Разработка урока по борьбе Дзюдо

Разработка урока по борьбе Дзюдо

Учебная УТГ 5 года обучения

Место проведения ДЮСШ с. Суг-Аксы

Дата проведения: 22.10.2014г.

время проведения 17:00-18:20

инветарь: свисток секундомер.

Тема занятия: Отработки и совершенствование бросков в борьбе.

Цель занятия: Укрепление здоровья обучающихся, формирование жизненно важных двигательный умений и навыков.

СодержаниеДозировкаОМУ
I. Подготовительная часть
1Построение задач, расчет, проверка присутствующих 2 минутПроверка состояния спортивной формы у занимающихся, самочувствие занимающихся.
2

Разминка:

Спортивная ходьба, легкий бег, попеременные прыжки, приставные шаги левым и правым боком, спиной вперед, с высоким подниманием бедра с захлестыванием голени, прыжками с поворотом 3600.

20 минутИз строя не выбегать, не наступать на другую ногу, прыгать как можно выше, держать строй, смотреть через правое плечо.
3

ОРУ в движении:

 для мышцы верхнего плечевого пояса, для корпуса для ног.

3 минутНаибольшая амплитуда движения.
4

Акробатические упражнения:

кувыпки, падения, колесо.

2 минутСтараться четко выполнять упражнения с группировкой.
5

Специальные упражнения борца:

имитация под ворота для броска, имитация движения в захвате упражнения в положениии в упор по ковер

5 минутВо время упражнения подвород руку затягивать на себя, на грудь, спина прямая.
II Основная часть
1подходы к броскам, броски в стойке и перемешение в стойках с бросками10 минутКонтроль высоты стоек, правильность постановки стопы
2отработка захватов, зацепов, подвивание ног,подход к партнеру10 минутУчет расстояния, захватов, зацепов, повивание ног, подход к партнеру разрыв дистанции при стойке
3отработка выведения партнера из равновесия10 минут 
4учебные схатки, со сменой партнеров10 минут 
отработка основных элементов броска(самостоятельно в среднем темпе)15минут 
III Заключительная часть.
 Подведение уроков занятия, домашнее задание.3 минутразбор ошибок каждого учащегося, индивидуальное задание.
    

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspet_razrabotki_uroka.docx16.86 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка урока по борьбе Дзюдо

Учебная УТГ 5 года обучения

Место проведения ДЮСШ с. Суг-Аксы

Дата проведения: 22.10.2014г.

время проведения 17:00-18:20

инветарь: свисток секундомер.

Тема занятия: Отработки и совершенствование бросков в борьбе.

Цель занятия: Укрепление здоровья обучающихся, формирование жизненно важных двигательный умений и навыков.

Содержание

Дозировка

ОМУ

I. Подготовительная часть

1

Построение задач, расчет, проверка присутствующих 

2 минут

Проверка состояния спортивной формы у занимающихся, самочувствие занимающихся.

2

Разминка:

Спортивная ходьба, легкий бег, попеременные прыжки, приставные шаги левым и правым боком, спиной вперед, с высоким подниманием бедра с захлестыванием голени, прыжками с поворотом 3600.

20 минут

Из строя не выбегать, не наступать на другую ногу, прыгать как можно выше, держать строй, смотреть через правое плечо.

3

ОРУ в движении:

 для мышцы верхнего плечевого пояса, для корпуса для ног.

3 минут

Наибольшая амплитуда движения.

4

Акробатические упражнения:

кувыпки, падения, колесо.

2 минут

Стараться четко выполнять упражнения с группировкой.

5

Специальные упражнения борца:

имитация под ворота для броска, имитация движения в захвате упражнения в положениии в упор по ковер

5 минут

Во время упражнения подвород руку затягивать на себя, на грудь, спина прямая.

II Основная часть

1

подходы к броскам, броски в стойке и перемешение в стойках с бросками

10 минут

Контроль высоты стоек, правильность постановки стопы

2

отработка захватов, зацепов, подвивание ног,подход к партнеру

10 минут

Учет расстояния, захватов, зацепов, повивание ног, подход к партнеру разрыв дистанции при стойке

3

отработка выведения партнера из равновесия

10 минут

4

учебные схатки, со сменой партнеров

10 минут

отработка основных элементов броска(самостоятельно в среднем темпе)

15минут

III Заключительная часть.

Подведение уроков занятия, домашнее задание.

3 минут

разбор ошибок каждого учащегося, индивидуальное задание.