Список научных трудов пановой Н.В.
Научные труды Пановой Нины Васильевны
СПИСОК НАУЧНЫХ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ТРУДОВ
ПАНОВОЙ НИНЫ ВАСИЛЬЕВНЫ
№ п\п | Название работы, ее вид | Форма работы |
Выходные данные | Объем в п.л. Или с. | Соавторы |
Научные работы | |||||
1 | Здоровье ребенка в школе – одна из задач учителя (тезисы) | Печ. | 111 Царкосельские чтения: мат. конф.. – СПб: ЛОПИ, 1999. – Т.1. – С.75 –77. | 2 |
|
2 | Ценностные ориентации учителя начальной школы (статья) | Печ. | Проблемы педагогического образования на рубеже веков. Ученые записки. – СПб: ЛОПИ, 1999.– Т..4. – С. 121–127. | 6 |
|
3 | Проблемы обучения детей с ДЦП в условиях массовой школы (статья). | Печ. | IY Царскосельские чтения: мат. конф. – СПб: ЛОПИ, 2001.– Т.4. – С.112 –114. | 3 |
|
4 | Условия самовыражения индивидуальности педагога (статья) | Печ. | V Царскосельские чтения Материалы конференции. – СПб, 2001. – Т.5. – С.101– 102. | 2 |
|
5 | Проблемы обучения детей с ДЦП в условиях массовой школы (тезисы).
| Печ. | V Царскосельские чтения Материалы международной конференции. – СПб, 2001. – Т.5. – С. 24–25. | 1/0,5 | Назарова Л.П. |
6 | Совершенствование педагогических коммуникаций на уроках в начальной школе (тезисы). | Печ. | VI Царскосельские чтения Материалы международной конференции – СПб., 2002. – Т. 2. – С. 70–71. | 2 |
|
7 | Условия развития профессионализма личности учителя начальной школы в инновационной деятельности (Автореферат) | Печ. | Автореферат дис. на соиск. ученой степени канд.пед. наук.-СПб: ЛОПИ, 2002. – 21 с. | 21 |
|
8 | Роль организационно – педагогических условий в совершенствовании учебного процесса (статья).
| Печ. | VI Царскосельские чтения: мат. междунар. конфер.. – СПб.: ЛОПИ, 2002. – Т.2. – С.5-7. | 3 |
|
9 | Профессиональные потребности учителя начальной школы как условие формирования профессионализма личности учителя (статья) | Печ. | V11 Царскосельские чтения: мат. междунар. научно-практ. конф. – СПб., 2003. – Т. 4. – С. 109–112. | 4 |
|
10 | Роль педагогической экспертизы в деятельности учителя начальных классов (статья)
| Печ. | Взаимодействие личности, образования и общества в изменяющихся социокультурных условиях: межвузовский сб. научных статей. – СПб.: ЛОИРО, 2003. – С. 241– 246. | 6 |
|
11 | Некоторые аспекты управленческой деятельности при создании условий развития личности учителя начальной школы (статья) | Печ. | Материалы научно-практической конференции с международным участием СПб.: ЛОИРО, 2003. – С. 123– 125. | 3 |
|
12 | Становление профессионализма учителя начальной школы в муниципальной школе (статья) | Печ. | V111 Царскосельские чтения: мат. междунар. научно-практ. конф. – СПб.: ЛОПИ, 2004. – Т. 4. – С. 41–43. | 3 |
|
13 | Условия развития профессионализма учителя в инновационной деятельности (статья)
| Печ. | Современные педагогические технологии в обучении и воспитании учащихся: мат. регион. научно-практ. конф. с междунар. участием. – СПб.: ГОУ ИПК СПО, 2004. – С.165–170. | 6 |
|
14 | Способы расширения коммуникативной компетентности преподавателя профессионального образования (статья)
| Печ. | Дополнительное образование: состояние, проблемы, перспективы: мат. Всероссийской заочной научно-практич. конференции. – СПб.: ГНУ ИПК СПО, 2004.– С. 123 –126. | 4 |
|
15 | Влияние некоторых аспектов взаимодействия семьи и школы в формировании ребенка (статья)
| Печ. | Современные педагогические технологии в обучении и воспитании учащихся: мат. регион. научно-практ. конф. с международным участием. – СПб.: ГНУ ИПК СПО, 2004. – С. 108–110. | 3 |
|
16 | Расширение возможностей вербальной деятельности преподавателя профессионального образования (статья) | Печ. | Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования: мат. 3 Всероссийской заочная науч-практ. конф.– Челябинск: Образование, 2004. – С.163 – 165. | 3 |
|
17 | Некоторые аспекты формирования коммуникативной толерантности у учащихся (статья). | Печ. | 1Х Царскосельские чтения: мат. междунар. научно-практ.конф.– СПб. ЛГУ, 2005. – Т. 4. – С. 40 –43. | 4 |
|
18 | Ситуация успеха в учебной деятельности учащихся начальной школы как условие развития продуктивного общения (статья)
| Печ. | Взаимодействие личности, общества и образования в современных социокультурных условиях: межвузовский сб. науч.тр. – СПб.: ЛОИРО, 2005. – С.123 – 126. | 4 |
|
19 | Некоторые аспекты профессионального взаимодействия в повышении квалификации кадров (статья)
| Печ. | Интеграция методической (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров: мат. 6 Всероссийской очно-заочной научно-практ. конф. – Челябинск: Образование, 2005. – С. 55–59. | 5 |
|
20 | Конструктивные педагогические взаимодействия в современном образовательном процессе (статья)
| Печ. | Обучение и воспитание: путь к самостоятельному мышлению специалистов Всероссийская научно-методическая конференция.– СПб: СПбГТУ, 2005. – С.53 –55. | 3 |
|
21 | Формирование ценностного отношения к миру у учащихся в образовательном пространстве (статья)
| Печ. | Акмеология профессиональной деятельности педагога: сб. научных трудов. – СПб.: ЛОИРО, 2005. – С. 129–135. | 6 |
|
22 | Диалогические подходы в деятельности педагога в разрешении конфликтов (тезисы) | Печ. | Мат. научно-практ. конф. – СПб.: ФИНЭК, 2005. – С. 124–125. | 2 |
|
23 | Влияние индивидуального стиля педагогической деятельности на смысложизненные ценности и профессиональное долголетие педагога (статья)
| Печ. | Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования: мат. 4-й Всероссийской заочной научно-практ. конф. – Челябинск: Образование, 2005. – С. 235–237. | 3 |
|
24 | Некоторые аспекты профессионального долголетия педагога (статья)
| Печ. | Модернизация российского образования: сб. научных трудов. – СПб.: ГНУ ИОВ РАО, 2005. – Ч.1. – С.172–174. | 3 |
|
25 | Сестринское дело как социальный институт, его место в современном обществе (статья) | Печ. | 1-я Санкт-Петербургская открытая научная конференция по вопросам истории и развития сестринского дела и среднего образования в России: мат. научно-практ. конф. – СПб., 2005. – С. 40–45. | 5 |
|
26 | Проявление тревожности как фактора снижения успешности младшего школьника в родительско-детских отношениях (статья) | Печ. | Педагогическая инноватика в решении задач концепции модернизации Российского образования: сб. научных трудов. – СПб.: ГНУ ИОВ РАО, 2005.– С.172–175. | 4 |
|
27 | Сохранение профессионального долголетия педагога в межличностных коммуникациях (статья)
| Печ. | Модернизация российского образования: сб. научных трудов. – СПб.: ГНУ ИОВ РАО, 2005. – Ч.1.– С. 118–121. | 4 |
|
28 | Роль социальной адаптации детей-инвалидов в процессе обучения (тезисы)
| Печ. | Человек и его здоровье 10 юбилейный Российский национальный конгресс. – СПб., 2006. – С. 178. | 1 |
|
29 | Психологические особенности развития синдрома эмоционального выгорания в профессиональной деятельности педагогов (статья) | Печ. | Конфликты в образовательной среде: сб. научных трудов. – СПб.: ЛОИРО, 2006. – С. 86–91. | 6 |
|
30 | Предупреждение педагогической запущенности школьников как основа психологического здоровья (статья) | Печ. | Здоровье и образование: мат. 3 научно-практической межвузовской конференции. – СПб.: ЛОИРО, 2006. – С.191– 199. | 9 |
|
31 | Состояние здоровья и успешность адаптации детей к обучению в школе (статья) | Печ. | Здоровье и образование: мат. 3 научно-практ. межвуз. конфер. – СПб.: ЛОИРО, 2006. – С. 181–191. | 10 |
|
32 | Некоторые культурологические аспекты подготовки к профессиональной деятельности педагога (статья) | Печ. | Проблемы и перспективы подготовки специалистов дошкольного и начального образования в условиях новой образовательной парадигмы: мат. междунар. научно-практ. конфер.– Калуга: КГПУ им. К.Э. Циолковского, 2006 – С.168–170. | 3 |
|
33 | Ценности педагогического труда (статья)
| Печ. | Третьи Забайкальские социологические чтения: мат. Всероссийской научно-практ. конф. – Чита: ЧИПКРО, 2006. – С. 56–61. | 6 |
|
34 | Роль личности педагога в осуществлении личностно - ориентированного образования в начальной школе (статья)
| Печ. | Личность, общество и образование в современной социокультурной ситуации: межвузовский сб. научных трудов. – СПб.: ЛОИРО, 2006. – С. 435–442. | 7 |
|
35 | Профессиональная деятельность педагога и его социально-психологическая зрелость (статья)
| Печ. | Российское образование в эпоху перемен: сб. научных трудов. – СПб.: ГНУ ИОВ РАО. – Ч.1. – 2006. – С. 86 – 90. | 4 |
|
36 | Возраст как социальная проблема жизнедеятельности педагога (статья) | Печ. | Продуктивное образование. Индивидуальные образовательные траектории: альманах. – М.: Лаборатория продуктивного образования каф. педагогики Саратовского гос. ун.. им. Н.Г.Чернышевского, лаб. культурологии образования института развития дошкольного образования РАО, 2006. – Вып. 8. – С. 215–218. | 3 |
|
37 | Личностно-ориентированный подход в развитии и профессиональном долголетии учителя (статья) | Печ. | Молодежь на перекрестках. Пятая междунар. конф. по молодежным исследованиям в Карелии.– Петрозаводск: КГПУ, 2006. – 87–91. | 4 |
|
38 | Особенности антропологической подготовки учителя в системе непрерывного педагогического образования (статья)
| Печ. | Теоретические и прикладные проблемы педагогической антропологии: мат. III Международной научно-практич. конф.– Ставрополь: СГПИ, 2006. – С. 317–322. | 6 |
|
39 | Составляющие профессионального долголетия педагога на пути модернизации образования (статья)
| Печ. | Основные тенденции развития образования в современном мире к 85 летию со дня рождения З.А. Мальковой: мат. международной конференции. – М.: Ин-тут теории и истории педагогики РАО, 2006. – С. 221– 225.
