Анкета классного руководителя

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_dlya_klassnogo_rukovoditelya.docx27.15 КБ

Предварительный просмотр:

АНКЕТА ДЛЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 

Часть 1.

Выделите те виды деятельности школьников, которые Вы  регулярно используете в своей воспитательной работе (поставьте напротив знак «1»)

Часть 2.

Укажите наиболее важные с Вашей точки зрения дела воспитательной направленности, организованные Вами за два последних года

(по каждому из отмеченных Вами видов деятельности)

Укажите также и форму организации каждого из них

(используйте для этого коды из Приложения)

Общий балл эксперта

Виды деятельности

Знак

Дело

Форма проведения

(код по приложению)

1

Познавательная деятельность на уроке

2

Внеурочная познавательная деятельность

3

Игровая деятельность

4

Трудовая деятельность

5

Досугово-развлекательная деятельность

6

Спортивно-оздоровительная деятельность

7

Туристско-краеведческая деятельность

8

Художественное творчество

9

Социальное творчество (социально-преобразующая деятельность)

10

Проблемно-ценностное общение


ПРИЛОЖЕНИЕ     «ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ»

1

Познавательная деятельность на уроке (формы проведения):

Код

- учебные занятия об общественных нормах и ценностях, об основных социальных и нравственных проблемах, о мировой и отечественной культуре, о ярких личностях, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения и т.п.

1

- учебные занятия с элементами проблемно-ценностного общения духовно-нравственной или социальной направленности: диспут, дискуссия, ролевой диалог и т.п.

2

- познавательные акции (олимпиады, марафоны, конференции, викторины, учебные экскурсии…), организуемые педагогом

3

- познавательные акции (олимпиады, марафоны, конференции, викторины, учебные экскурсии…), совместно организуемые школьниками и педагогом в виде КТД – коллективных творческих дел  

4

- детские исследовательские проекты  

5

- детские исследовательские проекты социальной направленности  

6

- детские исследовательские проекты с элементами социального проектирования

7

2

Внеурочная познавательная деятельность (формы проведения):

Код

- познавательные занятия (кружка, факультатива и т.п.)  об общественных нормах и ценностях, об основных социальных и нравственных проблемах, о мировой и отечественной культуре, о ярких личностях, о формах поведения и т.п.

1

- познавательные занятия кружка, факультатива и т.п. духовно-нравственной или социальной направленности: диспут, дискуссия, ролевой диалог и т.п.

2

- занятия в интеллектуальных и познавательных клубах: например, клубе «Что? Где? Когда?», НОУ и т.п.

3

- познавательные акции (олимпиады, марафоны, конференции, викторины, экскурсии…), организуемые педагогом для детей

4

- познавательные акции, совместно организуемые школьниками и педагогом в виде КТД

5

- познавательные акции, совместно организуемые школьниками и педагогом для малышей, сверстников, учителей, родителей, представителей окружающего школу социума

6

- детские исследовательские проекты

7

- детские исследовательские проекты социальной направленности

8

- детские исследовательские проекты с элементами социального проектирования

9

3

Игровая деятельность (формы проведения):

Код

- развлекательные игры, организуемые педагогом

1

- интеллектуальные игры, организуемые педагогом

2

- ролевые игры, организуемые педагогом

3

- деловые игры, организуемые педагогом

4

- социально моделирующие игры, организуемые педагогом

5

- развлекательные, интеллектуальные, ролевые, деловые, совместно организуемые школьниками и педагогом в виде КТД (коллективных творческих дел)

6

- развлекательные, интеллектуальные, ролевые, деловые, социально моделирующие игры, совместно организуемые школьниками и педагогом для малышей, сверстников, учителей, родителей

7

- развлекательные, интеллектуальные, ролевые, деловые, социально моделирующие игры, совместно организуемые школьниками и педагогом для представителей окружающего школу социума

8

4

Трудовая деятельность (формы проведения):

Код

- кружковые, студийные, факультативные, клубные и пр. занятия по отработке специальных умений в конструировании, техническом творчестве, ремесле и т.п.

1

- трудовые акции, трудовые десанты, организуемые педагогом

2

- трудовые акции, трудовые десанты, совместно организуемые школьниками и педагогом в виде коллективных творческих дел – КТД

3

- трудовые акции, трудовые десанты, совместно организуемые школьниками и педагогом для малышей, сверстников, учителей, родителей

4

- трудовые акции, трудовые десанты, совместно организуемые школьниками и педагогом в окружающем школу социуме

5

- сюжетно-ролевые продуктивные игры («Почта», «Город мастеров», «Фабрика», «Детская железная дорога» и т.п.)

