Индивидуальный план работы.
Индивидуальный план работы учителя английского языка на 2014-2015 год. Состоит из:
Общие сведения об учителе, тема самообразования,планирование работы над темой самообразования,индивуальный лан работы,планируемые результаты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan.docx | 19.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план
самообразования учителя английского языка
Потурецкой В.А.
на 2014-2015 год
Общие сведения об учителе:
- Образование – высшее, Запорожский национальный университет, преподаватель английского языка и литературы.
- Сведения об аттестации: -
3. Сведения о курсовой подготовке:
-- 2014 год – " Концептуальные положения и методы преподавания иностранных языков в соответствии с требованиями российского законодательства и ФГОС"
- Общий стаж педагогической работы – 4 года
Тема самообразования:
«Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках английского языка через игровую деятельность ».
Цель – проанализировать возможности использования игровых методов как средства активизации познавательной активности подростков на уроках английского языка.
Задачи:
- Изучить литературу по проблеме использования игровых методов как средства стимулирования познавательной активности обучающихся на уроках английского языка.
- Проанализировать различные подходы к классификации игровых методов.
- Выделить особенности использования игровых методов в обучении подростков английскому языку.
Объект: Игровые методы обучения английскому языку.
Предмет: использование игровых методов как средство стимулирования познавательной активности обучающихся на уроках английского языка.
Методы исследования: изучение психолого-педагогической литературы по исследуемой проблеме; изучение психолого-педагогического опыта в аспекте изучаемого вопроса; педагогическое наблюдение, беседа, анкетирование.
Планирование работы над темой самообразования
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Информационно-аналитический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2014-2015 | Изучение литературы |
1.Определение целей и задач темы. 2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. 3.Прогнозирование результатов. | 2014-2015 | 1.Выступление на заседании школьного МО учителей. | |
Практический | 1.Внедрение опыта работы. 2.Формирование методического комплекса. 3.Корректировка работы. | 2014-2015 | 1.Выступление на заседании педагогического совета по теме. |
Обобщающий Внедренческий | 1.Подведение итогов. 2.Оформление результатов работы. | 2014-2015 | 1.Мастер-класс «Использование учащимися игровой деятельности на уроках английского языка». 2.Консультативная помощь учителям и учащимся. |
Распространение опыта работы. | 2014-2015 | 1.Результаты работы над темой самообразования разместить на школьном сайте 2. Участие в конкурсах . |
Индивидуальный план работы учителя
Этапы работы | Содержание работы | Сроки выполнения |
Информационно-аналитический | 2014-2015 | |
Научно-исследовательская работа по единой методической теме: | 1. Изучить закон РФ об образовании. 2. Изучить федеральный государственный стандарт. 3. Изучить новые программы и учебники, и методы преподавания в соответствии с требованиями российского законодательства и ФГОС, уяснить их особенности и требования. 2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. 3. Повышать квалификацию на курсах для учителей английского языка. |
регулярно
|
Совершенствование психолого-педагогической подготовленности: | 1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.
|
регулярно |
Изучение методической и учебной литературы: Методические | 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по английскому языку. 2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения английского языка. 3. Принимать активное участие в работе районного и школьного МО учителей естественно-гуманитарного цикла. 4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. 5. Изучать опыт работы учителей своей школы, района, области(а также через Интернет). 6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
|
регулярно
регулярно
регулярно
ежегодно
регулярно
регулярно
|
Повышение мировоззренченского уровня: Информационно-технологические технологии | 1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. 2. Обзор в Интернете информации по английскому языку, педагогике, психологии 3. Общение с педагогами на различных сайтах | регулярно регулярно
2014-2015
2014-2015
|
Охрана здоровья | 1. Внедрять в образовательный процесс здоровье сберегающие технологии. 2. Вести здоровый образ жизни. | регулярно
регулярно |
|
|
Предполагаемый результат:
1. Повышение качества обучения через повышение качества урока и развития познавательного интереса.
2. Форма отчета по проделанной работе: сообщение на заседании МО учителей естественно-гуманитарного цикла.
.