| 5 |
|
40 | Стрессоустойчивость педагогов в современном образовании как способ продления педагогического долголетия (статья) | Печ. | Модернизация системы образования: подходы, решения, опыт реализации: сб. науч. трудов. – СПб.: ГНУ ИОВ РАО, 2006. – С. 94–97. | 4 |
|
41 | Особенности развития профессионализма личности учителя (статья) | Печ. | Материалы всероссийской научной конференции: «Образовательное пространство высшей педагогической школы: проблемы и перспективы развития–Барнаул: БГПУ, 2006. –С.174–178. | 5 |
|
42 | Информационно-техническая поддержка учебного процесса при обучении инвалидов по зрению: реалии и перспективы (статья) | Печ. | 11 Национальный конгресс: «Человек и его здоровье». –СПб., 2006. – С.120 | 1/0,5 | Безуглова И.А. |
43 | Психологическое здоровье педагога как основа сохранения его профессионального долголетия (статья) | Печ. | Международный проект службы здоровья образовательного учреждения: метод. обеспечение деятельности специалиста: сб. метод. мат. – Вып. 2. – СПб.: СПб АППО, 2006. – С.59–43. | 5 |
|
44 | Система динамических факторов сохранения педагогического долголетия и психического здоровья педагога (статья) | Печ. | Модернизация российского образования: сб. научных трудов. – Астрахань: РАО ИОВ, 2006. – Ч.3. – С.41–51. | 10 |
|
45 | Личностные факторы, влияющие на педагогическое долголетие в проблемном поле андрагогики (статья) | Печ. | Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования: мат. 5 Всероссийской научно-практической конференции. – Челябинск: Образование, 2006. – Ч.2. – С. 214– 224. | 10 |
|
46 | Влияние семьи младших школьников на профессиональное долголетие педагогов (статья) | Печ. | Модернизация российского образования: сб. научных трудов. – Астрахань: РАО ИОВ. – 2006. – Ч.3. – С. 56– 60. | 4 |
|
47 | Проблемы социализации детей дошкольного возраста (статья)
| Печ. | Сборник научных трудов. – Ч..4. – СПб: ГНУ ИОВ РАО, 2006. – С. 26–35. | 9 |
|
48 | Развитие наблюдательности педагогически запущенных младших школьников (монография) | Печ. | СПб.: ГНУ ИОВ РАО, 2006. – 58 с. | 58 |
|
49 | Влияние позитивного взаимоотношения с семьей младшего школьника на профессиональное долголетие педагогов (статья) | Печ. | Модернизация российского образования: сб научных трудов. – СПб: ГНУ ИОВ РАО, 2007. – Вып. 4. – С. 155–159. | 4 |
|
50 | Гуманистические ценности в профессиональной деятельности педагога (статья)
| Печ. | Педагогическая акмеология: успехи и достижения. 10 – лет кафедры акмеологии и психологии. – Вып. 9./ под ред. В.Н. Максимовой. – СПб.: ЛОИРО, 2007. – С. 53– 61. | 9 |
|
51 | Факторы, формирующие педагогическое долголетие (статья) | Печ. | Продуктивное образование: от школьного проекта – к профессиональной карьере: мат. международной конференции / под ред. Е.А. Александровой. – М.: Экшэн, 2007. – Вып.10. – Ч.1. – С. 255–263. | 9 |
|
52 | Профессиональные деформации в профессиональной деятельности (статья) | Печ. | Проблемы педагогической инноватики в профессиональной школе мат. 8 Межрегиональной межотраслевой научно-практ. конф. с участием ближнего и дальнего зарубежья: – СПб., 2007. – С.188–191. | 4/2 | Кривых С.В. |
53 | Педагогическое долголетие через призму профессионального общения (статья) | Печ. | Деловое общение в деятельности образовательного учреждения: сб. научно-методических материалов / под ред. Н.В. Пановой. – СПб.: ЛОИРО, 2007. – Вып.1. – С.4–19. | 15 |
|
54 | Невербальные средства общения (статья) | Печ. | Деловое общение в деятельности образовательного учреждения? сб. научно-метод. мат./ под ред. Н.В. Пановой. – СПб.: ЛОИРО, 2007. – Вып.1. – С. 69–76. | 7/4 | Назарова Л.П. |
55 | Слагаемые педагогического долголетия (статья) | Печ. | Личность, общество и образование в современной социокультурной ситуации: межвузовский сб. научных тр. – СПб.: ЛОИРО, 2007. – С.297– 307. | 10 |
|
56 | Педагогическое долголетие: личностные смыслы и ценности (статья) | Печ. | Дружининские чтения: мат. 6-й Всероссийской научно-практ. конф.– Сочи, 2007.– С. 240– 243. | 3 |
|
57 | Критерии профессиональных компетентностей педагога- психолога (статья)
| Печ. | Образование в эпоху перемен. сб. научных трудов. / отв. ред А.А. Макареня, Н.Н. Суртаева, С.В. Кривых. – Вып. 5. – СПб.: ГНУ ИОВ РАО, 2007. – С. 27–38. | 13 |
|
58 | Педагогическое долголетие и проблемы толерантности (статья) | Печ. | Роль социальных институтов в профилактике наркозависимости среди подростков и молодежи 1Х : мат. научно - практ. конф. – СПб.: ЛОИРО. – С.149–157. | 9 |
|
59 | Как продлить свой учительский век, или Слагаемые педагогического долголетия (статья) | Печ. | // Директор школы», 2007. – № 8 (123). – С.53–59. | 7 |
|
60 | Идеи счастья в профессиональном жизненном сценарии педагога (статья) | Печ. | Многогранная личность педагога: сб. научно-методических материалов / под науч. ред. Н.В. Пановой. – ЛОИРО, 2007. – С. 11–18. | 8 |
|
61 | Пути формирования профессиональной компетентности студентов педагогического вуза (статья)
| Печ. | Проблемы управления качеством образования в вузе: материалы II Всероссийской научно-практической конференции.– Пенза: ФГОУ ВПО, ноябрь 2007. – С. 102–106. | 4 |
|
62 | Воспитание толерантности у младших школьников (статья) | Печ. | Воспитание толерантности у младших школьников: рекомендации педагогов и родителей. – СПб.: СПб АППО, 2007. – 80 с. | 80/7с. | В соавторстве |
63 | Роль учителя в создании ситуации успеха для учащихся начальной школы (статья)
| Печ. | Успешный ученик. Проблемы дифференцированного обучения: мат. научно-практ. конф. – СПб.: СПб АППО, 2007. – С.10–17. | 7. |
|
64 | Новые возможности развития профессионализма учителя начальной школы в современных условиях (статья) | Печ. | Успешный ученик. Проблемы дифференцированного обучения: мат. научно-практ. конф.–СПб.: СПб АППО, 2007. – С.97–100. | 4. |
|
65. | Социокультурная миссия педагога (статья)
| Печ. | Образование в условиях системных изменений: сб. научных трудов. – Вып.1./ отв. ред В.Я. Никитин, И.К. Дракина, С.В. Кривых.– СПб.: ИПК СПО, 2007. – С.52 –57. | 6. |
|
66 | Ценностное сознание в профессиональной жизни педагога (статья) | Печ. | Проблемы федерально-региональной политики в науке и образовании: мат. V Всероссийской научно-практ. конф. 1 ноября 2007.– Тамбов: Тамбовский гос. университет им. Г.Р. Державина. – С.94–99. | 6 |
|
67 | Непрерывное профессионально-педагогическое образование как условие личностно-профессионального развития педагога (статья) | Печ. | Решение задач концепции модернизации российского образования: сб. науч. трудов Вып.2./ отв. ред. С.В. Кривых. –СПб.: ИПКСПО, 2007. – С.19 –24. | 5 |
|
68 | Вера в ученика в ансамбле компетентностей педагога (статья) | Печ. | Вестник ЛОИРО, 2007. – № 4. –С.83–96. | 14 |
|
69 | Стрессоустойчивость в профессиональной жизни педагога (статья) | Печ. | // Вестник ЛОИРО, 2007. – № 4. – С.96.–105. | 10 |
|
70 | Сложные педагогические ситуации, влияющие на педагогическое долголетие (статья) | Печ. | Здоровье и образование: мат.4 науч.-практ. межвузовской конф. / отв. ред. Г.Е. Гун. – СПб.: ЛОИРО, 2007. – С.48–58. | 11 |
|
71 | Гуманистические ценности в профессиональной деятельности педагога (статья)
| Печ. | Весна науки– 2007: мат. Межрегиональной научно-практ. конф. – СПб, 2008 – С. 94– 103. | 10 |
|
72 | Образование одаренных детей (статья) | Печ. | Материалы межрегиональной научно-практической конференции / отв. ред. Н.Н. Суртаева. – СПб.: НОУ «Экспресс», 2008. – С.92–99. | 8 |
|
73 | Условия профессионального развития педагога на разных этапах жизненного пути (статья)
