Анкета классного руководителя
Предварительный просмотр:
АНКЕТА ДЛЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Часть 1. Выделите те виды деятельности школьников, которые Вы регулярно используете в своей воспитательной работе (поставьте напротив знак «1») | Часть 2. Укажите наиболее важные с Вашей точки зрения дела воспитательной направленности, организованные Вами за два последних года (по каждому из отмеченных Вами видов деятельности) Укажите также и форму организации каждого из них(используйте для этого коды из Приложения) | Общий балл эксперта | |||
№ | Виды деятельности | Знак | Дело | Форма проведения (код по приложению) | |
1 | Познавательная деятельность на уроке | ||||
2 | Внеурочная познавательная деятельность | ||||
3 | Игровая деятельность | ||||
4 | Трудовая деятельность | ||||
5 | Досугово-развлекательная деятельность | ||||
6 | Спортивно-оздоровительная деятельность | ||||
7 | Туристско-краеведческая деятельность | ||||
8 | Художественное творчество | ||||
9 | Социальное творчество (социально-преобразующая деятельность) | ||||
10 | Проблемно-ценностное общение |
ПРИЛОЖЕНИЕ «ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ»
1 | Познавательная деятельность на уроке (формы проведения): | Код |
- учебные занятия об общественных нормах и ценностях, об основных социальных и нравственных проблемах, о мировой и отечественной культуре, о ярких личностях, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения и т.п. | 1 | |
- учебные занятия с элементами проблемно-ценностного общения духовно-нравственной или социальной направленности: диспут, дискуссия, ролевой диалог и т.п. | 2 | |
- познавательные акции (олимпиады, марафоны, конференции, викторины, учебные экскурсии…), организуемые педагогом | 3 | |
- познавательные акции (олимпиады, марафоны, конференции, викторины, учебные экскурсии…), совместно организуемые школьниками и педагогом в виде КТД – коллективных творческих дел | 4 | |
- детские исследовательские проекты | 5 | |
- детские исследовательские проекты социальной направленности | 6 | |
- детские исследовательские проекты с элементами социального проектирования | 7 | |
2 | Внеурочная познавательная деятельность (формы проведения): | Код |
- познавательные занятия (кружка, факультатива и т.п.) об общественных нормах и ценностях, об основных социальных и нравственных проблемах, о мировой и отечественной культуре, о ярких личностях, о формах поведения и т.п. | 1 | |
- познавательные занятия кружка, факультатива и т.п. духовно-нравственной или социальной направленности: диспут, дискуссия, ролевой диалог и т.п. | 2 | |
- занятия в интеллектуальных и познавательных клубах: например, клубе «Что? Где? Когда?», НОУ и т.п. | 3 | |
- познавательные акции (олимпиады, марафоны, конференции, викторины, экскурсии…), организуемые педагогом для детей | 4 | |
- познавательные акции, совместно организуемые школьниками и педагогом в виде КТД | 5 | |
- познавательные акции, совместно организуемые школьниками и педагогом для малышей, сверстников, учителей, родителей, представителей окружающего школу социума | 6 | |
- детские исследовательские проекты | 7 | |
- детские исследовательские проекты социальной направленности | 8 | |
- детские исследовательские проекты с элементами социального проектирования | 9 | |
3 | Игровая деятельность (формы проведения): | Код |
- развлекательные игры, организуемые педагогом | 1 | |
- интеллектуальные игры, организуемые педагогом | 2 | |
- ролевые игры, организуемые педагогом | 3 | |
- деловые игры, организуемые педагогом | 4 | |
- социально моделирующие игры, организуемые педагогом | 5 | |
- развлекательные, интеллектуальные, ролевые, деловые, совместно организуемые школьниками и педагогом в виде КТД (коллективных творческих дел) | 6 | |
- развлекательные, интеллектуальные, ролевые, деловые, социально моделирующие игры, совместно организуемые школьниками и педагогом для малышей, сверстников, учителей, родителей | 7 | |
- развлекательные, интеллектуальные, ролевые, деловые, социально моделирующие игры, совместно организуемые школьниками и педагогом для представителей окружающего школу социума | 8 | |
4 | Трудовая деятельность (формы проведения): | Код |
- кружковые, студийные, факультативные, клубные и пр. занятия по отработке специальных умений в конструировании, техническом творчестве, ремесле и т.п. | 1 | |
- трудовые акции, трудовые десанты, организуемые педагогом | 2 | |
- трудовые акции, трудовые десанты, совместно организуемые школьниками и педагогом в виде коллективных творческих дел – КТД | 3 | |
- трудовые акции, трудовые десанты, совместно организуемые школьниками и педагогом для малышей, сверстников, учителей, родителей | 4 | |
