Тематическое планирование по учебнику Афанасьевой «Новый курс английского языка для российских школ. 8 класс»
Настоящее планирование для 8 класса разработано на основе учебного курса под ред. Афанасьевой «Новый курс английского языка для российских школ. 8 класс», Базисного учебного плана. В основе программе лежат требования Примерной программы по иностранному языку для основной школы, опубликованной на сайте http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2628.
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа в год, по 3 часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
templanirovanie_8_kl_2014-15.docx | 22.13 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Дата по плану | Дата фактически | Тема урока | Содержание | №примечание |
1 | 01.09 | Тема: «Страна изучаемого языка (США)» Знакомство с учебником. Введение лексики: 10 л. ед. | Повторение всех видов вопросов. | Грамматич. табл. Аудиофайл | |
2 | 02.09 | Составление диалогов по теме «Каникулы» | |||
3 | 03.09 | Вопросно-ответная работа по тексту. | Разделительный вопрос. | Грамматич. табл. | |
4 | 08.09 | Поисковое чтение, работа с текстом | Ответ на разделительный вопрос. | ||
5 | 09.09 | Обучение говорению. Географическое положение США. | |||
6 | 10.09 | Практика говорения. Работа с текстом. Введение лексики: 13 лексических единиц. | Настоящее завершённое время | Грамматич. табл. Аудиофайл | |
7 | 15.09 | Обучение составлению монологического сообщения. | Настоящее завершённое время в тексте. | ||
8 | 16.09 | Практика говорения по теме. | Отрицательное предложение в настоящем завершённом времени. | ||
9 | 17.09 | Практика составления сообщения. Контроль навыка монологической речи. | Определённый артикль. Третья форма глагола. | Грамматич. табл. | |
10 | 22.09 | Диалог – расспрос. | Определённый артикль с географическими названиями. | ||
11 | 23.09 | Работа с текстом. | Вопросительные предложения в настоящем завершённом времени. | Грамматич. табл. | |
12 | 24.09 | Чтение с выбором необходимой информации. «Географическое положение США». Вопросно – ответная работа. | Настоящее завершённое время | ||
13 | 29.09 | Тема: «Роль иностранного языка». Введение лексики (15л. е.) | Повторение форм неправильных глаголов. | Таблица Аудиофайл | |
14 | 30.09 | Чтение текста с выбором необходимой информации. Контроль навыка чтения. | |||
15 | 01.10 | Практика краткого пересказа. Настоящее завершённое время в текстах, диалогах. | |||
16 | 06.10 | Ознакомительное чтение. Типы словарей. Введение лексики: 14 лексических единиц. | Аудиофайл | ||
17 | 07.10 | Название стран, национальностей. Работа с текстом. | Систематизация грамматического материала. | Грамматич. табл. | |
18 | 08.10 | Обучение работе с двуязычным словарем. Практика перевода. | |||
19 | 13.10 | Чтение с поиском необходимой информации. | Повторение неправильных глаголов. | Таблица | |
20 | 14.10 | Введение лексики: 17 лексических единиц. | Словообразование: суффиксы –ly, -less. | Аудиофайл | |
21 | 15.10 | Ознакомительное чтение. Контроль навыка аудирования. | Повторение неправильных глаголов | Аудиофайл | |
22 | 20.10 | Практика навыка делать сообщение в связи с прочитанным текстом. | Настоящее завершённое и простое прошедшее в сравнении. | Грамматич. табл. | |
23 | 21.10 | «Американский английский. Британский английский.» Практика просмотрового чтения. | Повторение неправильных глаголов. | ||
24 | 22.10 | Обучение краткому пересказу. Систематизация лексического материала. | Неправильные глаголы. | ||
25 | 27.10 | Тема: «Природа». Работа с Введение лексики: 17 лексических единиц. Работа с диалогами. | Введение грамматической структуры Present Perfect Progressive. | Грамматич. табл. Аудиофайл | |
26 | 28.10 | Вопросно – ответная работа по диалогам. Контроль навыка письменной речи (анкета) | Употребление Present Perfect Progressive | Грамматич. табл. | |
27 | 29.10 | Разговорный этикет. Ознакомительное чтение. | |||
28 | 10.11 | Обучение диалогической речи. | Образование повествовательных, вопросительных и отрицательных предложений в Present Perfect Progressive | Грамматич. табл. | |
29 | 11.11 | Чтение с извлечением основной информации. Обучение краткому пересказу текста. | |||
30 | 12.11 | Чтение с извлечением полной информации. Постановка вопросов к тексту. | |||