| Печ. | Управление образованием в условиях системных изменений: мат. научно-практ. конф. – Вып. 1. / отв. ред. И.В. Гришина, С.В. Кривых. – СПб.: НОУ «Экспресс», 2008. – С.36–43. | 7 |
|
74 | Жизнестойкость и явления деперсонализации в личностно-профессиональном развитии педагога (статья) | Печ. | 9 Межрегиональная межотраслевая научно-практ. конф. с участием ближнего и дальнего зарубежья: мат. конф. / отв. ред. Н.Н. Суртаева – СПб., 2008. – С.195–203. | 9 |
|
75 | Профессиональные компетентности педагога-психолога (статья) | Печ. | Сб. научно-методических материалов /под науч. рук. Н.В. Пановой. – ЛОИРО, 2008. – С. 48–56. | 14 |
|
76 | Проблема толерантности в воспитании обучении (статья) | Печ. | Сб. научно-метод. материалов / под науч. рук. Н.В. Пановой. – ЛОИРО, 2008. – С. 150– 158. | 8 |
|
77 | Проблемы ребенка современной семье (статья)
| Печ. | Идеальный педагог: желаемое и действительность: мат. региональной научно-практ. конференции. – СПб., 2008. – С.39–42. | 4 |
|
78 | Теория и практика личностно ориентированного эстетического воспитания младших школьников в семье и школе (статья)
| Печ. | Родители как участники педагогического процесса: мат межрегиональной научно-практ. конф. – СПб.: НОУ Экспресс, 2008. – С.64–70. | 7 |
|
79 | Условия развития педагогического долголетия (статья) | Печ. | //Психология обучения, 2008. - № 5. – С.93–110. | 17 |
|
80 | Аспекты профессионального выгорания педагогов и преодоление кризисов (статья) | Печ. | Психология психических состояний: теория и практика: мат. Первой Всероссийской научно-практ. конф., 13-15 ноября 2008. – Ч. II. - Казань: ЗАО Новое знание, 2008. – С.140–145. | 5 |
|
81 | Пути личностно-профессионального самосовершенствования педагога в профессиональной карьере (статья) | Печ. | // Академия профессионального образования, 2008. – № 1. – С. 17– 23. | 6 |
|
82 | Факторы смыслообразования в педагогической деятельности (статья)
| Печ. | Модернизация системы проф. образования на основе регулируемого эволюционирования: мат. 7 Всероссийской заочной научно-практ. конф. – М.: Челябинск: Образование. – Ч.1. – 2008. – С.160–165. | 5 |
|
83 | Проблема социального одиночества в деятельности педагога (статья) | Печ. | Наука и образование в развитии промышленной, социальной и экономической сфер регионов России: мат. Всероссийской межвузовская науч. конф.: сб. тезисов и докл.в 3 т.. – Муром: изд-полиграф. Центр МИВлГУ, 2009. – Т.3. – С. 144–146. | 2 |
|
84 | Профессиональная культура педагога в современном образовании (статья) | Печ. | Образование как ресурс развития личности: идеи, опыт, практика: сб. научно-методических материалов. – СПб.; ИПК СПО. – Вып. 2.– 2008. – С.76 – 82. | 7 |
|
85 | Профессиональные риски в личностном и профессиональном развитии педагога (статья) | Печ. | Образование как ресурс развития личности: идеи, опыт, практика: сб. научно-метод. мат. – СПб.: ИПК СПО, – Вып. 2. – 2008. – С.60–69. | 10 |
|
86 | Социально-психологическая зрелость педагога в профессиональной деятельности (статья) | Печ. | // Вестник ЛОИРО, 2008. – № 4. – С. 14–18. | 5 |
|
87 | Педагогические аспекты личностно-профессионального развития педагога (статья)
| Печ. | Развитие личностных и профессиональных ресурсов педагога: сб. научно-метод. мат. – СПб., 2008. – С. 29–33. | 5 | Кулдорова М.В. |
88 | Проблемы педагога в личностно- профессиональ- ном развитии (статья)
| Печ. | Развитие личностных и профессиональных ресурсов педагога: сб. научно-метод. мат. – СПб., 2008. – С. 39–49. | 11 |
|
89 | Акмеологическое сопровождение учителя как путь сохранения его психологического здоровья (статья) | Печ. | Образование в эпоху перемен: сб. науч. трудов. отв. ред. С.В. Кривых. – СПб.: ИДПИ, 2008. – Вып. 6. – С.56–60. | 5 |
|
90 | Роль аутопсихологической компетентности педагога в формировании успешной профессиональной деятельности (статья) | Печ | Модернизация российского образования: сб. научных трудов. – Ч.5. – СПб.: ИДПИ, 2008. – С.9–13. | 5 |
|
91 | Психолого-педагогические условия успешности обучения первоклассников (статья) | Печ. | Образовательные технологии: опыт России и США: мат международной конференции. – СПб., 2008. – С.61– 66. |
|
|
92 | Роль конфликтологичес- кой компетентности педагога в совершенствовании профессионализма (статья) | Печ. | Образовательные технологии: опыт России и США: мат международной конференции. – СПб., 2008. – С. 66– 72. |
|
|
93 | Педагогическая поддержка педагога в воспитании | Печ. | Воспитание элиты как ресурс развития регионов страны: мат. межрегиональной научно-практической конференции Вып. 2. / отв. ред. Н.Н. Суртаева. – СПб.: НОУ «Экспресс», 2009. – С.38 – 42. | 5 |
|
94 | Влияние деструктивных факторов на личностно-профессиональное развитие педагога (статья) | Печ. | Специфика педагогического образования в регионах России: материалы 2 Всероссийской научно-практической конференции с участием ближнего и дальнего зарубежья. – Тюмень – СПб., 2009. – С.42–45. | 4 |
|
95 | Ценностные ориентации воспитателя учреждений военного профиля (статья)
| Печ. | Инновации в кадетском образовании» Коллективов кадетских корпусов, Суворовских и Нахимовских училищ, школ с кадетскими классами: сб. мат. науч.-практ. конф. /под общей ред. И.В.Гришиной, Н.Ю. Конасовой. – СПб, 2009. – С. 92–99. | 8 |
|
96 | Личностное развитие педагога в непрерывном профессиональном образовании (статья) | Печ. | // Человек и образование, 2009. – № 1. – С.58–63. | 6 |
|
97 | Роль профессиональной устойчивости педагога в социально-педагогическом проектировании образовательных систем с учетом инновационных процессов (статья) | Печ. | Инновационные педагогические технологии в образовательном процессе: сб. научно-методических материалов. – СПб.: ИПК СПО, 2009. – С.56. –70. | 12 |
|
98 | Непрерывное постдипломное образование в совершенствовании педагогов в современных условиях (статья) | Печ. | Инновационные педагогические технологии в образовательном процессе: сб. научно-методических материалов. – СПб.: ИПК СПО, 2009. – С.28–37. | 8 |
|
99 | Пути личностно-профессионального самосовершенствования педагога в профессиональной карьере (статья) | Печ. | Проблемы педагогической инноватики в профессиональной школе: материалы 10 межрегиональной межотраслевой научно-практической конференции / отв ред. Н.Н. Суртаева, А.А. Макареня – СПб., 2009. – С. 288–294. | 6 |
|
100 | Влияние личностного потенциала педагога на профессиональную самореализацию (статья)
| Печ. | Актуальные психолого-педагогические проблемы подготовки специалиста: мат. V Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием. – Стерлитамак: Стерлитамак. гос. пед академия им. Зайнаб Биишевой, 2009. – С. 130– 138. | 9 |
|
101 | Социально-психологические факторы профессионального развития педагога (статья) | Печ. | // Вестник Человек и образование издание, 2009. – № 2. – С.48– 54. | 6 |
|
102 | Проблемы профессиоональной деформации педагога в современных условиях (статья)
| Печ. | Будущее клинической психологии: материалы Международной научно-практической конференции / под. ред. Е.В. Левченко, А.Ю. Бергфельд .– Пермь: Пермский госунивер., 2009. – Вып.3. – С. 197–204. | 7 |
|
103 | Некоторые аспекты профессионального развития педагога (статья)
| Печ. | Педагогическое образование: современные проблемы, концепции, теории и практика: сб. научных статей 2-й Международной научно-практической конференции. – СПб., (22–23 октября 2009 г). – С. 144–148. | 5 |
|
104 | Условия активизации личностно-профессионального развития педагога на разных этапах жизненного пути (статья) | Печ. | // Сибирский педагогический журнал, 2009. – № 8. – С. 258– 271. | 14 |