6

- детская производственная бригада под руководством взрослого

7

- детско-взрослое образовательное производство

8

5

Досугово-развлекательная деятельность (формы проведения):

Код

- культпоходы в кино, театры, концертные залы, выставки и т.п.

1

- досугово-развлекательные акции («огоньки», праздники, капустники, дискотеки и т.п.), организуемые педагогом

2

- досугово-развлекательные акции («огоньки», праздники, капустники, дискотеки и т.п.), совместно организуемые школьниками и педагогом в виде коллективных творческих дел – КТД

3

- досугово-развлекательные акции («огоньки», праздники, капустники, дискотеки и т.п.), совместно организуемые школьниками и педагогом для малышей, сверстников, учителей, родителей

4

- досугово-развлекательные акции («огоньки», праздники, капустники, дискотеки и т.п.), совместно организуемые школьниками и педагогом в окружающем школу социуме

5

6

Спортивно-оздоровительная деятельность (формы проведения):

Код

- беседы о ЗОЖ

1

- оздоровительные процедуры

2

- физкультурные и спортивные занятия

3

- спортивные и оздоровительные акции (соревнования, турниры, мастер-классы, дни здоровья и т.п.), организуемые педагогом  

4

- спортивные и оздоровительные акции (соревнования, турниры, показательные выступления, мастер-классы, дни здоровья и т.п.), совместно организуемые школьниками и педагогом в виде коллективных творческих дел – КТД

5

- спортивные и оздоровительные акции (соревнования, турниры, показательные выступления, мастер-классы, дни здоровья и т.п.), совместно организуемые школьниками и педагогом для малышей, сверстников, учителей, родителей )

6

- спортивные и оздоровительные акции (соревнования, турниры, показательные выступления, мастер-классы, дни здоровья и т.п.), совместно организуемые школьниками и педагогом в окружающем школу социуме

7

7

Туристско-краеведческая деятельность (формы проведения):

Код

- кружковые, факультативные, секционные, клубные и пр. занятия по отработке специальных умений  

1

- краеведческие экскурсии

2

- туристические поездки

3

- походы выходного дня

4

- туристские многодневные походы

5

- спортивные туристские походы

6

- туристско-краеведческие экспедиции

7

- поисково-краеведческие экспедиции

8

- природоохранные и природовосстановительные экспедиции

9

8

Художественное творчество (формы проведения):

Код

- кружковые, студийные, факультативные, клубные и пр. занятия по отработке специальных умений  

1

- художественные акции (концерты, спектакли, фестивали, творческие вечера, выставки и т.п.), организуемые педагогом

2

- художественные акции (концерты, спектакли, фестивали, творческие вечера, выставки и т.п.), совместно организуемые школьниками и педагогом в виде коллективных творческих дел – КТД

3

- художественные акции (концерты, спектакли, фестивали, творческие вечера, выставки и т.п.), совместно организуемые школьниками и педагогом для малышей, сверстников, учителей, родителей

4

-  художественные акции (концерты, спектакли, фестивали, творческие вечера, выставки и т.п.), совместно организуемые школьниками и педагогом в окружающем школу социуме

5

9

Социальное творчество (социально-преобразовательная деятельность):

- социальные пробы (инициативное участие ребенка в отдельных социальных акциях, организованных взрослыми)

1

- социально-ориентированные коллективные творческие дела – КТД

2

- социальные проекты

3

- волонтерство: постоянное инициативное участие ребенка в деятельности на благо отдельных людей и общества в целом

4

10

Проблемно-ценностное общение (формы проведения):

Код

- индивидуальные и групповые беседы об обществе, культуре, нравственности, поведении, морально-этических, правовых нормах и т.п.  

1

- тренинги формирования социальных навыков

2

- тренинги личностного роста

3

- дебаты по проблемам социальной, экономической, политической и духовной жизни людей

4

- свободные дискуссии по проблемам социальной, экономической, политической и духовной жизни людей (проблемно-ценностные дискуссии)

5

- проблемно-ценностные дискуссии с участием внешних экспертов

6

- беседы, дебаты, дискуссии с представителями общества (в том числе и представителями других образовательных учреждений), организуемые за пределами образовательного учреждения

7