31 | 17.11 | Обучение навыкам аудирования | Сравнительная характеристика Present Perfect и Present Perfect Progressive | Грамматич. табл. Аудиофайл | |
32 | 18.11 | Практика навыков аудирования. | Систематизация грамматического материала | Грамматич. табл. | |
33 | 19.11 | Обучение восприятию на слух и понимание основного содержания небольших текстов. Контроль навыков аудирования. Вопросно-ответная работа по тексту. | Аудиофайл | ||
34 | 24.11 | Тема: «Страна изучаемого языка (Великобритания)» Работа с диалогами по теме. | Повторение видовременных форм группы Present | Грамматич. табл. | |
35 | 25.11 | Вопросно-ответная работа по диалогам. Чтение текста с полным пониманием прочитанного. | Present Perfect Progressive and Present Perfect | Грамматич. табл. | |
36 | 26.11 | Практика навыка вести диалог-расспрос по теме. | |||
37 | 01.12 | Практика навыков аудирования. Практика навыка вести диалог обмен мнениями. | Сравнительная характеристика Present Perfect Progressive and Present Perfect | Грамматич. табл. Аудиофайл | |
38 | 02.12 | Совершенствование умения осуществлять запрос информации. | Проверка изученного грамматического матер. | ||
39 | 03.12 | Разговорный этикет (разговор по телефону). Ознакомительное чтение (работа с текстом) | Аудиофайл | ||
40 | 08.12 | Контроль диалогической речи (6 реплик) | Определение глагольных форм в диалогах. | Грамматич. табл. | |
41 | 09.12 | Чтение с извлечение общего содержания. | |||
42 | 10.12 | Практика просмотрового чтения. | |||
43 | 15.12 | Чтение и вопросно - ответная работа. Контроль чтения. | |||
44 | 16.12 | Практика описания ситуации по фотографии, схеме, плакату. | Таблица | ||
45 | 17.12 | Практика заполнения анкет и бланков. Контроль навыка письменной речи (бланк) | |||
46 | 22.12 | Тема: Проблемы экологии» Введение лексики по теме (15л.е.) | Повторение трех форм глаголов | Аудиофайл | |
47 | 23.12 | Работа с текстом «Что такое экология?» | Понятие об интернациональных словах | Аудиофайл | |
48 | 24.12 | Обучение передавать содержание с опорой на текст. | Суффиксальный способ словообразований (-tion, -ance, -ist) | Грамматич. табл. | |
49 | 12.01 | Введение лексики по теме. Употребление новой лексики ( 15л. е) | Модальные глаголы (общая характеристика) | Грамматич. табл. | |
50 | 13.01 | Чтение с пониманием основного содержания. | Модальные глаголы выражающие долженствование (must, need, have to) | Грамматич. табл. | |
51 | 14.01 | Практика чтения информационной обработки текста | Вопросительные и отрицательные формы с модальными глаголами | Грамматич. табл. | |
52 | 19.01 | Чтение и вопросно-ответная работа по тексту. | |||
53 | 20.01 | Практика чтения с выборочным пониманием нужной информации | Конструкция –used to- | ||
54 | 21.01 | Чтение с полным пониманием прочитанного. | Употребление конструкции –used to- | ||
55 | 26.01 | Контроль чтения. | Употребление конструкции с глаголом –take- | ||
56 | 27.01 | Тема: «Международные школьные обмены» Введение лексики по теме (10л. е.). Практика аудирования. | Конструкция the more…the more | Аудиофайл | |
57 | 28.01 | Вопросно-ответная работа. Работа с диалогом по теме. | Конструкция the more…the less | ||
58 | 02.02 | . Практика диалогической речи (диалог – расспрос). | Практика использования конструкции | ||
59 | 03.02 | Введение лексики по теме. Систематизация употребления лексики (10л. е.) | Восклицательные предложения. | Аудиофайл | |
60 | 04.02 | Работа с текстом «Как выжить?» Чтение с использованием словаря. | Систематизация темы: «Модальные глаголы» | ||
61 | 09.02 | Обучение краткому пересказу. Разговорный этикет. Чтение инструкции. Проверка знания лексики. | Практика навыка распознания модальных глаголов must, need, have to. | Грамматич. табл. | |
62 | 10.02 | Тема: «Здоровый образ жизни». Введение лексики по теме (10л.е.) | Прошедшее завершенное. | Грамматич. табл. Аудиофайл | |
63 | 11.02 | Практика кратких высказываний по теме. | Практика употребления утвердительной формы | Грамматич. табл. | |
64 | 16.02 | Сложные слова с основой over. Работа с текстом «Как быть здоровым?» | Формирование навыка распознавания Past Perfect | ||
65 | 17.02 | Развитие навыка говорения с использованием материала текста ( советы по сохранению здоровья ) Введение лексики (15л. е.) | Отрицательные формы Past Perfect | Грамматич. таб Аудиофайл | |
66 | 18.02 | Практика составления монологического сообщения. Система измерений в Британии. | Вопросительные формы Past Perfect | Грамматич. табл. | |