|
105 | Гуманистическая направленность деятельности педагога в личностно-профессиональном развитии (статья) | Печ. | Рецепты педагогического творчества к 80-летию ГОУ № 327: сб. статей. – СПб., 2009. – С.68–84. | 16 |
|
106 | Факторы, сдерживающие личностно-профессиональное развитие педагога на разных этапах жизненного пути (статья)
| Печ. | Образование в условиях системных изменений: сб. научных трудов /отв. ред Н.Я. Никитин, И.К. Дракина. – СПб.: ИПК СПО, 2009.– Вып.3. – С.33–37. | 5 |
|
107 | Концепции профессионального развития педагога в преодолении негативных явлений на разных этапах жизненного пути (статья) | Печ. | Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционизирования / под ред. Д.Ф. Ильясова: мат. 8-й Всероссийской научно-практ. конференции. – М; Челябинск: Образование. 2009. – Ч.2. – С.3–12. | 10 |
|
108 | Влияние образа мира на личностно-профессиональное развитие педагога (статья) | Печ. | //Академия профессионального образования,– № 7.– С.24–30. | 7 |
|
109 | Творческая личность педагога в процессе профессионального становления (статья) | Печ. | Перспективы развития и инновации художественного образования: мат. 5-й научно-практической конференции. – СПб., 2009. – С. 34–37. | 4 |
|
110 | Сохранение личностно-профессионального потенциала педагога на разных этапах жизненного пути (статья) | Печ. | Мир науки, культуры, образования , 2009. – № 6. – С.197– 203. | 7 |
|
111 | Реализация целостной модели личностно-профессионального развития в системе повышения квалификации на разных этапах жизненного пути (статья) | Печ. | Научно-теоретический журнал Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта, 2009. – № 12 (58). – С. 85 – 90. | 5 |
|
112 | Жизнедеятельность педагога в контексте развития личности (статья)
| Печ | Журнал ВАК Сибирский педагогический журнал, 2009. – № 11 – С. 171 – 180. | 11 |
|
113 | Сопровождение деятельности педагога на разных этапах жизненного пути (статья) | Печ. | Воспитание в контексте междисциплинарного подхода: мат. вторых Всероссийских педагогических чтений (с междун. участием), посвященные творческому наследию академика РАО Л.И. Новиковой.– Владимир – Москва, 2009. – С. 243 – 248. | 6 |
|
114 | Коррекция профессиональных деформаций в развитии педагога (статья) | Печ. | Методология исследования в профессиональном педагогическом образовании: сб. третьего международного методологического семинара. – СПб., 2010. – 87–93. | 5 |
|
115 | Причины снижения уровня личностно-профессионального развития на разных этапах жизненного пути (статья) | Печ. | Научно-теоретический журнал Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта, 2010. – № 1 (59). – С. 68 – 73. | 6 |
|
116 | Cоциальное самочувствие педагога в личностно-профессиональном развитии (статья)
| Печ. | Самореализация педагога в условиях расширения проектных компетентностей: сб. научно-методических материалов. – СПб.: ИДПИ, 2010 – С. 68 – 77. | 11 |
|
117 | Роль педагога в социально- педагогическом сопровождении подростков в профессиональном самоопределении (статья) | Печ. | Самореализация педагога в условиях расширения проектных компетентностей: сб. научно-метод. мат. – СПб.: ИДПИ, 2010. – С. 77–82. | 6 /3
| соавт Е.Е. Семенова |
118 | Общественная оценка деятельности педагога (статья) | Печ. | Социально-гуманитарная направленность образовательного процесса: сб. научно-методических материалов – СПб.: 2010 – C.125–142. | 17 |
|
119 | Осмысленность жизни и психологическое благополучие личности педагога в профессиональной деятельности (статья)
| Печ. | Социально-гуманитарная направленность образовательного процесса: Сборник научно-методических материалов / отв. ред. Н.В. Панова. – СПб.: 2010. – C.100–110. | 9 |
|
120 | Влияние различных факторов на самореализацию личностно-профессионального потенциала педагога (статья) | Печ. | ВАК Мир науки, культуры, образования, 2010. – №2 (21) C. 63– 68. | 6 |
|
121 | Ценности и смыслы: соотношение понятий в развитии творческой личности педагога (статья)
| Печ. | Прикладное искусство и художественное образование : мат. международной научно-практ конф. /отв. ред С.В. Кривых. – СПб.: ИДПИ, 2010. – С. 28–33. | 6 |
|
122 | Источники духовного лидерства (статья)
| Печ. | Развитие педагогической науки: мат. межрегиональной научно-практ. конф./отв. ред. С.В.Кривых, Н.Н. Суртаева. – СПб.: Экспресс, 2010. – С. 118–121. | 4 |
|
123 | Роль культуры педагога в профессиональной подготовке студентов (статья) | Печ. | Проблемы педагогической инноватики в профессиональной школе: мат. 11 Межрегиональной межотраслевой научно-практ. конф. / отв. ред. Н.Н. Суртаева, А.А. Макареня, С.В. Кривых. – СПб.: Экспресс, 2010. – С. 46-51. | 6 |
|
124 | Компетентностный подход в профессиональной деятельности современного педагога | Печ. | Компетентностно-деятельностный подход в системе современного образования: Мат. ХХ11 международной научно-практической конференции / под ред. А.В. Петрова, А.И. Гурьева.- Горно-Алтайск: РНМКО, 2010. – С. 279–283. | 5 |
|
125 | Условия развития творчества педагога в процессе профессиональной деятельности
| Печ. | Образование в условиях системных изменений: сб. науч. трудов. Вып. 4./ отв. ред. В.Я. Никитин., И.К. Дракина, С.В. Кривых – СПб.: ИПК СПО, 2010 – С. 32–38. | 7 |
|
126 | Личностно-профессиональное развитие педагога в непрерывном образовании | Печ. | Проблемы становления профессиональной зрелости педагога в условиях непрерывного образования: сб. науч. тр. – Вып.2 Акмеология профессиональной деятельности педагога/ под ред. В.Н. Максимовой. – СПб.:ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2010. – С. 106 –119. | 11 |
|
127 | Профессиональные деформации и пути их коррекции в личностно-профессиональном развитии педагога | Печ. | ВАК Вестник Якутского государственного университета им. М.К. Аммосова, 2010. – Т. 7. – № 2. – С. 113-120. | 8 |
|
128 | Влияние удовлетворенности педагогическим трудом на личностно-профессиональное развитие педагога | Печ. | Академия профессионального образования №4 , 2010. – С.27-32. | 7 |
|
129 | Миссия педагога в условиях поликультурного пространства образования
| Печ | Мат III Международной научной конференции: Развитие языков и культур коренных народов Сибири в условиях изменяющейся России /отв. ред Т.Г. Богоякова. – Абакан, ГОУ ВПО ХГУ им. Н.Ф. Катанова, 2010. – C. 216 – 220. | 5 |
|
130 | Сущность личностно-профессионального развития педагога на различных этапах жизненного пути | Печ | ВАК Вестник Томского государственного педагогического университета, ТГПУ 2010.- Выпуск 4(94)- С. 5-11 http://vestnik.tspu.ru/files/PDF/articles/panova_n... | 7 |
|
131 | Профессиональная личность педагога в осмыслении актуальных задач внедрения стандартов второго поколения | Печ. | Личность педагога в формировании инновационной культуры учащихся: сб. научно-метод. мат. СПб.: ИВЭСЭП, 2011. – C.38–49. | 12 |
|
132 | Педагогическая успешность как фактор личностно-профессионального развития | Печ | Личность педагога в формировании инновационной культуры учащихся: сб. научно-метод. мат. - СПб.: ИВЭСЭП, 2011. – C.64-70. | 7 |
|
133 | Развитие ценностно-смыслового содержания деятельности педагога | Печ. | Перспективы развития инновации художественного образования: мат 6-й научно практической конференции.– СПб., 2011.– С. 21-26. | 5 |
|
134 | Профессиональная личность педагога в осмыслении актуальных задач внедрения стандартов второго поколения | Печ. | Личность педагога в формировании инновационной культуры учащихся: сб научно-методических материалов. – СПб.: ИВЭСЭП. – С. 38–49. | 12 |
