Разработка урока по борьбе Дзюдо
Разработка урока по борьбе Дзюдо
Учебная УТГ 5 года обучения
Место проведения ДЮСШ с. Суг-Аксы
Дата проведения: 22.10.2014г.
время проведения 17:00-18:20
инветарь: свисток секундомер.
Тема занятия: Отработки и совершенствование бросков в борьбе.
Цель занятия: Укрепление здоровья обучающихся, формирование жизненно важных двигательный умений и навыков.
№ | Содержание | Дозировка | ОМУ |
I. Подготовительная часть | |||
1 | Построение задач, расчет, проверка присутствующих | 2 минут | Проверка состояния спортивной формы у занимающихся, самочувствие занимающихся. |
2 | Разминка: Спортивная ходьба, легкий бег, попеременные прыжки, приставные шаги левым и правым боком, спиной вперед, с высоким подниманием бедра с захлестыванием голени, прыжками с поворотом 3600. | 20 минут | Из строя не выбегать, не наступать на другую ногу, прыгать как можно выше, держать строй, смотреть через правое плечо. |
3 | ОРУ в движении: для мышцы верхнего плечевого пояса, для корпуса для ног. | 3 минут | Наибольшая амплитуда движения. |
4 | Акробатические упражнения: кувыпки, падения, колесо. | 2 минут | Стараться четко выполнять упражнения с группировкой. |
5 | Специальные упражнения борца: имитация под ворота для броска, имитация движения в захвате упражнения в положениии в упор по ковер | 5 минут | Во время упражнения подвород руку затягивать на себя, на грудь, спина прямая. |
II Основная часть | |||
1 | подходы к броскам, броски в стойке и перемешение в стойках с бросками | 10 минут | Контроль высоты стоек, правильность постановки стопы |
2 | отработка захватов, зацепов, подвивание ног,подход к партнеру | 10 минут | Учет расстояния, захватов, зацепов, повивание ног, подход к партнеру разрыв дистанции при стойке |
3 | отработка выведения партнера из равновесия | 10 минут | |
4 | учебные схатки, со сменой партнеров | 10 минут | |
5 | отработка основных элементов броска(самостоятельно в среднем темпе) | 15минут | |
III Заключительная часть. | |||
Подведение уроков занятия, домашнее задание. | 3 минут | разбор ошибок каждого учащегося, индивидуальное задание. | |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspet_razrabotki_uroka.docx | 16.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка урока по борьбе Дзюдо
Учебная УТГ 5 года обучения
Место проведения ДЮСШ с. Суг-Аксы
Дата проведения: 22.10.2014г.
время проведения 17:00-18:20
инветарь: свисток секундомер.
Тема занятия: Отработки и совершенствование бросков в борьбе.
Цель занятия: Укрепление здоровья обучающихся, формирование жизненно важных двигательный умений и навыков.
№ | Содержание | Дозировка | ОМУ |
I. Подготовительная часть | |||
1 | Построение задач, расчет, проверка присутствующих | 2 минут | Проверка состояния спортивной формы у занимающихся, самочувствие занимающихся. |
2 | Разминка: Спортивная ходьба, легкий бег, попеременные прыжки, приставные шаги левым и правым боком, спиной вперед, с высоким подниманием бедра с захлестыванием голени, прыжками с поворотом 3600. | 20 минут | Из строя не выбегать, не наступать на другую ногу, прыгать как можно выше, держать строй, смотреть через правое плечо. |
3 | ОРУ в движении: для мышцы верхнего плечевого пояса, для корпуса для ног. | 3 минут | Наибольшая амплитуда движения. |
4 | Акробатические упражнения: кувыпки, падения, колесо. | 2 минут | Стараться четко выполнять упражнения с группировкой. |
5 | Специальные упражнения борца: имитация под ворота для броска, имитация движения в захвате упражнения в положениии в упор по ковер | 5 минут | Во время упражнения подвород руку затягивать на себя, на грудь, спина прямая. |
II Основная часть | |||
1 | подходы к броскам, броски в стойке и перемешение в стойках с бросками | 10 минут | Контроль высоты стоек, правильность постановки стопы |
2 | отработка захватов, зацепов, подвивание ног,подход к партнеру | 10 минут | Учет расстояния, захватов, зацепов, повивание ног, подход к партнеру разрыв дистанции при стойке |
3 | отработка выведения партнера из равновесия | 10 минут | |
4 | учебные схатки, со сменой партнеров | 10 минут | |
5 | отработка основных элементов броска(самостоятельно в среднем темпе) | 15минут | |
III Заключительная часть. | |||
Подведение уроков занятия, домашнее задание. | 3 минут | разбор ошибок каждого учащегося, индивидуальное задание. | |