67 | 24.02 | Контроль монологического высказывания по теме. | Past Perfect в тексте | ||
68 | 25.02 | Введение лексики по теме: «Визит к врачу» ( 12л. е.) | Перевод прямой речи в косвенную | Грамматич. табл. Аудиофайл | |
69 | 02.03 | Вопросно-ответная работа. Прилагательные ill и sick | Правила согласования времен. | Грамматич. табл. | |
70 | 03.03 | Составление диалогов по заданной схеме. | Перевод обстоятельства времени. | Грамматич. табл. | |
71 | 04.03 | Развитие навыка диалогической речи. Проверка знания лексики. | Практика перевода прямой речи в косвенную | ||
72 | 10.03 | Тема: «Досуг и увлечения (спорт)». Введение лексики по теме (10л. е.) | Практика перевода прямой речи в косвенную | Аудиофайл | |
73 | 11.03 | Вопросно-ответная работа. Виды спорта. Контроль навыка аудирования. | Систематизация грамматического материала. | Грамматич. табл. Аудиофайл | |
74 | 16.03 | Практика описания занятий различными видами спорта с использованием структуры to do sth | Будущее время в косвенной речи. | Грамматич. табл. | |
75 | 17.03 | Популярные виды спорта Великобритании и США. | Аудиофайл | ||
76 | 18.03 | Работа с текстом «Олимпийские игры». Введение лексики по теме (15л. е.) | Практика перевода прямой речи в косвенную. | ||
77 | 01.04 | Зимние и летние виды спорта. Контроль навыка письменной речи (личное письмо) | |||
78 | 06.04 | Разговорный этикет: выражения согласия и отказа. Дополнительное чтение. Систематизация лексического материала. | Проверка усвоения темы: «Косвенная речь» | Грамматич. табл. | |
79 | 07.04 | Тема: «Досуг, увлечения (посещение театра)». Введение по лексике по теме (15л. е.) | Активный и пассивный залог | Грамматич. табл. Аудиофайл | |
80 | 08.04 | Вопросно-ответная работа по теме: «Свободное время» | Образование пассивного залога. | Грамматич. табл. | |
81 | 13.04 | Чтение с извлечением основной информации. | Вопросительные и отрицательные формы пассивного залога. | Грамматич. табл. | |
82 | 14.04 | Уильям Шекспир-человек тысячелетия. Чтение с извлечением интересующей информации. | Глаголы, не употребляющиеся в пассивном залоге. | ||
83 | 15.04 | Введение лексики по теме (15л. е.) | Употребление too, also, as, well, either | Аудиофайл | |
84 | 20.04 | Практика чтения, произношения, употребления интернациональных слов. | Перевод активного залога а пассивный | ||
85 | 21.04 | «История развлечений» - работа с текстом (просмотровое чтение) | Практика распознавания пассивного залога в тексте. | Аудиофайл | |
86 | 22.04 | Выполнение заданий по чтению. Вопросно-ответная работа. | Практика перевода предложений с пассивным залогом. | ||
87 | 27.04 | Обучение передавать содержание прочитанного. Контроль навыка чтения. | Составление предложений в пассивном залоге. | ||
88 | 28.04 | Посещение театра. История появления театра (просмотровое чтение) | Future Simple | Грамматич. табл. | |
89 | 29.04 | Введение лексики по теме (30л. е.) Работа с диалогом «В классе» | Вопросительные и отрицательные формы Future Simple | Грамматич. табл. | |
90 | 04.05 | Чтение с извлечением основной информации («Большой театр»). | Перевод активного залога в пассивный. | Аудиофайл | |
91 | 05.05 | Тема: «Средства массовой информации». Знаменитые кинокомпании – практика аудирования. | Конструкция: модальный глагол+be+V (must be written) | Грамматич. табл. | |
92 | 06.05 | Работа с текстом «История Голливуда» .Введение лексики по теме (28л. е.) | Практика использования конструкции. | Аудиофайл | |
93 | 11.05 | Контроль навыка монологической речи. Вопросно-ответная работа по теме. | |||
94 | 12.05 | Просмотровое чтение. Выполнение заданий по чтению. | |||
95 | 13.05 | Практика краткого пересказа. Контроль навыка аудирования. | Аудиофайл | ||
96 | 18.05 | Вопросно-ответная работа. Введение лексики (12л. е.) | Повторение темы «Артикль» | Грамматич. табл. Аудиофайл | |
97 | 19.05 | Практика чтения с извлечением основной информации. | |||
98 | 20.05 | Практика изучающего чтения (объявления, программа передач) | Повторение темы «Местоимение» | Грамматич. табл. | |
99 | Практика поиска информации через интернет. | ||||
100 | Тема: «Переписка» . | Неопределённые местоимения и их производные. | Грамматич. табл. | ||
101 | Вопросно-ответная работа. | ||||
102 | Практика чтения и краткого пересказа. Контроль навыка написания личного письма. |