|
135 | Личностно- профессиональное развитие педагога в современном образовании | Печ. | Кадровая политика школы: сб./ под общей редакцией И.Ю. Гришиной. – СПб.: СПб АППО, 2011. – С. 112–126. | 14 |
|
136 | Удовлетворенность педагогическим трудом как условие личностно-профессионального развития педагогов | Печ. | Формирование картины мира Человека XXI века: мат. международной научно-практ конференции. – Горно-Алтайск.- Ч.1. – С. 196–202. 1-4 февраля, 2011 года | 7 |
|
137 | Личностно-профессиональное развитие педагогов в системе повышения квалификации на пути внедрения стандартов второго поколения | Печ. | Методология исследования в профессиональном педагогическом образовании: мат Четвертого Международного методологического семинара 1-24 февраля 2011 г. под общ. ред. И.И. Соколовой – CПб.: Учреждение РАО ИПО, 2011 – С. 133-139. (методологическая школа академика А.П. Беляевой) | 7 |
|
138 | Реализация личностно-профессионального развития педагогов на разных этапах жизненного пути
| Печ. | ВАК Электронный сборник II Международный образовательный Форум «Личность в едином образовательном пространстве» Выпуск 2 (3) апрель 2011 года (4–6 мая 2011 года) Украина, г. Запорожье ВАК Украины http://www.zoippo.zp.ua/pages/el_gurnal/el_gurnal.htmlЕлектронний збірник наукових праць Запорізької обласної академії післядипломної педагогічної освіти Випуск №3: Дидактика. Теорія та методика навчання.Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського, Київ www.nbuv.gov.ua | 9 |
|
139 | Роль педагога в формировании социальной компетентности учащихся начальной школы при внедрении стандартов второго поколения | Печ. | Роль личности педагога в духовно-нравственном развитии учащихся: сб. научно-методических мат. – СПб.: СПб ИВЭСЭП, 2011. – С. 56– 63. | 7 |
|
140 | Роль самомотивации личности педагога в реализации постиндустриального образования | Печ. | Роль личности педагога в духовно-нравственном развитии учащихся: сб. научно-методических мат. – СПб.: СПБ ИВЭСЭП, 2011. – С. 87– 96. | 9 |
|
141 | Научно-педагогическое наследие в исследованиях современного ученого | Печ. | Развитие педагогической науки: мат. межрегиональной научно-практической конференции /отв. ред. А.А. Макареня, Н.Н. Суртаева, В.Н. Никитин – СПб.: Экспресс, 2011. – С. 74–76. | 3 |
|
142 | Роль личности педагога в снижении манипуляций средств массовой информации в освещении ЗОЖ | Печ. | V Международный конгресс «Человек, спорт, здоровье» Санкт-Петербург (Россия) 21–23 апреля 2011 г. / под ред. В.А. Таймазова –СПб.: Олимп СПб, 2011 – С. 41–42. | 2 |
|
143 | Личностное и профессиональное саморазвитие педагога в контексте профессиональной жизни | Печ. | Проблемы и перспективы развития образования в XXI веке: профессиональное становление личности (философские и психолого-педагогические аспекты: мат международной научно-практической конференции 10-11 апреля 2011 года. – Пенза – Ереван – Прага: научно-изд. центр Сфера. – С. 157– 161. | 5 | |
144 | Роль личностного развития педагога в профессиональном благополучии | Печ. | ВАК Мир науки, культуры, образования, 2011. – № 2 (27) – С. 118– 122. | 6 |
|
145 | Педагог в современном образовании
| Печ. | Народное образование Якутии № 3 , 2011. – С. 154–159. | 6 |
|
146 | Роль психологического благополучия педагога на жизненном пути
| Печ. | Вестник Пермского университета. Серия «Философия. Психология. Социология». – Вып. 3(7), 2011. – С. 99–105. | 7 |
|
147 | Личностно-профессиональное развитие учителя начальных классов в формировании дидактических умений понимания текста учащимися
| Печ. | Приобщение к чтению в начальной школе: сб. под редакцией Т.Г. Галактионовой. – СПб., 2011. – С.27–35. | 8 |
|
148 | Влияние личностно- профессионального развития педагога на корпоративную культуру образовательного учреждения | Печ | Философия успеха в жизни воспитанников и педагогов детского дома: сб. научно-мет. материалов под общей редакцией Н.В. Пановой. – СПб.: СПб ИВЭСЭП, 2011. – С. 26– 43. | 17 |
|
149 | Сохранение личностно-профессионального потенциала педагога на разных этапах жизненного пути. | Печ. | V Международная научно-практическая конференция | 7 |
|
150 | Суть процесса смыслоустойчивости в личностно-профессиональном развитии педагога | Печ. | Философия успеха в решении проблем современного образовательного учреждения: сб. научно-методических материалов / под науч. ред. Н.В. Пановой. – СПб.: ИВЭСЭП, 2011. – С. 29–41.
| 12 |
|
151 | Особенности личностно-профессионального опыта педагога в формировании жизненной стратегии учащихся | Печ. | Философия успеха в решении проблем современного образовательного учреждения: сб. научно-методических материалов / под науч. ред. Н.В. Пановой. – СПб.: ИВЭСЭП, 2011. – С. 45–57.
| 13 |
|
152 | Личностно-профессиональное развитие педагога в современном образовании |
| Кадровая политика школы: сб./ сост В.Н. Волков; под ред. И.В.Гришиной.-СПб.:СПб АППО.2011- С.112-126 | 14 |
|
153 | Личностно- профессиональное развитие педагога и становление его здоровья | Печ. | Здоровьесозидающая деятельность в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга: мат 1V региональной научно-практической конференции «Служба здоровья в образовательных учреждениях СПб /под общей ред. С.В. Алексеева, МГ. Колесниковой – СПб.: СПб АППО, 2012.– С. 22–26. | 5 |
|
154 | Профессиональное развитие личности педагога
| Печ. | ВАК Вестник Томского государственного педагогического университета. – вып. 2 (117), 2012. – С. 101– 107. | 7 |
|
155 | Профессиональные компетентности педагога в зеркале вызовов развития современного образования
|
| Всеукраїнському проблемному семінарі | 11 | |
156 | Психологическое сопровождение педагогов на пути внедрения ФГОС | Печ. | Здоровье и образование: мат VIII междисциплинарной конф./отв. ред. Г.Е. Гун. –СПБ.: ЛОИРО, 2011.– С.44–59. | 15 |
|
157 | Влияние личностного развития педагога на профессиональное благополучие | Печ. | Академия педагогического поиска: учитель-ученик: сб. научных статей / под общей ред. С.В. Алексеева, А.Н. Бакушиной – Вып.1. – СПб.: СПб АППО, 2011. – Ч.1. – С. 99–106. | 8 |
|
158 | Жизненный путь педагога в изменяющемся мире | Печ. | Современные тенденции развития социально-культурной сферы в межнациональном пространстве: мат. международной научно-практической конференции Республика Алтай (г. Горно-Алтайск), Алтайский край (г. Барнаул) 26–30 января 2012 года. – С. 99–105. | 7 |
|
159 | Репутация лидера в образовании как инструмент личностно-профессионального развития | Печ | Философия успеха в решении проблем современного образовательного учреждения: сб. научно методических материалов.- СПб.: ИВЭСЭП.-С.9-22 | 14 |
|
160 | Обретение смысла и развитие смыслоустойчивости в педагогическом образовании | Печ. | Философия успеха в решении проблем современного образовательного учреждения: сб. научно методических материалов.- СПб.: СПб ИВЭСЭП.-С.232-238. | 7 |
|
| Сентябрь-декабрь 2012 |
|
|
|
|
161 | Причины, влияющие на снижение личностно-профессионального развития педагога на разных этапах жизненного пути | Печ. | Мат.1V региональной научно-практ. конференции: «Здоровье и образ жизни учащихся в современных условиях: взгляд врача и педагога». www.pediatriya-spb.ru С 97.-99. | 2 |
|
162 | Смыслы профессиональной деятельности в личностном развитии педагога | Печ. | ВАК Вестник Ленинградского государственного университета имени А. С. Пушкина, 2012. –№ 1. –Т.3. – Педагогика.– Санкт-Петербург. С.131-141.
