Театрализованная программа "Русалкины сказки"
Данная программа поможет вам разнообразить жизнь детей в летнем лагере.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Театрализованная программа "Русалкины сказки" | 45 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования детей
Центр детского творчества г. Суража
Театрализованная программа
«Русалкины сказки»
Подготовила:
Прохоренко Ю.В.
Сураж 2013 г.
Цель: создание условий для развития творческой, интеллектуальной, артистической деятельности школьников младшего и среднего возраста.
Задачи: - обобщить в игровой форме знания детей по творчеству А.С.Пушкина;
- развивать умения переводить зрительную информацию в словесную, навыки выразительного, осознанного и беглого чтения;
- воспитывать интерес и любовь к русской поэзии
Оборудование: 5 отрывков сказок А.С.Пушкина, 5 листочков с ключевыми словами сказок, 2 ведра, 2 платка, 2 веника или швабры, 5 ручек.
Участники: 5 команд по 8 человек.
Ведущий: У лукоморья дуб зеленый
Златая цепь на дубе том
И днем, и ночью кот ученый
Все ходит по цепи кругом…
Идет направо песнь заводит
Налево сказку говорит
Там чудеса, там леший бродит
Русалка на ветвях сидит
Ведущий: Мы начинаем игру. Участвуют у нас _____ команд по ____ человек.
1 конкурс «Домашнее задание»
Ведущий: Вам нужно надо было предварительно подготовиться: выбрать в своей команде инсценировать отрывок сказки А.С. Пушкина. Итак, приветствуем первую команду.
2 конкурс «Из какой сказки герой»
Ведущий: Угадайте сказку по следующим словам, назовите главного героя:
А) откуп, дурачина, изба, терем, жемчуг, корыто( Ск. О рыбаке и рыбке)
Б) базар, жадность, лошадь, работа, оброк, море, верёвка.(«Сказка о попе и работнике его Балде»)
В) рать, воевода, царь, шатёр, петух, зведочет («Сказка о золотом петушке»)
Г) кораблик, море, бочка, остров, лебедь, муха, терем, («Сказка о царе Салтане…»)
Д) кот, русалка, богатыри, голова, злато, невиданные звери (поэма «Руслан и Людмила»)
3 конкурс «Полет в ступе»
Ведущий: Кто быстрее вернется к ведущему. Вам предлагается встать одной ногой в ведро, а в другой у вас- швабра. В этом положении нужно преодолеть расстояние и вернуться, кто быстрее.
4 конкурс « Самый внимательный»
Ведущий: Послушайте отрывок и найдите ошибку:
-Закинул старик удочку в море
-У лукоморья клён зелёный
-Я ль на свете всех умнее, всех румяней и белее …
-Ветер, ветер ты могуч, ты гоняешь стаи птиц…
-Избушка там на тонких ножках
Стоит без окон без дверей…
-Стал он кликать золотую щуку…
5 конкурс «Балда и лошадь»
Ведущий: Помните, как в сказке А. С. Пушкина Балда участвовал в почти спортивных соревнованиях? Его противниками были черти. Благодаря своей ловкости и хитрости Балда победил. В одном из заданий, которые придумывал старый черт, надо было унести лошадь. Но Балда вскочил на коня и крикнул бесенку: «Смотри, я унесу меж ног!».В нашем конкурсе мы попробуем показать именно этот эпизод из сказки. Для этого участникам потребуется держа метлу, как коня и при этом погоняя его, достичь пункт возврата и к финишу. «Лошадь» передаешь следующему игроку. Кто быстрее, тот победил!
6 конкурс «Вопрос-ответ»
Ведущий: По очереди каждая команда будет отвечать на вопросы из известных вам сказок. За выкрики снимаются баллы.
-Как звали сына царя Салтана? (князь Гвидон)
-Сколько лет жили старик со старухой у самого синего моря? (33 года)
-За какую плату согласился работать Балда? (за 3 щелчка по лбу)
-Как звали собаку семи богатырей? ( Соколко)
-Имя царя, которому подарили золотого петушка? ( Дадон)
-Снасть с помощью которой старик ловил рыбу? (невод)
-Как звали дядьку 33 богатырей? (Черномор)
-Персонаж сказки, который пел песенку « Во саду ли, в огороде» (белка)
-Куда шел кот, когда «сказку говорил»? (Налево)
-Закончи строчку: «Сказка- ложь, да в ней намёк, добрым молодцам…» (урок)
А) откуп, дурачина, изба, терем, жемчуг, корыто
Б) базар, жадность, лошадь, работа, оброк, море, верёвка
В) рать, воевода, царь, шатёр, петух, звездочет
Г) кораблик, море, бочка, остров, лебедь, муха, терем
Д) кот, русалка, богатыри, голова, злато, невиданные звери