- трудовые акции, трудовые десанты, совместно организуемые школьниками и педагогом в окружающем школу социуме | 5 | |
- сюжетно-ролевые продуктивные игры («Почта», «Город мастеров», «Фабрика», «Детская железная дорога» и т.п.) | 6 | |
- детская производственная бригада под руководством взрослого | 7 | |
- детско-взрослое образовательное производство | 8 | |
5 | Досугово-развлекательная деятельность (формы проведения): | Код |
- культпоходы в кино, театры, концертные залы, выставки и т.п. | 1 | |
- досугово-развлекательные акции («огоньки», праздники, капустники, дискотеки и т.п.), организуемые педагогом | 2 | |
- досугово-развлекательные акции («огоньки», праздники, капустники, дискотеки и т.п.), совместно организуемые школьниками и педагогом в виде коллективных творческих дел – КТД | 3 | |
- досугово-развлекательные акции («огоньки», праздники, капустники, дискотеки и т.п.), совместно организуемые школьниками и педагогом для малышей, сверстников, учителей, родителей | 4 | |
- досугово-развлекательные акции («огоньки», праздники, капустники, дискотеки и т.п.), совместно организуемые школьниками и педагогом в окружающем школу социуме | 5 | |
6 | Спортивно-оздоровительная деятельность (формы проведения): | Код |
- беседы о ЗОЖ | 1 | |
- оздоровительные процедуры | 2 | |
- физкультурные и спортивные занятия | 3 | |
- спортивные и оздоровительные акции (соревнования, турниры, мастер-классы, дни здоровья и т.п.), организуемые педагогом | 4 | |
- спортивные и оздоровительные акции (соревнования, турниры, показательные выступления, мастер-классы, дни здоровья и т.п.), совместно организуемые школьниками и педагогом в виде коллективных творческих дел – КТД | 5 | |
- спортивные и оздоровительные акции (соревнования, турниры, показательные выступления, мастер-классы, дни здоровья и т.п.), совместно организуемые школьниками и педагогом для малышей, сверстников, учителей, родителей ) | 6 | |
- спортивные и оздоровительные акции (соревнования, турниры, показательные выступления, мастер-классы, дни здоровья и т.п.), совместно организуемые школьниками и педагогом в окружающем школу социуме | 7 | |
7 | Туристско-краеведческая деятельность (формы проведения): | Код |
- кружковые, факультативные, секционные, клубные и пр. занятия по отработке специальных умений | 1 | |
- краеведческие экскурсии | 2 | |
- туристические поездки | 3 | |
- походы выходного дня | 4 | |
- туристские многодневные походы | 5 | |
- спортивные туристские походы | 6 | |
- туристско-краеведческие экспедиции | 7 | |
- поисково-краеведческие экспедиции | 8 | |
- природоохранные и природовосстановительные экспедиции | 9 | |
8 | Художественное творчество (формы проведения): | Код |
- кружковые, студийные, факультативные, клубные и пр. занятия по отработке специальных умений | 1 | |
- художественные акции (концерты, спектакли, фестивали, творческие вечера, выставки и т.п.), организуемые педагогом | 2 | |
- художественные акции (концерты, спектакли, фестивали, творческие вечера, выставки и т.п.), совместно организуемые школьниками и педагогом в виде коллективных творческих дел – КТД | 3 | |
- художественные акции (концерты, спектакли, фестивали, творческие вечера, выставки и т.п.), совместно организуемые школьниками и педагогом для малышей, сверстников, учителей, родителей | 4 | |
- художественные акции (концерты, спектакли, фестивали, творческие вечера, выставки и т.п.), совместно организуемые школьниками и педагогом в окружающем школу социуме | 5 | |
9 | Социальное творчество (социально-преобразовательная деятельность): | |
- социальные пробы (инициативное участие ребенка в отдельных социальных акциях, организованных взрослыми) | 1 | |
- социально-ориентированные коллективные творческие дела – КТД | 2 | |
- социальные проекты | 3 | |
- волонтерство: постоянное инициативное участие ребенка в деятельности на благо отдельных людей и общества в целом | 4 | |
10 | Проблемно-ценностное общение (формы проведения): | Код |
- индивидуальные и групповые беседы об обществе, культуре, нравственности, поведении, морально-этических, правовых нормах и т.п. | 1 | |
- тренинги формирования социальных навыков | 2 | |
- тренинги личностного роста | 3 | |
- дебаты по проблемам социальной, экономической, политической и духовной жизни людей | 4 | |
- свободные дискуссии по проблемам социальной, экономической, политической и духовной жизни людей (проблемно-ценностные дискуссии) | 5 | |
- проблемно-ценностные дискуссии с участием внешних экспертов | 6 | |
- беседы, дебаты, дискуссии с представителями общества (в том числе и представителями других образовательных учреждений), организуемые за пределами образовательного учреждения | 7 |