| 10 | Чепуренко Г.П. |
163 | Коммуникативное взаимодействие как средство личностно-профессионального развития педагогов
| Печ. | От качества образования- к качеству жизни: новые возможности: сб. научно-метод. мат. – СПб.: НОУ ВПО ИВЭСЭП. С.15-24. | 10 |
|
164 | Гиперактивность и способы ее коррекции у воспитанников детского дома | Печ. | От качества образования- к качеству жизни: новые возможности: сб. научно-метод. мат. – СПб.: НОУ ВПО ИВЭСЭП. С.183-188. | 6 |
|
165 | Роль личностно-профессионального развития педагога в системе постдипломного педагогического образования
| Печ. | Педагогическое образование в государствах-участниках СНГ: современные проблемы, концепции, теория и практика: сб. международной заочной научно-практической конференции. - СПб ФНГУ ИПООВ РАО 2012- С.266-271.
| 6 |
|
166 | Личностно-профессиональное развитие педагога как смыслообразующий фактор профессиональной деятельности
| Печ. | III Международный образовательный Форум: «Личность в едином образовательном пространстве» 26÷29 апреля 2012 г. (Запорожье) Эл сборник , 2011ISSN2223-4551 http://virtkafedra.ucoz.ua/el_gurnal/pages/tyt7.pdf 2011 |
|
|
167 | Проектирование и реализация личностно-профессионального развития педагога в системе смыслообразования | Печ. | ВАК Качество. Инновации. Образование», 2012.-№ 7.-С.40-45.
| 8 | quality@miem.edu.ru лицо для приемки материалов к публикации – Калёнова Ксения Владимировна, т. +7 (495) 916-89-29.
|
| Январь 2013 |
|
|
|
|
168 | Компетентностный подход в развитии личности педагога | Печ. | Второй всероссийской с международным участием заочной научно-практической конференции «Современное социально-гуманитарное знание в России и за рубежом»: мат. второй заочной международ. научно-практич. конференции.- Пермь, 25–28 февраля 2013. - Ч. 4.- Педагогика.- С.6-10. | 6 |
|
169 | Компетентностный подход в научно-методическом сопровождении профессионального здоровья педагога
| Печ. | Проблемы и перспективы развития образования: мат. научно-практ. конф. с международным участием. СПб: СПб ИВЭСЭП, 2013. – С.44-51. | 8 |
|
170 | Формирование коммуникативной компетентности в личностно-профессиональном развитии педагога | Печ. | «Культура и образование:XXI век»: мат. междунар. научно-практ. конф. Горно-Алтайск – Барнаул.: Ладомир. – Ч.1.- С. 187-196. | 9 |
|
171 | Влияние индивидуального стиля жизни педагога на его личностное развитие
| Печ. | «Актуальные вопросы в научной работе и образовательной деятельности» междунар. научно-практ. конф. – Тамбов: ТРОО «Бизнес-Наука-общество»-31 января 2013 г-Ч.1. - С.89-93. | 4 |
|
172 | Корпоративная культура образовательного учреждения как условие личностно-профессионального развития педагога
| Печ. | Образование как фактор развития интеллектуально- нравственного потенциала личности и современного общества: мат. межд. научной конф. 23.11-24.11. 2012 года / Под об. ред. пр. В.Н. Скворцова. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2012 - С. 257-261.
| 5 |
|
173 | Аспекты одаренности в условиях современного образования
| Печ. | Формирование системы социально-педагогической поддержки одаренных детей: сб. научно-практических работ – СПб: СПб ИВЭСЭП, 2013 – С.12-23 | 12 |
|
174 | Профессиональная компетентность педагога в современном образовании | Печ. | Профессиональная компетентность современного руководителя в системе образования: мат. межрегиональной научно-практ конф :19.04.2012- СПб.: СПб АППО. - С.124-131. | 8 |
|
175 | Концептуальные изменения непрерывного постдипломного образования в личностно-профессиональном развитии педагога | Печ. | МАТЕРІАЛИ Бердянської сесії ІІ Всеукраїнської науково-практичної конференції з міжнародною участю «Придніпровські соціально-гуманітарні читання» (16 травня 2013 р.) ЧАСТИНА ІІ, Бердянськ.- С 7-10 | 4 |
|
176 | Субъективная картина жизненного пути педагога | Печ. | ВАК «Приволжский научный журнал» 2013.-№2.- С. 243-248. | 6 |
|
177 | Личностно-профессиональное развитие педагога в реализации проектной деятельности | Печ. | Философия успеха в решении проблем современного образовательного учреждения: сб. методических материалов.- Серия. 2013. С.208-220. | 12 |
|
178 | Личностное отношение педагога к гуманитарным ценностям образования
| Печ. | Развитие содержания дошкольного образования на свременном этапе: Сб. научно-методических материалов.-СПб., ИВЭСЭП. 2013.С. 14-25. | 11 |
|
179 | Роль самоорганизации в повышении качества образования в ГБДОУ
| Печ. | Развитие содержания дошкольного образования на свременном этапе: Сб. научно-методических материалов.-СПб, ИВЭСЭП.- 2013. С.25-36. | 11 |
|
180 | Анализ развития детей дошкольного возраста в культурологической парадигме образования
| Печ. | Развитие содержания дошкольного образования на свременном этапе: сб. научно-методических материалов.- СПб, ИВЭСЭП.- 2013. - С. 235-264 |
| Васильева В.В. |
181 | Концептуальные изменения непрерывного постдипломного образования в личностно-профессиональном развитии педагога | Печ. | Развитие содержания школьного образования на современном этапе в создании здоровьесозидающей среды: сб. научно-методических материалов.-СПб: СПб ИДПИ.- 2013. С.20-27. | 20 |
|
182 | Профессиональный стандарт педагога в формировании речевых умений у младших школьников | Печ. | Развитие содержания школьного образования на современном этапе в создании здоровьесозидающей среды: сб. научно-методических материалов.-СПб: СПб ИДПИ.- 2013. С.51-62 | 11 |
|
183 | Личность педагога в реализации обучения средствами образовательных веб-квестов | Печ. | Развитие содержания школьного образования на современном этапе в создании здоровьесозидающей среды: сб. научно-методических материалов.-СПб: СПб ИДПИ.- 2013. С.93-100. | 7 | Французова И.В. |
184 | Реализация программы: «Одаренные дети: создание условий для развития» в ГБОУ 29 с углубленным изучением французского языка и права | Печ. | Профессиональная инновационная культура педагога в современном образовании: Сб.научно-методических материалов. – СПб.: Общество «Знание». –2013. – С.7-30. | 24 | А.А. Тотолян |
185 | Личностно- профессиональное развитие педагога в становлении карьеры | Печ. | Профессиональная инновационная культура педагога в современном образовании: сб.научно-методических материалов. – СПб.: Общество «Знание». – 2013. – С.30-41. | 11 |
|
186 | Развитие лидерских качеств руководителя образовательного учреждения как условие повышения эффективности его деятельности | Печ. | Развитие содержания дошкольного образования в создании развивающей среды: сб. научно-метод. матер. Серия. – СПб ИВЭСЭП, 2013.– С. 26-36 | 11 |
|
187 | Характеристика психических функций детей дошкольного возраста | Печ. | Развитие содержания дошкольного образования в создании развивающей среды: сб. научно-метод. матер. Серия. – СПб.: ИВЭСЭП, 2013.– С. 128-138. | 11 |
|
188 | Основные экспресс-методики, используемые при исследовании детей дошкольного возраста | Печ. | Развитие содержания дошкольного образования в создании развивающей среды: сб. научно-метод. матер. Серия. – СПб ИВЭСЭП, 2013.– С.167-197. | 31 | Подунова О.А. |
189 | Оценка качества руководителей в современном управлении образовательным учреждением | Печ. | «Социальные процессы в современной Западной Сибири»: сб. научных трудов.- Горно-Алтайск, РИО ГАГУ, 2013.- Вып.14.- С.134-137
| 4 |
|
190 | К вопросу о конфликтологической компетентности педагога как факторе его личностно-профессионального развития с учетом требований ФГОС | Печ | Здоровье и образование: мат. IX междисциплинарной научно-практической конференции/ отв. ред. Гун. Г.Е. – СПб.: ЛОИРО –2012. – С.54-65. | 10 |
|
