретную цель и результат | |||||||
Проявлю к собеседникам уважение, взаимопонимание для получения результата общения | |||||||
Анализирую речь собеседника | |||||||
Осмысливаю сказанное, выделяя главное | |||||||
Договариваюсь с партнером по общению | |||||||
Определяю цель, тему, способы и результаты общения | |||||||
Распознаю виды текстов: повествование, рассуждение, описание | |||||||
Умею писать изложения и сочинения повествовательного характера с использованием элементов рассуждения и описания | |||||||
Умею озаглавливать текс с опорой на его тему или основную мысль | |||||||
Умею составлять план текста, делить текст на части | |||||||
Умею объяснять значение слова | |||||||
Умею выбирать языковые средства в соответствии с ситуацией общения | |||||||
Умею находить обращение в тексте | |||||||
Умею использовать знаки препинания для выделения обращения | |||||||
Умею составлять диалоги при работе в паре | |||||||
Умею определять тип текста (повествование, описание рассуждение) | |||||||
Умею формулировать тему и главную мысль текста | |||||||
Умею составлять план текста | |||||||
Излагать текст по составленному плану | |||||||
Умею объяснять различия художественных, научных и деловых текстов | |||||||
Умею доказывать принадлежность текста к разным типам речи | |||||||
Умею грамотно оформлять собственные речевые произведения | |||||||
Блок «Язык как средство общения» | |||||||
Могу объяснить смысл и значение родного языка в жизни человека | |||||||
Умею находить в учебнике и других книгах необходимую информацию | |||||||
Умею систематизировать знания об основных языковых единицах (звуки, буквы, слова, предложения, тексты) | |||||||
Умею давать определения основным языковым единицам | |||||||
Умею находить в слове орфограмму и определять алгоритм её проверки | |||||||
Предложение умею определять тип предложения по цели высказывания, интонации | |||||||
Умею объяснять особенности и назначение каждого типа предложений | |||||||
Умею использовать предложения всех типов собственных речевых произведениях | |||||||
Умею выделять главные и второстепенные члены предложения | |||||||
Умею распространять предложения второстепенными членами | |||||||
Умею находить однородные члены предложения | |||||||
Умею составлять предложения с однородными членами и несоединёнными союзами | |||||||
Умею ставить знаки препинания при однородных членах предложения | |||||||
Умею сравнивать простые сложные предложения | |||||||
Умею ставить знаки препинания в сложных предложениях | |||||||
Умею объяснять роль союзов в сложных предложениях | |||||||
Умею составлять элементарные сложные предложения | |||||||
Умею выделять словосочетание из предложения | |||||||
Умею находить связь слов в словосочетании, выделять главное и зависимое слова | |||||||
Умею распространять предложения словосочетаниями | |||||||
Умею составлять тексты рассуждения | |||||||
Умею объяснять различие между предложением и словосочетанием | |||||||
Слово и его значение | |||||||
Умею сравнивать слова по значению и форме | |||||||
Умею пользоваться лингвистическими словарями разных типов, объяснять их устройство и назначение | |||||||
Умею находить в тексте и использовать в собственных речевых произведениях синонимы, антонимы, омонимы, многозначные слова | |||||||
Блок «Состав слова» | |||||||
Умею разбирать слова по составу | |||||||
Умею подбирать однокоренные слова | |||||||
Умею объяснять написание слова с точки зрения орфографии | |||||||
Умею списывать текст аккуратно и без ошибок | |||||||
Умею писать под диктовку тексты с изученными орфограммами | |||||||
Блок «Слово как часть речи» | |||||||
Умею различать слова разных частей речи | |||||||
Умею составлять текст рассуждение | |||||||
Умею находить имена существительные и определять их особенности | |||||||
Умею применять алгоритм определения падежа существительного | |||||||
Умею различать существительные первого, второго и третьего склонения | |||||||
Умею применять алгоритм определения безударных падежных окончаний имён существительных | |||||||
Умею использовать в речи не склоняемые имен существительные, верно определяю их род | |||||||
Умею анализировать имя существительное как часть речи, указывая начальную форму, род, число, склонение, падеж, число | |||||||
Умею выделять в предложении сочетание имени существительного с прилагательным | |||||||
Умею использовать при письме алгоритм определения без ударных окончаний имён прилагательных | |||||||
Умею образовывать имена прилагательные от слов других частей речи с помощью суффиксов | |||||||
Умею анализировать имя прилагательное как часть речи, определять начальную форму, число род падеж | |||||||
Умею корректировать, контролировать свои действия и оценивать их | |||||||
Умею сравнивать местоимение с именами существительными по функции и по грамматическим признаком | |||||||
Умею определять лицо, число и падеж личных местоимении | |||||||
Умею склонять личные местоимения в единственном и во множественном числе | |||||||
Умею склонять личные местоимения в единственном и во множественном числе | |||||||
Умею применять правило написания местоимений с предлогами | |||||||
Умею находить глаголы в предложении на основе их значения | |||||||
Умею определять время и число глагола, его род в прошедшем времени | |||||||
Умею образовывать формы настоящего, прошедшего и будущего времени глагола | |||||||
Умею находить начальную форму глагола | |||||||
Умею изменять глаголы в настоящем и будущем времени по лица и числам на основе таблицы спряжения глаголов | |||||||
Умею сравнивать окончания глаголов в настоящем и будущем времени | |||||||
Умею применять алгоритм определения спряжения глаголов | |||||||
Умею различать способ определения спряжения глаголов с ударными и без ударными окончаниями | |||||||
Умею писать личные окончания глаголов в настоящем и будущем времени | |||||||
Умею обосновывать написание – тся и – ться в глаголах | |||||||
Умею применять различные приёмы для запоминания глаголов исключений | |||||||
Умею объяснять причину выделения одиннадцать глаголов в группу глаголов исключений | |||||||
Умею разбирать глагол как часть речи | |||||||
Умею определять начальную форму, спряжение, время, лицо в настоящем и будущем времени; число и род в прошедшем времени | |||||||
Умею объяснять различия функций имён числительных разных разрядов | |||||||
Умею находить наречия | |||||||
Умею определять значение, грамматические особенности наречий | |||||||
Умею объяснять различия предлогов, частиц и союзов, писать их с разными частями речи | |||||||
Умею оценивать вои успехи в учебной деятельности | |||||||
Владею основами учебной деятельности | |||||||
Умею ставить и осмысливать цель | |||||||
Умею определять способы её достижения и последовательность действий | |||||||
Умею анализировать результаты, сравнивая их с поставленной целью | |||||||
Умею контролировать и корректировать свои действия, оценивать их | |||||||
Умею использовать итоговый и пошаговый контроль пи выполнении заданий | |||||||
Количество баллов | |||||||
Уровень |