191 | Влияние деформаций на профессиональную деятельность
| Печ. | Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием: «Военный профессионализм: стратегия и перспективы развития в современном обществе» (26 сентября 2013 г.,). – Новосибирск – С.14-19. | 6 |
|
192 | Управление взаимодействием с родителями средствами Web-сайта | Печ. | Materiały IX Międzynarodowej naukowi-praktycznej konferencji «Wykszta cenie i nauka bez gran ic - 2013» Volume 23 Pedagogiczne nauki. : PrzemyŚ l. Nauka i studia - 2013, С. 3-7 ISBN 978-966-8736-05-6 Образование и наука без границ" 15-19 декабря 2013 года польской фирмой Sp. z.o.o. Nauka i studia | 5 |
|
193 | Личностно-профессиональное развитие педагога средствами сетевых форм организации методической работы | Печ. | междунар. науч. конф. Meždunarodnyj naučno-issledovatel'skij žurnal. Research Journal of International Studies XXII // Межд. научно-иссл. журнал ISSN 2303-9868 2013.- №12 (19) Ч. 3- С.28-29
| 2 | МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЖУРНАЛ, ISSN 2227 – 6017 (свидетельство о регистрации ПИ № ФС 77 - 51217) http://research-journal.org/wp-content/uploads/201... |
| 2014 |
|
|
|
|
194 | Формирование исследовательской оценки руководителя в образовательной организации | Печ. | Профессиональная инновационная культура педагога в современном дошкольном образовании: Сборник научно-методических материалов / отв. ред. Н.В. Панова. – СПб.: Общество «Знание» , 2013. С.8-15 | 8 |
|
195 | Система требований к индивидуальному развитию как условие успешной социализации в дошкольном возрасте | Печ. | Профессиональная инновационная культура педагога в современном дошкольном образовании: Сборник научно-методических материалов / отв. ред. Н.В. Панова. – СПб.: Общество «Знание» , 2013. С.188-193 | 8 |
|
196 | Роль самоменеджмента, мотивации и рефрейминга в достижении эффективной деятельности специалиста | Печ. | //Экономикс, Одесса-12, Украина, № 2. 2013 С.19-23/ ISSN 2307-6585 | 5 |
|
197 | Инновационные практики организации сетевого взаимодействия образовательных учреждений как путь повышения эффективности и качества образовательной деятельности | Печ. | Академический вестник СПб АППО.-2013, Вып. 3 (22).-С.43-53. | 11 | Сизовой М.Б. |
198 | Психологические аспекты управления: критерии эффективности деятельности руководителя | Печ. | Профессиональная компетентность современного руководителя в системе образования: система оценки эффективности руководителя: мат. 2 межрегиональной научно-практ. конф. – СПб., 20 .06.2014.- С.62-70 | 9 | |
199 | Аспекты качества образования в профессиональной культуре педагога | Печ. | Система ценностейсовременного общества: Сб. мат XXXIV Международной научно-практической конференции Новосибирск, Издательство ЦРНС, 2014. 11 апреля 2014 г. Под общей редакцией С.С. Чернова- С.201-206.ISBN 978-5-00068-065-0
| 6 | |
200 | Роль менеджера в реализации профессилонального стандарта личностного развития педагога
| Печ. | Культура и образование в :XXI веке: мат Международной научно-практической конференции/Ч.2.- Горно-Алтайск-Барнаул: «Ладомир», 2014-С..167-177. | 10 | |
201 | Роль духовно-нравственного воспитания в развитии детей с тяжелыми нарушениями речи общим недоразвитием речи | Печ. | Инновационный опыт психолого-педагогического сопровождения школьников с ограниченными возможностями развития:сб. статей/мат научно-практ. конф.26.03.2014-СПб.:ЛОИРО, С.391-403. | 13 | |
202 | Роль педагога в оценке эффективности физкультурной деятельности образовательного учреждения
| Печ. | Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений: сб.ст. 4-й Международной научно-практ. конф., - Екатеринбург, 23 апр. 2014 г. в 2 частях / ФГАОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т»; под общ. ред. Н. В. Третьяковой. Екатеринбург, 2014. Ч. 1. с.193-198. | 6 | |
203 | Технологии сетевого взаимодействия в информационно-насыщенной образовательной среде
| Печ. | Современное постдипломное образование: опыт и перспективы: Сб. научных статей межд. научно-практ конф. /Отв. ред. В.Я. Никитин.-Спб.:ИПК СПО, 2013- научн-практ. конф. С.143-149. | 6 | |
204 | Роль педагога в оценке общественно-значимых образовательных результатов школьников | Печ. | Проблемы педагогической инноватики в профессиональном образовании: мат.15 мжд. Научно-практ конф./Отв. ред.Н.Н. Суртаева, А.А. Макареня, С.В. Кривых-СПб.:экспресс, 2014 .-С.154-158. | 5 | |
|
|
|
|
| |
Монографии | |||||
1 | Профессиональные деформации работников Федеральной службы исполнения наказаний (монография) | Печ. | СПб: ИПК СПО, 2007.– 65 с. | 65 |
|
2 | Педагогическое долголетие (монография) | Печ. | СПб: АППО, 2007.– 444 с. | 444 |
|
3 | Профессиональная жизнь педагога (монография) | Печ. | СПб: ИПК СПО, 2007. – 244 с. | 244 |
|
4. | Личностно-профессиональное развитие педагога на разных этапах жизненного пути (монография) | Печ. | СПб: АППО, 2009.– 208 с. | 208 |
|
Научно-методические пособия | |||||
1 | Педагог и ребенок: проблемы адаптации к школьной жизни (научно-методическое пособие) | Печ. | СПб.: ГНУ ИОВ РАО, 2006. –216 с. | 216 |
|
2 | Психолого-педагогические условия снижения рисков профессиональных деформаций педагога (научно-методическое пособие) | Печ. | СПб.: ИПКСПО, 2008. – 220 с. | 220 |
|
3. | Социокультурная миссия педагога в решении актуальных проблем подростков | Печ. | СПб.: ИПКСПО, 2009. – 280 с. | 280 / 140 | Назарова Л.П. |
4. | Активизация личностно-профессионального развития педагога на разных этапах жизненного пути ISBN 978-5-4227-0047-9 | Печ. | Научно-методическое пособие – СПб.: ИДПИ, 2011. – 236 с. | 236/40 | Кротов В.Ю. |
5. | Уроки для родителей: взаимодействие образовательного учреждения с семьей в процессе реализации ФГОС | Печ. | Научно-методическое пособие – СПб.: ИДПИ, 2011. – 274 с. | 274 |
|
6 | Развитие содержания школьного образования на современном этапе в создании здоровьесберегающей среды ISBN978-5-4227-0086 | Печ. | Сб. научно-метод материалов.-СПб.ИДПИ,2013-162 с. Сб. научно-метод материалов.-СПб.ИДПИ,2013-162 с. – | 162 |
|
Учебные пособия | |||||
1 | Профилактика конфликтов в учебной среде (учебное пособие) | Печ. | СПб.: ЛОИРО, 2005. – 116 с. | 116 |
|
2 | Совершенствование коммуникативных качеств педагога (учебное пособие) | Печ. | СПб.: ГНУ ИОВ РАО, 2006. –137 с. | 137 |
|
3 | Профилизация образоваия: опыт реализации в 3 частях. Педагогика профильной школы – Ч.1. (учебное пособие) / под ред. С.В. Кривых | Печ. | М.: Информ Бюро, 2007. – 296 с. | 296/75 | Кривых С.В., Игишев В.Г., Кливер В.И., Кузина Н.Н. |
4 | Профилизация образования: опыт реализации в 3 частях. Педагогика профильной школы – Ч.2. (учебное пособие) /под ред. С.В. Кривых | Печ. | М.: Информ Бюро, 2007.– 318 с. | 318/53 | Кривых С.В.. Н.Н.Суртаева, В.М.Жураковская, Г.Н.Шорникова, Игишев В.Г., Кузина Н.Н. |
5 | Коучинг руководящих кадров (учебное пособие)
| Печ. | СПб.: СПб ИВЭСЭП, 2011. – 392 с. (Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей экономики и права) – ISBN 978-5-4227-0046-2
| 392 с |
|
6 | Формирование профессиональных компетентностей в личностном развитии педагога: учебное пособие. | Печ. | СПб.: СПб ИВЭСЭП, 2013. 248 с. – ISBN978-5-4227-0086-5 | 248 с. |
|
Учебно-методические пособия | |||||
1 | Практические материалы учителя начальной школы (учебно-методическое пособие) | Печ. | СПб.: ИПК СПО, 2004. – 178 с. | 178 |
|
2 | Психологическое сопровождение предпрофильной подготовки (учебно- методическое пособие) | Печ. | СПб.: ГНУ ИОВ РАО, 2006. –128 с. | 40/128 | соавт. Кривых С.В. |
3 | Дошкольник. Ученик. Учитель. Процессы социализации (учебно-методическое пособие) | Печ. | СПб.: ЛОИРО, 2007. – 154 с.
| 144/77 | соавт. Кузина Н.Н. |
4 | Социальное закаливание детей-сирот (учебно-методическое пособие) | Печ. | М: Информ Бюро, 2007. – 120 с. | 120/40 | соавт. С.В.Кривых, Н.Н.Кузина, С.В.Лактионова |
5 | Педагогическое сопровождение психосоциальной компетенции детей «группы риска» (учебно-методическое пособие) | Печ. | СПб.: ИПК СПО, 2007. – 242 с. | 242 |
|
6 | Развитие профессиональной успешности педагога (учебно-методическое пособие) | Печ. | СПб.: ИПК СПО, 2007. – 268 с. | 268 |
|
7 | Профессиональное развитие педагога в теориях личности и практической деятельности (учебно-методическое пособие) | Печ. | СПб.: ГОУ ДПО ЛОИРО, 2008. – 154 с. | 154 с. |
|
8 | Педагогическое сопровождение внедрения стандартов второго поколения (учебно-методическое пособие) | Печ. | СПб.: ИДПИ, 2010. – 158 с. | 158 с | Соавтор. Цицкарава В.В. 158/120 |
9 | Внедрение стандартов второго поколения (учебно-методическое пособие (изд. 2-е, испр дополнено и переиздано) | Печ. | СПб.: ИДПИ, 2010. – 208 с. | 208 с. |
|
10 | Компетентность педагога в разрешении конфликтов (учебно-методическое пособие)
| Печ. | СПб.: ИВЭСЭП, 2010. – 172 с. | 172 с. |
|
11 | Роль педагога в снижении дезадаптации учащихся начальной школы ISBN978-5-4227-0064-6 | Печ. | СПб.: ИВЭСЭП, 2011. – 180 с. | 180/60 | Французова И.В. |
Методические пособия | |||||
1 | Диагностика первокурсника (методическое пособие) | Печ. | СПб.: Комитет по здравоохранению, 2005. – 28 с. | 28 |
|
2 | Первая помощь при насилии (пособие для учителей и воспитателей) | Печ. | СПб.: Сударыня / под ред. С.А. Полонского, Международное миротворческое движение Пакс Кристи Фландрии, 2005. – 252 с. | 40/252 | Варзанова Л.Ю., Гилен,А, Петерс А., Смирнова Е.Д. и др. |
3 | Тренинги как ресурс развития личности: опыт, практика | Печ. | ГОУ ДПО ЛОИРО, 2008. – 176 с. | 176 с. |
|
| Здоровьесозидающая среда образовательного учреждения как основа духовно-нравственного развития учащихся | Печ. | -СПб.:СПб ЛОИРО,2013.- 56 с. | 56 с. |
|
Программы | |||||
1. | Психологическое консультирование Учебно-методический комплекс специальность 030301.65. (020400) – Психология | Печ. | СПб.: ИВЭСЭП, 2007. – 24 с. | 24 |
|
2. | Деловая коммуникация в деятельности специалиста Учебно-методический комплекс специальность 080507.65 (061100) – Менеджмент организации 030301.65 (020400) –Психология | Печ. | СПб.: ИВЭСЭП, 2007. – 24 с. | 24 |
|
3 | Педагогика Учебно-методический комплекс специальность 030301.65. (020400) –Психология | Печатный | СПб.: ИВЭСЭП, 2007. – 23 с. | 23 |
|
Научное редактирование | |||||
1 | Успешный ученик. Проблемы дифференцированного обучения: сб.мат. научно-практ. конференции | Печ. | СПб.: СПб АППО, 2006. – 126 с. |
| Соавт В.Д. Еремеева |
2 | Многогранная личность педагога:сб. научно-метод. материалов | Печ. | СПб.: ЛОИРО, 2007. – Вып. 3. – 143 с. |
|
|
3 | Деловое общение в образовательном учреждении: сб. научно-метод. материалов | Печ. | СПб.: ЛОИРО, 2007. – Вып.1. – 167 с. |
|
|
4 | Личностно-профессиональное развитие педагога: сб. научно-метод. материалов | Печ. | СПб.: ЛОИРО, 2008. – 160 с. |
|
|
5 | Образование как ресурс развития личности: идеи, опыт, практика: сб. научно-метод. материалов | Печ. | СПб.: ИПК СПО, Вып.2. – 2008. – 152 с. |
| Соавт О.П .Гурова, Н.В. Пустовойт, Н.Г. Челтыгмашева |
6. | Развитие личностных и профессиональных ресурсов педагога: сб. научно-метод. материалов | Печ. | СПб., 2008. – 95 с. |
|
|
7. | Инновационные педагогические технологии в образовательном процессе: сб. научно-метод. материалов | Печ. | СПб.: ИПК СПО, 2009. – 128 с. |
|
|
8 | Рецепты педагогического творчества | Печ. | СПб., 2009. – 98 с. |
|
|
9 | Психолого-педагогическое сопровождение индивидуального развития учащихся: сборник научно-методических материалов. | Печ. | СПб.: 2010. – 172 с. |
|
|
10. | Самореализация педагога в условиях расширения проектных компетентностей | Печ. | СПб.: ИДПИ, 2010. – 105 с. |
|
|
11 | Личность педагога в формировании инновационной культуры учащихся | Печ. | СПб.: ИВЭСЭП, 2011. – 167 с. |
|
|
12 | Роль личности педагога в духовно-нравственном развитии учащихся | Печ. | СПб.: ИВЭСЭП, 2011. – 220 с. |
|
|
13 | Философия успеха в жизни воспитанников и педагогов детского дома. Серия | Печ. | СПб.: ИВЭСЭП, 2011. – 160 с. |
|
|
14 | Философия успеха в решении проблем современного образовательного учреждения Серия | Печ. | СПб.: ИВЭСЭП, 2012. – 136 с. |
|
|
15 | Философия успеха в решении проблем современного образовательного учреждения Серия | Печ. | СПб.: ИВЭСЭП, 2012.-336 с. |
|
|
16 | Формирование системы социально-педагогической поддержки одаренных детей | Печ. | СПб.: НОУ ВПО ИВЭСЭП, 2012.-188 с. |
|
|
17 | От качества образования - к качеству жизни: новые возможности | Печ. | СПб.: НОУ ВПО ИВЭСЭП. 2012. – 224 с. |
|
|
18 | Проблемы и перспективы развития образования: здоровье школьника, кто за него в ответе?: мат научно-практической конференции с международным участием. | Печ. | СПб.: ИВЭСЭП, 2013.- 105 с. |
|
|
19 | Развитие содержания дошкольного образования на современном этапе: Сб. научно-методических материалов | Печ. | СПб: СПбНОУ ВПО ИВЭСЭП, 2013.- 320 с. |
|
|
20 | Развитие содержания школьного образования на современном этапе в создании здоровьесозидающей среды: сб. научно-методических материалов.- | Печ. | СПб: СПб ИДПИ, 2013.- 162 с. |
|
|
21 | Профессиональная инновационная культура педагога в современном образовании: Сб. научно-метод. материалов. Серия. |
| СПб.: Общество «Знание» , 2013.- 204 с. |
|
|
22 | Развитие содержания дошкольного образования в создании развивающей среды: Сборник научно-методических материалов. Серия.
|
| СПб ИВЭСЭП, 2013.– 214 с. |
|
|
23 | Здоровьесозидающая среда образовательного учреждения как основа духовно-нравственного развития учащихся: Серия.
|
| / сост. И.И. Почтарева, И.В. Французова; под общей редакцией Н.В. Пановой.- 56 стр. - СПб, (Санкт-Петербургский институт Внешнеэкономических Связей Экономики и Права (ИВЭСЭП) – ISBN |
|
|
24 | Профессиональная инновационная культура педагога в современном дошкольном образовании: Сборник научно-методических материалов / отв. ред. Н.В. Панова |
| СПб.: Общество «Знание», 2013-196 с. |
|
|
Соискатель Н.В. Панова
| Список верен: |
|
|
| ||
| Заведующий кафедрой Управления и экономики образования |
|
|
| ||
|
|
|
|
| ||
| Ученый секретарь ученого совета |
|
|
| ||
М.П. |
|
«____» ___________ 20___ г. | ||||
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Источники для написания дипломных работ | 1.46 МБ |